Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Кинокасса России: 10-12 февраля, «Другой мир 2» стартует, «Сволочи» на высоте, «Дозор» финиширует

Бокс-офис » muliwe, 15 февраля 2006, 22:06:44

Прошедший уикенд был ознаменован тем, что стартовал первый относительно крупный американский блокбастер нового сезона, продолжился прокат «Сволочей», а также с выходом фильма на DVD подошёл к концу остаточно-широкий прокат «Дневного Дозора», последний теперь будет добирать своё в отдельных залах. В сумме же баланс валовой российской кинокассы 10-12 февраля сошёлся на сумме $5,2 млн, что снова немного ниже предыдущей недели. Ждём праздников, там будет и долгожданный рост.

На этот же раз первое место в недельном чарте сумел удержать остросюжетный фильм Александра Атанесяна. Слоган «ни любви, ни тоски, ни жалости» сослужил производителям фильма хорошую службу, во всяком случае падение сборов на второй неделе проката удержалось в рамках 40%, и потому фильм продолжает идти по графику «Турецкого Гамбита», с учётом недостающих праздников, которых на «Сволочей» пока не пришлось вовсе. Итак, второй уикенд принёс сумму $2,16 млн, доведя общую кассу до значения $7,0 млн, что, теоретически, при сохранении известной динамики, позволит в итоге добраться до суммы $17 млн, опередив прочно обосновавшийся на четвёртой строчке «Ночной Дозор» ($16,4 млн включая Украину). К слову, о прокате в пределах незалежной пока ничего не слышно. А там, теоретически, по нынешним временам миллиона два набирается вполне. Впрочем, будем следить за дальнейшим прокатом, загадывать пока рано. Хотя уже сейчас ясно, что пятое место в отечественном дерби, которое автоматически достигается при наборе десятимиллионной суммы, фильму гарантировано.

А что же премьеры из числа крупных? Вот и они. Второе место уверенно занял «Другой мир 2» — $850 тыс. за стартовый уикенд и $1,2 млн с учётом предпоказов. К слову, это уже выше чем первая часть собрала у нас три года назад всего. Сейчас же у фильма впереди ещё как минимум столько же, это при 235 прокатных копиях.

На третьем месте, удивительное дело, негритянская комедия «Дом Большой Мамочки 2», рэперская культура проникает в массы, и проникла нынче аж на сумму в $0,5 млн за три дня или $0,57 млн за четырёхдневку. Вона как. Фильм, глядишь, миллионером станет.

На четвёртой строчке удержался пикирующий «Дневной Дозор». $0,36 млн за шестой уикенд проката, это «тот самый график», что уже показывали до него ТГ и «9 рота», а потому резонно предположить, что к текущему (само собой, рекордному) подытогу $34,2 млн включая всех на свете, можно смело прибавлять ещё тысяч 300-400 (как раз остаточки главных конкурентов за последующие недели проката) и получить правильный вывод о том... что вожделенные 35 миллионов фильму сдадутся только в случае, если Эрнст снова даст команду «пли». Но это уже вряд ли. Следующий уикенд неизбежно выведет фильм на грань пятизначного рубежа.

С пятой строчки стартовала комедия «Ходят слухи...», получите $300 тыс. за три дня и $340 тыс. за четырёхдевку. Особых финансовых достижений от фильмы ждать не стоит.

На шестой строчке очутился на второй неделе проката фильма «Казанова», 45% падения — не шутка. С двухстами тысячами за три дня и $760 млн подытога киношка рискует покинуть нас уже на следующей неделе.

Ну, а завершает рейтинг стотысячников аккурат угодившая в эту сумму комедия Тиграна Кеосаяна «Заяц над бездной». Для 96 копий — совсем не густо.

На этом всё, а что за фейерверк нас ждёт уже буквально завтра — читайте в нашем подробном обзоре премьер четверга.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/02/15/420.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Бокс-офис США: 10-12 февраля, за неимением иной романтики рулит «Розовая пантера» и «Любознательный Джордж»

Бокс-офис » muliwe, 13 февраля 2006, 22:26:23

Странное дело, на носу день всех влюблённых, праздник, традиционно педалируемый и продвигаемый в народ мировой индустрией развлечений, но в этом году он остался без своего «очень романтичного кино». В прошлом году таким фильмом стал весьма успешный по итогам «Хитч». В этом — подходящей кандидатуры не нашлось, ну, что ж, будем довольствоваться тем, что есть. Мировой кинопрокат постепенно оживает от зимней спячки, а в американском сразу четыре свежих релиза заняли первые места, причём некоторые — против всяких ожиданий. Остальные фильмы соответственно обвалились вдвое, разве что сами знаете кто устоял. В сумме же валовой кинопрокат прошедшего уикенда в США поднялся над прошлым годом на заветных 4 процента. Если так пойдёт, повторения прошлогодних недосборов не будет.

Первое место при плотной конкуренции сумела, как и ожидалось, прибрать к рукам «Розовая пантера». Вполне расчётные $22,0 млн графы «эстимейтс» при 80 миллионах бюджета это, конечно, не ураган, но жанр комедии для всех возрастов предполагает изрядную выносливость. Поглядим, что будет дальше.

На втором месте удачно приземлился «Пункт назначения 3», при бюджете в $25 млн собравший за три дня $19,1 млн. Знать бы ещё достоверно заветные миллионы промоушена (штук 15, навскидку), можно было бы ответственно гадать на окупаемость. Впрочем, даже несмотря на неизбежную череду обвалов, окупаемость будет. А значит, и четвёртая часть.

А вот и третье место, детская мультадаптация приключений «Любопытного Джорджа» ценой в полсотни миллионов поперёк предсказаний заграничных кассандр собрала на старте $14,7 млн, ровно в два раза больше предсказанного. Для некомпьютерной анимации — так и вовсе достижение. Поглядим, как у мартышки дела пойдут.

Четвёртая и заключительная премьера недели на четвёртом месте чарта — триллер «Код доступа». Не такие уж шикарные $13,6 млн при неизвестном бюджете. Господа продюсеры, вы б ещё его на День благодарения выставили.

Дальше идёт подвальчик обвальчиков, не буду даже особо детализировать, просто перечислю названия и текущие суммарные показатели по отношению к бюджету: «Когда звонит незнакомец» — $34,0 млн ($15 млн), «Дом большой мамочки 2» — $54,9 млн ($40 млн), «Моя ужасная няня» — $33,0 млн ($25 млн), «Правдивая история Красной Шапки» — $47,3 млн (?), «Другой мир 2» — $57,4 млн (?). Из череды двукратных падений выделяется, как я уже намекнул, одна незамысловатая история про двух геев-ковбоев, которые просели всего на треть, получив в домашнем подытоге круглую цифру $66,6 млн. С чем их и поздравляем.

На этом десятка лидеров и закончилась. На следующей неделе за океаном стартуют вполне весенние картины: «Киносвидание», «Антарктика» и «Страна свободы». Вот и поглядим.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/02/13/419.shtml


Ролики россыпью 48: «Основной инстинкт 2», «Начо Либре» и «Смывайся!»

Ссылка дня » muliwe, 11 февраля 2006, 19:30:24

Прошлая неделя после длительного затишья стала настоящим кладезем весьма и весьма замечательных роликов.

Вслед за «неотцензуренным» сник-роликом «Основного инстинкта 2» вышел и, собственно, трейлер. Чем дальше, тем больше хочется сходить.

«Мексиканская комедия» «Начо Либре» с Джеком Блэком несказанно радует глаз своими двумя роликами, очень рекомендуется к просмотру.

Не менее интересен и свежевышедший трейлер драмы «Лондон», а то что всё отрывки да отрывки. Не менее важными премьерами недели можно признать проявившиеся ролики французского нуар-комикса «Ренессанс», а также скромное превью совместного проекта Дримворкс и Аарман Студиос «Смывайся!».

Кроме того, наши коллекции пополнились трейлерами фильмов: триллера «Соседи», криминального чтива «Альфа-дог», спортивной драмокомедии «Игра номер 6», мелодрамы «Спроси у пыли» и триллера «Хрупкий».

Не обошлось и без россыпей свежих отрывков. Повезло пародийному ромкому «Киносвидание» (ака «Очень романтичное кино»), ужастикам «Пункт назначения 3» и «И у холмов есть глаза».

На этом всё, следите за нашими анонсами.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/02/11/418.shtml


Нашеролики против Суперкубка, кто кого обо что

Ссылка дня » muliwe, 11 февраля 2006, 18:58:29

Неделя выдалась яркая — чередой шли долгожданные трейлеры грядущих отечественных кинопроектов и телевизионные ролики с трансляции американского Суперкубка. Самое оно сравнить уровень западной и отечественной индустрий, хотя бы в их промо-видео проявлениях.

Начнём с наших всех. Вышел ролик «Знаков любви» Владимира Мирзоева с Максимом «Свиньёй» Сухановым, и снова это околоаморный триллер, и ролик презабавный. Далее следует «Комната потерянных игрушек», тоже кино ожидается недетское, и персонаж следователя явно отсылает к «Бою с тенью», сам же ролик хорош, но длинноват, из него можно сделать сразу целых три хороших ролика. Вослед первому ролику «Жести» последовал не менее агрессивный театральный трейлер, который можно надеяться вскоре увидеть в кино.

Из «нетриллеров» отечественный кинопромоушен на этой неделе разжился сразу двумя трейлерами к выходящему вскоре мультфильму «Князь Владимир», кроме того, в совсем уже разухабистом бесшабашном жанре вышел трейлер «Ненасытных», вот уж посмеёмся.

Чем же обогатил нашу коллекцию киномана прошедший неделю назад Суперкубок? Судите сами, вот список пополнений: «16 кварталов», «Посейдон», «Клик», «Самый быстрый "Индиан"» (плюс два свежих отрывка), «Беги без оглядки», «Скамейка запасных», «V значит Вендетта» и «Миссия: невыполнима 3» (вместе с HD-форматом).

Чей набор, наш или заграничный, показался вам представительнее?


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/02/11/417.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама