Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 04 мая 2015


Ролики россыпью: «Безумный Макс», «Иррациональный человек», «Последний охотник на ведьм»

Ссылка дня » berlinsky, 04 мая 2015, 20:30:20

Ролики россыпью: Безумный Макс , Иррациональный человек , Чёрная месса

Если предыдущий выпуск мы обсуждали в основном блокбастеры, то в этот раз речь пойдёт в основном про авторское кино.

Наконец подал голос Найт Шьямалан, державший трейлер своего нового фильма «Визит» поближе к премьере сериала «Уэйуорд Пайнс», для которого он снял пилот. Правда, фанаты (если они остались) снова разочаруются. От классического Шьямалана там мало. Несмотря на то, что Найт вернулся к малобюджетному кино, он снова отработал наёмным режиссёром, сняв теперь псевдодокументальный ужастик типа «Паранормального явления». Кроме того, впервые за 16 лет ему не помогает музыка Джеймса Ньютона Ховарда, писавшего для всех его фильмов, начиная с «Шестого чувства».

Брайан Хелгеленд возвращается с криминальной драмой о реально существовавших лондонских гангстерах «Легенда». С раздвоившимся Томом Харди. Почти одновременно появился другой биографический фильм о криминальном авторитете — «Чёрная месса» с ужасно загримированным, но крайне небанальным Джонни Деппом. Пока что обе актёрские работы имеют шансы побороться за «Оскар» в следующем году.

Вуди Аллен, судя по «Иррациональному человеку», продолжает переосмысливать старые сюжеты, копаясь в своей любимой теме гуляний налево во всех их проявлениях. Эмма Стоун, очевидно, стала новой музой режиссёра.

Николь Кидман наконец снялась в заметном кино — потенциально сильном австралийском триллере «Страна чужаков». Австралия вообще осталась, кажется, последней англоязычной страной, чьи таланты ещё не поглотил и не пережевал Голливуд. Оттуда же и малобюджетный фантастический триллер «Бесконечность», нечто среднее между «Чужим» и «Думом».

Кроме того, у нас появились страницы американского хоррора «Убрать из друзей», спродюсированного Бекмамбетовым, триллера «Игра на выживание» и комедии «Толстяк против всех», в русском названии которого почему-то нет ни намёка на то, что это продолжение «Шопо-копа».

Единственный свежий блокбастер — городское фэнтези «Последний охотник на ведьм» с Вином Дизелем в роли бессмертного ведьмака. Заявки интересная, но сам трейлер какой-то вяленький.

Из остального. У подросткового экшена «Особо опасна» с Альбой добавился американский трейлер и отрывок. У комедии «Третий лишний 2» — трейлер для взрослых, хотя уровень пошлости не сильно выше, чем у цензурной версии. У многострадальной военной драмы «28 панфиловцев» внезапно всплыл новый тизер — не без фэйспалмов, но терпимо.

У нового «Безумного Макса» — уже точно финальный трейлер, плюс 20 минут ролика со съёмок с безумным Миллером и несколько отрывков.

Отрывков вообще море: у комедии «Шпион» с Маккарти, фильма-катастрофы «Разлом Сан-Андреас», пиксаровского мультфильма «Головоломка», марвеловского комикса «Человек-муравей», вестерна «Медленный запад», зомби-муви «Мэгги» со Шварценеггером. У римейка «Полтергейста» — отрывок и телеролик. Только телеролики — у мелодрамы «Алоха», экшена «Призраки: Лучшая участь» и «Терминатор: Генезис».

У «Лондонских каникул», бывшей «Королевской вечеринки», не только отрывки, но и первый русский трейлер. Новые локализации также у «Земли будущего» и «Фантастической четвёрки».

У следующих «Звёздных войн» — видео о съёмках. У костюмированной мелодрамы «Вдали от обезумевшей толпы» — о съёмках и телеролик.

На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/05/04/4316.shtml


Бокс-офис США: 1-3 мая, «Мстители 2» уступают первой части

Бокс-офис » joker, 03 мая 2015, 22:04:51
Мстители: Эра Альтрона

С тех самых пор, как «Мстители» в мае 2012 года разнесли в клочья большинство стартовых рекордов американского проката, постоянный вопрос заключался в том, как покажет себя на таком фоне «Эра Альтрона». В данном случае оказалось, что следовать за невероятным рекордсменом не так-то просто — новый фильм, может быть, и обошёл своего предшественника по показам в ночь на пятницу ($27,6 млн против $18,7 млн), а также по сборам всей пятницы ($84,5 млн против $80,8 млн), но за уикенд собрал не предсказанные ему 200 миллионов, а $187,7 млн; иными словами, он оказался ближе к «Железному человеку 3» ($174,1 млн), чем к первым «Авенджерам» с их $207,4 млн. Итого перед нами, с одной стороны, великолепный старт для какого угодно фильма, с другой — не ожидавшийся рекордсмен: налицо второй лучший стартовый уикенд, второй лучший стартовый день (после $91,1 млн «Даров смерти 2»), третий лучший эверидж, третья суббота, второе воскресенье и так далее.

При том, что на старте «Альтрон» отстал от своего предшественника лишь на 10%, разница в итоговых сборах будет гораздо значительнее — новый фильм не обладает ни банальной новизной, ни заоблачными рейтингами первых «Авенджеров», и его финальная касса, вероятнее всего, составит $450-500 млн против $623 млн предыдущего фильма. Такое падение гораздо сильнее того, что испытали в своё время «Человек-паук 2» ($373 млн против $403 млн предшественника-рекордсмена) или испытавший стрельбу в кинотеатре в Авроре «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» ($448 млн против $533 млн). То есть бюджет в $250 млн, так или иначе, будет почти окуплен даже без учёта международного проката, но вряд ли «Марвелу» этого будет достаточно, учитывая, что на горизонте — ещё две части «Мстителей», которые такими темпами могут упасть и вовсе ниже отметки в $400 млн.

Что касается международного проката, то на этом фронте дела обстоят спокойно — общемировые сборы фильма с учётом прошлой недели составляют уже $627 млн, и теперь ему остаётся добыть чуть меньше 900 миллионов, чтобы обогнать первую часть с её $1,519 млрд. Когда именно это будет сделано, мы наверняка узнаем через две-три недели — после того, как «Эра Альтрона» выйдет в прокат в Китае.

Век Адалин

Открыв летний сезон в американском прокате, марвеловский капустник подмял под себя почти 85% валовой кассы, осталось узнать, сколько удалось взять всем остальным. Все старожилы в топ-12, кроме одного, просели вдвое или сильнее, и «Век Адалин» сумел победить в их гонке, опустившись на 53% и поднявшись с третьей строчки на вторую. Мелодрама показала $6,3 млн за уикенд и $23,4 млн подытога, к которым она добавит ещё миллионов 15.

«Форсаж 7», доминировавший в течение всего апреля, под напором супергеройской команды рухнул сразу втрое, результатом чего стали $6,1 млн за пятый уикенд и $330,5 млн за месяц проката. Таким образом, $350 млн итоговой кассы впервые оказываются под угрозой, и фильму нужно будет всерьёз напрячься, чтобы достигнуть этой отметки. Общемировые его сборы, между тем, составляют уже $1,428 млрд, что позволяет ему занять четвёртое место в истории в обход последнего «Поттера» ($1,341 млрд). Теперь ближайший фильм, способный вытолкнуть Ф7 из пятёрки лидеров — уже не «Мстители», а седьмые «Звёздные войны».

Далее «Толстяк против всех» обрушился на 62% к $5,6 млн за третий уикенд и $51,2 млн подытога, к которым он добавит ещё вплоть до 15 миллионов. Замкнувший пятёрку лидеров «Дом» просел на 59% к $3,3 млн за шестой уикенд и $158,1 млн общей кассы, к которой он теперь вряд ли сможет добавить больше десятки.

Что же до единственного фильма, сумевшего выиграть от появления «Мстителей», им оказалась «Золушка» — прокатывающий оба релиза «Дисней» по давней традиции устроил им двойные сеансы, засчитав сборы обоим, в результате чего фильм Кеннета Браны опустился всего на 14% к $2,4 млн за восьмые выходные и $193,7 млн подытога. Теперь он, вероятно, без лишних усилий сумеет и покорить 200-миллионный порог, уже начавший казаться недостижимым.

В остальном нф-триллер «Из машины» показал $2,3 млн за второй широкий уикенд и $10,9 млн подытога, хоррор «Убрать из друзей» — $2 млн и $28,5 млн, мелодрама «Дальняя дорога» — $1,7 млн и $33,2 млн, «Женщина в золотом» — $3,5 млн$1,7 млн и $24,6 млн, «Королевство обезьян» — $1,2 млн и $12,5 млн, «Крепись!» — $1,2 млн и $86,2 млн.

Что же до второй недели мая, она, по традиции, послужит для заокеанских прокатчиков передышкой — стартом в тени Авенджеров ограничатся комедии «Красотки в бегах» — $3,5 млн (2700+) и «Дорога в Голливуд» (700+). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/05/03/4315.shtml


5 лучших роликов недели: Кевин Спейси, школа Стэна Ли, Джереми Реннер и «Одержимость»

Ссылка дня » berlinsky, 03 мая 2015, 13:11:34

5 лучших роликов недели: Кевин Спейси, Школа Стэна Ли, Джереми Реннер и Одержмость

Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее.

Оскароносная «Одержимость» за 6 минут:


Кевин Спейси и одна из его самых ранних ролей:


Стэн Ли открывает свою школу камео:


Джереми Реннер в образе Соколиного глаза появился в шоу Джимми Фэллона и спел шуточную песню о своих суперспособностях:


В короткометражной документалке «Нью-Йорк Таймс» ностальгирует по 35-миллиметровой плёнке:


На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/05/03/4314.shtml


Спин-офф «Звёздных войн», «Уиджи: Доска дьявола 2» и «Безбилетный пассажир» Маркуса Ниспела

Вести с полей » marie, 02 мая 2015, 12:13:17

Джош Трэнк покинул спин-офф «Звёздных войн»

Звёздные войны

Джош Трэнк покидает звёздную сагу, просидев почти год в режиссёрском кресле безымянного спин-оффа «Звёздных войн». Причины такого поступка не разглашаются, хотя все мы знаем о нешуточных страстях вокруг новейшего кинофранчайза. Фильм, к которому Трэнк имел отношение, остаётся в планах Lucasfilm, куда обещают скоро назначить нового режиссёра.

По случаю своего ухода Трэнк сказал несколько слов о том, как он был счастлив всё это время работать с замечательными и талантливыми сотрудниками кинокомпании, однако решил пойти другой дорогой. По словам режиссёра, он «заглянул глубоко в сердце и понял, что хочет попробовать себя в оригинальных и креативных проектах». Lucasfilm в адрес Джоша сказала примерно то же самое, за исключением другой дороги, осыпала кинодела благодарностями «за любовь и энергию, которую он принёс процессу» и пожелала «всего самого лучшего».

Между тем Трэнк уже скоро освободится, так как 7 августа в прокат выходит перезагрузка «Фантастической четвёрки», режиссёром которой он является. Напомним читателю проекты, к которым он ранее был причастен.

На волне успеха дебютной картины Трэнка «Хроника», вышедшей в феврале 2012 года, уже в начале марта Sony Pictures предложила ему возглавить съёмки «Венома» — спин-оффа «Человека-паука». Чем закончились их переговоры, мы узнали по факту — режиссёр занялся «Фантастической четвёркой», а Sonyочередной перезагрузкой «паучка».

В конце марта того же года Трэнк договорился со студией Warner Bros. возглавить съёмки экранизации серии комиксов «Красная звезда» ("Red Star"). Судьба проекта неизвестна. А в конце мая его позвали в экранизацию видеоигры "Shadow of the Colossus" (Тень Колосса), режиссёр согласился и почти через год нашёл проекту сценариста. Результат затеи получился точно таким же, как и предыдущий.

Universal планирует хоррор «Уиджи: Доска дьявола 2»

Уиджи: Доска дьявола

Студия Universal берётся за производство сиквела прошлогоднего хоррор-фильма «Уиджи: Доска дьявола», который хоть и не вызвал, мягко говоря, волны положительной критики, зато показал хорошие сборы — более $100 млн в международном прокате при рейтинге PG-13, хотя был снят всего за $5 млн. Чем не повод для сиквела?

Напомним, что сюжет фильма был вдохновлён одноимённой настольной игрой компании Hasbro. Несколько подростков, забавляясь с доской для спиритических сеансов, пробуждают к жизни тёмные силы, после чего сталкиваются с самым страшным кошмаром в своей жизни.

Оригинал писали Джульет Сноуден и Стайлз Уайт, за сценарий сиквела отвечают Майк Флэнеган и Джефф Ховард — авторы прошлогоднего хоррора «Окулус», заработавшего при 5-миллионном бюджете куда меньше «Уиджи», но собравшего ту самую волну положительной критики. Полагают, что замена сценаристов пойдёт проекту на пользу. Продюсерами по-прежнему выступают Майкл Бэй от компании Platinum Dunes и Джейсон Блум от Blumhouse. Режиссёр и актёры подыскиваются. Релиз фильма планируется на 21 октября 2016 года.

«Безбилетный пассажир» Маркуса Ниспела

Маркус Ниспел

Маркус Ниспел грозится напугать всех своим новым хоррор-фильмом «Безбилетный пассажир» ("Stowaway"), производство которого стартует уже этой осенью. Он также является одним из продюсеров проекта и сценаристом, придумавшим идею для «клаустрофобного моского хоррор-триллера» по мотивам скандинавского мифа, слышанного ещё в юности. По словам режиссёра, картина положит начало новому кино-франчайзу.

В центре сюжета — недавно помолвленная женщина, отправившаяся с семьёй жениха на морскую прогулку на яхте. Во время путешествия она узнаёт страшную тайну семейства и знакомится с крайне мстительным морским гуманоидом.

«Уже долгое время нет острых и оригинальных фильмов с монстрами и рейтингом R — рассказывает Ниспел о своём проекте. — Монстр, являющийся гуманоидом и пришедший с самых глубин, так страшен, что займёт достойное место среди других культовых брендов. В то же время это будет нечто новое в жанре клаустрофобного морского хоррора, нацеленное на абсолютно новое поколение зрителей».

Монстра будет создавать гуру в спецэффектах Майк Элизальде, известный по таким картинам, как: «Петля времени», «Хеллбой: Герой из пекла», «Хеллбой 2: Золотая армия», «Люди Икс: Первый класс», «Люди в чёрном», «Искусственный разум», «Джуманджи» и многие другие.

Над сценарием трудится команда сценаристов: Скотт Сэндлер, Коннор Коулбрук и Джухани Нурми. Производством фильма занимается компания White Sands Pictures и продюсер Стефан Бруннер.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/05/02/4313.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама