Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Премьеры июля: «Перегон», «Пираты Карибского моря 2», «Супермен»

Ирина КОЗЕЛ, 5 июля 2006

Июль — месяц, когда деловая активность прокатчиков и зрительский интерес к ней дружно идут на спад. Разгар поры отпусков и только что отгремевший Московский кинофестиваль делают своё дело — список премьер становится всё короче, аудитория всё пассивнее, тем самым большие требования предъявляются громким релизам, назначенным по одному на каждый премьерный четверг.

Первая неделя из последних сил пытается держать планку и предлагает зрителю целых четыре релиза. Несмотря на наличие среди них работ режиссёров с мировыми именем, наиболее ожидаемым для широкого отечественного зрителя стоит признать «Перегон» Александра Рогожкина, уехавший недавно в Карловы Вары прямиком с «Кинотавра», минуя ММКФ. Фильм неоднократно анонсировался в наших обзорах, к сказанному ранее можно добавить лишь галерею кадров, а также, вопреки ожиданиям, не слишком одобрительные отзывы критики, успевшей посмотреть картину на премьере в Сочи.

Ценителям авторского кино премьерный четверг 6 июля предложит сразу два релиза, уже причисленных к шедеврам мирового кинематографа. На экраны страны выходит новый фильм Педро Альмодовара «Возвращение», выступивший фильмом-закрытием ММКФ и получивший в этом году две награды Каннского кинофестиваляприз за лучший сценарий и приз коллективу актрис за лучшее исполнение женской роли. Сюжет пересказать, как обычно, не берётся и сам режиссёр. Известно лишь, что в фильме мы увидим целое созвездие женских персонажей, включая призраков, и главным именем в титрах станет Пенелопа Крус, томно глядящая на нас с множества нарочито аляповатых постеров наружной рекламы.

Второй фильм, успевший обрести признание зрителей и критики — комедийная драма «Сколько ты стоишь?» Бертрана Блие, удостоенная приза за лучшую режиссуру XXVIII ММКФ. Подлинные чувства и живой юмор в исполнении Моники Белуччи, Жерара Депардье и Бернара Кампана также предстанут перед вами на киноэкранах с 6 июля.

Завершит репертуар первой недели месяца римейк классического ужастика Веса Крейвена 1977 года «У холмов есть глаза» — семейство путешествует по Америке на машине, пока не попадает в лапы к другому семейству, поселившемуся некогда на территории, где проводились ядерные испытания.

Главной премьерой второй недели июля при полном отсутствии конкуренции становится давно ожидаемый сиквел «Пираты Карибского моря 2: Сундук Мертвеца». Неизменно энергичный Джонни Депп, абсолютно характерная Кира Найтли и по-прежнему миловидный Орландо Блум не раз подмигивали нам в театральных трейлерах фильма. Добавим сюда коллекцию кадров, и картина обретёт окончательную завершённость.

Отсутствующую конкуренцию «Пиратам» на этой неделе составят британская комедия «Молчи в тряпочку», обыгрывающая в детективно-маньяческом ключе классический сюжет о суперняне, и молодёжная комедия «Бунтарка», антуражем для действия в которой выбрана спортивная гимнастика.

Дежурным по третьей неделе назначен «Самый быстрый “Индиан”» — душевное роуд-муви о пожилом человеке в исполнении Энтони Хопкинса, поклоняющемся богу скорости. В основу положена биография легендарного австралийца Берта Мунро, установившего в 1967 году до сих пор непревзойдённый мировой рекорд скорости на классическом ретро-мотоцикле модели «Индиан».

Изображать конкуренцию на этой неделе будет сатира на американскую действительность «Американская мечта» режиссёра Пола Уэйтца с участием традиционно плутоватого Хью Гранта.

И, наконец, последний прокатный четверг июля представит нам одну из грандиознейших (по крайней мере, в бюджетной части) премьер года — «Возвращение Супермена». Обтягивающее трико и общая пронзительная гламурность персонажа Брэндона Рута на фоне недостаточно больших стартовых сборов успели стать предметом множества забавнейших пересудов. Кадры из фильма традиционно прилагаются.

Сопровождать вернувшегося «Супермена» в прокате будут триллер «Призрак Красной реки» и отечественная молодёжная комедия «Никто не знает про секс».

На этом рубрика «Премьеры месяца» прощается с вами до августа, обо всех изменениях и уточнениях недельных графиков проката читайте в еженедельной рубрике «Премьеры четверга», а также на странице планов кинопроката.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2006/07/05/premier.shtml
Поиск по Кинокадру:   

Топ Ган: МэверикДушаНа связиНе время умиратьФорсаж 9ДоводЧудо-женщина 1984Главный герой

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "ПРЕМЬЕРЫ"
Премьеры июня: «Лесная братва», «Омен 666» и «Посейдон»


Премьеры июня: «Лесная братва», «Омен 666» и «Посейдон»

Ирина КОЗЕЛ

Июнь — месяц ожидания летних блокбастеров, время которых ещё не наступило, но прокатчик уже разогревает публику в их предвкушении — график проката становится насыщеннее, хотя и продолжает ещё осторожничать с репертуаром. Однако осторожность эта на радость столичным киноманам в конце месяца отчасти скомпенсируется открывающимся 23 июня 18-м Международным Московским кинофестивалем, часть репертуара которого будет доступна и широкой аудитории.


Премьеры мая: «Миссия: Невыполнима 3», «Код да Винчи», «Люди-икс 3»


Премьеры мая: «Миссия: Невыполнима 3», «Код да Винчи», «Люди-икс 3»

Ирина КОЗЕЛ

Май в этом году оказался весьма скромным по разнообразию премьер — такого короткого списка выходящих на экраны фильмов современный прокат ещё не видывал. Однако в отличие от апрельского графика, заполненного крепким середнячком, майский прокат по сути поделён между тремя сверхгромкими премьерами, каждая из которых будет господствовать на экранах на протяжении нескольких недель, не оставляя шанса более скромным релизам.


Премьеры апреля: «V значит Вендетта» против «Охоты на пиранью»


Премьеры апреля: «V значит Вендетта» против «Охоты на пиранью»

Ирина КОЗЕЛ

Кинопрокат начавшегося месяца традиционно является затишьем между бодрым мартовским графиком кинорелизов и урожайным маем, в котором половина месяца — сплошные выходные, что побуждает прокатчиков придерживать до этих пор наиболее громкие релизы. Апрельский репертуар, таким образом, состоит преимущественно из середнячка, ожидаемыми релизами в этом месяце можно назвать только по паре фильмов от нас и от западного кино, плюс пара наименований кино не для всех.


Связь: Развод по-питерски


«Связь»:
Развод по-питерски

Ирина КОЗЕЛ

В адюльтер-мелодраме «Связь» острословная журналистка и остроумная сценаристка Дуня Смирнова впервые предстала также и в роли режиссёра — и тут же превратилась в фигуру сдержанную, не допускающую ни язвительности, ни эпатажа, блюдущую приличия, говорящую чеховскими интонациями, и только юмор, настоящий задорный юмор, которого несмотря ни на что, неожиданно много для драматической истории осталось на экране, выдаёт нам автора с головой.


ММКФ-XXVIII: «Уроки вождения», «Спроси у пыли», «Лёд и пламень», «20 сантиметров»


ММКФ-XXVIII: «Уроки вождения», «Спроси у пыли», «Лёд и пламень», «20 сантиметров»

Роман КОРНЕЕВ, Юлия СЕМЕНЮК

Фестиваль подходит к концу, и мы публикуем наш заключительный обзор программ XXVIII ММКФ, под занавес порадовавших нас отличным кино. На этот раз мы уделим основное внимание конкурсу: «Уроки вождения», «Лёд и пламень», «Спроси у пыли», но не забудем и представителя программы «Восемь с половиной фильмов», который впечатлил остротой режиссёрского решения далеко не самой прозаичной темы: «20 сантиметров».

Отзывы: [1]


ММКФ-XXVIII: «Сны о рыбе», «Смерть рабочего», «Полурусская история»


ММКФ-XXVIII: «Сны о рыбе», «Смерть рабочего», «Полурусская история»

Роман КОРНЕЕВ, Юлия СЕМЕНЮК

Фестиваль перевалил через экватор и приблизился к своему закату. Представляем вашему вниманию в очередном обзоре премьер ММКФ ещё одну конкурсную картину, не уронившую общую планку конкурса нынешнего года — «Полурусская история», две картины программ «Восемь с половиной фильмов»и «Национальные хиты», обнаружившие тяготение фестиваля к документальному кино, а также фильм «Кинофестиваль», дискредитировавший собой программу «Гала-премьеры».


Клятва: Честное пионерское


«Клятва»:
Честное пионерское

Роман КОРНЕЕВ

С упорством, достойным лучшего применения, китайское кино раз за разом входит в одну и ту же реку, снова и снова выпуская один и тот же, по сути, фильм. Есть Император, есть его враги, которые поимённо оному Императору известны, Император обязательно начинает сначала разговаривать и даже испрашивать помощь у одного супротив другого, а уже потом рубится с ними на мечах. И всё это на фоне белых берёзок, красных пустынь, разноцветных шелков, грандиозных массовок, беспощадных любовей и рукопашных баталий. Отзывы: [12]


ММКФ-XXVIII: «Париж,  я люблю тебя», «Мыло», «Franz + Polina», «О Саре»


ММКФ-XXVIII: «Париж, я люблю тебя», «Мыло», «Franz + Polina», «О Саре»

Роман КОРНЕЕВ, Юлия СЕМЕНЮК, Ирина КОЗЕЛ

Фестиваль приближается к своему экватору, жара не спадает, впереди ещё масса открытий. В нашем сегодняшнем обзоре: очередная картина основного конкурса — «О Саре», одна из двух российских картина конкурса «Перспективы» — «Franz + Polina», самая ожидаемая премьера программы «Гала-премьеры» — коллективный фильм «Париж, я люблю тебя» и представитель любимой киноманами программы «Восемь с половиной фильмов» — трассексуал-драма «Мыло».


ММКФ-XXVIII: «Сколько ты стоишь?», «Грбавица», «Велосипед», «Аврора»


ММКФ-XXVIII: «Сколько ты стоишь?», «Грбавица», «Велосипед», «Аврора»

Юлия СЕМЕНЮК, Ирина КОЗЕЛ

Журнал «КиноКадр» открывает обзор премьер XXVIII Московского международного кинофестиваля, проходящего в столице с 23 июня по 2 июля. Сегодня мы знакомим наших читателей с четырьмя картинами — участниками основного конкурса, программы «Гала-премьеры» и конкурса «Перспективы»: французское кино представило экзистенциальную мелодраму и танцевальную сказку, Испания представила историю одного велосипеда, а Босния предложила ещё один взгляд на мир после войны.








7 апреля, вторник


6 апреля, понедельник


5 апреля, воскресенье

Рик и Морти


4 апреля, суббота

Объявленная на днях ВОЗ общемировая пандемия коронавируса начинает массово сказываться на кинопрокате...

3 апреля, пятница


1 апреля, среда





Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 19%
"репортажные" триллеры 6%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.5%
псевдодокументальное кино 5.2%
другие жанры 6.5%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама