Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Бокс-офис США: 4-6 марта, «Зверополис» заселяется

Зверополис

По прочно сложившейся традиции весенний сезон открылся за океаном большой семейной премьерой, и поскольку в этом году роль таковой сыграл новейший анимационный проект укрепляющего свои позиции «Диснея», то валовая касса в $157 млн оказалась самой высокой для первого уикенда марта за четыре года. «Зверополис» на волне первоклассного маркетинга и исключительно позитивной критики прибрал к рукам почти половину этой суммы, а именно — $73,7 млн, обогнав прежде рекордный для студии трёхдневный старт «Холодного сердца» ($67,4 млн), которое, правда, вышло в среду, и оставив далеко позади показатели «Города героев» ($56,2 млн) и «Ральфа» ($49 млн).

Если же смотреть более глобально, то новичок уверенно добрался до девятой позиции в чарте лучших анимационных стартов всех времён, обойдя, в частности, февральско-мартовских «Лоракса» ($70,2 млн) и «Лего» ($69,1 млн), а также показал третий лучший старт в истории для абсолютно оригинального проекта после анимационной же «Головоломки» ($90,4 млн) и «Аватара» ($77 млн). Что касается итоговой кассы, то по графику того же «Лего» она имеет шансы составить дома $275 млн, и даже при более слабой выносливости 250 миллионов фильму почти гарантированы. Общемировые сборы, уже сейчас добравшиеся до $232 млн, прицеливаются на столь же отменные 750-850 миллионов.

Падение Лондона

Вторую строчку ожидаемо заняла главная премьера для взрослых — мрачный экшн-сиквел «Падение Лондона» поднял предсказанные ему $21,7 млн, почти на треть отстав от 30-миллионного старта его предшественника, и теперь надеется отбить дома и окупить по миру производственный бюджет в $60 млн. Следом расположился покинувший первую строчку «Дэдпул» — впервые столкнувшись хоть с какой-то конкуренцией, саркастический кинокомикс вновь просел почти вдвое, что привело его к $16,4 млн за четвёртый уикенд и $311,2 млн общей кассы. Если неделю назад итоговые 350 лям казались почти гарантией, то теперь они вновь оказались под вопросом, пусть фильму давно и не нужно ничего доказывать в кассовом плане.

Последняя широкая премьера в лице сатирического драмкома «Павильон смеха» (в оригинале — «Виски Танго Фокстрот») однозначно оказалась в проигрыше; с одной стороны, со своими $7,6 млн фильм сходу обошёл итоговые 7 миллионов осеннего релиза «Наш брэнд — кризис», с другой — откровенно проиграл как «Безумному спецназу» ($12,7 млн), так и чисто комедийным «Сёстрам» с той же Тиной Фей ($13,9 млн), и его бюджет в $35 млн может не быть отбит даже с миром.

Далее «Боги Египта» после провального старта красиво обрушились втрое, результатом чего стали $5 млн за второй уикенд и $22,8 млн за 10 дней проката при бюджете в $140 млн. «Воскресение Христа» опустилось на 43% к $3,9 млн за третий уикенд и $28,7 млн при затратах в двадцатку, а «Кунг-фу Панда 3» под давлением «Зверополиса» резонно просел сразу на 60% к $3,5 млн за шестой уикенд и $133,8 млн общей кассы, впереди у него ещё десятка.

Лучшее падение в топ-12 на волне оскаровской победы Леонардо Ди Каприо показал «Выживший», снизившийся на 16% к $3,3 млн за девятый уикенд и $176 млн суммарной кассы, осталось добрать миллионов до 185 и на покой. Замыкая десятку лидеров, «Эдди «Орёл» и «Ведьма» синхронно упали вдвое, результатом для спортивной драмы стали $3,1 млн за второй уикенд и никакущие $10,9 млн подытога, а для малобюджетного исторического хоррора — $2,5 млн за третьи выходные и $20,9 млн общих сборов.

В остальном «Три девятки» и «В активном поиске» обвалились к фотофинишу в $2,1 млн за уикенд, подытогом для первого фильма стали жалкие $10,2 млн, а для второго — $43,3 млн. Получившая главную золотую статуэтку драма «В центре внимания» расширилась с 685 до 1200+ площадок и показала $1,8 млн за уикенд и $41,6 млн подытога, даже при дальнейших обвалах она должна обойти недавних оскаровских триумфаторов «Бёрдмэна» ($42,3 млн) и «Артиста» ($44,7 млн). Ну а «Звёздные войны», оставшиеся без «Оскаров», утешаются своими $1,8 млн за двенадцатый уикенд и $928,8 млн суммарной кассы.

Что касается грядущего уикенда, то компанию готовому и дальше рвать и метать «Зверополису» составят сразу четыре премьеры — непонятно как связанный с «Монстро» нф-триллер «Кловерфилд, 10» (3200), экшн-укомедь с Сашей Бароном Коэном «Братья из Гримсби» (2000+), очередная христианская драма «Молодой Мессия» (1600) и ромком «Идеальный выбор» (почему-то всего 850). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/03/06/4661.shtml?post
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама