Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 18 октября 2013


5 лучших роликов недели: Том Хиддлстон, «Игра престолов», Супермен и Assassin's Creed 4

Ссылка дня » berlinsky, 18 октября 2013, 19:30:16
Тор 2

Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее.

Премьера «Тора 2» уже совсем скоро, и Сеть начинает заваливать материалами. Отдельно отжигает Том Хиддлстон, в который раз сыгравший Локи и который в данный момент находится в промо-туре. Помимо выступлений в Корее, где Том перепел Майкла Джексона и станцевал на радость девочек, он ещё дал занятное интервью в Австралии. Журналист спросил Тома, как бы Оуэн Уилсон сыграл роль Локи. Тот и показал.


Переозвученный сериал «Игра престолов» заиграл новыми красками:


Фейковый трейлер самого реалистичного, логичного, умного хоррора. Смеем предположить, одинаково смешной как для хейтеров, так и для фанатов жанра.


Анимационный ролик, приуроченный к 75-летию Супермена:


Короткометражный игровой фильм, приуроченный уже к релизу видеоигры Assassin's Creed IV: Black Flag. Кстати, экранизация первой части уже давно в разработке, премьера назначена 19 июня 2015 года, а главная роль держится за Майклом Фассбендером.


На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/10/18/3582.shtml


«Отцы и дочери», «Игрок», «Возраст Адалайн», «Реминисценция», «Затерянный город» и «На работе»

Вести с полей » marie, 18 октября 2013, 13:13:18

Аманда Сейфрид станет дочерью Рассела Кроу

Аманда Сейфрид

Аманда Сейфрид готовится присоединиться к Расселу Кроу в драме режиссёра Габриэля Муччино «Отцы и дочери» ("Fathers and Daughters"). Производством фильма занимается студия Voltage Films.

В центре сюжета — любовная история отца и дочери с промежутком в 25 лет. Всё начинается в 1980-х годах, когда известный писатель и вдовец пытается вырастить 5-летнюю дочь, параллельно ведя борьбу с психическим заболеванием. История отца чередуется с историей его дочери, которая будучи уже 30-летней женщиной борется с собственными демонами, родом из её непростого детства.

Сценарий фильма написал Брэд Деш. Кроу и Сейфрид сыграют роли отца и дочери.

Бри Ларсон составит компанию «Игроку»

Бри Ларсон

Бри Ларсон («Мачо и ботан», «Страсти Дон Жуана», «Скот Пилигрим против всех») предложили главную женскую роль в проекте кинокомпании Paramount Pictures и режиссёра Руперта Уайатта «Игрок» ("Gambler") — римейке криминальной драмы 1974 года, интерес к которой ранее проявил Марк Уолберг.

Главный герой истории — профессор английского языка и литературы нью-йоркского колледжа, страдающий от пристрастия к азартным играм. Он всё глубже погружается в долги, пока не оказывается в руках банды гангстеров.

Уолберг уже согласился сыграть главного героя, Бри Ларсон договаривается со студией составить ему компанию на съёмочной площадке. Также в проект пытаются заманить Джессику Ланж.

Анонсированный в 2011 году фильм собирались поставить режиссёр Мартин Скорсезе и вслед за ним, в прошлом году, Тодд Филлипс; на главную роль претендовал Леонардо ди Каприо. Проект так и не дошёл до стадии производства, но в неизменном виде остался сценарий Уильяма Монахана.

Блэйк Лайвли сыграет нестареющую красавицу

Блэйк Лайвли

Блэйк Лайвли и Эллен Бёрстин сыграют главные роли в анонсированной три года назад фэнтезийно-романтической драме «Возраст Адалайн» ("Age of Adaline"). Ранее главная роль Адалайн числилась за Кэтрин Хейгл.

В центре сюжета фильма — история 29-летней красавицы Адалайн, переставшей стареть в результате несчастного случая. На протяжении всего двадцатого века героиня оставалась молодой и скрывала свою тайну, пока не встретила мужчину, навсегда изменившего её жизнь.

Авторы оригинального сценария — Дж. Миллс Гудло, Сал Пасковитц и Эллисон Бёрнетт. Режиссёр — Ли Толанд Кригер («Селеста и Джесси навеки»).

Производством фильма занимаются компании Lakeshore Ent. и Sidney Kimmel Ent, продюсеры — Сидни Киммель, Том Розенберг и Гэри Лукеши. Съёмки стартуют в марте, прокатом займётся кинокомпания Lionsgate.

«Реминисценция»

Лиза Джой

В семействе Ноланов одним сценаристом стало больше. Лиза Джой — супруга Джонатана Нолана — продала кинокомпании Legendary Pictures сценарий научно-фантастического триллера «Реминисценция» ("Reminiscence") за $1,75 млн, автоматически став автором самого дорого в этом году сценария.

Ноланы, как правило, до последнего момента держат сюжеты своих проектов в тайне. С фильмом Лизы Джой такая же ситуация. Говорят, что по жанру это нечто среднее между научной фантастикой и фэнтези и ближе всего к таким фильмам, как «Начало» и «Вечное сияние чистого разума», что заранее интригует.

Применительно к данному фильму термин «реминисценция» можно трактовать как ретроспекцию имевших место или похожих на них воспоминаний вкупе с интеллектуальной и творческой составляющей. В центре сюжета — человек, который работает в компании, предоставляющей своим клиентам возможность заново пережить воспоминания. Данная работа сопряжена, как говорится, с определёнными рисками, связанными, вероятно, как раз с той самой творческо-интеллектуальной составляющей — и главный герой вскоре оказывается в центре смертельного заговора.

В соответствии с соглашением о сотрудничестве между Universal Studios и Legendary Pictures производством фильма займутся обе компании. Со стороны Legendary проект курирует Алекс Хедланд.

Ранее Лиза Джой попробовала свои возможности сценариста, написав по несколько эпизодов к таким телесериалам, как «Чёрная метка» и «Мёртвые до востребования». В настоящий момент она вместе с мужем пишет сценарий для канала НВО по мотивам научно-фантастического фильма 1973 года «Западный мир» ("Westworld").

Новости коротко: «Затерянный город» и «На работе»

Джонас Куарон

После успеха «Гравитации», её сценаристу Джонасу Куарону предложили написать сценарий о таинственной Атлантиде. Амбициозный проект кинокомпании Warner Bros. Pictures получил название «Затерянный город» ("Lost City").

Какая идея лежит в основе будущей картины не сообщается. Режиссёра у проекта тоже пока нет, хотя ранее студия подумывала отдать его Альфонсо Куарону или Питеру Джексону. Продюсирует фильм Акива Голдсман через свою компанию Weed Road Pictures, а также Джоби Харольд и Торри Таннелл.

Бальтасар Кормакур напишет сценарий, а затем возглавит съёмки вольного римейка вышедшей в этом году филиппинской детективной драмы «На работе» ("On the Job"), основанной на реальных событиях. Производство базируется в Universal Pictures, продюсер — Скотт Стубер.

Оригинальный фильм глубоко погружается в среду наёмных убийц, честных полицейских, честолюбивых федералов и политиков высокого ранга, которые временно освобождали из тюрем заключённых, чтобы те совершали для них убийства.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/10/18/3581.shtml


«Мрачная сказка и братья Гримм» и «Тихоокеанский рубеж 2»

Вести с полей » marie, 17 октября 2013, 13:06:46

Генри Селик анонсировал новый проект-сказку

Мрачная сказка и братья Гримм

Генри Селик возглавит в качестве режиссёра съёмки полнометражного фильма «Мрачная сказка и братья Гримм» ("A Tale Dark & Grimm"). В проекте, в отличие от большинства прежних работ Селика, будут участвовать живые актёры.

В основе фильма — остроумная хоррор-сказка для детей, написанная Адамом Гидвицем, в которой рассказывается история маленьких Гензель и Гретель, отправившихся в опасное путешествие по восьми другим сказкам братьев Гримм. На своём пути они встречают различных сказочных героев и злодеев, с которыми им приходится взаимодействовать. Таким образом, герои учатся храбрости, доброте и самопожертвованию.

Сам режиссёр говорит про эту историю, что она представляет собой «весёлый и остроумный рассказ о выживании в мире сказок и учит тому, что нужно уметь прощать своих родителей».

Над адаптированным сценарием работали: Генри Селик, Джон Ганн и Джон Манн. Финансировать проект будут компании FilmNation и Kamala Films и продюсеры: Марисса Макмахон, Аарон Райдер и Карен Ландер.

Ранее Селик работал с живыми актёрами только в фильмах «Джеймс и гигантский персик» в 1996 году и «Обезьянья кость» в 2001-м, которые представляют собой смесь мультипликации с игрой актёров.

«Тихоокеанский рубеж 2»

Тихоокеанский рубеж

Гильермо дель Торо приступил к написанию сценария сиквела научно-фантастического блокбастера «Тихоокеанский рубеж», не смотря на то, что фильм не собрал в прокате той суммы, на которую рассчитывали его создатели. Картина не смогла даже приблизиться к рекорду вышедшего на месяц раньше сопоставимого по затратам «Железного человека 3». В то время как двухсотмиллионный айронмен заработал внушительный миллиард «с хвостиком», картина дель Торо с бюджетом в $190 млн собрала всего $407 млн. Не так плохо, как могло бы быть, но и похвастаться особо нечем. К слову, кинокомпании Warner Bros. и Legendary Pictures, выпустившие фильм в прокат, по поводу сиквела хранят молчание.

Впрочем, всё это вполне ожидаемые новости, так как режиссёр ещё до выхода оригинального фильма говорил о своих планах написать вместе с Трэвисом Бичемом продолжение. Так оно и случилось. Дель Торо считает, что для того, чтобы у проекта появилось будущее, надо к нему быть готовым, то есть, как минимум, иметь готовые сценарные наработки.

Однако далеко не все могут похвастаться такой же уверенностью, как у дель Торо. Некоторые скептики или реалисты — это как посмотреть — считают, что вряд ли стоит ожидать новых идей от того же Бичема, который писал сценарий к первому фильму, ибо «Тихоокеанский рубеж» — тот самый случай, когда свежие творческие силы жизненно необходимы.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/10/17/3579.shtml


Кинокасса России: 10-13 октября, «Сталинград» против «Самого лучшего фильма»

Бокс-офис » muliwe, 17 октября 2013, 12:49:33
Сталинград

Отечественный прокат, как и ожидалось, целиком прошёл под знаком «Сталинграда» — новичок своими отнюдь не рекордными 1500 копий сумел так плотно заполонить экраны, что две трети валовой кассы достались ему одному, хотя в наследство ему достался по крайней мере один полноценный тяжеловес-конкурент. Итог был понятен уже в четверг — фильм с ходу обошёл самые оптимистические прогнозы раза в полтора, в итоге нацелившись на сумму 500+ миллионов рублей и $15 млн. Это было близко к абсолютным рекордам старта в российском дерби, принадлежавшим до сих пор проекту «Самый лучший фильм», так что интрига вокруг итоговых результатов держалась до последнего. Валовая же касса на этом зрительском ажиотаже впервые со времён старта «Форсажа 6» превысила 25 миллионов долларов, а у наших украинских соседей — два миллиона на круг.

Окончательный же итог оказался таков — рекордные для отечественного релиза 83 млн руб. за четверг (у СЛФ было 80), 524 млн руб. за уикенд (было 404), а вот в долларовом эквиваленте новичок собрал $17,5 млн с Украиной (или $16,3 млн без), это на треть миллиона меньше рекорда. Что касается числа проданных билетов, то дорогие билеты на триде и «аймаксы» (там фильм собрал рекордные $2,4 млн с 39 копий) сыграли с новичком свою злую шутку: 1,8 млн билетов — это ровно старт «Обитаемого острова» и чуть лучше «Адмирала» и «Высоцкого», но до рекордных 2,7 млн билетов СЛФ этому показателю далеко. Ну, и свежие данные сборов за календарную неделю — 713 млн руб. это опять рублёвый рекорд для российского дерби, но всего девятое место в общем зачёте.

Что касается видов на второй уикенд и далее, то тут всё зависит от настроений зрителя и кинотеатров, которым выкручивает руки «Каро», жаждущее вернуть «Гравитацию» в большие залы, не говоря уже о новичках проката. И тут есть две перспективы — или это будет череда троекратных падений (условно — негативный график того же СЛФ) и тогда фильм не может собрать существенно выше тридцатки итога (а это, напомним, ровно бюджет картины), или же это будет достаточно выносливый прокат с двукратными падениями, и тогда фильм претендует на сорок миллионов. Всё зависит от результатов второго уикенда.

Что касается прочих релизов, то упомянутая уже «Гравитация» под таким нажимом неминуемо просела вдвое, собрав за второй уикенд свои 4 миллиона и добравшись до итоговой отметки в $16,5 млн с Украиной. Теперь двадцатка итога неизбежна.

«Астрал 2» удержал, в свою очередь, третью строчку, добившись подытога $8,2 млн без Украины. Нужно добирать десятку — и на покой.

Из прочих премьер «Философы» собрали $0,8 млн, «Бойфренд из будущего» — $0,5 млн, а двухдневное превью «Гонки» подняло с пола три сотни. Настоящий прокат тут начинается только сегодня.

Ну и наконец традиционные вести с доигрывания «Гадкого я 2» — мультфильм на неделе ровным счётом ничего не потерял, добравшись таким образом до итога $36,8 млн с Украиной, 1,15 млрд руб. без неё и 5,4 млн билетов. По последнему результату это самый значительный показатель со времён аж прошлогоднего тандема «Ледниковый период 4»«Мадагаскар 3», правда, у тех было по 7+ миллионов билетов. Вот с каким противником теперь будет бороться за лидерство в сезоне «Сталинград».

Что касается видов на текущий уикенд, то даже при худшем раскладе лидер сохранится, ближайший к нему конкурент — «План побега» — претендует на 3, максимум 4 миллиона, в то время как лидер вряд ли способен обвалиться ниже пятёры, а скорее всего соберёт 7-8 миллионов. Валовая касса таким образом опустится к более спокойной двадцатимиллионной отметке.

кинокасса

Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/10/17/3580.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама