Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 07 сентября 2015


Бокс-офис США: 4-7 сентября, тихое завершение громкого сезона

Бокс-офис » joker, 07 сентября 2015, 23:43:46
Военная комната

За океаном официально подходит к концу очередной летний киносезон, и хотя в этом году он продолжался на неделю дольше, чем обычно (это произошло благодаря тому, что первая пятница мая выпала на 1-е же число, первый понедельник сентября — на 7-е), рекорда не случилось — валовая касса этого кинопрокатного лета составила $4,470 млрд, с одной стороны, поднявшись на 10% по сравнению с прошлым годом, с другой — даже близко не долетев до сезона 2013 года ($4,754 млрд), хотя второе место и было успешно выбито у 2011-го ($4,411 млрд) благодаря той самой лишней неделе. Число проданных билетов, так или иначе, продолжает оставаться невысоким, и минувшее лето как никакое другое зависело от супертяжеловесов: четыре его самых кассовых релиза в сумме собрали больше ($1,785 млрд), чем следующие за ними шестнадцать.

Конец августа при этом, как обычно, остался без перспективных студийных релизов — прокатчики взяли больше десятка отполированных взрослых драм и триллеров и втиснули их все в сентябрь и октябрь, сейчас же залы набиты приевшимися старожилами и мало кому нужными новичками, в результате имеем ситуацию, при которой в широком прокате находятся две дюжины фильмов, но ни один из них не собирает за праздничный уикенд даже 15 миллионов. Лидером же в этих тараканьих бегах стала религиозная драма «Военная комната» — расширившись с 1100+ до 1500+ площадок, фильм подрос на 10% и показал $12,6 млн за четырёхдневку и $27,9 млн за 11 дней проката. Общие его сборы теперь вполне могут составить полтинник при миниатюрном бюджете в $3 млн.

Прямиком из Комптона

На вторую строчку после трёх недель лидерства отступил музбайопик «Прямиком из Комптона» — налицо падение на 14% (самое тяжёлое в топ-12), $11,3 млн за четвёртые выходные и $150,2 млн общей кассы, к которым добавится ещё вплоть до 20 миллионов.

Замкнула тройку лидеров самая удачливая премьера уикенда в лице драмокомедии «Прогулка по лесам» — фильм с Ником Нолти и Робертом Редфордом добыл $10,6 млн за праздничные выходные и $12,6 млн за шесть дней проката. Итоговые сборы ленты теперь должны составить тридцатку при скромных затратах в $8 млн.

Далее живучая «Миссия невыполнима 5» подросла на 14%, результатом чего стали $9,3 млн за шестой уикенд и $182,5 млн подытога, к которым добавится ещё двадцатка. Следом премьеровался уже третий провальный боевик за три недели — «Перевозчик: Наследие» наскрёб $9 млн за четыре дня, для сравнения, оригинал собрал больше за трёхдневку 13 лет назад. Итоговая же касса новичка не превысит теперь даже $20 млн.

Провальный боевик прошлой недели «Выхода нет», со своей стороны, опустился на 13% к $7 млн за уикенд и ровно $20 млн подытога, к которым он может добавить ещё около десятки. На седьмой строчке, между тем, оказался не абы кто, а «Головоломка» — самый кассовый мультфильм лета решил в полной мере воспользоваться моментом и расширился с 760 аж до 2900+ площадок, с которых собрал $4,5 млн. Итоговая касса фильма теперь составляет $349,6 млн, осталось узнать, сможет ли оно добраться до 360-365 миллионов.

«Агенты А.Н.К.Л.» при нулевом падении показали $4,4 млн за четвёртый уикенд и $40,4 млн подытога, но даже при такой выносливости они лишь отбили дома половину бюджета в $75 млн. На девятой строчке стартовал выпавший из ниоткуда мексиканский мультфильм «Крутые яйца» — налицо 400 площадок и собранные с них $4,4 млн, таков результат появления в прокате хоть чего-нибудь, ориентированного строго на латиноамериканскую аудиторию.

Замыкая десятку лидеров, «Синистер 2» опустился на 9% к $4,3 млн за третий уикенд и $24,6 млн подытога, позволяющим ему хотя бы окупить 10-миллионный бюджет. Неразлучные «Миньоны» и «Человек-муравей», подскочив на 31% и 23% соответственно, объединились в фотофинише — оба собрали за уикенд по $3,8 млн, мультфильм при этом насчитывает уже $329,6 млн общей кассы, кинокомикс — $174,1 млн. Наконец, «Мир Юрского периода» и «Подарок» таким же образом подняли каждый по $3,4 млн, подытог первого фильма составляет $647,5 млн, второго — $40,5 млн.

Что же до двухмесячного осеннего сезона, его на следующей неделе откроют три малобюджетных новичка — хоррор непотопляемого М. Найта Шьямалана «Визит» (2800+), триллер «Идеальный парень» (2000+) и ещё одна христианская драма «90 минут в раю». Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/09/07/4452.shtml


Барри Зонненфельд снимет сериал для Netflix по литературной серии «33 несчастья»

Вести с полей » marie, 05 сентября 2015, 14:39:19
Лемони Сникет: 33 несчастья

Барри Зонненфельд возглавит съёмки сериала для Netflix по серии романов Лемони Сникета «33 несчастья» (Lemony Snicket’s A Series of Unfortunate Events).

Сникет — псевдоним писателя Дэниела Хэндлера, создавшего пронизанную мрачным юмором приключенческую серию «33 несчастья». Главные герои книг — Вайолет, Клаус и Солнышко Бодлер, ставшие сиротами после пожара в доме, который унёс жизни их родителей. Дети переходят из рук одного опекуна к другому, но особенно печётся об их существовании Граф Олаф, оказавшийся прожжённым мошенником, решившим завладеть наследством детей. С ними постоянно что-то случается, но самого страшного удаётся избежать благодаря эрудиции и незаурядным талантам.

Интересно, что в 2002 году Зонненфельда уже брали в полнометражную экранизацию для студии Paramount Pictures с Джимом Керри в одной из ключевых ролей. Автор романов Хэндлер написал для режиссёра несколько вариантов сценария, в продюсерах числился Скотт Рудин, однако все они покинули свои места из-за бюджетных ограничений, и в 2004 году в прокат вышел известный фильм режиссёра Брэда Силберлинга «Лемони Сникет: 33 несчастья». Джим Керри всё-таки сыграл в нём вместе с Джудом Ло, Мерил Стрип и Дастином Хоффманом. В роли Вайолет дебютировала актриса Эмили Браунинг.

Обожающий оригинальную литературную серию Барри Зонненфельд, благодаря Netflix получает второй шанс поработать над историей необычных детей. Шоураннером сериала выступает продюсер Марк Хадис, известный по работе над такими телепроектами, как «Настоящая кровь» и «Сестра Джеки», в которых удачно сочетаются драма и чёрный юмор. Хадис выступит также исполнительным продюсером сериала совместно с Зонненфельдом и Хэндлером для студии Paramount Television.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/09/05/4451.shtml


Джерард Батлер и Джейсон Момоа

Вести с полей » marie, 04 сентября 2015, 16:02:50

Джерард Батлер меняет амплуа в драме «Звонок хэдхантера»

Джерард Батлер

Джерард Батлер подписался на главную роль в драме «Звонок хэдхантера» ("Headhunter’s Calling"), которая позволит ему в очередной раз сменить амплуа с героя экшен-триллеров на серьёзного драматического актёра. Он также выступит продюсером фильма.

Батлер сыграет безжалостного сотрудника кадрового агентства по имени Дэйн Дженсен, карьера которого росла вместе с компанией. Вот-вот он должен заполучить ключевую должность, как вдруг узнаёт, что его маленький сын смертельно болен. В привычном мире Дженсена происходит разрушительное столкновение приоритетов.

Сценарий драмы написал Билл Дюбук («Судья»), а снимать фильм будет продюсер Марк Уильямс, для которого этот проект станет дебютом в режиссуре. Съёмки начнутся уже в октябре.

Джейсон Момоа сыграет «Храбреца»

Джейсон Момоа

Джейсон Момоа сыграет главную роль в остросюжетном экшен-триллере «Храбрец» ("Braven"). Режиссёр фильма — дебютант в большом кино Лин Одинг. Сценарий написал Томас Паа Сиббетт по оригинальной идее Майка Нилона («Гнев»).

В центре сюжета — скромный лесоруб, проживающий на границе между США и Канадой. Однажды к нему забредает целая группа наркокурьеров-убийц, решивших поиздеваться над живущей в уединении семьёй, однако в лице главного героя они неожиданно встречают отважного воина, способного на отчаянные действия ради защиты семьи.

Момоа не только сыграет ведущую роль, но и поучаствует в создании картины в качестве продюсера вместе с Брайаном Мендосой, Нилоном и Молли Хасселл.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/09/04/4450.shtml


Кейт Бланшетт, Скотт Купер и Евразийский «Оскар»

Вести с полей » marie, 03 сентября 2015, 12:48:45

Кейт Бланшетт сыграет Люсиль Болл

Кейт Бланшетт

Кейт Бланшетт сыграет главную роль в безымянном биографическом фильме об известной американской комедийной актрисе 1950-х Люсиль Болл. Сценарий напишет Аарон Соркин. В производстве картины принимает участие принадлежащая студии Sony компания Escape Artists.

Болл снималась в большом кино, но прославилась благодаря телевизионным комедийным шоу: «Я люблю Люси», «Час комедии Люси-Дези», «Шоу Люси», «Вот Люси» и другим. Актриса стала одной из первых всеобщих любимцев Америки и даже получила прозвище «Королева комедии». Часто работала вместе с мужем Дези Арназом, с которым прожила в браке двадцать лет. Болл стала первой женщиной, возглавившей голливудскую студию Desilu Productions.

Фильм отразит славные вехи её биографии от начала карьеры до развода с Арназом в 1960 году. Инициаторами фильма стали двое детей Болл — Люсиль Арназ-младшая и Дези Арназ-младший. Они же выступят продюсерами вместе с Дженной Блок из Escape Artists. Режиссёра у проекта пока нет.

Скотту Куперу предложили «Американскую волчицу»

Скотт Купер

Скотту Куперу («Безумное сердце», «Чёрная месса», «Из пекла») предлагают возглавить съёмки фильма «Американская волчица» ("American Wolf") на базе кинокомпании Warner Bros. В основе фильма лежат реальные события, описанные в документальной книге Нэйта Блэйксли о случайном убийстве волчицы в национальном Йеллоустонском парке США.

В центре сюжета окажется альфа-волчица из Йеллоустонского парка, за которой с интересом наблюдали учёные. Её популярность была настолько высока, что после гибели она удостоилась персонального некролога в Нью-Йорк Таймс. Волчица погибла от рук охотника, имя которого не раскрывается с 2012 года, когда и произошло данное событие, вызвавшее огромный резонанс в обществе.

Фильм расскажет об эмоциональном воздействии поведения волчицы на окружающих людей и поисках застрелившего её охотника, подружившегося с одним из исследователей парка. Продюсирует проект Леонардо ди Каприо через свою компанию Appian Way.

Россия учредит евразийский «Оскар» в противовес американскому

Лидеры стран БРИКС на саммите в Уфе

Союз кинематографистов России выступил инициатором создания академии и кинопремии стран БРИКС. Об этом информационному агентству ТАСС рассказал заместитель председателя Союза Олег Иванов. Проект будет разработан более подробно в следующем году в рамках проведения в России Года кино.

Идея создания евразийского «Оскара» возникла этим летом в Уфе, где проходил саммит государств БРИКС и ШОС. По словам Иванова, евразийский «Оскар» должен быть создан в противовес американскому, поскольку из 24 номинаций американского «Оскара» только одна вручается зарубежным картинам. «У стран, составляющих сорок процентов населения Земли и объединённых в один экономический блок, должна быть и своя кинопремия» — считает Олег Иванов.

В настоящий момент Союз кинематографистов РФ ведёт переговоры с национальными академиями этих стран об учреждении новой премии. «В 2016 году, когда в России будет объявлен Год кино, стоят задачи по выходу отечественного кинематографа на международную арену. Именно для этого и необходимо создать Евразийскую киноакадемию и учредить премию», — отметил зампредседателя Союза кинематографистов России.

Иванов также надеется на увеличение государственной поддержки отечественного кинематографа, получающего сейчас из бюджета пять миллиардов рублей, недостаточных для развития регионального кинематографа и поддержки его в прокате.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/09/03/4449.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама