Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 20 ноября 2016


Бокс-офис США: 18-20 ноября, «Фантастические твари» и их деньги

Бокс-офис » joker, 20 ноября 2016, 22:39:51
Фантастические твари и где они обитают

Уикенд, предшествующий Дню благодарения, традиционно прошёл за океаном с жёсткими обвалами на фоне старта фэнтези-блокбастера, однако последний в этом году в силу разных причин не достиг привычных нам высот, а поскольку залы с ним не были забиты битком, то и старожилы от этого никак не выиграли. Валовая касса, составившая $157 млн, стала самой низкой для этих выходных аж с 2007 года, и впервые с незапамятных времён не показала роста по сравнению с предшествующим уикендом.

«Фантастические твари» никогда всерьёз не претендовали на старте на девятизначную сумму, но добытые ими $75 млн — программа минимум и не более того. Да, приквел поттерианы с 30-летними протагонистами в 1920-х годах вместо Хогвартса и кого-либо из знакомых героев не мог претендовать на популярность своего прародителя, но нет ничего достойного в том, что он без вариантов проиграл даже пятой и шестой частям, которые выходили в среду и все равно собирали за уикенд по $77 млн, и первому «Хоббиту» ($84,6 млн), выходившему перед Рождеством и потому имевшему выносливость. «Твари», не имея этого козыря, теперь едва отобьют дома бюджет в $180 млн (в лучшем случае они перелезут через две сотни), и хотя рейтинги у них приличные, а общемировой прокат при текущих $218 млн настраивается на итоговые семь сотен, продюсерам во главе с Джоан Роулинг стоит осторожнее планировать свои четыре заявленных продолжения. Из франчайзов так долго сейчас живут только сильнейшие.

Доктор Стрэндж

Что касается двух лидеров первой половины ноября, они теперь уже сблизились так, что оказались в фотофинише — «Доктор Стрэндж» резко обвалился почти на 60%, «Тролли» просели ровно вдвое, и результатом для первого стали $17,7 млн за третий уикенд и $181,5 млн подытога, а для второго — $17,5 млн и $116,2 млн. Прогнозы, впрочем, особо не меняются: кинокомикс присматривается к $225-235 млн финальной кассы, а мультфильм — к $165-185 млн, общемировые их сборы должны превысить 700 и 400 миллионов соответственно.

Следом «Прибытие» также не сумело избежать двукратного падения, которое и привело его к $11,8 млн за второй уикенд и $43,4 млн за 10 дней проката. Впрочем, День благодарения должен вновь придать фильму сил, и по графику «Координат Скайфолл», которые вышли в аналогичный уикенд и затем точно так же просели вдвое, нф-драма по-прежнему претендует как минимум на $80 млн итога.

А вот кто действительно показал себя молодцом, так это «По соображениям совести» — военная драма единственной среди всех широких релизов избежала двукратного падения, опустившись вместо этого всего на 36% к $6,8 млн за третий уикенд и $42,9 млн подытога. Таким образом, фильм отбил дома бюджет в $40 млн и должен добавить к текущей кассе ещё 15-20 миллионов.

Что же до оставшихся широких премьер, все они без исключения сели в лужу. Первой среди неудачников стала подростковая комедия с Хейли Стейнфелд «Семнадцатилетний рубеж» — фильм, собравший сплошь позитивную критику, был зачем-то сдвинут с куда более выигрышного октября и выпущен менее чем в 2000 кинотеатров; результат — скромнейшие $4,8 млн, которые обратятся не более чем в пятнашку итога и необходимость активно искать своего зрителя на «Нетфликсах».

Ещё хуже выступила боксёрская драма с Майлзом Теллером «Истекая кровью за это» — не имея при себе даже энтузиазма критиков, она добыла всего $2,4 млн с полутора тысяч площадок и теперь даже не отобьёт дома затраты в $6 млн. Следом октябрьская «Расплата» была также вынуждена упасть вдвое к $2,1 млн за шестой уикенд и $81,3 млн подытога, а «Лунный свет» расширился со 176 площадок до 600+ и показал скромные $1,6 млн за пятый уикенд и $6,7 млн за месяц проката, впрочем, у него впереди ещё оскаровская гонка.

Это ещё не всё, поскольку кошмарнее всех себя чувствует «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча» — трёхмерная военная драма Энга Ли, экспериментально снятая им в формате 120 кадров в секунду, большую часть года считалась одним из главных взрослых релизов осени, но холодный приём критиков перечеркнул абсолютно всё, включая даже адекватную рекламную кампанию, и итоговой участью фильма стали 1100+ кинотеатров и собранные с них невероятно позорные $930 тыс. при производственном бюджете в $40 млн. Бывает и вот так.

Что же до уикенда Дня благодарения, последнего громкого до середины декабря, он также традиционно предлагает зрителю четыре широких премьеры; на успех тут претендуют диснеевская «Моана» (3700) и романтический триллер с Брэдом Питтом и Марион Котийяр «Союзники» (2800), в то время как комедийные «Плохой Санта 2» и в особенности «Правила не распространяются» будут нужны мало кому. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/11/20/4972.shtml


5 лучших роликов недели: рекламы Prada и PlayStation 4, фильм Найшуллера

Ссылка дня » Гоша Берлинский, 20 ноября 2016, 11:43:45
5 лучших роликов недели: рекламы Prada и PlayStation 4, фильм Найшуллера

Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее.

Сюрреалистичный чёрно-белый фильм Дэвида О. Рассела для Prada:


Короткометражная зарисовка Ильи Найшуллера «Медик» на тему Великой Отечественной:


Филл Вульфхард, снявшийся в роли Майка в «Очень странных делах», стал героем клипа Pup.


Впечатляющий рекламный ролик PlayStation 4The King”. Полная версия:


Небольшая познавательная лекция про неправильные акценты в голливудских фильмах. Со множеством примеров.


На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/11/20/4971.shtml


Эмилия Кларк, Ребекка Холл, Марк Форстер и «Дэдпул 2»

Вести с полей » marie, 19 ноября 2016, 16:11:01

Эмилия Кларк отправится в приключение с Ханом Соло

Эмилия Кларк

Эмилия Кларк присоединилась к актёрам фильма «Хан Соло. Звёздные войны. Истории» ("Han Solo Star Wars Story"). Ранее на одну из ключевых, но неуказанных ролей претендовали трое: Зои Кравитц, Наоми Скотт («Марсианин») и Тесса Томпсон («Крид: Наследие Рокки»).

Пока неясно, остаются ли они предметом интереса Walt Disney Studios и Lucasfilm или в итоге на эту роль взяли Кларк. Всё, что известно про её героиню, так это то, что в какой-то момент истории она повстречает Хана и Чубакку. Также в фильме снимаются: Олден Эренрайк, подписавшийся сразу на три картины; Дональд Гловер, который сыграет молодого Лэндо Калриссиана; и, по неофициальной информации — Йонас Суотамо в роли Чубакки.

Сценарий к фильму написали Лоуренс Каздан и Джон Каздан. В нём предполагается рассказать о том периоде из жизни героя, когда он встал на неправедный путь вора и контрабандиста с сомнительной моралью. Тогда с ним впервые столкнулись в Мос-Эйсли Люк Скайуокер и Оби-Ван Кеноби.

Снимают картину Фил Лорд и Крис Миллер. В прокат она выходит 25 мая 2018 года.

Дэвид Лейтч становится режиссёром «Дэдпула 2»

Дэвид Лейтч

Режиссёр Дэвид Лейтч («Джон Уик», «Самый холодный город»), входивший в тройку претендентов на место главного постановщика сиквела «Дэдпула», возглавит съёмки фильма. Напомним, что вместе с ним рассматривались кандидатуры: Дрю Годдарда («Хижина в лесу») и Магнуса Мартенса («Агенты Щ.И.Т.», «Банши»). Автор первой картины, Тим Миллер, покинул проект из-за творческих разногласий с главной звездой и продюсером фильма Райаном Рейнольдсом. Вслед за Миллером, в знак солидарности, сиквел покинул и композитор Джанки Экс Эл.

Сценарий сиквела вновь пишут Ретт Риз и Пол Верник, его детали нам пока неизвестны. Помимо Рейнольдса, фильм продюсируют Саймон Кинберг и Лорен Шулер Доннер. За производство картины отвечает студия 20th Century Fox.

Ранее сообщалось, что в продолжение подыскивается актриса на роль Домино. Среди кандидаток упомянуты следующие персоны: Мэри Элизабет Уинстед, Лиззи Каплан («Мастера секса»), Сиенна Миллер, София Бутелла («Стартрек: Бесконечность»), Стефани Сигман («007: Спектр») и Сильвия Хукс («Лучшее предложение»). Помимо Домино ожидается появление ещё одного дэдпуловского персонажа — Кэйбла, актёр для которого подыскивается.

Между тем, сиквелом студия 20th Century Fox решила не ограничиваться и приступила к разработке «Дэдпула 3», куда планирует ввести полную команду X-Force. В проект уже подбирают главного постановщика.

Ребекка Холл сыграет в комедии «Холмс и Ватсон»

Ребекка Холл

К комедии «Холмс и Ватсон» ("Holmes and Watson"), куда ранее зачислились Уилл Феррел и Джон Рейли, присоединились актёры: Ребекка Холл, Келли Макдональд и Роб Брайдон («Зеркальная маска», «Золушка»).

Проект вдохновлён детективными историями Артура Конан Дойла о сыщике Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне и необычайной популярностью современных кино и теле экранизаций.

Ферелл сыграет великого сыщика с Бейкер-стрит, Рейли — его друга и напарника в расследованиях доктора Ватсона. Инспектора Лестрейда изобразит Роб Брайдон, а миссис Хадсон — Келли Макдональд. Ребекке Холл в кинофильме досталась роль доктора Грэйс Харт.

Автор сценария и режиссёр — Этан Коэн («Крепись!»). Производством фильма занимается кинокомпания Sony Pictures. Съёмки должны начаться в конце ноября или начале декабря, а релиз ожидается в 2018 году.

Марк Форстер расскажет о взрослом Кристофере Робине

Марк Форстер

Марк Форстер возглавит съёмки фэнтезийной драмы для студии Disney «Кристофер Робин» ("Christopher Robin"), который был анонсирован больше года назад. Проект пополнит серию полнометражных киноримейков анимационных фильмов из архивов студии, в число которых входят такие проекты, как: «Красавица и чудовище», «Золушка», «Малефисента», «Мулан», «Алладин», «Белоснежка и семь гномов» и многие другие.

«Кристофер Робин» расскажет о повзрослевшем герое диснеевских мультфильмов, ставшим со временем лишённым воображения бизнесменом, у которого нет времени на жену и дочь, не то, чтобы на неожиданно появившегося в его жизни Винни Пуха, который разыскивает своих друзей. Кристоферу Робину придётся найти способ помочь и Винни и своей семье, чтобы в итоге не потерять всё, что ему дорого.

Автор сценария — Алекс Росс Перри («Послушай, Филип»), продюсер — Бригам Тэйлор («Книга джунглей»). Дата релиза пока не назначена.

Кинокомпания Disney Pictures приобрёла права на Винни Пуха в 1961 году у вдовы продюсера Стивена Шлезингера, которому, в свою очередь, их продал автор оригинального литературного цикла английский писатель Алан Александр Милн. Студия вскоре выпустила несколько короткометражных мультфильмов по сюжету некоторых глав первой книги, а, начиная с 1970-х годов, Дисней выпускает мультфильмы уже не связанные с книгой, на вновь сочинённые истории. Более того, американцы внесли в сюжет нового персонажа Гофер (Суслик), которого нет у Милна. В 1980-х годах появляется мультсериал «Новые приключения Винни-Пуха», снискавший огромную популярность во всём мире, но не забывает Дисней и о короткометражках и полнометражных мультфильмах. По мотивам диснеевского Винни-Пуха выходили также настольные и компьютерные игры.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/11/19/4970.shtml


У экранизации комикса Джеймса О'Барра «Ворон» появились новые владельцы

Вести с полей » marie, 18 ноября 2016, 15:17:36
Ворон

Кинокомпания Relativity таки не смогла удержать подле себя экранизацию-римейк-перезагрузку культового комикса Джеймса О’Барра «Ворон». Проект прописался теперь под крышей сразу трёх компаний: Davis Films, Highland Film Group и Electric Shadow. Перешёл ли к новым владельцем и Корин Харди, числившийся в режиссёрах последние два года, пока не сообщается. Точно так же обстоит дело и с Джейсоном Момоа, который по официальной версии ещё не договорился окончательно взять на себя главную роль.

События оригинального комикса начинаются со страшного происшествия накануне Хэллоуина. Преступная банда врывается в дом рок-музыканта Эрика Дрэйвена и его невесты Шелли и жестоко их убивает. Спустя год Эрик выходит из могилы, чтобы найти и покарать убийц. Главного героя всюду сопровождает таинственный ворон.

История проекта крайне сумбурная. В нём всё время что-то происходило. Актёры и режиссёры сменяли друг друга, каждый новый сценарист считал своим долгом придумать свою уникальную концепцию, а продюсеры путались в его определении. Так римейк преобразовывался в перезагрузку, перезагрузка — в долгоиграющую франшизу. И все клялись в преданности первоисточнику. Помимо Джейсона Момоа, в претендентах на заглавную роль в разное время числились: Брэдли Купер, Люк Эванс, Джеймс Макавой, Том Хиддлстон и Джек Хьюстон. А слухи приписывали заинтересованность студии Ченнингом Татумом и Марком Уолбергом.

Взявшие экранизацию под свою опеку компании Davis Films, Highland Film Group и Electric Shadow совместными усилиями профинансируют производство и затем выступят прокатчиками фильма. Единственный, кто с самого начала был с этим проектом и так его и не покинул — это продюсер Эдвард Прессман. Он в очередной раз попытается довести его до победного конца. Съёмки планируется начать в будущем году. Точная дата, по-видимому, будет зависеть от согласия Корина Харди и Джейсона Момоа.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/11/18/4969.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама