Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Ходят слухи...:

Ходят слухи...: Меня терзают смутные сомненья...

Елена ПРАВДА, 12 февраля 2006
 
Поставьте фильму оценку!

«Ходят слухи…» (“Rumor Has It…”), 2005
По мотивам фильма «Выпускник», снятого по мотивам романа Чарльза Уэбба
Режиссёр: Роб Райнер
Сценарий: Тед Гриффин
Композитор: Марк Шайман
Продюсер: Пола Вайнштейн
В ролях: Дженнифер Анистон, Кевин Костнер, Ширли Маклейн, Марк Руффало, Ричард Дженкинс, Мина Сувари и другие.

Временами любопытно бывает попробовать силой собственного воображения проникнуть в зловещие планы продюсеров от кинопромышленности. Какому умнику пришло в голову позиционировать «Ходят слухи» как романтическую комедию — вот загадка загадок. Комедия, в которой Штирлиц всю дорогу идёт по коридору, а смех в зале раздаётся примерно в два раза реже, чем с экрана, где все богатые всю дорогу плачут — вот новое слово в романтических комедиях. Нет, шутки в фильме есть, и не сказать что мало, но в ином линчевском экзерсисе, бывает, смеются и шутят куда чаще, а комедиями их что-то никто не называет. Тут же все самые немудрящие шутейные моменты вроде «пойдём займёмся сексом в туалете, ну плииииз» лихо укладываются не только в двухминутный трейлер, но и большей своей частью — в первые десять минут фильма.

Ходят слухи...

На десятой минуте полёта, когда знакомство с родителями кончилось, а слёзы ещё не закапали, молодые люди на задних рядах начинают засыпать, а молодые девушки принимаются страдальчески вдумываться в сюжет, понимая, что веселить их уже никто не станет. «Выпускника» не смотрели ни те, ни другие, кто такой Дастин Хоффман смутно припоминают по популярному на постсоветском пространстве фильму «Тутси». Песню «Миссис Робинсон» они, скорее всего, слышали, в лучшем случае — из других фильмов вроде «Бриджит Джонс». Потому даже немудрящая кинематографичность «Слухов» в общем-то ускользает от зрительского глаза. Что же остаётся?

Ходят слухи...

Остаётся во-первых, во-вторых и в-третьих Дженнифер Анистон с её фирменными морщинками на лбу и преданным взглядом, обращённым всегда к зрителю. Да, шутки в этом фильме заканчиваются очень быстро, споткнувшись на неловкой попытке секса в туалетной кабинке самолёта. Начинается мучительное самоопределение фильма по жанровой классификации. Чистой мелодрамой, с розовыми кофточками, белыми теннисными юбочками и прочей мишурой сейчас вроде бы быть не модно — максимальный возрастной ориентир для таких фильмов, это лет шестнадцать, не больше, вот уж фильм про «я спал с вашей бабушкой прошлым летом» — не тот случай. Для комедии, как уже было сказано, слишком уж мало смешного, остаётся драма.

Ах, романтическая драма, вспомним того же «Выпускника» шестьдесят-лохматого года, это уже потом были «Девять с половиной недель» и прочая Эммануэль. Нет, всё не то, с ножиком для колки льда гражданка Анистон будет смотреться глупо, в качестве же секс-символа в виде непосредственной участницы постельных сцен — ещё глупее. Делать-то чего? Правильно, играть лицом.

Ходят слухи...

Что и делает героиня наряду с прочими актёрами-участниками, они это умеют (не считая розовой сестрицы, ну этот отблеск ромкома мы оставим в покое, ну её вместе с новообретённым полупрозрачным мужем), даже твердокаменный, истинный западнопобережный провинциальный папаша Ричард Дженкинс умеет. Пусть это будет нечто на грани водевиля, драмы и мелодрамы с костюмированными балами, зваными миллиардерами и авиаперелётами. Ну, и вот, в отсутствие понимания режиссёром, что же мы такое снимаем, актёры бодрятся в кадре, разводят стэндап-скетчи и капустники, стыдливо изображают мизансцены «ой, мадам, у нас вчера было, не повод ли это с вами познакомиться». Всё это, когда привыкаешь, смотрится пристойно, если не сказать благопристойно, отсылает нас к старым добрым временам, когда общество судачило о тёмных делишках своих соседей годами и десятилетиями, а кто чей отец, не знал толком, кажется, уже никто. Правда, то был Даллас, а не Пасадена… впрочем, неважно.

Драмы из фильма в итоге не вышло, материал не тот, романтической комедии и не могло выйти, получилась вполне серьёзная, местами розовая да плюшевая мелодрама «типа для взрослых», по возможности освещаемая изнутри харизмой исполнителей. А больше ничего в ней и не предполагалось. Любите кино.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Джуманджи: Новый уровеньЗвёздные Войны: Скайуокер. ВосходВперёдВойна токовДостать ножиСоник в киноХолодное сердце 2Душа

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "МЕЛОДРАМА"
Казанова: Формула любви


«Казанова»:
Формула любви

Ирина КОЗЕЛ

В интерпретации Хальстрёма «Казанова» получился эдаким «Поросёнком Бэйбом в городе» — безобиднейшее, милое детское кино, заслуживающее мягчайшего из рейтингов — G. Предлагаемый нашему вниманию фильм не имеет отношения к исторической реальности, это всего лишь вольная фантазия на тему, история, которую можно было органично расположить в ряду других похождений известного персонажа. Имя Казановы в названии фильма упомянуто всуе, как нарицательное обозначение любого выдающегося дамского угодника. Отзывы: [2]


Мемуары гейши: Последняя гейша


«Мемуары гейши»:
Последняя гейша

Ирина КОЗЕЛ

Неизвестно, что там собирался снять Стивен Спилберг, намеревавшийся сам занять режиссёрское кресло и отдавший его Робу Маршаллу лишь из-за отсутствия времени, но оскроносный после «Чикаго» Роб Маршалл, вооружившись своим хореографическим прошлым, снял красивую и нежную, вполне западную костюмированную мелодраму, используя японский национальный колорит более как выразительное средство, чем как историческую реальность. Перед вами, безусловно, очередной пример Японии экспортного образца. Отзывы: [25]


Гордость и предубеждение: Чук и Гек


Гордость и предубеждение:
Чук и Гек

Ирина КОЗЕЛ

Смысл экранного действа последовательно ускользает от зрителя — кроме дурацкого хихиканья девиц, неумолкающей болтовни их мамаши, очаровательных улыбок Киры Найтли, её же горящих глаз и каменно-печальной непроницаемости лица мистера Дарси, в фильме есть разве что сказочные поэтические пасторали да деревенский колорит жизни дворянского семейства, апофеозом которого явлен отменный, потрясающего достоинства огромный пятнистый хряк. Отзывы: [105]


Другой мир 2: эволюция: Другой Дозор


Другой мир 2: эволюция:
Другой Дозор

Роман КОРНЕЕВ

Нет, динамика, операторские красоты, дизайн — как прежде на высоте, Кейт Бекинсейл смотрится прекрасно, ногами дерётся бодро, стреляет от бедра — любо-дорого. Но неужто нельзя снять вот всё то же самое без бесконечных объяснялок и без пятикратного захода на посадку? Скромность эротической составляющей фильма заткнёт за пояс «Титаник», а мотивировка действия — анекдоты про Чапаева. Уникальное, редчайшее явление — абсолютно подростковое кино рейтинга R. Отзывы: [11]


Сволочи: Ах зачем я на свет появился...


«Сволочи»:
Ах зачем я на свет появился...

Роман КОРНЕЕВ

Задача — выстроить мир детской преступности, со своими, совсем не детскими, но и отличающимися от взрослых преступников законами, показать этот узкий мирок, и отдельных людей внутри него. Ещё сложнее — этот мир преподнести зрителю так, чтобы не пережать, не устроить чернуху сверх меры, жестокость сверх необходимого. И во многом эта неординарная задача была авторами фильма выполнена. Проблема тут оказалась в нюансах, в режущих глаз невынужденных ошибках создателей. Отзывы: [70]


Оружейный барон: Калашников ряд


«Оружейный барон»:
Калашников ряд

Глеб СОНОВ

Да, на планете воюют часто, и совершенно не нуждаясь в поводе. Есть на планете такие места, где человеческая жизнь не стоит ничего, а автомат стоит дешевле курицы. Да, с этим что-то надо делать. Нет, ничего с этим не поделаешь, потому что в этом слишком многие заинтересованы и слишком немногие, если не считать конкретных жертв, заинтересованы в обратном. Нам просто напомнили о. Довольно ли этой цели для целого фильма? Наверное, да. Довольно ли этого, чтобы заставить кого-то задуматься? Отзывы: [2]


Премьеры февраля: «Мюнхен», «Казанова», «Ультрафиолет»


Премьеры февраля: «Мюнхен», «Казанова», «Ультрафиолет»

Редакция КиноКадра

Февральская программа начинается с относительного затишья в виде скромных трёх релизов в неделю, переходя к концу месяца, в преддверии пары длинных праздничных уикендов, в ударный режим из пяти и более новинок проката на один премьерный четверг, и далее в таком насыщенном ритме прокат будет продолжаться до самого конца марта. В феврале мы увидим сразу несколько оскаровских номинантов, которые до сих пор ещё не успели побывать в российском прокате.


Труп невесты: Невыносимая лёгкость небытия


«Труп невесты»:
Невыносимая лёгкость небытия

Ирина КОЗЕЛ

Три вещи, которые всегда отличали фантазёра и сказочника Тима Бёртона — невозможная безупречность его художественных концептов, маниакальная страсть к потустороннему и умение смешивать откровенный трэш с невыносимым гламуром, выделяя из этой смеси некое особенное, извращённое совершенство — нашли своё достойное пристанище и где-то достигли своей кульминации в новой бёртоновской сказке для взрослых, музыкальной кукольной некромелодраме. Отзывы: [11]


Распутник: Театральная трагедия


«Распутник»:
Театральная трагедия

Роман КОРНЕЕВ

В этом фильме действительно нет нарочитых поз арт-порнографии, авторы не ставили перед собой цели кого-то эпатировать, их основная сюжетная вязь идёт тонкими мазками по грубой холстине средневекового театрального грима, они рассказывают историю. В ней довольно всякого — и распутства, и загула, и содомии, и обычных житейских грехов. Но всё это там, далеко, фоном, легендой, сказкой. Настоящая сказка, настоящая легенда тут царит в Джонни Деппе, пытающемся отыскать смысл в бессмысленности жизни. Отзывы: [3]












Вчера посмотрел сей фильм. Что могу сказать по этому поводу... Да почти ничего. Режиссер убил сам себя... далее

6 декабря, пятница



5 декабря, четверг




4 декабря, среда



Показать расписание фильма:


 



ежедневно
раз в неделю
      


Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.4%
По телевизору 4.5%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.7%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.6%



Кинокадр Новинки кино 2019 фильмы 2019 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2019   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2019 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама