Наш неофициальный телеграм-канал о кино «Мы ругаем»

Киноблог » 12 марта 2018


Ролики россыпью: «Мэри Поппинс», «Кристофер Робин», «Ральф 2», «Гринч» и «Лоро»

Ссылка дня » Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 12 марта 2018, 20:55:31

Ролики россыпью: Мэри Поппинс , Кристофер Робин , Ральф 2 , Гринч и Лоро

Последние две недели рулило детское кино, и самые важные ролики оказались за «Диснеем».

Во-первых, это тизер продолжения главной американской детской классики «Мэри Поппинс возвращается». Красивое вступление, шторм и Эмили Блант. Во-вторых, это тизер «Кристофера Робина». Там дразнят ровно так же. Эван Макгуайер в роли постаревшего Робина не знает, что делать со своей жизнью и работой, садится на скамейку и встречает друга детства — Винни-Пуха. Как говорится, кому что ближе.

Не меньше новой анимации, и там тоже громкие возвращения. «Ральф против интернета» берёт старых героев из ностальгического мира старых игровых автоматов и отправляет в мир планшетов и смартфонов. Вроде прикольно, но эти попытки говорить на языке постмиллениалов напоминают мем со Стивом Бушеми. А вот «Гринч», перезапущенный авторами «Гадкого я», выглядит как… «Гадкий я». Гринч — за Грю, собака — за миньонов. Ещё у нас первый ролик наполовину отечественного мультфильма «Гурвинек и Волшебный музей», но непонятно, кому это надо.

Дальше Голливуд тизерит странные вещи. Телевизионная версия «451 градус по Фаренгейту» обещает тот же сюжет, но в современным мире, где теперь сжигают всё, на чём есть информация. Затем снова экранизируется русская классика — «Чайка» по Чехову. Всё старомодно, со звёздами типа Сирши Ронан и Элизабет Мосс. Но с другой стороны, хоть так — у нас ведь индустрия занята более важными сюжетами вроде попаданцев и спортсменов. Ну, а самая стрёмная премьера — триллер «Титан», где Сэм Уортингтон готовится быть колонизатором, но что-то идёт не так. Уже по трейлеру видно, что это тупая дичь, но спасибо монтажёру, что рассказал весь сюжет.

А ещё у нас вроде милое подростковое кино «Дом завтрашнего дня» про подростков, решивших стать панками (но там тоже трейлер многое рассказал), и тизер «Лоро», биографической драмы про Берлускони, снятой Паоло Соррентино в своей особой манере (роскошь, девушки, мрачный бит и так далее). Много по ролику не скажешь, но с другой стороны, понятно, что автор верен себе.

Свежие трейлеры также у киберпанка «Первому игроку приготовиться», родительской комедии «Талли» с Шарлиз, комедии «Игра окончена», триллера «Не в себе» Содерберга и отечественных кинокатастроф «Вий 2» и «Черновик».

У детского фильма «Кролик Питер» первый телеролик. У шпионского триллера «Красный воробей» — и телеролики, и отрывки. Ещё первые отрывки — у «Тихоокеанского рубежа 2» и «Лары Крофт». У библейской мелодрамы «Мария Магдалина» — ролик о съёмках. У спортивной драмы «Тренер» Козловского — промо к 8 марту.

На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/03/12/5506.shtml


Майкл Бэй экранизирует «Робокалипсис»

Вести с полей » mumbra, 12 марта 2018, 17:38:30
Майкл Бэй

Майкл Бэй планирует в ближайшем будущем занять режиссёрское кресло сразу двух картин — боевика "6 Underground" и экранизации фантастического романа Дэниэла Х. Уилсона «Робокалипсис».

Сценарий экшен-триллера "6 Underground" написали Ретт Риз и Пол Верник, работавшие над «Дэдпулом» и «Дэдпулом 2». Детали сюжета не раскрываются. Дэвид Эллисон, Дэна Голдберг и Дон Грэйнджер спродюсируют проект совместно с Бэем.

Старт съёмок запланирован на лето этого года, премьера планируется летом 2019 года.

Роман Дэниэла Х. Уилсона «Робокалипсис» долгое время планировал экранизировать Стивен Спилберг, но из-за постоянных проблем с графиком он передал проект Бэю. Книга Уилсона в России издавалась под названием «Роботы апокалипсиса». Сюжет повествует о могущественном искусственном разуме, который обращает всех роботов против человечества.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/03/12/5505.shtml


Кинокасса России: «Я худею» обходят «Излом времени»

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 12 марта 2018, 07:57:58
Я худею

Четвёрка выходных подряд, как положено, вынесла российский прокат на традиционные для подобных календарных изысков высоты: 4,4 млн зрителей или 1,2 млрд руб. — это слабее ноябрьских выходных, когда было продано почти 7 миллионов билетов, но всё равно неплохо, тем более что касса на этот раз была поделена достаточно равномерно, и никто в общем-то не ушёл обиженным.

Так лидером уикенда стала отечественная комедия «Я худею» — фильм тут же стал лучшим отечественным стартом дня с суммой 106 млн руб., за четырёхдневку получилось не так революционно — 315 млн руб., это даже не десятка лидеров в отечественном дерби, и сразу вдвое слабее рекорда «Вия» (хотя в четверг у него было всего 90 млн). Впрочем, даже три сотни это несколько выше прогнозов, так что фильм всяко не в накладе, особенно учитывая плотность в кои-то веки не расчищенной Минкультом конкуренции.

Лишь на второй строчке таким образом оказывается диснеевская детская фантастика «Излом времени» — 235 млн руб. за четырёхдневку это вполне ожидаемый результат (тем более что за океаном старт был в относительном выражении слабее, да и реперная «Земля будущего» у на собрала 195 млн руб.), разве что оказавшийся недостаточным для лидерства, притом что залов заокеанскому фильму досталось на 10% больше. Оба лидера теперь претендуют хотя бы на полмиллиарда рублей итоговых сборов, но у отечественной комедии может получиться и в полтора раза больше, всё зависит от сборов второй недели.

Далее по списку идёт такая же резонная «Чёрная пантера» — менее чем двукратное падение, 167 млн руб. за четырёхдневку или 850 млн руб. по итогам третьей недели проката, виды на ярд итога и в общем-то всё, что можно тут сказать.

А вот «Лёд» повёл себя интереснее, на фоне тематичных выходных его сборы снова выросли до 125 млн руб. за четвёртый уикенд, а валовая касса фильма таким образом добрала до планки 1,4 млрд руб., таким образом борьба за четвёртую строчку в российском дерби всех времён с «Викингом» и «Экипажем» за полтора ярда итога выходит на финишную прямую и будет продолжаться до победного конца.

Ну и завершают афишу недели ещё два новичка — заждавшийся проката «Пассажир» и отечественная «Ну, здравствуй, Оксана Соколова» сумели собрать на старте лишь по миллиону долларов, хотя шансы на большее у обоих были.

Что касается следующих выходных, то тут в последний момент остался единственный широкопрокатник — новая «Лара Крофт», 1300 залов могут принести ей всё те же три сотни миллионов, в то время как валовая касса обвалится едва ли не вдвое.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2018/03/12/5503.shtml


 






16.06.18
15.06.18
14.06.18
Дамбо новый



Главная новость: 29-й «Кинотавр» назвал победителей

14/06 Ушёл из жизни режиссёр Станислав Говорухин

11/06 Джон Лассетер покидает компанию Disney

09/06 Джонни Деппу — 55

07/06 Минкультуры намерено сдвигать даты новогодних иностранных премьер в пользу российских

06/06 Умерла Кира Муратова


Кинокадр Новинки кино 2018 фильмы 2018 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2018   фильмы 2017   фильмы 2018   Афиша кино   Лучшие фильмы 2018 2017  
 

 
2003-2018 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама