Киноблог » 13 марта 2018New Line выпустит приквел сериала «Клан Сопрано»Вести с полей » mumbra, 13 марта 2018, 17:24:56
Кинокомпания New Line приобрела сценарий картины под рабочим названием «Многочисленные святые Ньюарка» ("Many Saints of Newark") — приквела знаменитого телесериала «Клан Сопрано». Сценарий написали Лоуренс Коннер и Дэвид Чейз, работавшие над оригинальным сериалом канала HBO. Действие фильма развернется в 1960-е в Ньюарке. Ожидается, что в приквеле появятся персонажи из «Клана Сопрано». Дэвид Чейз спродюсирует проект и примет участие в выборе режиссёра картины. Премьера сериала «Клан Сопрано» состоялась на канале HBO в 1999 году. История мафиозного босса северного Нью-Джерси Тони Сопрано в исполнении Джеймса Гандольфини обрела огромную популярность, просуществовала шесть сезонов и закончилась в 2007 году. Всего «Клан Сопрано» получил 21 телевизионную премию «Эмми» и стал пятикратным лауреатом премии «Золотой глобус».
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/03/13/5507.shtml
Ролики россыпью: «Мэри Поппинс», «Кристофер Робин», «Ральф 2», «Гринч» и «Лоро»Ссылка дня » Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 12 марта 2018, 20:55:31
Последние две недели рулило детское кино, и самые важные ролики оказались за «Диснеем». Во-первых, это тизер продолжения главной американской детской классики «Мэри Поппинс возвращается». Красивое вступление, шторм и Эмили Блант. Во-вторых, это тизер «Кристофера Робина». Там дразнят ровно так же. Эван Макгуайер в роли постаревшего Робина не знает, что делать со своей жизнью и работой, садится на скамейку и встречает друга детства — Винни-Пуха. Как говорится, кому что ближе. Не меньше новой анимации, и там тоже громкие возвращения. «Ральф против интернета» берёт старых героев из ностальгического мира старых игровых автоматов и отправляет в мир планшетов и смартфонов. Вроде прикольно, но эти попытки говорить на языке постмиллениалов напоминают мем со Стивом Бушеми. А вот «Гринч», перезапущенный авторами «Гадкого я», выглядит как… «Гадкий я». Гринч — за Грю, собака — за миньонов. Ещё у нас первый ролик наполовину отечественного мультфильма «Гурвинек и Волшебный музей», но непонятно, кому это надо. Дальше Голливуд тизерит странные вещи. Телевизионная версия «451 градус по Фаренгейту» обещает тот же сюжет, но в современным мире, где теперь сжигают всё, на чём есть информация. Затем снова экранизируется русская классика — «Чайка» по Чехову. Всё старомодно, со звёздами типа Сирши Ронан и Элизабет Мосс. Но с другой стороны, хоть так — у нас ведь индустрия занята более важными сюжетами вроде попаданцев и спортсменов. Ну, а самая стрёмная премьера — триллер «Титан», где Сэм Уортингтон готовится быть колонизатором, но что-то идёт не так. Уже по трейлеру видно, что это тупая дичь, но спасибо монтажёру, что рассказал весь сюжет. А ещё у нас вроде милое подростковое кино «Дом завтрашнего дня» про подростков, решивших стать панками (но там тоже трейлер многое рассказал), и тизер «Лоро», биографической драмы про Берлускони, снятой Паоло Соррентино в своей особой манере (роскошь, девушки, мрачный бит и так далее). Много по ролику не скажешь, но с другой стороны, понятно, что автор верен себе. Свежие трейлеры также у киберпанка «Первому игроку приготовиться», родительской комедии «Талли» с Шарлиз, комедии «Игра окончена», триллера «Не в себе» Содерберга и отечественных кинокатастроф «Вий 2» и «Черновик». У детского фильма «Кролик Питер» первый телеролик. У шпионского триллера «Красный воробей» — и телеролики, и отрывки. Ещё первые отрывки — у «Тихоокеанского рубежа 2» и «Лары Крофт». У библейской мелодрамы «Мария Магдалина» ролик о съёмках. У спортивной драмы «Тренер» Козловского — промо к 8 марту. На этом всё.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/03/12/5506.shtml
Майкл Бэй экранизирует «Робокалипсис»Вести с полей » mumbra, 12 марта 2018, 17:38:30
Майкл Бэй планирует в ближайшем будущем занять режиссёрское кресло сразу двух картин боевика "6 Underground" и экранизации фантастического романа Дэниэла Х. Уилсона «Робокалипсис». Сценарий экшен-триллера "6 Underground" написали Ретт Риз и Пол Верник, работавшие над «Дэдпулом» и «Дэдпулом 2». Детали сюжета не раскрываются. Дэвид Эллисон, Дэна Голдберг и Дон Грэйнджер спродюсируют проект совместно с Бэем. Старт съёмок запланирован на лето этого года, премьера планируется летом 2019 года. Роман Дэниэла Х. Уилсона «Робокалипсис» долгое время планировал экранизировать Стивен Спилберг, но из-за постоянных проблем с графиком он передал проект Бэю. Книга Уилсона в России издавалась под названием «Роботы апокалипсиса». Сюжет повествует о могущественном искусственном разуме, который обращает всех роботов против человечества.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/03/12/5505.shtml
Кинокасса России: «Я худею» обходят «Излом времени»Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 12 марта 2018, 07:57:58
Четвёрка выходных подряд, как положено, вынесла российский прокат на традиционные для подобных календарных изысков высоты: 4,4 млн зрителей или 1,2 млрд руб. это слабее ноябрьских выходных, когда было продано почти 7 миллионов билетов, но всё равно неплохо, тем более что касса на этот раз была поделена достаточно равномерно, и никто в общем-то не ушёл обиженным. Так лидером уикенда стала отечественная комедия «Я худею» фильм тут же стал лучшим отечественным стартом дня с суммой 106 млн руб., за четырёхдневку получилось не так революционно 315 млн руб., это даже не десятка лидеров в отечественном дерби, и сразу вдвое слабее рекорда «Вия» (хотя в четверг у него было всего 90 млн). Впрочем, даже три сотни это несколько выше прогнозов, так что фильм всяко не в накладе, особенно учитывая плотность в кои-то веки не расчищенной Минкультом конкуренции. Лишь на второй строчке таким образом оказывается диснеевская детская фантастика «Излом времени» 235 млн руб. за четырёхдневку это вполне ожидаемый результат (тем более что за океаном старт был в относительном выражении слабее, да и реперная «Земля будущего» у на собрала 195 млн руб.), разве что оказавшийся недостаточным для лидерства, притом что залов заокеанскому фильму досталось на 10% больше. Оба лидера теперь претендуют хотя бы на полмиллиарда рублей итоговых сборов, но у отечественной комедии может получиться и в полтора раза больше, всё зависит от сборов второй недели. Далее по списку идёт такая же резонная «Чёрная пантера» менее чем двукратное падение, 167 млн руб. за четырёхдневку или 850 млн руб. по итогам третьей недели проката, виды на ярд итога и в общем-то всё, что можно тут сказать. А вот «Лёд» повёл себя интереснее, на фоне тематичных выходных его сборы снова выросли до 125 млн руб. за четвёртый уикенд, а валовая касса фильма таким образом добрала до планки 1,4 млрд руб., таким образом борьба за четвёртую строчку в российском дерби всех времён с «Викингом» и «Экипажем» за полтора ярда итога выходит на финишную прямую и будет продолжаться до победного конца. Ну и завершают афишу недели ещё два новичка заждавшийся проката «Пассажир» и отечественная «Ну, здравствуй, Оксана Соколова» сумели собрать на старте лишь по миллиону долларов, хотя шансы на большее у обоих были. Что касается следующих выходных, то тут в последний момент остался единственный широкопрокатник новая «Лара Крофт», 1300 залов могут принести ей всё те же три сотни миллионов, в то время как валовая касса обвалится едва ли не вдвое.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/03/12/5503.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|