![]() |
![]()
Безумный Макс: Дорога ярости:Безумный Макс: Дорога ярости: Ревущее железоначало статьи » окончание
Сорокаминутная безумная монохромная погоня всех за всеми, переходящая в ту самую бурю, за время которой публика только и успевала подбирать в очередной раз отвалившуюся челюсть. Зубодробительный монтаж, который, в отличие от последнего «Форсажа», ни на секунду не терял из виду ни одного из десятка персонажей и не заставлял зрителя кричать про себя «что вообще происходит». Невероятные пролёты камеры, за секунду облетающей всю несущуюся по пустыне с рёвом передвижную «съёмочную площадку», так что только успевай уворачиваться от летящих во все стороны ошмётков. Если же добавить к этому тщательно проанонсированные Миллером исполненные вживую, а не нарисованные на компьютере трюки и взрывы (не говоря уже о настоящих кастомных тачках и байках), и ту самую, хоть уже и нарисованную, бурю, то общая картина становится понятна — нет, фильм не только не показал и десятой доли всех красот в том самом трейлере, но он ещё и качественно лучше любого ютубовского видео, пусть и в новомодном 4К, мы словно забыли и только сейчас вспомнили, зачем вообще ходим в кино. Миллер нам напомнил. Причём напомнил так лихо, что некоторые эпизоды, которые бы отчаянно отпедалировали рапидом в любом первостатейном боевике, здесь зачастую проскакивают мимо на скорости литерного состава, совершенно теряясь на фоне общего буйства воображения постановщика, у нас такого добра ещё навалом, заряжай. Когда же пыль первой погони рассеялась и нам начали рассказывать, собственно, историю, то внезапно выясняется, что и подозрения относительно смены Гибсона были лишними. Ну, в том смысле что Харди с одной стороны уверенной рукой «даёт Гибсона», лишь иногда сваливаясь в личную манеру изображать молчаливого дога, а с другой — в новом фильме про Безумного Макса сам Макс оказывается в общем такой фигурой умолчания, главными же персонажами тут являются скорее Фуриоса-Терон и Накс-Холт. Даже девичья массовка (из-за которой фильм постоянно срывается на феминистические мотивы а-ля «Запрещённый приём») тут действует активнее, не говоря уже о начальствующих в погоне родственниках. Да и то сказать, упреждая вопросы знатоков оригинала, промежуткам между безумными погонями тут уделено такое скромное время, что сильно рассусоливать по поводу каждого из доброго десятка персонажей тут Миллеру просто не с руки, он быстро расставляет акценты, пара секунд женской истерики, очередной этюд безумного фаната, погнали дальше! В целом фильм состоит из трёх длиннющих зубодробительных погонь, от которых, тем не менее, ни на секунду не отвлекаешься и совершенно не устаёшь, однако в небольших промежутках режиссёр успевает и процитировать себя, любимого, и поиграться в антиутопию, и побаловаться с социальным подтекстом, есть тут место и для лирики, и для трэша, и для всяких свойственных постапокалу мутантов, и для персональной тяги Миллера к своеобразному макияжу, даже эдакий внутренний Ван Гог режиссёра высказался. «Дорога ярости» не устаёт демонстрировать нам, как семидесятилетний Миллер внутренне молод и полон идей, и как ему на самом деле тесно в рамках одного несчастного фильма, задел на новую франшизу здесь, в пику конкурентам, не столько в открытом финале, сколько в масштабах того, о чём ещё хотел бы поговорить со зрителем автор. О да, Джорджу Миллеру есть что вам сказать. И теперь главное, чтобы это оказалось нужно самому зрителю, то есть — осталось дождаться цифр сборов. Нам дают шанс «проголосовать ногами», хотим мы видеть этот восторг на экранах ещё, или кинематограф окончательно стал уделом бесконечных компьютерных супергероев. начало статьи » окончание
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2015/05/13/madmaxfuryroad.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
AkaMetall
Бешеная Шарлиз
Начнем с хорошего. Фильм - полный отвал башки. Два часа безостановочного экшна с минимумом компьютерных спецэффектов и те, если есть, то к месту и со вкусом. Миллер показал, что в семьдесят умеет-может лучше чем многие в 30. Перед просмотром таки рекомендую ознакомиться с первыми двумя частями, чтобы не возникало вопросов как у тупых детей в зале "а че это ваще происходит... далее Ярость дороги
Спасибо режиссеру за это безумное кино. Судный день уже наступил и люди выживают в его последствиях - безумный мир, безумные люди, безумная религия. И только некоторые пытаются найти дорогу из безумия, вынырнуть. Тот же главный герой с его периодическими флешбэками и опытом, что никому доверять нельзя... далее Фильм отличный, идея за фильмом гнилая
Фильм крут, тут многое об этом писали. Присоединяюсь обеими руками, повторять восторги не буду.
Телячьи глаза Макса слегка не в тему. Но, поскольку фильм не о Максе, то даже они не особо мешают.
А идея под фильмом гаденькая такая. ... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Ссылки по теме:
Том Харди в постапокалиптическом боевике Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости», кадры (102 фото)
Киноблог » «Безумный Макс: Пустошь», «Форсаж 8», Джейми Фокс, Николас Кейдж, Джек Блэк, Уилл Феррелл и Лассе Хальстрём
Рецензии в рубрике "ЭКШН"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
![]() |
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|
|