Сенсация:Сенсация: Смех и радость«Сенсация» (“Scoop”), 2006 После пафосно-раздумчивого «Матч-поинта» Вуди Аллен, к счастью, вернулся к комедийным фильмам. Напрягшаяся было публика теперь может вдоволь повеселиться над забавными скабрезными и сионистскими шуточками, как в старые добрые времена. Сразу видно, что смешить людей — истинное призвание семидесятилетнего режиссера, а все остальное только лишь эксперимент, да намеренное постановление препятствий. Он как никто другой умеет заставить хохотать, причем не только с помощью щекотки. Вот и Альтер-эго автора на этот раз — развеселый фокусник по имени мистер Чудини, который будет показывать карточные трюки и заигрывать с публикой повсеместно, хоть на светской вечеринке, хоть в загробном мире. Занятно, жанровая игривая «Сенсация» и философский надуманный «Матч-поинт» постоянно перекликаются друг с другом, с разных сторон подбираясь к задворкам аристократической Англии. Эта общность и эти различия преследуют зрителя на протяжении всего просмотра. С одной стороны, являясь единственным режиссером, который снял псевдодокументальный фильм о самом себе («Зелиг») — Аллен сам сделал половину актерской работы. С другой стороны, являясь режиссером, который выбирает себе постоянных долгоиграющих актрис он, уже второй раз снимает Скарлетт Йохансон в роли американки, попавшей в высшее общество. Американку как подменили, и теперь она не страдающая алкоголица актриска Нола, а бодрая, говорливая и пугающе оптимистичная Сондра Пронски. Неподдельное восхищение вызывает игра Йоханссон: создать образ задумчивой меланхоличной красотки, по-моему, куда проще, чем образ говорливой, полненькой, хрюкающей и отдающейся почти каждому встречному девушки-журналистки. По-моему, именно за такие блестящие перевоплощения должны вручать награды. Вероятно, с точки зрения работы с актерами, два последних фильма Аллена — такой же эксперимент, как и картина «Мелинда и Мелинда», в которой одна и та же история рассказывается попеременно то в жанре драмы, то в жанре комедии. На этот раз, попав в Лондон, американка идет брать интервью у известного режиссера, чтобы напечатать его в школьной газете. Эта затея проваливается, когда утром она просыпается в его номере и понимает, что он уже уехал. Предполагаемая карьера находится под угрозой, пока на цирковом представлении в ящике для дематериализации она не встречает призрак мертвого журналиста, открывающий ей страшную тайну серийных убийств и имя преступника. Духам стоит доверять, и Пронски вместе с мистером Чудини (неудачно пытавшимся отговорить её от этой затеи) отправляются на поиски злодея. Для успеха их разоблачения и последующей сенсационной статьи, им надо теснее познакомиться с предполагаемым убийцей и собрать достаточное количество улик, чтобы убедить общество и полицию. Предполагаемым злодеем оказывается с детства ушибленный сексапильный аристократ, которого играет Хью Джекман. У этого парня черное есть черное, а белое есть белое, только вот он западает на блондиночек с детскими личиками, и это привносит в сюжет и остроту, и романтичность. Приучив всех к мысли, что он гений — Вуди Аллен не стесняется беспрестанно цитировать самого себя. Причем, цитаты могут быть как из его фильмов, так и из его жизни. Брожение по улицам Лондона и озорные разговоры в кафе неуловимо напоминают «Манхеттен» с его признанием в любви Нью-Йорку. Человек в шляпке и очках, преследующий убийцу, уже был в «Проклятии нефритового скорпиона». Но впервые при этом все законы триллера соблюдены предельно четко, и порой зритель не на шутку начинает переживать за героев, которые к тому же весьма неосторожны. Вообще же после этой легкой как пушинка ленты с лейтмотивом из «Лебединого озера» очень хочется позвонить режиссеру и признаться ему в безграничном обожании. Ведь разве можно не любить человека, представляющего себе смерть как предельно мрачное существо с косой, от которого можно легко улизнуть, если что. До встречи в кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2006/11/02/scoop.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
Анна
К Вуди Алену я относилась неоправданно плохо. Причем со студенческой скамьи. Во-первых, я не одобряла его поведения со своими женами, любовницами, и пр. Во-вторых, ненавидела длинный диалог из учебника французского, где некий нудный, судя по репликам, молодой человек соблазнял девушку как раз таки фильмом этого самого Вуди Алена... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "КОМЕДИИ"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
«Игра теней», отзыв
«Падение Луны», подкаст
«Смерть на Ниле», рецензия
«Анчартед», рецензия
«Аллея кошмаров», отзыв
«Сирано», отзыв
«Человек-паук», подкаст
«Камон Камон», отзыв
«Экспансия», отзыв
«Лакричная пицца», отзыв
«Белфаст», отзыв
«Кими», отзыв
«Параллельные матери», рецензия
«Миротворец», отзыв
|