Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Бокс-офис США: 4-6 марта, «Зверополис» заселяется

Зверополис

По прочно сложившейся традиции весенний сезон открылся за океаном большой семейной премьерой, и поскольку в этом году роль таковой сыграл новейший анимационный проект укрепляющего свои позиции «Диснея», то валовая касса в $157 млн оказалась самой высокой для первого уикенда марта за четыре года. «Зверополис» на волне первоклассного маркетинга и исключительно позитивной критики прибрал к рукам почти половину этой суммы, а именно — $73,7 млн, обогнав прежде рекордный для студии трёхдневный старт «Холодного сердца» ($67,4 млн), которое, правда, вышло в среду, и оставив далеко позади показатели «Города героев» ($56,2 млн) и «Ральфа» ($49 млн).

Если же смотреть более глобально, то новичок уверенно добрался до девятой позиции в чарте лучших анимационных стартов всех времён, обойдя, в частности, февральско-мартовских «Лоракса» ($70,2 млн) и «Лего» ($69,1 млн), а также показал третий лучший старт в истории для абсолютно оригинального проекта после анимационной же «Головоломки» ($90,4 млн) и «Аватара» ($77 млн). Что касается итоговой кассы, то по графику того же «Лего» она имеет шансы составить дома $275 млн, и даже при более слабой выносливости 250 миллионов фильму почти гарантированы. Общемировые сборы, уже сейчас добравшиеся до $232 млн, прицеливаются на столь же отменные 750-850 миллионов.

Падение Лондона

Вторую строчку ожидаемо заняла главная премьера для взрослых — мрачный экшн-сиквел «Падение Лондона» поднял предсказанные ему $21,7 млн, почти на треть отстав от 30-миллионного старта его предшественника, и теперь надеется отбить дома и окупить по миру производственный бюджет в $60 млн. Следом расположился покинувший первую строчку «Дэдпул» — впервые столкнувшись хоть с какой-то конкуренцией, саркастический кинокомикс вновь просел почти вдвое, что привело его к $16,4 млн за четвёртый уикенд и $311,2 млн общей кассы. Если неделю назад итоговые 350 лям казались почти гарантией, то теперь они вновь оказались под вопросом, пусть фильму давно и не нужно ничего доказывать в кассовом плане.

Последняя широкая премьера в лице сатирического драмкома «Павильон смеха» (в оригинале — «Виски Танго Фокстрот») однозначно оказалась в проигрыше; с одной стороны, со своими $7,6 млн фильм сходу обошёл итоговые 7 миллионов осеннего релиза «Наш брэнд — кризис», с другой — откровенно проиграл как «Безумному спецназу» ($12,7 млн), так и чисто комедийным «Сёстрам» с той же Тиной Фей ($13,9 млн), и его бюджет в $35 млн может не быть отбит даже с миром.

Далее «Боги Египта» после провального старта красиво обрушились втрое, результатом чего стали $5 млн за второй уикенд и $22,8 млн за 10 дней проката при бюджете в $140 млн. «Воскресение Христа» опустилось на 43% к $3,9 млн за третий уикенд и $28,7 млн при затратах в двадцатку, а «Кунг-фу Панда 3» под давлением «Зверополиса» резонно просел сразу на 60% к $3,5 млн за шестой уикенд и $133,8 млн общей кассы, впереди у него ещё десятка.

Лучшее падение в топ-12 на волне оскаровской победы Леонардо Ди Каприо показал «Выживший», снизившийся на 16% к $3,3 млн за девятый уикенд и $176 млн суммарной кассы, осталось добрать миллионов до 185 и на покой. Замыкая десятку лидеров, «Эдди «Орёл» и «Ведьма» синхронно упали вдвое, результатом для спортивной драмы стали $3,1 млн за второй уикенд и никакущие $10,9 млн подытога, а для малобюджетного исторического хоррора — $2,5 млн за третьи выходные и $20,9 млн общих сборов.

В остальном «Три девятки» и «В активном поиске» обвалились к фотофинишу в $2,1 млн за уикенд, подытогом для первого фильма стали жалкие $10,2 млн, а для второго — $43,3 млн. Получившая главную золотую статуэтку драма «В центре внимания» расширилась с 685 до 1200+ площадок и показала $1,8 млн за уикенд и $41,6 млн подытога, даже при дальнейших обвалах она должна обойти недавних оскаровских триумфаторов «Бёрдмэна» ($42,3 млн) и «Артиста» ($44,7 млн). Ну а «Звёздные войны», оставшиеся без «Оскаров», утешаются своими $1,8 млн за двенадцатый уикенд и $928,8 млн суммарной кассы.

Что касается грядущего уикенда, то компанию готовому и дальше рвать и метать «Зверополису» составят сразу четыре премьеры — непонятно как связанный с «Монстро» нф-триллер «Кловерфилд, 10» (3200), экшн-укомедь с Сашей Бароном Коэном «Братья из Гримсби» (2000+), очередная христианская драма «Молодой Мессия» (1600) и ромком «Идеальный выбор» (почему-то всего 850). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/03/06/4661.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




2 апреля, четверг


1 апреля, среда






31 марта, вторник

Объявленная на днях ВОЗ общемировая пандемия коронавируса начинает массово сказываться на кинопрокате...


29 марта, воскресенье
Две недели назад, когда в локдаун ушёл заокеанский прокат, и неделю назад, когда драматически просел прокат отечественный...

 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама