Киноблог » 08 января 2017Бокс-офис США: 6-8 января, «Изгой-Один» против «Скрытых фигур»Бокс-офис Звёздные войны » joker, 08 января 2017, 21:35:43
Ввиду того, что канун Нового года на прошлой неделе выпал на субботу, цифры предыдущего уикенда, какими бы высокими они не были, все равно не могли достичь своего максимума, и это настраивало на то, что падения в первые выходные 2017 года за океаном будут мягче, чем обычно в начале января. Однако в последний момент всё испортила дрянная погода полный набор из тяжёлых снегопадов, низких температур, а где-то и наводнений и оползней, и если в 2012 году, первый уикенд которого также выпадал на 6-8 января, ни один релиз в топ-10 не упал тяжелее, чем на 42%, то в минувшие выходные фильмам с таким падением ещё повезло. Впереди же всех «Изгой-Один» обвалился на 56% чуть тяжелее, чем «Пробуждение Силы» (53%) в аналогичный уикенд прошлого года однако, согласно эстимейтс, всё же сохранил вершину чарта с $22 млн за четвёртые выходные. При текущих $477,3 млн фильм пробился в Америке в десятку всех времён, пока что заняв там восьмое место, и теперь готовится обогнать «В поисках Дори» ($486,3 млн) и «Тёмного рыцаря» ($534,9 млн), после чего сразу же остановиться. Что касается общемировой кассы, она после ожидаемо невысокого 31-миллионного старта в Китае поднялась до $914 млн, впереди тут у фильма ещё сотни полторы. В фотофинише с «Изгоем», вырвав у него первую строчку в пятницу ($7,6 млн против $6 млн), завершила уикенд биографическая драма «Скрытые фигуры» проведя 12 дней в 25 кинотеатрах и собрав только там почти $3 млн, фильм расширился до 2400+ площадок и поднял с них ещё $21,8 млн. Таким образом, он лишь немного отстал от летних «Прислуги» ($26 млн) и «Дворецкого» ($24,6 млн) и сразу же условно окупил скромный производственный бюджет в $25 млн, и теперь, при заоблачных зрительских рейтингах и вероятных оскаровских номинациях, присматривается к 100-миллионной финальной кассе. Неподалёку от двух лидеров расположился второй главный декабрьский хит «Зверопой» падение на 54% отбросило мультфильм к $19,6 млн за третий уикенд, но не помешает ему добавить к текущим $213,4 млн ещё 50-70 миллионов. И только четвёртая строчка, таким образом, досталась единственному не выходившему из узкого проката новичку в лице «Другого мира 5» спустя пять лет после предыдущей части франчайз уже определённо не сдался никому, кроме последних фанатов, о чём красноречиво говорит старт в $13,1 млн против 25 миллионов «Пробуждения». Итоговые сборы новичка дома теперь могут не превысить даже тридцатку, впрочем, скромный бюджет в $35 млн позволит продюсерам избежать заметных потерь. На пятую строчку с седьмой поднялся «Ла-Ла Ленд» в преддверии «Золотых глобусов» романтический мюзикл удвоил число кинотеатров с 750 до 1500+, сборы же его поднялись на скромные 5% к $10 млн за пятый уикенд и $51,7 млн за месяц проката. На данный момент фильм идёт примерно вровень с графиком таких больших зрительских оскаровских игроков, как «Миллионер из трущоб», «Король говорит» и «Мой парень псих», все из которых также медленно расширялись в течение декабря и января на пути к итоговым сборам в $130-140 млн; в том же направлении движется и вероятный триумфатор грядущей церемонии. Далее «Пассажиры» опустились на средние 45%, результатом стали $8,8 млн за третий уикенд и $80,9 млн подытога, к которым фильм добавит ещё двадцатку. Лучшее падение среди фильмов, не увеличивших сатурацию, внезапно показала комедия «Почему он?», опустившаяся на 35% к $6,5 млн за третьи выходные и $48,6 млн подытога, впереди у неё ещё пятнашка. «Моана», отказавшаяся быстро исчезать из виду, также держится лучше большинства собратьев по чарту падение на 41% привело мультфильм к $6,4 млн за седьмой уикенд и $225,4 млн за полтора месяца проката, к которым добавится ещё двадцатка. Третьенедельные «Заборы» и «Кредо убийцы», со своей стороны, просели более чем вдвое, результатом для драмы стали $4,7 млн за уикенд и $40,7 млн подытога при бюджете в $24 млн, а для провальной экранизации видеоигры $3,8 млн и $49,5 млн при затратах в $125 млн. За пределами десятки лидеров в ожидании всё тех же номинаций «Манчестер у моря» снизился на 41% к $2,5 млн за восьмой уикенд и $33,8 млн текущей кассы, а «Лев», добавив всего 75 площадок к имевшимся пяти сотням, сумел опуститься на скромнейшие 11%, налицо $2 млн за выходные и $9,8 млн подытога. И уже позади расположился первый же большой американский провал года фэнтези-драма «Голос монстра», зачем-то покинувшая октябрь, чтобы влезть в сезон наград, расширилась до 1500+ площадок и собрала с них те же $2 млн. Тут фильму можно только утешаться тридцаткой, собранной в родной для режиссёра Испании. Что же касается грядущего праздничного уикенда Мартина Лютера Кинга, там заокеанские прокатчики сбросят на зрителя аж полдюжины широких релизов из ограниченного проката выходят очередная экранизация реальной трагедии за авторством Питера Берга и Марка Уолберга «День патриота» (2900), уже провалившаяся на четырёх площадках гангстерская драма Бена Аффлека «Закон ночи» (2700+) и религиозный эпик Мартина Скорсезе «Молчание» (750), вместе с ними сразу же широко стартуют анекдотические «Монстр-траки» (2800), дежурный хоррор «БайБайМэн» (2300+) и криминальная драма с Джейми Фоксом «Бессонная ночь» (2000). Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/01/08/5026.shtml
Также по теме: ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Бокс-офис США: 23-26 декабря, «Изгой-Один» и «Зверопой» во главе праздников » Бокс-офис » joker, 26.12.2016
5 лучших роликов недели: Ghost Recon: Wildlands, анимация, танцы и слепые детиСсылка дня » Гоша Берлинский, 08 января 2017, 16:55:31
Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее. Анимационная фантастика про двух учёных на далёкой и странной планете: Live-реклама игры Ghost Recon Wildlands: Одна из первых короткометражек Линн Рамси, автора «Что-то не так с Кевином». Фильм называется “Gasman”, 1998 год. Странный, но завораживающий танцевальный ролик — балет в парандже. Социальный ролик индийского «Самсунга» про помощь слепым: На этом всё.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/01/08/5025.shtml
Хью Лори, Ральф Файнс и Кирстен ДанстВести с полей » mumbra, 07 января 2017, 19:22:01
Ральф Файнс и Хью Лори сыграют в комедии «Холмс и Ватсон» Ральф Файнс и Хью Лори присоединятся к Уиллу Ферреллу и Джону Рейли в комедии «Холмс и Ватсон» ("Holmes and Watson"). Компания Sony Pictures, представившая проект в августе, пока не уточняет, каких персонажей они сыграют. Фильм вдохновлён детективными историями Артура Конан Дойла о сыщике Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне и необычайной популярностью современных кино- и теле-экранизаций. Ранее в проект также зачислились актёры: Ребекка Холл, Келли Макдональд и Роб Брайдон. Ферелл сыграет великого сыщика с Бейкер-стрит, Рейли — его друга и напарника в расследованиях доктора Ватсона. Инспектора Лестрейда изобразит Роб Брайдон, а миссис Хадсон — Келли Макдональд. Ребекке Холл в кинофильме досталась роль доктора Грэйс Харт. Автор сценария и режиссёр — Этан Коэн. Релиз фильма ожидается в 2018 году. Кирстен Данст сыграет в комедийном сериале Йоргоса Лантимоса и Джорджа Клуни Кирстен Данст сыграет в комедийном сериале «Стать Богом в Центральной Флориде» (“On Becoming a God in Central Florida”), над которым работает телеканал AMC. Исполнительным продюсером сериала выступает Джордж Клуни, продюсирующий телешоу вместе с Грантом Хесловым под брендом их компании Smokehouse Pictures. Режиссёром и ещё одним исполнительным продюсером станет Йоргос Лантимос («Лобстер»). Данст, которая также будет исполнительным продюсером, сыграет главную роль Кристал Гилл недавно овдовевшей работницы аквапарка Орландо, которая замышляет добраться до вершины финансовой пирамиды, которая ранее её обанкротила. Действие сериала будет происходить в начале 1990-х годов. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/01/07/5024.shtml
Кинокасса России: итоги 2016 годаБокс-офис » joker, 05 января 2017, 16:55:07
Невзирая на продолжающийся кризис, 2016 киногод стал для отечественного бокс-офиса не просто рекордным (это удалось и в остальном не оправдавшему ожиданий 2015-му), но по-настоящему прорывным. По предварительным данным, после того, как через кинозалы России и СНГ за 12 месяцев прошли пять сотен релизов, валовая касса составила 52,8 млрд руб., а число проданных билетов 213 млн; эти показатели обогнали прошлогодние на 9,5% и 11% соответственно, таким образом, впервые в истории преодолены майлстоуны в 50 млрд рублей годовых сборов и 200 миллионов зрителей. При этом, как отмечает «Бюллетень кинопрокатчика», страны СНГ невольно сдерживали рост бокс-офиса в связи с колебаниями курса рубля по отношению к их валютам. Так, по данным comScore/Rentrak, сборы в Казахстане за 2016-й в рублях упали на 4%, тогда как в местной валюте выросли на 38%. В Белоруссии касса в рублевом эквиваленте выросла на 5%, а в локальной валюте на 19%. Сборы и посещаемость исключительно в России выросли относительно 2015 года почти на 13%; общий бокс-офис на территории страны составил в прошедшем году 49 млрд руб., посещаемость достигла 195 млн зрителей. Лидеры российского кинопроката 2016 года, в скобках указано место в общем зачёте:
Как видим, анимация и кинокомиксы в минувшем году чувствовали себя в нашем прокате лучше, чем когда-либо, в частности, два проекта про городских говорящих зверей первыми и единственными со времён «Аватара» преодолели у нас планки в 2 млрд рублей и 9 млн проданных билетов, причём если «Зверополис» оказался первым по сборам, то «Тайная жизнь домашних животных» получила больше зрителей, а именно 9,514 млн против 9,385 млн. Со своей стороны, «Дэдпул» в феврале установил новый стартовый рекорд в 964 млн руб. и стал у нас самым кассовым кинокомиксом в истории, и все три этих фильма прошли в десятку лидеров всех времён. Что касается российского кино, оно тоже выступило достаточно достойно, особенно по сравнению с позорным 2015-м 140 отечественных релизов поделили между собой 9,25 млрд руб. общей кассы и 38 млн проданных билетов, в обоих случаях это новый рекорд в обход 2013 года (8,13 млрд руб. и 35,6 млн зрителей), впрочем, стоит отметить, что три года назад российских релизов в кино вышло всего 59, а главный герой прошлого года в лице «Экипажа» в одиночку оказался ответственен за одну шестую всех сборов российского кино. В целом же отечественные релизы заняли по сборам 17,5% рынка России и СНГ, для сравнения в 2015 году их доля составила 14,5%, в 2014-м 17,2%, а в 2013-м 19%. См. также: Мировой и американский бокс-офис, итоги за год
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/01/05/5023.shtml
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|