«Правдивая история Красной Шапки» (“Hoodwinked”), 2006
Режиссёры и авторы сценария: Кори Эдвардс, Тодд Эдвардс, Тони Лич
Композитор: Джон Марк Пэйнтер
Производство: Blue Yonder Films, Kanbar Entertainment
Прокат: Вайнштейн Ко.
Роли озвучивали: Глен Клоуз, Энн Хэтуэй (у нас — певица Ёлка), Джеймс Белуши, Патрик Варбёртон (у нас — Гарик Сукачёв), зайца у нас озвучивал Роман Трахтенберг.
Малобюджетная, сиречь авторская, компьютерная анимация давно назревала — если мэйджоры тратят на мультфильм годы и десятки миллионов, зарабатывая сотни этих же миллионов, почему бы независимым продюсерским студиям ни сочинить на этом поле что-нибудь своё, скромненькое и со вкусом, белое и пушистое, дабы за скромные деньги посрамить конкурентов. «Красная Шапочка» — одна из первых заметных птиц на этой части небосклона, за ней последуют и другие, потому к перелётной нашей птахе и приковано столь пристальное внимание: долетит — не долетит.
Первое и главное, что следует тут сказать — долетит, это стало понятно ещё после успешной американской премьеры, а теперь, когда мультфильм докатился и до наших весей, стало понятно вдвойне. Да, графика лаконичная, такая, знаете, «дошрековская», но усилиями сценаристов над этим материалом проделана столь могучая предварительная работа, что графика уже как бы не столько не важна, сколько сама становится частью концепции — американские горки не требуют изысканных вывертов — главное скорость. А в чёрной комнате страшно вне зависимости от цены напольного покрытия.
Мультфильм и своими детективными изысками, и юмором с пародиями, и даже общим цинизмом буквально всех персонажей, включая свиней-полицейских — заслуживает самого яростного одобрения. Нет, без изъянов не обошлось, вначале, в области «показаний Красной Шапки» локомотив сюжета развивается уж больно неторопливо и слишком канонично, плюс ещё доморощенные изыски локализаторов как-то затуманивают происходящее (что вы ни говорите, а ни текст, ни вокал певицы Ёлки как-то ни разу не внушил). А вот дальше — буквально начиная с момента слоу-мо при встрече Волка и Шапки — начинается феерия и пир духа. Более замороченного и зубодробительного герметического квест-детектива вселенная ещё не видала. До самого последнего момента зритель не будет толком знать, кто на ком стоял, что убийца — садовник и как бабушка оказалась связанная в шкафу.
Нет слов, браво. Козёл-рогоносец, тирольский актёр-дровосек, история со вторым звонком бабули, цирк вокруг лавины и белка-под-кофеином — восторги таятся в каждом первом эпизоде, в каждом повороте виртуальной камеры, в каждом погружении в лес со страшной силой (учитесь, господа гамбитостроители!). И даже локализация, миновав затяжную фазу ёлочного вокала, вдруг неожиданно набирает обороты и, что называется, жжот по полной.
И набранные обороты с завершением, собственно, детектива, отнюдь не спешат спускаться вхолостую — их хватает и на миссие-невыполнимую поскакушку во вражеском стане, и на браконьерскую рыбную ловлю в местной речке-вонючке. А потом — скромный, но многозначительный с намёком на дальнейшие сиквелы финал и — баиньки.
Теперь задача номер раз — урвать поскорее оригинал на видео, дабы засмотреть с правильной озвучкой, и задача номер два — дождаться, чем ответят Чемберлену непосредственные конкуренты. А ещё, всё-таки, выяснить полный бюджет проекта. До встречи в кино.
Перед премьерой задел казался внушительным. С техническим исполнением так и вышло — красоты неописуемые, пейзажи сказочные, прорисовка тщательнейшая, будь то изборождённые санями пушистые снега или гуси-лебеди в звеняще чистом небе, или золотая осень в лесу — всё выглядит достойнейше, матушка-Русь во всей своей златокудрой красе, народ гуляет, бабы дебёлыя, молодцы добрыя, дети накормлены, а как оно там было на самом деле, об том опосля.Отзывы: [51]
Писатель Крис Ван Оллсбург, автор книги «Джуманджи», экранизированной десять лет назад и завоевавшей заметный успех у зрителей по всему миру, снова воспользовался своим патентованным способом конструирования приключенческих историй по принципу кидания костей и написал книгу «Затура», которая тут же была перенесена на киноплёнку. В «Затуре» точно так же детишки играют в игру, погружающую их в фантастический мир, только теперь игра стала механической, а приключения — космическими.Отзывы: [5]
Начинаешь и сопереживать, и получать удовольствие от сюжета, а уж когда на экране начинает разворачиваться центральная битва повествования — тут уж и просто, ах, вот она, ПиДжеевская школа, масштаб и простота. Довольными уйдут все — дети получили замечательную сказку, взрослые получили возможность чуточку стать детьми, не морщась от произносимого с экрана бреда. А ценители прототипа получили детально прорисованный мир К.С. Льюиса, весьма любопытный для изучения и погружения.Отзывы: [63]
В начале месяца мы увидим комедии и мелодрамы, а начиная с середины марта, в преддверии школьных каникул в прокат один за другим пойдут детские фильмы и мультипликация. Кроме того, под церемонию вручения нам покажут двух оскаровских номинантов — политический триллер Джорджа Клуни «Спокойной ночи и удачи» и нашумевшую «Горбатую гору», а также состоятся несколько ожидаемых премьер, как голливудских, так и отечественных, среди которых «Бумер-2», «Жесть» и «Основной инстинкт-2».
Кровавая массякра, о которой так долго мечтали большевики, наконец, свершилась во всей ейной красе. В ход пошли электродрели, бензопилы, парикмахерские ножницы и прочий слесарный инструмент, кровища льётся рекой, членовредительство и прочие излишества за скромную плату. Хотели? Получите! Холимые и лелеемые дотоле персонажи идут в расход целыми коллективами, походя, с ленцой и оттягом. Американец? Посидите, сейчас за вами придут, нет-нет, вставать не надо, мы прямо тут, на стульчике.Отзывы: [41]
Зима — сезон декабрьских блокбастеров и посленовогоднего затишья, преподнесла любителям звуковых дорожек массу сюрпризов в отношении замечательных саундтреков. И независимое, и вполне коммерческое кино обогатило наши коллекции свежими альбомами, теперь осталось отобрать и представить вам лучших из лучших в порядке их выхода на отечественный экран. Читайте наш регулярный обзор самых значительных новинок сезона.
Сюжет, достойный «Списка Шиндлера», однако тема гораздо менее однозначная, при этом — не менее болезненная, и, если не замысливать снимать агитку по мотивам, то гораздо более сложная в части нюансов и выводов. Спилбергу-художнику скучно снимать агитки, Спилбергу-продюсеру хочется видеть психологический триллер, Спилберг-блокбастеростроитель норовит выстроить на площадке форменный боевик, и самое трудное в данном проекте — удовлетворить всех троих, одновременно не согрешив перед зрителем.Отзывы: [14]
Актёр становится тенью героя, по-настоящему оживляет его перед нами, оживляет его песни и его музыку, оживляет ту давно ушедшую эпоху и те, вроде бы чужие и далёкие, но теперь уже свои и близкие — трагедии, драмы, влюблённости, триумфы и падения. А раз так — уже и не совсем важно, что именно это за музыка, что именно это за эпоха и что именно это за человек. Смотри на экран, впитывай, вкушай от источника — ту самую искренность. Перед нами достойнейший музыкальный байопик.
Режиссёр Кеосаян обманул всех. Он снял странное кино, где разъяснил и про зайца, и про цыган, и про Брежнева, и от Кустурицы оправдался — понятно всё разъяснил, но как-то так, будто и сам не очень поверил. Кино оказалось не вполне даже комедией, а скорее ностальгической элегией о свободе, о любви и о солнечной Молдавии, деревенскими красотами которой с настоящей сыновней нежностью наполнили фильм режиссёр и продюсер с совсем не молдавскими фамилиями.
источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее