Киноблог » 13 августа 2013«Звёздные войны: Эпизод 7», «Цимбелин», «Особенная полночь», «Неудержимые 3», «Чёрч-стрит, 90» и Вин ДизельВести с полей » marie, 13 августа 2013, 12:35:11
Палпатин хочет вернуться в «Звёздные войны: Эпизод 7» По слухам, в «Звёздные войны: Эпизод 7» вернётся актёр Йен Макдиармид, сыгравший в оригинале императора Палпатина. Актёр ранее говорил о желании появиться в новом проекте, однако трудно игнорировать тот факт, что в шестом эпизоде «Возвращение Джедая» его персонаж погиб. К слову, герой таки может вернуться, и даже не во флэшбэках, а в виде клона, как это было в некоторых книгах из вселенной «Звёздных войн». Йен Макдиармид полагает, что у его персонажа есть будущее. Не все так оптимистично смотрят на перетаскивание в проект злодеев из оригинального франчайза. С другой стороны не стоит забывать, что пока это только слухи. Ранее в сети появлялись сообщения о причастности к проекту Джоната Риса Мейерса, Райана Гослинга и Зака Эфрона, но официально информация пока не подтвердилась. Достоверно известно, что над сценарием первого фильма космической саги трудится Майкл Арндт, режиссёр — Джей-Джей Абрамс. Официально назначенные в фильм актёры — Харрисон Форд, Кэрри Фишер и Марк Хэмилл. Все они повторят свои легендарные роли. Съёмки должны начаться в 2014 году, релиз фильма запланирован на 2015 год. Вин Дизель намекнул, что сыграет в «Стражах Галактики» Вин Дизель на днях вывесил на своей страничке в Facebook изображение Грута, марвеловского персонажа из «Стражей Галактики», намекнув таким образом на того, кого ему предстоит сыграть. Напомним, что в июне актёр рассказал о своём приглашении от студии Marvel, но утаил подробности. Теперь Дизель понемногу «раскрывает детали», хотя есть мнение, что он и на этот раз шутит. Ранее он уже выкладывал фотографию с собой любимым на фоне постера «Мстителей», которая воспалила воображение фанатов, начавших бурно обсуждать причастность Дизеля к проекту Джосса Уэдона «Мстители: Эра Альтрона», на деле оказавшейся удачным пиар-ходом. Не будем и на этот раз зацикливаться на провокации актёра, тем более съёмки «Стражей Галактики» уже идут и в сети можно посмотреть первые кадры. Однако несколько слов о Груте мы всё-таки скажем. Грут это ходячее и разумное инопланетное дерево, которое за всё время произносит только одну фразу: «Я Грут!». Видимо, Дизель или другой актёр, будут просто озвучивать данного персонажа. А учитывая тот факт, что большинство наших соотечественников посмотрят фильм в русском дубляже, причастность к проекту Вина Дизеля и вовсе выглядит малозначительной. Антон Ельчин сыграет сына Милы Йовович Антон Ельчин и Дакота Джонсон («Мачо и ботан») присоединились к актёрам вольной адаптации пьесы Шекспира «Цимбелин» ("Cymbeline"): Итану Хоуку, Эду Харрису, Миле Йовович и Пенну Бэджли. Автор сценария и режиссёр фильма — Майкл Алмерейда. События шекспировского произведения будут перенесены в сегодняшнюю Америку, заполненную воюющими между собой продажными копами и торгующими наркотиками байкерами. На этом фоне разворачивается история о любви, предательстве и мести. Харрис сыграет Цимбелина, который в современной версии будет, по-видимому, королём преступного мира. Мила Йовович будет играть его вторую жену заговорщицу и отравительницу. Пенн Бэджли сыграет бедного, но достойного молодого мужчину по имени Леонат Постум, в которого влюблена дочь Цимбелина от первого брака Имогена. Её роль досталась Дакоте Джонсон. Но мачеха планирует выдать девушку за своего никчёмного сына Клотена, которого сыграет Антон Ельчин. Хоук, по-видимому, будет играть командира римской армии Луция, который в современной версии может оказаться, например, капитаном полиции. Проект финансируют компании: Benaroya Pictures и Keep Your Head Productions («Двенадцать лет рабства»). Продюсеры — Энтони Катагас и Майкл Бенаройя. Съёмки стартуют 19 августа в Нью-Йорке. Кирстен Данст присмотрела научно-фантастический проект Кирстен Данст планирует поучаствовать в съёмках научно-фантастической картины Джеффа Николса «Особенная полночь» ("Midnight Special"). Ранее к проекту примкнули Майкл Шеннон и Джоэль Эджертон. Не намного больше стало известно о самом фильме. События разворачиваются в настоящее время. В центре сюжета отец и сын, которые вынуждены скрываться от властей, когда у восьмилетнего мальчика открываются необычные способности. Как распределились роли и кого предстоит сыграть Данст пока неизвестно. Шеннон будет сниматься у режиссёра уже в четвёртый раз. Производством фильма занимается кинокомпания Warner Bros. Pictures. Продюсеры: Сара Грин и Брайан Кавана-Джонс. Глен Пауэлл, засветившийся в эпизодической роли в фильме Криса Нолана «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды», сыграет ведущую роль в приключенческом боевике Патрика Хьюза «Неудержимые 3». В фильме также официально снимаются: Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Джейсон Стэйтам, Харрисон Форд, Мел Гибсон, Келлан Лутц, Дольф Лундгрен, Антонио Бандерас, Рэнди Кутюр, Ронда Роузи и Виктор Ортис. Синопсис как таковой на данный момент отсутствует, однако если собрать всю просачивающуюся информацию о фильме, то можно предположить, что он расскажет о хорошо известной по предыдущим картинам команде безбашенных старпёров, которая в очередной раз отправится мочить плохих парней. В какой-то момент старички пересекутся с молодой, но задиристой порослью и, выяснив, что круче только они все вместе, объединят свои усилия для борьбы с несправедливостью. У Пауэлла ключевая роль в этой истории. Он сыграет военного хакера и эксперта в области технологии беспилотников. Неофициально за проектом числятся актёры: Джеки Чан, Уэсли Снайпс, Николас Кейдж, Микки Рурк и Мила Йовович. Релиз фильма запланирован на 15 августа 2015 года. Руперт Сандерс расскажет о первых годах борьбы с наркотиками в США Один из создателей сериала «Во все тяжкие» Джордж Мастрас адаптирует для большого экрана роман Дина Анкефера «Чёрч-стрит, 90» («90 Church»). Книга описывает реальных людей и реальные события, в которых они участвовали. Режиссёр адаптации Руперт Сандерс («Белоснежка и охотник»). События романа развиваются в США в 1950-60-х годах на фоне провозглашённой борьбы с коммунизмом, когда наиболее ожесточённые и, главным образом, оставшиеся засекреченными бои шли совсем на другом фронте там, где были наркотики. В то время как в ФБР отказывались признавать даже сам факт организованной преступности, в самом её центре в Нью-Йорке работало 35 уличных агентов, квартировавшихся в Федеральном Бюро Наркотиков (ФБН) на Чёрч-стрит, 90. Агенты зачастую противостояли в единственном числе целым наркокартелям и, чтобы выжить, шли на жестокие беззаконные действия, обрастая горой трупов и приобретая, таким образом, всё более зловещую репутацию. В 1968 году часть политической верхушки инициировала расследование действий бюро, после чего последовали обвинения и, по сути, раскрытие засекреченных операций. ФБН было распущено, а её сотрудники дискредитированы. Продюсируют картину Дебора Джиарратана, Палак Патель и Джо Рот. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/08/13/3501.shtml
Джеймса Грэя попросили рассказать о «Белом дьяволе»Вести с полей » marie, 12 августа 2013, 14:06:06
Режиссёр Джеймс Грэй по заказу кинокомпании Warner Bros. напишет сценарий, а затем возглавит съёмки современной драмы под названием «Белый дьявол» ("White Devil"). За основу картины взята реальная история жителя Массачусетса Джона Уиллиса, также известного как «Белый дьявол Джон», который был главарём азиатской криминальной группировки. В этом году Уиллиса привлекли к уголовной ответственности за торговлю наркотиками и заключили в тюрьму. Warner Bros. не случайно вышла на Джеймса Грэя, так как он сделал себе имя и обзавёлся поклонниками благодаря умению интересно рассказывать на языке кино как раз криминальные истории. Из шести фильмов Грэя только «Любовники» выбиваются из общей картины. История «Белого дьявола Джона» на первый взгляд идеально вписывается в режиссёрскую фильмографию: китайская мафия Бостона усыновила некогда белого мальчика, с детства впитавшего в себя азы и нюансы криминального мира. Повзрослев, он подмял под себя весь наркобизнес города. Напомним, что Грэю ещё предстоит написать сценарий, так что не стоит в ближайшем будущем ждать новостей о проекте. Кроме него за режиссёром числится анонсированный в 2008 году фильм для студии Paramount под названием «Потерянный город Z» ("Lost City of Z"). Главную роль в нём должен сыграть Брэд Питт. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/08/12/3500.shtml
Бокс-офис США: 9-11 августа, «Элизиум» летит низко, «Миллеры» зарабатываютБокс-офис » joker, 11 августа 2013, 21:45:55
В американском прокате на этой неделе дебютировали сразу четыре широкопрокатника, ни один из которых не желал быть в тени, а когда на их амбиции наложилась общая усталость зрителя на четвёртом месяце громкого летнего сезона, случилось логичное мясорубка. Вершину чарта, как и предполагалось, занял «Элизиум» Нила Бломкампа, но сделал он это с тяжёлым скрипом, собрав всего $30,4 млн. Таким образом, проект стартовал заметно ниже «Района 9» ($37,4 млн) и «Обливиона» ($37,1 млн) и лишь немногим выше таких провалов, как «После нашей эры» ($27,5 млн) и прошлогодний римейк «Вспомнить всё» ($25,6 млн). Бюджет «Элизиума» составляет $115 млн, что делает его самым дешёвым из футуристических экшенов последних двух лет, но с другой стороны, даже по графику «Района» новый фильм Бломкампа теперь соберёт дома не более $90 млн. И даже если общемировые сборы перейдут за реалистичные при таком раскладе $250 млн, в прибыль проект выйдет только на видео. В разы более выигрышно на этом фоне выглядит комедия для взрослых «Мы Миллеры» $26,6 млн за уикенд и $38 млн за пять дней означают, во-первых, сходу достигнутую условную окупаемость бюджета в $37 млн, а во-вторых прогноз как минимум на сотню итога, а то и вовсе на преодоление «Несносных боссов» ($117,5 млн), предыдущей комедии, в которой вместе сыграли Джейсон Судейкис и Дженнифер Анистон. Не столь триумфально, но также успешно стартовали «Самолёты»: $22,5 млн это лучше трёхдневных стартов «Турбо» ($21,3 млн) и «Смурфиков 2» ($17,5 млн), совсем неплохо для мультфильма, который изначально должен был выйти сразу на видео. Бюджет его составляет скромные $50 млн, каковые будут условно окуплены дома, дважды по миру и ещё несметное количество раз когда дело дойдёт до продажи основанных на фильме игрушек и прочего мерчендайза, ради которого, собственно, «Дисней» и запустил мульт в производство. Ну а однозначным неудачником среди премьер оказался «Перси Джексон и море чудовищ» неизвестно, кто решил, что сиквел едва окупившегося поттерообразного подросткового фэнтези, да ещё и три с половиной года спустя, является хорошей идеей, но теперь он видит свою ошибку: $14,6 млн за уикенд и $23,5 млн за пятидневку это слёзы по сравнению с $31 млн, которые оригинал собрал за свои первые три дня. Затраты на проект составили $90 млн, из которых дома будут отбиты в лучшем случае две трети, и хотя зрители за пределами США наверняка добавят к этому сотни полторы, теперь продюсерам точно должно быть ясно, что лавочку лучше прикрыть. Под коллективным давлением этой четвёрки все старожилы топа-20, кроме одного, с треском просели, и впереди всех были «Два ствола» обвал на 59%, $11,1 млн за второй уикенд и $48,5 млн подытога, к которым теперь добавится не больше тридцатки при бюджете в $61 млн. Также второнедельные «Смурфики 2», потеряв чуть меньше половины стартовых сборов, подняли $9,5 млн за уикенд и довели подытог до $46,6 млн при бюджете в сотню. Впрочем, насчёт прибыли именно это кино может не волноваться даже если не брать в расчёт крупные международные сборы, фильм, как выяснилось ранее на этой неделе, условно окупился ещё до выхода на экраны, заработав ни много ни мало $150 млн Далее «Росомаха», потеряв аж тысячу площадок, логично обрушился чуть ли не втрое итогом стали $8 млн за третий уикенд и $112 млн подытога, отстающие от графика «Первого класса» уже на $8,4 млн (неделю назад расстояние между фильмами составляло три ляма). Прогноз на итог, таким образом, со $140 млн снижается до 130-135. Следом «Заклятие» снизилось вдвое к $6,7 млн за уикенд и $120,7 млн подытога при вшестеро меньшем бюджете обойдя «Проклятие» 2004 года ($110,4 млн), фильм Джеймса Вана обрёл статус самого кассового хоррора за последние десять лет. Внизу десятки лидеров «Гадкий я 2» показал лучшее в ней падение на 43%, итогом которого стали $5,7 млн за уикенд и $338,3 млн в сумме, к которым должно добавиться ещё миллионов 15-20. Замкнули же топ-10 «Одноклассники 2», упавшие к $3,7 млн за выходные и $123,8 млн за месяц проката, к которым добавится ещё десятка. Ну а единственным фильмом, поднявшимся против течения, стала «Голубоглазая Жасмин» фильм увеличил количество площадок с 50 до 116 и подрос на треть к $2,5 млн за третий уикенд и $6,2 млн подытога, продолжая, таким образом, идти ровно по графику «Полночи в Париже», в конце концов ставшей самым кассовым фильмом Вуди Аллена. Наконец, ещё ниже в чарте «Турбо» закругляет широкий прокат с $75 млн подытога, «Копы в юбках» с $153,6 млн, а «Тихоокеанский рубеж» с $96,8 млн. На следующей неделе в американские многозальники прибудут, что бы вы подумали, ещё четыре широкопрокатника, но эти выглядят уже куда более необязательными речь идёт о ещё одном вымученном сиквеле не самого успешного фильма трёхлетней давности «Пипец 2» (2800), звёздной биографической драме Ли Дэниелса «Дворецкий» (2500), корпоративном триллере с Гэри Олдманом и Харрисоном Фордом «Паранойя» (2400) и инди-байопике «Джобс. Империя соблазна» (2000) с Эштоном Кутчером в роли Самого. Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/08/11/3499.shtml
Ролики россыпью: «Люди Икс», «Тор 2», «Суета по-американски», «Невероятная жизнь Уолтера Митти»Ссылка дня » berlinsky, 11 августа 2013, 15:32:05
Последние две недели прошли под флагом невероятно трогательных трейлеров не менее трогательных, надеемся, фильмов. Первой появилась картина Бена Стиллера «Невероятная жизнь Уолтера Митти», основанная на коротком рассказе Джеймса Тёрбера и его вольной экранизации 1947 года. Так уж необходимо ли было менять «тайная» на «невероятная» для русского проката — вопрос не сказать чтобы дискуссионный, но с другой стороны тут давеча фильм «Конец света» вновь переименовали, да так, что сил больше нет мусолить эту тему — теперь он называется «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски». Так что ладно, хрен с вами, пусть «невероятная». Важно, что ролик фильма невозможно посмотреть один раз и переключиться на другую страницу. Смотришь его снова и снова — настолько он красивый, вдохновляющий, волнующий. Если всё это лишь заслуга монтажёра и песни, то нас ждёт большое разочарование. Примерно так же с трейлерами мелодрамы «Она» и криминальной драмы «Суета по-американски». В первом — усатый Хоакин Феникс влюбляется в прогрессивную операционную систему, разговаривающую голосом Скарлетт Йоханссон. Этакий «Ларс и настоящая девушка», но придуманный и снятый другом Чарли Кауфмана и режиссёром нескольких его фильмов («Быть Джоном Малковичем», например). Во втором случае Дэвид О. Рассел даёт возможность своим друзьям-актёрам попробовать себя в новых неожиданных амплуа. Толстый и лысеющий Кристиан Бэйл, полуголая Эми Адамс, Брэдли Купер только что вылезший из бигуди — в общем, это надо видеть. Капустник показывает и военная трагикомедия Джорджа Клуни «Хранители наследия» про искусствоведов и историков, закинутых в тыл к фашистам с важной миссией — спасти от уничтожения произведения искусства. У комикса «Люди Икс: Дни минувшего будущего» появился первый вирусный ролик, пропагандирующий Стражей. В «Убей своих любимых» здорово загримированный под Аллена Гинзберга Дэниел Рэдклиф. В мелодраме «Довольно слов», предпоследнем фильме покойного Джеймса Гандольфини, разведенные женщины разбираются со своими романами. В «Маппетах 2» не будет Джейсона Сегеля, но раздаются обещания про «больше и лучше». Только всё равно тизер почему-то не внушает. Впрочем, единственная новинка, которая не вызывает вообще никаких эмоций, это военная драма «Выживший» про сопротивление отряда американских солдат талибам в афганских лесах. Все пафосно превозмогают и погибают. Из других обновлений. Первые полноценные трейлеры для камерной драмы «Всё пропало», где Роберт Редфорд обещает выживать в море полтора часа, и биографической драмы «Диана: История любви». У «Риддика 3» свежий ролик в стиле попробуй-найди-три-новых-кадра. У комедии «Мы Миллеры» — ролик для взрослых. Смешной. У «Голодных игр 2» — международник. Драматичный. Международник «Астрала 2», наоборот, скучный. «Капитан Филлипс» в новом трейлере выдает триллер за боевик. У криминальной драмы «Советник» Ридли Скотта тоже невнятный трейлер, но имена авторов и актёры пока обнадёживают. А в новом трейлере комедии «Два ствола» Дензел Вашингтон ещё больше похож на Уолтера Уайта. К ней вдобавок прилагается русский ролик. «Тор 2: Царство тьмы» во втором трейлере — сплошной эпик. Много взрывов, фэнтези и Локи, но ни одного кадра с главным злодеем, что как бы намекает. Новая нарезка «Игры Эндера» тоже давит пафосом и красивыми картинками. Неужели действительно серьёзное кино получится? В «Мачете убивает» Мачете заявляет, что он «не твитит». Шутка повторённая дважды становится в два раза смешнее, да. Появилось много локализованных трейлеров — к триллеру про киллера «Ледяной», драме про Ассанжа «Пятая власть», боевику «План побега», комедии «Одноклассники 2», фэнтези с Киану Ривзом «47 ронинов». Для тех, кому интересен мультфильм «Облачно, возможны осадки: Месть ГМО» (боже, что за название!) у нас целых два трейлера на русском. А вот мелочи вроде отрывков и телероликов на этот раз совсем мало. Отрывки добавлены для триллера «Паранойя», драмы про порнозвезду «Лавлейс» и городского фэнтези «Орудия смерти: Город костей». К последнему прилагаются два русских телеролика. Для «Джобса» появился рабочий материал. Для гоночного триллера «Погнали!» и хоррора «Репортаж 4: Апокалипсис» — видео о съёмках. У «Пипца 2» очередной промо-ролик — теперь про Мазу Рашу. А к выходу «Бойфренда из будущего» вышел официальный мэшап фильмов Ричарда Кёртиса, сентиментальный. Закончим же отрывком из «Великого Гэтсби», который до прекрасного преображается благодаря советской киноклассике: Это всё ©
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/08/11/3498.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|