Каннский кинофестиваль 2019: фоторепортаж

Бокс-офис США: «Алита» возглавляет провальный уикенд

Алита

Североамериканский прокат в этом году удачно включил День святого Валентина в и без того длинный уикенд Дня Президента, так что итоговая пятидневка обязана была на фоне затяжного провала валовой кассы выводить рынок к новым высотам, однако уже пятничные промежуточные итоги первых двух дней уикенда показали плачевный результат — $15 млн достались главному новичку «Алите», что уже само по себе было очень плохим сигналом как для рынка вообще, так и для лидера в частности. Надежда была на чудо, но оно не оправдалось, уикенд завершился в точности согласно четверговым прогнозам, а в понедельник первую строчку в чарте вообще занял «Лего 2» со всеми вытекающими для новичков выводами. Всего же по итогам пятидневки валовая касса достигла $160 млн или $120 млн за чистую трёхдневку, что было бы прекрасно для любого другого уикенда, но не для этого. Хуже сборы Дня Президента наблюдались в далёком 2000 году, всего же к настоящему моменту североамериканский прокат недобрал небывалые 20% по сравнению с предыдущими годами, а теперь ещё ждать четыре недели до выхода «Капитана Марвел», то есть падение будет продолжаться.

Что же касается судьбы конкретно «Алиты», то кино бюджетом $170 млн собрало на старте $43 млн плюс $94 млн по миру (из которых лучше, чем в России, стартовала лишь Южная Корея), это вдвое лучше старта «Призрака в доспехах», но тот и стоил всего сотню, то есть новичку грозят теперь заметные убытки, окупиться он сможет в лучшем случае на три четверти в зависимости от дальнейших падений.

На второй строчке чарта оказалось, соответственно, удержавшееся от серьёзных падений «Лего 2» — $27 млн за второй уикенд и $69 млн по сумме попыток, плюс скромные $35 млн по миру. Это в полтора раза хуже «Лего Бэтмена», а значит итог покуда вряд ли превысит две сотни с миром, и если бюджет тут всё-таки достигает сотни миллионов (официальные данные «Ворнеры» благополучно скрывают), то получите чистый убыток.

Далее $23 млн собрала на старте плюс-сайз комедия «Разве это не романтично», $11 млн собрали на второй неделе проката «Чего хотят мужчины» (подытог $40 млн с миром), наконец $15 млн (плюс $12 млн по миру) собрал романтическо-комедийный триллер «Счастливого нового дня смерти», что неплохо для фильма с бюджетом в $9 млн, однако первая часть стартовала вдвое лучше, а стоила вдвое меньше.

Ну, и пару слов о доигрывающих релизах — «Голливудская история» почти достигла сотни в домашнем прокате, а «Стекло» эту планку уже преодолело, плюс $130 млн по миру, при бюджете, кто помнит, $20 млн.

Завершаем обзор, как обычно, прогнозом. Следующая неделя планирует ещё один сорокамиллионный старт — стартует «Как приручить дракона 3» (мультфильм уже успел собрать по миру $172 млн на предпоказах), таким образом валовая касса останется на прежнем уровне.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2019/02/18/5706.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Также по теме:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:



 




Кинокадр Новинки кино 2019 фильмы 2019 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2019   фильмы 2018   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2018  
 

 
2003-2019 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама