Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Свора:

Свора: У попа была собака

Илья ЩИБРИК, 24 сентября 2006
 
Поставьте фильму оценку!
Свора

«Свора» ("Breed"), 2006
Режиссер: Николас Мастандреа
Оператор: Джулио Биккари
Композиторы: Том Месмер, Маркус Трамп
Продюсер: Вес Крейвен
В ролях: Мишель Родригес, Эрик Лайвли, Оливер Хадсон, Хил Харпер, Тэрин Мэннинг и другие.

Пожалуй, главным признаком хорошего тона в фильме жанра «хоррор» является непредсказуемость дальнейших событий. Причем, речь идет не об очередности встречи главных героев с курносой старухой с косой, и даже не о моменте, когда выпрыгнет Страшный Монстр. Все дело в поведении главных героев.

Судите сами, что мы привыкли видеть в типичных «ужастиках»? Некоторое количество людей (обычно, подростков), блуждающих по каким-нибудь темным катакомбам (неизменно ночью) и мрущих как мухи. Точное время встречи конкретного главгероя с праотцами можно определить по моменту, когда он скажет: «Нам нужно разделиться». Как только заклятые слова будут произнесены — все, пиши, пропало, герой больше не жилец.

Свора

Исключительно редки — и оттого крайне приятны сердцу — случаи, когда персонажи фильма проявляют Разум. Сценаристам (а также, разумеется, режиссерам), дозволяющим подобное поведение на съемочной площадке, впору возводить памятники и вносить в какую-нибудь особую, голливудскую, Красную книгу.

В этом отношении Николас Мастандреа, дебютировавший в «Своре» в качестве режиссера, не оплошал. Работая ассистентом у самого Веса Крейвена, Николас не терял времени даром, наматывая на ус уловки мастера. Можно с уверенностью констатировать — дебют вышел весьма и весьма неплохой.

Свора

Фильм действительно пугает, настраивая зрителя на правильный лад с первых минут хронометража. Берет врасплох, заставляет вздрагивать, еще больше увеличивая амплитуду шевеления волос на головах соседей по просмотру. Что отрадно, достигается подобный эффект отнюдь не дешевой компьютерной графикой (коей здесь, к счастью, места вовсе не нашлось), но атмосферой и той самой пугающей разумностью происходящего.

Свора

Изрядную долю керосина в костер неровной струей вливают представители рода генетически-модифицированных собак-убийц. Бывшие друзья наши меньшие обрели разум и взялись за тотальный геноцид представителей рода людского.

Атмосфера нагнетается резкими скачками — минуты спокойствия чередуются с минутами адреналинового всплеска в почти равных пропорциях. Присутствие хищных собак с каждой минутой становится все опаснее и навязчивее — и нервы сдают не только у главных героев.

Свора

Дрессировщики отработали на все сто — четвероногие на экране иной раз ведут себя разумнее двуногих. Что, впрочем, не мешает сопереживать пятерым невольным узникам собачьего острова, посетившим его с целью в меру культурно провести время. Актерский состав порадовал. Ребята отыгрывают именно так, как нужно — лишнее геройство карается немедленной кончиной в зубах своры разумных canis familiaris.

Особенно приятно удивила Мишель Родригес. Актриса отринула в кои-то веки образ боевой «гром-бабы» и успешно (читай: вполне артистично) показала себя в роли слабой и беззащитной жертвы. Драматизма все еще не хватает, но «не верю!» кричать уже не хочется.

Свора

Впрочем, есть и за что пожурить создателей ленты. Диалоги, отданные на поругание сценаристам, вызывают откровенное недоумение — как режиссер допустил такое засилье штампов? Разумеется, клише, встречающиеся едва ли не через слово, являются своего рода традицией в жанре. Однако, смех в зале — вряд ли то, чего добивался господин Мастандреа в качестве эмоциональной отдачи со стороны зрителей.

К несчастью, «Свору» нельзя назвать законодателем новой моды — конвейер классических хорроров еще нескоро перестанет плодить заштампованные вдоль и поперек опусы. А это означает, что снова некоторое количество тинейджеров поедет на пикник, и... В общем, дальше вы знаете.

До встречи в кино!


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2006/09/24/breed.shtml
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Топ Ган: МэверикДушаНа связиНе время умиратьФорсаж 9ДоводЧудо-женщина 1984Главный герой

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "УЖАС!"
Плетёный человек: По индивидуальной программе


Плетёный человек:
По индивидуальной программе

Роман КОРНЕЕВ

Фильм выходит своеобразным социальным детективом, в котором врут все без исключения свидетели, судьи подкуплены, полицейские продались, а потому вся эта мешанина ещё пару раз для смеха поменялась мантиями, так что детектив из поиска маньяка быстро превращается в попытку героя хотя бы мало-мальски понять для себя, что же тут вообще происходит, и как ему действовать дальше. Мы не феминистки, мы нео-язычники. Мы не колония параноидальных людоедов, мы частное поселение со своими порядками. Отзывы: [4]


Лифт: Гонки по вертикали


«Лифт»:
Гонки по вертикали

Роман КОРНЕЕВ

Музыка, очередной изыск ракурса камеры, образы несущегося и несущегося в бездну лифта под движущийся к логической развязке бесконечный диалог героев — всё укладывается в общую картину триллера в исконном понимании этого слова — в котором зрительское напряжение и есть главный герой, который действует, живёт и почти ощутим физически. Всеволод Плоткин сумел оправдать самые радужные ожидания — весьма плодотворная идея реализована на более чем достойном уровне. Отзывы: [4]


Омен 666: Кто зверь, я зверь?


«Омен 666»:
Кто зверь, я зверь?

Глеб СОНОВ

Взяв за основу оригинальный сценарий, столь успешный в семидесятых и вылитый впоследствии в бронзе, режиссёр и продюсеры не сумели в итоге поставить его на современные рельсы, только напомнив лишний раз зрителю — пересмотрите классику, причём срочно, а киношникам сотый раз доказав тривиальную истину — снимая кино, вложи в него что-то своё, оставь оглядки на первоисточники и оригиналы на второй план, потому что кино должно быть кино, а не вторым, третьим или десятым вхождением в одну и ту же реку. Отзывы: [11]


Саундтреки лета: «Пираты Карибского моря 2», «Дом у озера» и другие


Саундтреки лета: «Пираты Карибского моря 2», «Дом у озера» и другие

Елена ПРАВДА, Роман КОРНЕЕВ

Летом на экранах царят блокбастеры, именуемые просто «летними», они бывают удачливые и несостоявшиеся, проигравшие в коммерческом состязании за зрительскую любовь фильмам, к блокбастерам вовсе не относящимся. И у каждого заметного фильма — своя музыкальная палитра, о которой сегодня, по традиции, как раз пойдёт речь. Пробежим их глазами и вспомним самые значительные достижения сезона в области саундтреков в порядке их выхода в отечественный прокат.


Парфюмер: история одного убийцы: Запах женщины


Парфюмер: история одного убийцы:
Запах женщины

Роман КОРНЕЕВ

Cоздать запах на экране, внушить его зрителю должен был в первую очередь суметь Тыквер. Не будет этого — фильму уже ничего не поможет. Будет — значит, все споры отходят на второй план. Тыквер начинает своё повествование с ударной порции… вони. В точности, как в романе. Самое вонючее время — восемнадцатый век. Самое вонючее место — Франция, Париж, рыбный рынок. Там родился человек без собственного запаха, Жан-Батист Гренуй, злой гений с идеальным обонянием. Отзывы: [46]


Доверься мужчине: Фокс Малдер похож на свинью


Доверься мужчине:
Фокс Малдер похож на свинью

Марина ГАВРИЛОВА

Все, конечно, всех любят, но странною любовью, будто перепечатанной с последних страниц глянцевых журналов, где пронырливые и не очень журналисты рассуждают о человеческом устройстве, а сбоку расположен тест «Проверьте, насколько вы ревнивы!». Вдруг соображаешь что доверие мужчине — это просто доверие мещанским семейным ценностям, доверие людям, которые считают, что если в тридцать лет у тебя нет детей — тебе надо пойти и удавиться, а если нет пары, то вообще непонятно, зачем ты живешь.


Кочевник: Казахский цирюльник


«Кочевник»:
Казахский цирюльник

Роман КОРНЕЕВ

Эпос как культурное явление очень способствует «сериальности» происходящего. Если не обращать внимания на явные сюжетные оплошности и откровенно лишних героев, то получается такое «мэйнстримное фэнтэзи», вполне уважаемый жанр, разве что особыми изысками не обладающий. Что выливается во время просмотра в постоянное дежа-вю. Мудрец похож то на Гэндальфа, то на Оби-вана, то вообще на Морфеуса. Главный герой вообще похож исключительно на Энакина из второй-третьей части «Звёздных войн». Отзывы: [14]


Суперначо: Ударим начосами по фахитосам


«Суперначо»:
Ударим начосами по фахитосам

Роман КОРНЕЕВ

Фильм от начала и до конца держится на двух персонажах — собственно Начо и его непутёвого напарника Эскилето. Их монологи, диалоги, ужимки, очередные проигрыши на ниве рестлинга — в этом весь фильм. Да, это не высоколобая театральная комедия, и даже не ситком, тут смех рождает просто и тривиально — то, что творится в данный момент на экране. Отечественному же зрителю доблестные локализаторы шанса оценить уровень оригинала не дали, оставив от него рожки да ножки.


Человек безвозвратный: Хомо хомини


Человек безвозвратный:
Хомо хомини

Марина ГАВРИЛОВА

Персонажей в фильме ни много ни мало — сорок два. Все они ужас какие непростые, у всех свои проблемы и проблемки. На чём и расцветают пышным цветом разнообразные вариации и темы означенного выше социального кино: супружеская неверность, отношения отцов и детей, равнодушие общества к инвалидам, страх женщины перед одинокой старостью, детская преступность, проституция среди солдат-срочников и, почему-то, как апофеоз — комплекс провинциала, стремящегося куда-нибудь, лишь бы отсюда.







5 апреля, воскресенье

Рик и Морти


4 апреля, суббота

Объявленная на днях ВОЗ общемировая пандемия коронавируса начинает массово сказываться на кинопрокате...

3 апреля, пятница


2 апреля, четверг


1 апреля, среда





31 марта, вторник



Показать расписание фильма:


 



ежедневно
раз в неделю
      


Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.3%
По телевизору 4.5%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.7%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.6%



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама