ПОРОЧНЫЙ ПСИХИАТР опасливо, издали, ещё раз демонстрирует записку, прижимая потом её к груди.
ПОЖИЛАЯ САНИТАРКА, радостно хлопая ПСИХИАТРА по плечу:
Ёпта, да она тебя хочет соблазнить. Давай, вместо тебя пойду я. Я женщина, со мной у неё будет всё иначе!
ШЕРОН СТОУН (раздвигая ноги, доставая ремень):
Превед, кросавчег! Ты же мне доверяешь, сладенький?
ПОРОЧНЫЙ ПСИХИАТР (снимая штаны, доставая смирительную рубашку):
Только после вас.
Утром на СЕНОВАЛЕ. За окном орут петухи, слышно бряцанье эмалированного ведра, мычит корова.
Режиссёр ДЕНИС НЕЙМАНД (выходя из себя):
Стоп! Чёрт, ну что за самодеятельность! Я же говорил, никаких коров мужик с ружьём на лошади, а по домам должны шариться бомжи и психи! Неужели это так сложно?!
ПОРОЧНЫЙ ПСИХИАТР в памперсе на голое тело выходит во двор, вприпрыжку бежит к колодцу, где вчера оставил бутылочку раствора для капельницы — похмелье снять. Вместо заветной склянки он обнаруживает в ведре голову ЖУРНАЛИСТА, на губах у него застыла идиотская улыбка.
ПОРОЧНЫЙ ПСИХИАТР:
На его месте должен был быть я.
Спустя полчаса у бара «Голубая устрица».
ДОБРЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ:
Ой, шеф, а я кое-кого вижу.
ЗЛОЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ:
Аналогично. Отойди, сладенький, у нас мужской разговор с дядей ПСИХИАТРОМ.
ПОРОЧНЫЙ ПСИХИАТР (протягивая чёрный пакет):
Это я нашёл сегодня у неё в колодце.
ЗЛОЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ:
Но ты же понимаешь, что незаконно добытые доказательства я не смогу подшить к делу. Но пусть оно будет предостережением хотя бы тебе — ты же теперь понимаешь, что это она его убила.
ПОРОЧНЫЙ ПСИХИАТР:
Да, но у неё есть алиби. Всю ночь с ней был мужчина.
ЗЛОЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ:
И кто же этот счастливчег?
ПОРОЧНЫЙ ПСИХИАТР (скромно потупясь):
Я. И я не счастливчег, я кросавчег.
ЗЛОЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ:
Свистишь.
Обратно на СЕНОВАЛЕ.
ШЕРОН СТОУН:
Что-то потерял, детективненький мой?
ПОРОЧНЫЙ ПСИХИАТР:
Вернись, я всё прощу.
ШЕРОН СТОУН:
Подите вон, а перед тем знайте, что я другому отдана и буду век ему верна. У меня есть друг-журналист, так он ужасно забывчивый, вот и голову у меня в колодце забыл. Ты же не подумал, что это я его убила, правда?
Час спустя в редакции ЖЁЛТОЙ ГАЗЕТЁНКИ.
ПОРОЧНЫЙ ПСИХИАТР:
А скжите пжалста, ваш ЖУРНАЛИСТ случайно не вёл какого-нибудь РАССЛЕДОВАНИЯ при жизни?
ДРУГОЙ ЖУРНАЛИСТ:
Он вообще-то специализировался по фотографиям людей, похожих на голых ЗЛЫХ ПОЛИЦЕЙСКИХ. А что, вы собираете ему на оградку? Так больше трёх рублей дать не могу, у меня двое детей, сами понимаете, мальчик и… мальчик, их кормить надо.
ПОРОЧНЫЙ ПСИХИАТР:
Значит, фотки, да… (заискивающе заглядывает в глаза) А посмотреть дадите?
ДРУГОЙ ЖУРНАЛИСТ:
В БИБЛИОТЕКУ запишись, дубина, там такого добра — навалом.
Вечером в БИБЛИОТЕКЕ.
ПОРОЧНЫЙ ПСИХИАТР пускает слюни, обложившись подшивками The Sun и «Экспресс-газеты» за 1997 год. В руках у него КНИЖКА В МЯГКОЙ ОБЛОЖКЕ, название: «ПОРОЧНЫЙ ПСИХИАТР», выпущено в серии «Детективное чтиво для дошкольников». Тщательно слюнявя пальчик, ПОРОЧНЫЙ ПСИХИАТР настойчиво читает сразу последнюю страницу детектива:
Поскольку мой изощрённый криминальный ум никогда никому не понять, я таки сделаю вам одолжение и расскажу, кто же на самом деле убийца, раз уж в моей книжке не оказалось ни одного садовника. На самом деле — убийца это я, и в настоящий момент, когда вы читаете эти строки, я уже снова раздвигаю ноги в предвкушении очередной смерти через ататат в доме у ПОЖИЛОЙ САНИТАРКИ. Сия.
ПОРОЧНЫЙ ПСИХИАТР хлопает себя по лбу и набирает номер ЗЛОГО ПОЛИЦЕЙСКОГО:
Алё! Алё! Ф! Алё! Барышня, Смольный, пжалста! Смольный? Шеф, я вас не вижу, но это неважно. Тут щас такое будет! Приезжайте, как сможете, к ПОЖИЛОЙ САНИТАРКЕ, там уже все наши собрались. Целую!
ПОРОЧНЫЙ ПСИХИАТР заскакивает в машину и на ходу звонит САНИТАРКЕ:
Тамара Степанна, умоляю, не начинайте без меня, я уже скоро буду. Да, портвейн захвачу по дороге.
В роскошном бунгало ПОЖИЛОЙ САНИТАРКИ. Все наши уже собрались.
ПОРОЧНЫЙ ПСИХИАТР, врываясь:
Надеюсь, всё ещё без меня не выпили?
ПОЖИЛАЯ САНИТАРКА, затягиваясь «беломором»:
Так вот ты, сцуко, чего удумал? ШЕРОНОВ СТОУНОВ в бассейнах топить?
ПОРОЧНЫЙ ПСИХИАТР (красней, потупясь):
Н-не понял. В каком бассейне? У неё нет бассейна, там СЕНОВАЛ.
ШЕРОН СТОУН (доставая из-за пазухи ОБРЕЗ):
Это ты ЗЛОМУ ПОЛИЦЕЙСКОМУ расскажешь!
ПОРОЧНЫЙ ПСИХИАТР (отбирает ОБРЕЗ):
Спички детям не игрушка. Ты сначала прослушай курс молодого бойца. Значит, так: это — курок, это — дуло, снаряд вылетает из него со скоростью… мнэ… в общем, с большой скоростью. Поэтому дуло можно направлять только в безопасное направление… (направляет ствол в сторону двери) и ни при каких обстоятельствах нельзя нажимать вот на этот спусковой крючок, видишь?
Раздаётся ВЫСТРЕЛ. В дверном проёме медленно озирается ничего не понимающий ЗЛОЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ с бутылкой шампусика в руке.
ЗЛОЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ:
А где бабуля?
ШЕРОН СТОУН:
Уже нажраться успел, оглоед, да здесь я.
В распахнутую дверь врываются САНИТАРЫ и начинают вязать буйного ПСИХИАТРА.
В БОЛЬНИЧКЕ. В зарешеченном ящике вещает телевизор.
ШЕРОН СТОУН:
Привет, малыш. Я твоя персональная эротическая галлюцинация в телевизоре. (подмигивает, потом говорит серьёзно) Малыш-малыш, как же ты нас напугал. Ну неужели нельзя обойтись без драки?
ПОРОЧНЫЙ ПСИХИАТР (пуская пузыри и отчаянно кося лиловым глазом):
Даже за сто тысяч мильёнов?
ШЕРОН СТОУН:
Вот вечно ты так. Ну зачем ты ЗЛОМУ ПОЛИЦЕЙСКОМУ сказал, что это я убила ЖУРНАЛИСТА? Ведь на самом деле это ты его убил, и в землю закопал, и надпись написал.
ПОРОЧНЫЙ ПСИХИАТР (пуская пузыри и отчаянно кося лиловым глазом):
Даже за сто тысяч мильёнов?
ШЕРОН СТОУН:
Ты начал свой порочный путь ещё в детском саду, где изнасиловал нянечку в туалете. В школе ты дёргал геев за косички, а в институте ненавидел фанатов группы «Тату». Тебя в ПСИХИАТРЫ-то взяли для смеха, у тебя фамилия смешная — доктор Гросшнобель, звучит же?
ПОРОЧНЫЙ ПСИХИАТР:
Абыр! Абыр-валг!
ШЕРОН СТОУН:
Но ничего. Тебя щас вылечат. И меня вылечат. Нас всех вылечат. Но только в третьей серии франчайза.
Режиссёр ДЕНИС НЕЙМАНД (выходя из себя):
Стоп! Чёрт, ну что за самодеятельность! Я же говорил, надо брать на эту роль ГОШУ КУЦЕНКО! Мы бы его убили во второй сцене, а сами бы продолжили снимать погоню на ТЮНИНГОВАННОМ ВАЗ-2106!
В тот год продюсеры бросались из окон и рисовали на постерах каббалистические символы, но даже законченные масоны отказывались ходить в кино, где царили подростковые банды кидателей попкорном. Последней каплей стал чёрный день 1 апреля 2010 года, когда дневная мировая кинокасса достигла суммы в один миллион долларов, причём две трети из них пришлось на фильм «Кровавая массякра в общаге СПбГУ» режиссёра Дмитрия Пучкова. Кинобизнес оценил шутку. Отзывы: [7]
Предлагаем вашему вниманию второй наш опыт в жанре «упрощённого сценария». Напоминаем, что данный текст это в первую очередь шутка, дружеский шарж на замечательный фильм. Кстати, уведите не смотревших от голубых экранов данный текст содержит огромную массу спойлеров. Впрочем, на этот раз мы старались избегать в нашем творчестве нецензурной лексики, учтены и другие ваши пожелания, что, впрочем, не помешало нам изобразить разного рода сомнительные шуточки, неуместные в высшем обществе.Отзывы: [13]
Упрощённый сценарий фильма: с бесконечным самодовольством снуют споры мучнистой росы в капле формалинового раствора, даже не зная, что за ними наблюдают глазами, полными зависти, лаборанты ВНИИ сельского хозяйства им. тов. Сухарто. Вы спросите, причём тут марсиане? А при том, что миллионы лет они планировали захватить Землю к едрене-фене, да только меткость баллистических катапульт покуда оставляла желать лучшего.Отзывы: [49]
Авторы фильма берутся за привычную кино-работу — взять натуру, и исказить её до неузнаваемости, найти мистику в обыденном и драйв в скучном, населить реальность харизматичными персонажами и сделать красиво на пустом месте — чтобы ржавая проволока заборов стала элементом «деревенского фэнтэзи», а маски зажили своей, таинственной экранной жизнью. Другое дело, что справиться с этим всем массивом кинокрасот создателям не удаётся, триллер начинает сползать в психоделику, а сюжет — буксовать.Отзывы: [5]
Кровавая массякра, о которой так долго мечтали большевики, наконец, свершилась во всей ейной красе. В ход пошли электродрели, бензопилы, парикмахерские ножницы и прочий слесарный инструмент, кровища льётся рекой, членовредительство и прочие излишества за скромную плату. Хотели? Получите! Холимые и лелеемые дотоле персонажи идут в расход целыми коллективами, походя, с ленцой и оттягом. Американец? Посидите, сейчас за вами придут, нет-нет, вставать не надо, мы прямо тут, на стульчике.Отзывы: [41]
Первая «Пила» была концептом, в ней была дерзость гения-Конструктора, создающего хитроумные ловушки для хомосапиенсов, авторы в нём шалили, то есть баловались. Второй фильм себе такого позволить не мог. И потому открытием года его не стоило считать ещё до входа в кинозал, а уж по выходе — всё встало на свои места. Началось всё со сценария, который ничего общего с «Пилой» не имел, да и был написан до неё. Однако продюсеры извлекли потрёпанные листки, сдули с них пыль и отдали в работу.Отзывы: [3]
Восторги здесь можно начинать улавливать в себе с первых кадров — музыка и операторская работа в полной темноте — уже повод начать оглядываться на входящие данные — фильм правда сняли за миллион долларов? Ай, молодца! Таким же аллюром дело пойдёт и дальше — не успеет зритель оглянуться, как главгерой уже втянут в непонятную историю, уже понимает, что он чего-то не понимает, уже хочет из этого дела как-нибудь выпутаться, но ещё не знает, как это сделать. В общем — триллер-детектив, как и было обещано.
Режиссёр загнал себя в угол — половину фильма отец Мор просит одного — чтобы ему дали до конца рассказать историю Эмили Роуз. Он рассказывает, это иллюстрируется некоей впечатляющей, действительно впечатляющей картинкой, но он же не картинку нам хотел показать? Он хотел что-то такое сказать? Сказал. Не впечатлило. Потому что ответ на вопрос «кто убил Лору Палмер» уже всем известен, и преподнесён он был куда как простыми и точными средствами. В совсем другом фильме.Отзывы: [16]
Триллер, настоящий, замечательный триллер. Именно так можно охарактеризовать происходящее на экране первые две трети фильма. Голова идёт кругом и от тоски, и от недоумения, ни лишнего слова, ни лишнего кадра, ни единого дешёвого сценарного приёма, всё на своих местах, музыка, монтаж, актёрский ансамбль — замечательно играет девочка, диалоги, режиссура. Однако за жанром авиатриллера словно злой рок ходит, стоит действию повернуть к финалу, как тут же с фильмом что-то происходит.Отзывы: [12]
источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее