Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Сенсация:

Сенсация: Смех и радость

Марина ГАВРИЛОВА, 2 ноября 2006
 
Поставьте фильму оценку!
Сенсация

«Сенсация» (“Scoop”), 2006
Режиссер и автор сценария: Вуди Ален
Оператор: Реми Адефаразин
В ролях: Скарлетт Йоханссон, Хью Джекман, Вуди Ален, Йен Макшейн, Джим Данк и другие.

После пафосно-раздумчивого «Матч-поинта» Вуди Аллен, к счастью, вернулся к комедийным фильмам. Напрягшаяся было публика теперь может вдоволь повеселиться над забавными скабрезными и сионистскими шуточками, как в старые добрые времена. Сразу видно, что смешить людей — истинное призвание семидесятилетнего режиссера, а все остальное только лишь эксперимент, да намеренное постановление препятствий. Он как никто другой умеет заставить хохотать, причем не только с помощью щекотки. Вот и Альтер-эго автора на этот раз — развеселый фокусник по имени мистер Чудини, который будет показывать карточные трюки и заигрывать с публикой повсеместно, хоть на светской вечеринке, хоть в загробном мире.

Сенсация

Занятно, жанровая игривая «Сенсация» и философский надуманный «Матч-поинт» постоянно перекликаются друг с другом, с разных сторон подбираясь к задворкам аристократической Англии. Эта общность и эти различия преследуют зрителя на протяжении всего просмотра. С одной стороны, являясь единственным режиссером, который снял псевдодокументальный фильм о самом себе («Зелиг») — Аллен сам сделал половину актерской работы. С другой стороны, являясь режиссером, который выбирает себе постоянных долгоиграющих актрис он, уже второй раз снимает Скарлетт Йохансон в роли американки, попавшей в высшее общество.

Сенсация

Американку как подменили, и теперь она не страдающая алкоголица актриска Нола, а бодрая, говорливая и пугающе оптимистичная Сондра Пронски. Неподдельное восхищение вызывает игра Йоханссон: создать образ задумчивой меланхоличной красотки, по-моему, куда проще, чем образ говорливой, полненькой, хрюкающей и отдающейся почти каждому встречному девушки-журналистки. По-моему, именно за такие блестящие перевоплощения должны вручать награды. Вероятно, с точки зрения работы с актерами, два последних фильма Аллена — такой же эксперимент, как и картина «Мелинда и Мелинда», в которой одна и та же история рассказывается попеременно то в жанре драмы, то в жанре комедии.

Сенсация

На этот раз, попав в Лондон, американка идет брать интервью у известного режиссера, чтобы напечатать его в школьной газете. Эта затея проваливается, когда утром она просыпается в его номере и понимает, что он уже уехал. Предполагаемая карьера находится под угрозой, пока на цирковом представлении в ящике для дематериализации она не встречает призрак мертвого журналиста, открывающий ей страшную тайну серийных убийств и имя преступника.

Духам стоит доверять, и Пронски вместе с мистером Чудини (неудачно пытавшимся отговорить её от этой затеи) отправляются на поиски злодея. Для успеха их разоблачения и последующей сенсационной статьи, им надо теснее познакомиться с предполагаемым убийцей и собрать достаточное количество улик, чтобы убедить общество и полицию.

Сенсация

Предполагаемым злодеем оказывается с детства ушибленный сексапильный аристократ, которого играет Хью Джекман. У этого парня черное есть черное, а белое есть белое, только вот он западает на блондиночек с детскими личиками, и это привносит в сюжет и остроту, и романтичность.

Приучив всех к мысли, что он гений — Вуди Аллен не стесняется беспрестанно цитировать самого себя. Причем, цитаты могут быть как из его фильмов, так и из его жизни. Брожение по улицам Лондона и озорные разговоры в кафе неуловимо напоминают «Манхеттен» с его признанием в любви Нью-Йорку. Человек в шляпке и очках, преследующий убийцу, уже был в «Проклятии нефритового скорпиона». Но впервые при этом все законы триллера соблюдены предельно четко, и порой зритель не на шутку начинает переживать за героев, которые к тому же весьма неосторожны.

Сенсация

Вообще же после этой легкой как пушинка ленты с лейтмотивом из «Лебединого озера» очень хочется позвонить режиссеру и признаться ему в безграничном обожании. Ведь разве можно не любить человека, представляющего себе смерть как предельно мрачное существо с косой, от которого можно легко улизнуть, если что.

До встречи в кино.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2006/11/02/scoop.shtml
В фотогалерее фильма кадров: 39
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Лучшие отзывы    |    Оставить отзыв
 Анна

К Вуди Алену я относилась неоправданно плохо. Причем со студенческой скамьи. Во-первых, я не одобряла его поведения со своими женами, любовницами, и пр. Во-вторых, ненавидела длинный диалог из учебника французского, где некий нудный, судя по репликам, молодой человек соблазнял девушку как раз таки фильмом этого самого Вуди Алена... далее

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Рецензии в рубрике "КОМЕДИИ"
Дьявол носит Prada: Аццкий гломур


Дьявол носит Prada:
Аццкий гломур

Роман КОРНЕЕВ

Забавно, но ни один «Даллас» со своим миром больших денег не сумел породить персонажа, сравнимого с Мирандой Пристли. Это действительно дьявол в юбке и с продакт-плейсментом под мышкой. Режиссёр, сценарист, и конечно автор оригинального романа сумели изобразить перед зрителем человека великого во всех отношениях, великого своим талантом, своей харизматической мощью. Глядя на экран, ощущаешь эту силу в немолодой женщине, одним движением брови сгибающей в бараний рог весь мир высокой моды. Отзывы: [28]


Клерки 2: Раздолбайство среднего возраста


«Клерки 2»:
Раздолбайство среднего возраста

Роман КОРНЕЕВ

Прошедшие годы сделали юмор Кевина Смита гораздо более тонким, но при этом он всё так же способен ударить зрителя дубиной по темечку. Герои же ничуть не постарели и не поизносились, они свежи и рвутся в бой, заполняя собой всё ещё неохваченные пустоты Вселенной Кевина Смита. Который, к слову, обещал «Догму 2» — с таким заделом обещания надо тем более выполнять. Там Молчаливый Боб будет молчать, Джей будет творить свои ужимки, а Аланис Мориссетт радовать неподражаемой улыбкой. Отзывы: [3]


Суперначо: Ударим начосами по фахитосам


«Суперначо»:
Ударим начосами по фахитосам

Роман КОРНЕЕВ

Фильм от начала и до конца держится на двух персонажах — собственно Начо и его непутёвого напарника Эскилето. Их монологи, диалоги, ужимки, очередные проигрыши на ниве рестлинга — в этом весь фильм. Да, это не высоколобая театральная комедия, и даже не ситком, тут смех рождает просто и тривиально — то, что творится в данный момент на экране. Отечественному же зрителю доблестные локализаторы шанса оценить уровень оригинала не дали, оставив от него рожки да ножки.


Премьеры ноября: «Смывайся», «Лабиринт Фавна», «Пила 3»


Премьеры ноября: «Смывайся», «Лабиринт Фавна», «Пила 3»

Ирина КОЗЕЛ

Ноябрьский график проката укомплектован премьерами не менее плотно, чем репертуар предыдущего месяца, но концентрация релизов из разряда громких и ожидаемых уже заметно ниже — налицо подготовка к самому урожайному времени года — новогодним праздникам. Кое-что интересное нам всё же покажут: «Лабиринт Фавна» Гильермо дель Торо, «Сенсацию» Вуди Аллена, приквел к бондиане «Казино "Руаяль"», сразу несколько важных ужастиков, целых два полнометражных мультфильма и довольно много отечественного кино.


Сезон охоты: Борьба бобра с козлом


«Сезон охоты»:
Борьба бобра с козлом

Роман КОРНЕЕВ

В итоге же, право, такого недетского мультфильма история ещё не знала. За каждой фразой, сценкой или персонажем здесь затаилась такая порция восторженного цинизма, что описанию это почти не поддаётся. Начиная первым знакомством с подсигивающим в кузове пикапа гризлем и прикрученным к капоту козлом и заканчивая сценой изгнания тружеников берданки с вверенной территории — безудержный глумёж льётся с экрана в зал одним неукротимым потоком. Все носятся как угорелые, не давая зрителю вздохнуть спокойно. Отзывы: [16]


DOA: Живые или мёртвые: И ножкой ножку бьёт


DOA: Живые или мёртвые:
И ножкой ножку бьёт

Илья ЩИБРИК

По части файтинга нет ни малейших нареканий — определенно, это сильнейшая сторона картины. Приёмы, как и персонажи, были взяты напрямую из одноимённой игры, вследствие чего мы имеем неописуемое удовольствие наблюдать отлично поставленную боевую хореографию. Актёрский состав, на 70% состоящий из весьма фигуристых девушек, лупцуется почём зря. Любители «Ангелов Чарли» не останутся равнодушными, глядя, как фемины вышибают дух друг из друга, а заодно из посмевших оспорить рациональность тотального матриархата в кадре. Отзывы: [2]


977: Нет вестей от Бога


«977»:
Нет вестей от Бога

Марина ГАВРИЛОВА

В фильме нет никакой определенной разгадки и каждый зритель должен сам ответить себе, что самое главное в человеке — любовь, или вера, или душа. На обсуждении режиссёр откровенно признался зрителям, что сам он не любил никого, кроме своей мамы, возможно, от этого в фильме возникает загадочная тема тотальной нелюбви — особенно пронзительная в признании одного из испытуемых, который сообщает, что в своей жизни любил разве что собаку Шарика… Хомерики ещё только начинает снимать, но на него уже возлагают надежды.


Эскадрилья Лафайет: Когда-то мы были пилотами


Эскадрилья Лафайет:
Когда-то мы были пилотами

Илья ЩИБРИК

В фильме довольно банальностей и сценарных огрехов, но это всё земные реалии, кои в фильме про лётчиков были и остаются вторичными. Вся суть картины сосредоточена в воздухе. Как только эскадрилья поднимается ввысь, сразу забываешь обо всём и, затаив дыхание, вместе с героями погружаешься в атмосферу бесконечной свободы. Как говорится в слогане фильма — выше только небо. А уж где душа режиссёра развернулась вволю, так это в воздушных битвах, являющихся, по сути, квинтэссенцией всей картины. Отзывы: [7]


Дитя человеческое: Если бы люди всей земли


Дитя человеческое:
Если бы люди всей земли

Роман КОРНЕЕВ

Главная мысль фильма — человечество на экране предстаёт живым трупом, мучительно пожирающим самоё себя в последнем приступе мании самоубийства. Помимо прочих радостей современной жизни выбрана ещё одна сюжетообразующая деталь — наступившее у всех поголовно женщин на Земле бесплодие, причины которого неизвестны, но известен печальный итог, к которому всё идёт — то, что не смогли войны, голод, экология, рано или поздно довершит время. Человечество стареет и вымирает, постепенно погружаясь в пучину. Отзывы: [14]





"Ромовый дневник"





25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.2%
По телевизору 4.4%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.6%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.6%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама