Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Дикость:

Дикость: Что британцу хорошо

то русскому — трэш

Илья ЩИБРИК, 15 октября 2006
 
Поставьте фильму оценку!
Дикость

«Дикость» (“Wilderness”), 2006
Режиссёр: Майкл Дж. Бассетт
Сценарий: Марио Полони
Оператор: Питер Робертсон
В ролях: Ричи Кэмпелл, Ленора Кричлоу, Адам Дикон, Стивен Дон и другие.

Всё же, как бы общественность ни относилась к американским ужасам, как бы ни хаяла режиссеров за штампы, клише и «пугания из-за угла», а конкурентов (кроме японцев — впрочем, у тех немного иначе расставлены акценты), у них пока нет. Хоррор-детище из Туманного Альбиона тому очередное подтверждение.

Скажем сразу, режиссёр честно пытался снимать ужасы. Сделал все необходимые приготовления — купил бредовый сценарий, полный абсолютно алогичных событий; набрал неизвестных актёров, лишенных малейшего актёрского мастерства; заказал убогий постер у знакомого подслеповатого калеки-художника… Казалось бы, куда же могла закрасться ошибка, что же было сделано неправильно?

Дикость

В общем-то, всё. Ложка мёда в этой бочке чего-то совсем другого отсутствует как класс. Малобюджетность видна едва ли не в каждом кадре. Особенно явно трэшевое нутро картины начинает просвечивать в сценах насилия — красный кетчуп, брызжущий в камеру, вызывает в зале скорее смешки, нежели ужас. Характерная для все того же трэша утрированная игра актёров лишь укрепляет зрителя в мысли поскорее слинять с сеанса.

Отдельного пинка заслуживают приплетённые (по всей видимости, после «Своры») сюда хищные собаки, подчиняющиеся главзлодею. Смотреть на этих псов после детища господина Мастандреа, где дрессировщики умудрились сделать из собак самых что ни на есть sapiens, без слез не получается. «Сидеть», «лежать», «ко мне» и «разорви его на куски» — вот, пожалуй, весь список доступных им команд.

Дикость

Впрочем, бог с ними, с собаками — они не более чем очередная капля в бочке дёгтя. Сюжетный строй, являющий собой, по сути, череду бессмысленных и необоснованных ничем смертей, убивает наповал своим ещё более убогим воплощением. Логика сии места не посещала, в результате чего мы имеем череду бессмыслиц (где вы видели, чтобы отряд малолетних преступников ссылали на необитаемый остров с одним охранником?), наспех скрепленных безумными диалогами уровня «давайте разделимся».

Персонажи абсолютно не запоминаются, что, опять же, является отдельной заслугой сценариста, кладущего под нож одного героя за другим — сочувствовать тут просто некому, т.к. имя жертвы без подсказки вы наверняка не вспомните.

Дикость

Отчасти, впрочем, незапоминаемость персонажей можно также списать на (см. выше) отсутствие игры самих актёров. Последние, по всей видимости, совмещали съёмки с обучением в «театралке». Результат, что называется, на лицо. Что ни герой, то еле живое дополнение к декорациям, которому присуще умирать в самый неподходящий момент.

Тем паче вся эта вакханалия выглядит на фоне поистине пасторальных пейзажей (привет, Новая Зеландия!). Этот остров был создан для того, чтобы на его территории снимали нечто невообразимо-эпическое — хоть продолжение «Властелина Колец», хоть «Последнего самурая». И ведь, казалось бы, с такими-то антуражами для съёмок сложно было подкачать! Однако оператору большую часть времени это всё же успешно удаётся — скажем, невероятно выводят из себя регулярные «прятки» за деревьями — вместе с камерой, разумеется — отчего мы имеем удовольствие видеть смазанное изображение листвы во весь экран.

Дикость

Впрочем, человека с камерой совсем уж страшным пыткам подвергать не стоит — ведь иной раз ему нет-нет, да и удастся выдать на-гора отличный панорамный кадр необитаемого острова (пусть фильм это и не спасает).

Пускай некоторые западные зрители-критики с IMDb ставят «Дикости» высокие оценки, и говорят о некоей абстрактной революционности, чьего духа здесь даже не намечалось, — мы же останемся на своих позициях. Европейские ужасы пришлись нам не по нутру — и дело здесь далеко не в менталитете. Просто перед нами самый что ни на есть проходной трэш, разве что снятый не нарочно, в рамках общей контркультуры, как это обычно делается, а на голубом глазу, с указанным в синопсисе совсем не подходящим фильму жанром «хоррор».

Любите кино.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Джуманджи: Новый уровеньЗвёздные Войны: Скайуокер. ВосходВперёдВойна токовДостать ножиСоник в киноХолодное сердце 2Душа

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "УЖАС!"
Свора: У попа была собака


«Свора»:
У попа была собака

Илья ЩИБРИК

Фильм действительно пугает, настраивая зрителя на правильный лад с первых минут хронометража. Берет врасплох, заставляет вздрагивать, еще больше увеличивая амплитуду шевеления волос на головах соседей по просмотру. Что отрадно, достигается подобный эффект отнюдь не дешевой компьютерной графикой, но атмосферой и пугающей разумностью происходящего. Изрядную долю керосина в костер неровной струей вливают представители рода генетически-модифицированных собак-убийц. Отзывы: [5]


Плетёный человек: По индивидуальной программе


Плетёный человек:
По индивидуальной программе

Роман КОРНЕЕВ

Фильм выходит своеобразным социальным детективом, в котором врут все без исключения свидетели, судьи подкуплены, полицейские продались, а потому вся эта мешанина ещё пару раз для смеха поменялась мантиями, так что детектив из поиска маньяка быстро превращается в попытку героя хотя бы мало-мальски понять для себя, что же тут вообще происходит, и как ему действовать дальше. Мы не феминистки, мы нео-язычники. Мы не колония параноидальных людоедов, мы частное поселение со своими порядками. Отзывы: [4]


Лифт: Гонки по вертикали


«Лифт»:
Гонки по вертикали

Роман КОРНЕЕВ

Музыка, очередной изыск ракурса камеры, образы несущегося и несущегося в бездну лифта под движущийся к логической развязке бесконечный диалог героев — всё укладывается в общую картину триллера в исконном понимании этого слова — в котором зрительское напряжение и есть главный герой, который действует, живёт и почти ощутим физически. Всеволод Плоткин сумел оправдать самые радужные ожидания — весьма плодотворная идея реализована на более чем достойном уровне. Отзывы: [4]


Дьявол носит Prada: Аццкий гломур


Дьявол носит Prada:
Аццкий гломур

Роман КОРНЕЕВ

Забавно, но ни один «Даллас» со своим миром больших денег не сумел породить персонажа, сравнимого с Мирандой Пристли. Это действительно дьявол в юбке и с продакт-плейсментом под мышкой. Режиссёр, сценарист, и конечно автор оригинального романа сумели изобразить перед зрителем человека великого во всех отношениях, великого своим талантом, своей харизматической мощью. Глядя на экран, ощущаешь эту силу в немолодой женщине, одним движением брови сгибающей в бараний рог весь мир высокой моды. Отзывы: [28]


Отступники: Двойное дно


«Отступники»:
Двойное дно

Илья ЩИБРИК

При такой игре после финальных титров так и ждешь появления строчки — «фильм основан на реальных событиях». Однако же, её нет — зато есть потрясающая по глубине проработка сценария. Неспешное, растянутое на целых два с половиной часа действо хоть завораживает далеко не каждым своим кадром, но и равнодушным не оставляет ни в коем разе. Грамотно подобранный антураж, музыка и характеры героев заставляют вспомнить классику настоящего гангстерского кино — честь и хвала господину Скорсезе. Отзывы: [25]


Эйфория: Русское поле экспериментов


«Эйфория»:
Русское поле экспериментов

Марина ГАВРИЛОВА

Вырыпаев считает, что современная публика не воспримет его работу. По-моему, совершенно зря. Глянцевая картиночность кадров, лубочная примитивность диалогов и красивые глаза главных героев — без сомнения завоюют сердца молодых. Отдельные картинки из фильма ещё до премьеры были растасканы девочками на юзерпики, фотографии и закладочки. К тому же, режиссёр моден и его спектакль «Кислород» моден и его театр «Практика» тоже не в упадке, а его постоянные зрители уж обязательно посмотрят дебют в кино своего кумира. Отзывы: [6]


Премьеры октября: «Гадкие лебеди», «Сезон охоты», «Меченосец»


Премьеры октября: «Гадкие лебеди», «Сезон охоты», «Меченосец»

Ирина КОЗЕЛ

Октябрь — месяц, в котором кинопрокат окончательно воспрянет после сезонного затишья и явит нам богатое разнообразие премьер. Уже первый прокатный четверг представит нашему вниманию сразу четыре ожидаемых релиза. Приятная во всех отношениях комедия «Дьявол носит Prada» с неотразимой Мерил Стрип, мафиозный триллер-детектив Мартина Скорсезе «Отступники», кинофантазия «Наука сна» Мишеля Гондри, драма Ивана Вырыпаева «Эйфория».


Клерки 2: Раздолбайство среднего возраста


«Клерки 2»:
Раздолбайство среднего возраста

Роман КОРНЕЕВ

Прошедшие годы сделали юмор Кевина Смита гораздо более тонким, но при этом он всё так же способен ударить зрителя дубиной по темечку. Герои же ничуть не постарели и не поизносились, они свежи и рвутся в бой, заполняя собой всё ещё неохваченные пустоты Вселенной Кевина Смита. Который, к слову, обещал «Догму 2» — с таким заделом обещания надо тем более выполнять. Там Молчаливый Боб будет молчать, Джей будет творить свои ужимки, а Аланис Мориссетт радовать неподражаемой улыбкой. Отзывы: [3]


Чёрная орхидея: Проклятие Чёрного георгина


«Чёрная орхидея»:
Проклятие Чёрного георгина

Роман КОРНЕЕВ

Фильм получился не монолитным, а состоящим из двух разных фильмов, пусть и с одними и теми же героями. В первом идёт, собственно, расследование, а во втором двое полицейских живут своей жизнью, как выясняется уже позже, непосредственно с этим расследованием связанной, но по ходу просмотра упорно воспринимаемой таким антуражным фоном, только почему-то занимающим слишком большую долю хронометража. Детектив просачивается сквозь жизненые реалии с большим трудом, а с ним мучается и зритель. Отзывы: [6]






6 декабря, пятница






5 декабря, четверг




4 декабря, среда



3 декабря, вторник


Звёздные Войны: Скайуокер. Восход


Показать расписание фильма:


 



ежедневно
раз в неделю
      


Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 72%
ролики 8.1%
кадры, постеры 3.5%
блоги, бокс-офис 2.2%
новости 4.2%
упрощённые сценарии 3.5%
афиша 3%
другое 3.3%



Кинокадр Новинки кино 2019 фильмы 2019 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2019   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2019 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама