Киноблог » 21 апреля 2015Российский фильм-катастрофа, Стив Карелл, Эмма Стоун и Вес Крэйвен на ТВВести с полей » marie, 21 апреля 2015, 17:01:29
Николай Хомерики снимает фильм-катастрофу Режиссёр Николай Хомерики на днях приступил к съёмкам фильма-катастрофы «Ледокол» при поддержке компании Игоря Толстунова «ПРОФИТ». Главные роли в картине играют: Пётр Фёдоров, Сергей Пускепалис, Анна Михалкова, Виталий Хаев («Изображая жертву»), Александр Яценко и Александр Паль («Горько 2», «Всё и сразу»). Сюжет основан на реальных событиях, имевших место в 1985 году, когда 15 марта ледокол «Михаил Сомов», названный в честь известного исследователя Арктики, оказался зажатым во льдах и был вынужден дрейфовать у побережья Антарктиды в течение 133 дней. Экипаж судна боролся за жизнь и безуспешно пытался выбраться из ледового плена. 17 апреля на помощь людям были отправлены вертолёты Ми-8, эвакуировавшие 77 участников экспедиции и членов экипажа. В июле на помощь «Михаилу Сомову» был отправлен ледокол «Владивосток» экспедицию возглавил опытнейший полярник Артур Челингаров.11 августа оба судна смогли выйти на чистую воду. В том же 1985 году за героический дрейф во льдах Антарктиды и успешное освобождение «Михаил Сомов» был награждён орденом Трудового Красного Знамени. Награды также получили капитан судна Валентин Родченко и члены экипажа. Интересно, что этот дрейф был не единственным в истории судна. У берегов Антарктики ледокол застревал в 1977 и 1991 годах. «Ледокол» это, прежде всего, великая документальная история, рассказывающая о славных страницах истории нашей страны и ее людях, непридуманных героях, говорит режиссер картины Николай Хомерики. Это история, которая подкупает глубокой гуманистической составляющей в любых обстоятельствах, во все времена и в любой точке света только человеческая жизнь является наивысшей ценностью». Съёмки фильма проходят в Мурманске на одной из главных достопримечательностей города первом в мире надводном судне с атомным двигателем «Ленин», на котором были установлены хромакейные фоны для дальнейшей работы над компьютерной графикой. Здесь будут снимать самые зрелищные сцены. Съёмки пройдут и в Санкт-Петербурге, где будет задействован ледокол «Ермак». Весь съёмочный период продлится до июля. Хомерики уточняет, что «история будет рассказана иначе, чем она происходила в жизни», в том числе по времени. Названия судов и реальные имена людей будут изменены, но детали дрейфа будут бережно воспроизведены, чтобы акцентировать внимание на переплетении личных человеческих драм с природной катастрофой и поведении людей в критической ситуации. Режиссёру вторит и продюсер картины Игорь Толстунов, который считает основной задачей проекта «показать сильных людей, противостоящих природной стихии», а не просто спасательную операцию. Финансируют фильм Фонд кино и частные компании, его прокатом займётся компания Наше кино. Стив Карелл и Эмма Стоун поучаствуют в «Битве полов» Стив Карелл и Эмма Стоун сыграют главные роли в фильме «Битва полов» ("Battle of the Sexes") об известном теннисном матче 1973 года между Билли Джин Кинг и Бобби Риггсом. Производством фильма занимается кинокомпания Fox Searchlight. Сценарий написал Саймон Бьюфой. Кинг знаменитая теннисистка и основоположница равноправия в теннисе между мужчинами и женщинами. В попытке утвердить равные права женщин в спорте в 1973 году она проводит выставочный матч в Хьюстоне с бывшей первой ракеткой мира Бобби Риггсом, с пренебрежением относящимся к уровню женского тенниса. Игра, в которой Кинг разгромила Бриггса, стала в Америке национальной сенсацией и вывела этот вид спорта в разряд любимых. Кинг добилась автономии и независимости женского тенниса, а его премиальные приблизились к премиальным спортсменов мужчин. Эмма Стоун сыграет Билли Джин Кинг, а Стив Карелл Бобби Риггса. Снимать фильм будут авторы «Маленькой мисс Счастье» и «Руби Спаркс» семейный дуэт Джонатан Дейтон и Валери Фэрис. Карелл уже снимался у режиссёров в «Маленькой мисс Счастье». В продюсировании принимают участие Дэнни Бойл, Кристиан Колсон и компании Decibel Films и Cloud Eight. Съёмки стартуют в этом году, а в будущем картина выйдет в прокат. Интересно, что чуть раньше компании Gary Sanchez Productions и Chernin Entertainment анонсировали аналогичный проект "Match Maker", главную роль Бобби Риггса в котором играет Уилл Ферелл. Автор сценария и режиссёр Стив Конрад. Но и это ещё не всё. Кинокомпания Playtone разрабатывает безымянный фильм о знаменитом противостоянии Риггса и Кинг с участием Пола Джиаматти и Элизабет Бенкс соответственно. Автор сценария Дэвид Обёрн («Доказательство»). Нас ждёт очень много тенниса. Три хоррор-проекта от Веса Крэйвена Вес Крэйвен примет участие в трёх хоррор-проектах для телевидения. Совместно с Universal Cable Productions и каналом SyFy Крэйвен разрабатывает сериал под названием «Люди под лестницей» ("People Under The Stairs"), основой которому послужит его же фильм 1991 года. В центре сюжета чернокожий мальчик, решивший вместе с приятелями обокрасть большой дом богатых белых. Хозяева неожиданно возвращаются и начинают охоту на грабителей. Спасаясь от преследования, мальчик встречает других обитателей дома, оказавшихся другими детьми, которых ранее похищал хозяин-садист и которые со временем приноровились питаться трупами тех, кого ему удалось убить. Сценарий к пилотной серии напишет Майкл Рейш («Помнить всё», «Список клиентов»). Вес Крэйвен выступит одним из продюсеров. Второй проект научно-фантастический сериал «Адепты» ("Disciples") по неопубликованному пока комиксу Стива Найлса, в котором рассказывается о недалёком будущем, где богатые представители человечества владеют пространством, колонизируя планеты одну за другой. На одной из них спутнике Юпитера Ганимеде создан культ, засасывающий на планету неокрепшую умом молодёжь, включая дочь сенатора, который послал специальных агентов разыскать девушку и вернуть домой. Третий проект по мотивам научно-фантастического романа Дэрила Грегори «У нас всё отлично» ("We Are All Completely Fine") о необычном психотерапевте, практикующем экспериментальные методы лечения, который собирает группу поддержки для людей, столкнувшихся с ужасными событиями и едва выживших. Крэйвен напишет сценарий и снимет пилот. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/04/21/4300.shtml
Ролики россыпью: «Бэтмен против Супермена», «Звёздные войны: Пробуждение Силы», «Терминатор: Генезис»Ссылка дня » berlinsky, 20 апреля 2015, 22:23:10
Сплошные блокбастеры. В основном, правда, это буйство идиотизма и спецэффектов. Взять, например, новый трейлер «Мира Юрского периода»: да, теперь это меньше напоминает римейк оригинального «Юрского парка», но, с другой стороны, теперь сюжет напоминает смешной трэшак. Или вышедший тоже сегодня второй трейлер «Фантастической четвёрки»: скромно, банально, скучно. Что такого особенного в перезапуске, кроме других актёров, непонятно. Второй трейлер «Человека-муравья» продолжает иронизировать над именем и размерами героя, но фильм всё равно выглядит неубедительным цирком и неуверенным кино, с которого сбежал режиссёр. Новый тизер «Звёздных войн» вызывает восторг только у фанатов. Прочих оставит равнодушным. Последний трейлер «Терминатор: Генезис» вовсе такой ад, что можно уйти в запой. Похоже на самую дикую и наглую попытку изнасиловать сериал. К тому же, большинство из показанного мы уже так или иначе видели, о чём покадровый разбор видео у нас в киноблоге. А у «Безумного Макса» настал черёд ностальгии: опубликовалась пафосная нарезка всех четырёх фильмов (напомню, что «Дорогая ярости» является не перезапуском, а прямым продолжением). Тизер нового сезона «Настоящего детектива» может заинтересовать только усатым Колином Фарреллом, в каком-то смысле заменяющим Мэттью Макконахи. В остальном ничего особенного. Зато неожиданно внушающий трейлер у «Бэтмена против Супермена», который больше напоминает «Хранителей», чем «Человека из Стали», что не может не радовать. Что до фильмов помельче, то у нас появился байопик про Beach Boys «Любовь и Милосердие», феминисткая драма «Суфражистка», продолжение известного хоррора «Синистер 2», британо-французская мелодрама «Другая Бовари» и сентиментальная драма «Манглхорн» с Аль Пачино. У «Мистера Холмса» добавился британский трейлер, у драмы «На высоте» с Коннелли — американский, у комедии «Красавцы» — международный. Также свежий трейлер у женской балаганной комедии «Красотки в бегах». Мелодрама «Пацаны» Давлетьярова сменила название на «Однажды», в связи с чем перевыпустила трейлер. У хоррора «Астрал 3» и мелодрамы «Вдали от обезумевшей толпы» — локализованные трейлеры. Новые отрывки: у «Мстителей 2», проигнорированной нашим прокатом фантастики «Из машины», комедий «Третий лишний 2» и «Шпион», драм «Фальсификатор» с Траволтой и «Второй шанс» с Аль Пачино. Телеролики: у фильма-катастрофы «Разлом Сан-Андреас», комедии для взрослых «Неудачница» и экшена «Миссия Невыполнима 5». Наконец, свежие ролики о съёмках: у мелодрамы «Пока мы молоды», музыкальной комедии «Идеальный голос 2», драмы «Правдивая история», отечественного триллера «Родина» и подростковой фантастики «Земля будущего». На этом всё.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/04/20/4299.shtml
Бокс-офис США: 17-19 апреля, «Форсаж 7» держит рульАпрель продолжает протекать в американских кинотеатрах под знаком стабильности прокатчики выпускают исключительно небольшие релизы средней тяжести, те подбирают по углам свои честные деньги, а в центре всеобщего внимания как был, так и остаётся «Форсаж 7». На этот раз фильм упал ровно вдвое, результатом чего стали $29,1 млн за третий уикенд, $294,4 млн за 17 дней проката и звание самого кассового апрельского релиза в истории в обход «Первого мстителя 2» ($259,8 млн). Прогноз на итог, таким образом, вновь корректируется, теперь несколько вниз, до 350-360 миллионов. В общемировом прокате, между тем, сумма за без малого три недели проката составляет уже $1,153 млрд; Ф7 покорил волшебный миллиард в пятницу или 17-й день мирового проката быстрее, чем предыдущие рекордсмены «Аватар», «Дары смерти 2» и «Мстители», каждому из которых потребовалось 19 дней. Ответственность за этот рекорд возлагается в первую очередь на Китай, где фильм, вышедший в прошлое воскресенье, уже собрал более $250 млн. Остающиеся у него цели стать третьим фильмом в истории (после «Титаника» и «Аватара») со сборами в $1 млрд за пределами США, а также занять четвёртое место в списке самых кассовых фильмов мирового проката, обойдя последнего «Поттера» ($1,341 млрд). Что касается премьер в американском чарте, то в их гонке победил «Толстяк против всех» сиквел суперуспешного «Шопо-копа», почему-то дожидавшийся своего часа аж 6 лет. Впрочем, фильм не слишком пострадал обойдя прогнозы, он собрал на старте $24 млн, т.е. лишь на четверть меньше, чем оригинал ($31,8 млн). Итоговые сборы новичка теперь должны составить не меньше $80 млн, что не позволит ему приблизиться к первой части ($146,3 млн), но даст легко окупить бюджет в $30 млн. Замкнул тройку лидеров, таким образом, скайп-хоррор Левана Габриадзе и продюсера Бекмамбетова «Убрать из друзей». Свежий концепт, эффектный маркетинг и неожиданно позитивная критика перед самым выходом фильма создали впечатление, что он может стать прорывом, однако в итоге он всё-таки собрал сдержанные $16 млн, не долетев до «Синистера» ($18 млн), но уверенно обойдя такие апрельские хорроры прошлых лет, как «Астрал» ($13,3 млн) и «Окулус» ($12 млн). Так или иначе, производственный бюджет проекта составил ровно $1 млн, поэтому речь здесь может идти только о прибыли. Итоговая домашняя касса фильма, вероятно, составит около $40 млн. Далее «Дом» упал на 44% к $10,3 млн за четвёртый уикенд и $142,6 млн подытога, к которым он может добавить ещё 25-30 миллионов. «Дальняя дорога» просела вдвое к $6,9 млн за второй уикенд и $23,5 млн подытога, к которым добавится ещё десятка с небольшим. Комедия «Крепись!», в свою очередь, опустилась на 41% к $4,8 млн за выходные и $78,3 млн подытога, почти окупив бюджет в $40 млн. Седьмую строчку заняла ещё одна премьера диснеевский документально-игровой гибрид «Королевство обезьян» добыл $4,7 млн, фактически повторив старт прошлогодних «Медведей» ($4,8 млн), но оставшись позади «Океанов» и «Африканских кошек» (по $6 млн), не говоря уже о «Шимпанзе» ($10,7 млн). Итоговые сборы новичка не зайдут выше скромного 20-миллионного порога. Внизу десятки лидеров «Женщина в золотом» показала $4,6 млн за третий уикенд и $15,9 млн подытога, «Инсургент» $4,2 млн и $120,6 млн, «Золушка» $3,9 млн и $186,3 млн. Все они должны добавить к текущим суммам ещё чуть больше 10 миллионов. Наконец, уже за пределами топ-10 драма с Джеймсом Франко и Джоной Хиллом «Правдивая история» скромно собрала $1,9 млн с 800 кинотеатров, а драмокомедия Ноя Баумбаха «Пока мы молоды», расширившись с 250 до 700+ площадок, подросла на 30% к $1,6 млн за уикенд и $4,2 млн подытога. Что же до последнего уикенда перед началом летнего сезона, то он неизбежно пройдёт как затишье перед бурей стартуют драмы «Век Адалин» (2900) и «Малыш» (?), на вершине при этом наверняка так и останется семья (тм) Вина Дизеля. Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/04/19/4298.shtml
Также по теме: ФОРСАЖ
5 лучших роликов недели: “Star Wars Battlefront 3”, “Kung Fury”, “GTA 5” и «Терминаторы»Ссылка дня » berlinsky, 19 апреля 2015, 15:17:59
Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее. Трейлер игры “Star Wars Battlefront 3”: Фантастический во всех смыслах клип Дэвида Хассельхофа к фильму “Kung Fury”. Фанатское видео по “GTA 5” под названием “Running, Man”: Музыкальный клип Джона Карпентера: Покадровое сравнение «Терминатор: Генезис» и предыдущих фильмов: На этом всё.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/04/19/4297.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|