Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Свора:

Свора: У попа была собака

Илья ЩИБРИК, 24 сентября 2006
 
Поставьте фильму оценку!
Свора

«Свора» ("Breed"), 2006
Режиссер: Николас Мастандреа
Оператор: Джулио Биккари
Композиторы: Том Месмер, Маркус Трамп
Продюсер: Вес Крейвен
В ролях: Мишель Родригес, Эрик Лайвли, Оливер Хадсон, Хил Харпер, Тэрин Мэннинг и другие.

Пожалуй, главным признаком хорошего тона в фильме жанра «хоррор» является непредсказуемость дальнейших событий. Причем, речь идет не об очередности встречи главных героев с курносой старухой с косой, и даже не о моменте, когда выпрыгнет Страшный Монстр. Все дело в поведении главных героев.

Судите сами, что мы привыкли видеть в типичных «ужастиках»? Некоторое количество людей (обычно, подростков), блуждающих по каким-нибудь темным катакомбам (неизменно ночью) и мрущих как мухи. Точное время встречи конкретного главгероя с праотцами можно определить по моменту, когда он скажет: «Нам нужно разделиться». Как только заклятые слова будут произнесены — все, пиши, пропало, герой больше не жилец.

Свора

Исключительно редки — и оттого крайне приятны сердцу — случаи, когда персонажи фильма проявляют Разум. Сценаристам (а также, разумеется, режиссерам), дозволяющим подобное поведение на съемочной площадке, впору возводить памятники и вносить в какую-нибудь особую, голливудскую, Красную книгу.

В этом отношении Николас Мастандреа, дебютировавший в «Своре» в качестве режиссера, не оплошал. Работая ассистентом у самого Веса Крейвена, Николас не терял времени даром, наматывая на ус уловки мастера. Можно с уверенностью констатировать — дебют вышел весьма и весьма неплохой.

Свора

Фильм действительно пугает, настраивая зрителя на правильный лад с первых минут хронометража. Берет врасплох, заставляет вздрагивать, еще больше увеличивая амплитуду шевеления волос на головах соседей по просмотру. Что отрадно, достигается подобный эффект отнюдь не дешевой компьютерной графикой (коей здесь, к счастью, места вовсе не нашлось), но атмосферой и той самой пугающей разумностью происходящего.

Свора

Изрядную долю керосина в костер неровной струей вливают представители рода генетически-модифицированных собак-убийц. Бывшие друзья наши меньшие обрели разум и взялись за тотальный геноцид представителей рода людского.

Атмосфера нагнетается резкими скачками — минуты спокойствия чередуются с минутами адреналинового всплеска в почти равных пропорциях. Присутствие хищных собак с каждой минутой становится все опаснее и навязчивее — и нервы сдают не только у главных героев.

Свора

Дрессировщики отработали на все сто — четвероногие на экране иной раз ведут себя разумнее двуногих. Что, впрочем, не мешает сопереживать пятерым невольным узникам собачьего острова, посетившим его с целью в меру культурно провести время. Актерский состав порадовал. Ребята отыгрывают именно так, как нужно — лишнее геройство карается немедленной кончиной в зубах своры разумных canis familiaris.

Особенно приятно удивила Мишель Родригес. Актриса отринула в кои-то веки образ боевой «гром-бабы» и успешно (читай: вполне артистично) показала себя в роли слабой и беззащитной жертвы. Драматизма все еще не хватает, но «не верю!» кричать уже не хочется.

Свора

Впрочем, есть и за что пожурить создателей ленты. Диалоги, отданные на поругание сценаристам, вызывают откровенное недоумение — как режиссер допустил такое засилье штампов? Разумеется, клише, встречающиеся едва ли не через слово, являются своего рода традицией в жанре. Однако, смех в зале — вряд ли то, чего добивался господин Мастандреа в качестве эмоциональной отдачи со стороны зрителей.

К несчастью, «Свору» нельзя назвать законодателем новой моды — конвейер классических хорроров еще нескоро перестанет плодить заштампованные вдоль и поперек опусы. А это означает, что снова некоторое количество тинейджеров поедет на пикник, и... В общем, дальше вы знаете.

До встречи в кино!


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2006/09/24/breed.shtml
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Райя и последний драконДушаОхотник на монстровЧудо-женщина 1984Последний богатырь 2: Корень злаКонёк-горбунокБосс-молокосос 2Охотники за привидениями: наследники

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "УЖАС!"
Плетёный человек: По индивидуальной программе


Плетёный человек:
По индивидуальной программе

Роман КОРНЕЕВ

Фильм выходит своеобразным социальным детективом, в котором врут все без исключения свидетели, судьи подкуплены, полицейские продались, а потому вся эта мешанина ещё пару раз для смеха поменялась мантиями, так что детектив из поиска маньяка быстро превращается в попытку героя хотя бы мало-мальски понять для себя, что же тут вообще происходит, и как ему действовать дальше. Мы не феминистки, мы нео-язычники. Мы не колония параноидальных людоедов, мы частное поселение со своими порядками. Отзывы: [4]


Лифт: Гонки по вертикали


«Лифт»:
Гонки по вертикали

Роман КОРНЕЕВ

Музыка, очередной изыск ракурса камеры, образы несущегося и несущегося в бездну лифта под движущийся к логической развязке бесконечный диалог героев — всё укладывается в общую картину триллера в исконном понимании этого слова — в котором зрительское напряжение и есть главный герой, который действует, живёт и почти ощутим физически. Всеволод Плоткин сумел оправдать самые радужные ожидания — весьма плодотворная идея реализована на более чем достойном уровне. Отзывы: [4]


Омен 666: Кто зверь, я зверь?


«Омен 666»:
Кто зверь, я зверь?

Глеб СОНОВ

Взяв за основу оригинальный сценарий, столь успешный в семидесятых и вылитый впоследствии в бронзе, режиссёр и продюсеры не сумели в итоге поставить его на современные рельсы, только напомнив лишний раз зрителю — пересмотрите классику, причём срочно, а киношникам сотый раз доказав тривиальную истину — снимая кино, вложи в него что-то своё, оставь оглядки на первоисточники и оригиналы на второй план, потому что кино должно быть кино, а не вторым, третьим или десятым вхождением в одну и ту же реку. Отзывы: [11]


Саундтреки лета: «Пираты Карибского моря 2», «Дом у озера» и другие


Саундтреки лета: «Пираты Карибского моря 2», «Дом у озера» и другие

Елена ПРАВДА, Роман КОРНЕЕВ

Летом на экранах царят блокбастеры, именуемые просто «летними», они бывают удачливые и несостоявшиеся, проигравшие в коммерческом состязании за зрительскую любовь фильмам, к блокбастерам вовсе не относящимся. И у каждого заметного фильма — своя музыкальная палитра, о которой сегодня, по традиции, как раз пойдёт речь. Пробежим их глазами и вспомним самые значительные достижения сезона в области саундтреков в порядке их выхода в отечественный прокат.


Парфюмер: история одного убийцы: Запах женщины


Парфюмер: история одного убийцы:
Запах женщины

Роман КОРНЕЕВ

Cоздать запах на экране, внушить его зрителю должен был в первую очередь суметь Тыквер. Не будет этого — фильму уже ничего не поможет. Будет — значит, все споры отходят на второй план. Тыквер начинает своё повествование с ударной порции… вони. В точности, как в романе. Самое вонючее время — восемнадцатый век. Самое вонючее место — Франция, Париж, рыбный рынок. Там родился человек без собственного запаха, Жан-Батист Гренуй, злой гений с идеальным обонянием. Отзывы: [46]


Доверься мужчине: Фокс Малдер похож на свинью


Доверься мужчине:
Фокс Малдер похож на свинью

Марина ГАВРИЛОВА

Все, конечно, всех любят, но странною любовью, будто перепечатанной с последних страниц глянцевых журналов, где пронырливые и не очень журналисты рассуждают о человеческом устройстве, а сбоку расположен тест «Проверьте, насколько вы ревнивы!». Вдруг соображаешь что доверие мужчине — это просто доверие мещанским семейным ценностям, доверие людям, которые считают, что если в тридцать лет у тебя нет детей — тебе надо пойти и удавиться, а если нет пары, то вообще непонятно, зачем ты живешь.


Кочевник: Казахский цирюльник


«Кочевник»:
Казахский цирюльник

Роман КОРНЕЕВ

Эпос как культурное явление очень способствует «сериальности» происходящего. Если не обращать внимания на явные сюжетные оплошности и откровенно лишних героев, то получается такое «мэйнстримное фэнтэзи», вполне уважаемый жанр, разве что особыми изысками не обладающий. Что выливается во время просмотра в постоянное дежа-вю. Мудрец похож то на Гэндальфа, то на Оби-вана, то вообще на Морфеуса. Главный герой вообще похож исключительно на Энакина из второй-третьей части «Звёздных войн». Отзывы: [14]


Суперначо: Ударим начосами по фахитосам


«Суперначо»:
Ударим начосами по фахитосам

Роман КОРНЕЕВ

Фильм от начала и до конца держится на двух персонажах — собственно Начо и его непутёвого напарника Эскилето. Их монологи, диалоги, ужимки, очередные проигрыши на ниве рестлинга — в этом весь фильм. Да, это не высоколобая театральная комедия, и даже не ситком, тут смех рождает просто и тривиально — то, что творится в данный момент на экране. Отечественному же зрителю доблестные локализаторы шанса оценить уровень оригинала не дали, оставив от него рожки да ножки.


Человек безвозвратный: Хомо хомини


Человек безвозвратный:
Хомо хомини

Марина ГАВРИЛОВА

Персонажей в фильме ни много ни мало — сорок два. Все они ужас какие непростые, у всех свои проблемы и проблемки. На чём и расцветают пышным цветом разнообразные вариации и темы означенного выше социального кино: супружеская неверность, отношения отцов и детей, равнодушие общества к инвалидам, страх женщины перед одинокой старостью, детская преступность, проституция среди солдат-срочников и, почему-то, как апофеоз — комплекс провинциала, стремящегося куда-нибудь, лишь бы отсюда.






26 января, вторник


25 января, понедельник
После слабого расширенного уикенда при отсутствии каких бы то ни было премьер заокеанский прокат обязан был снова обвалиться ниже десятимиллионной отметки...

24 января, воскресенье
После безуспешного старта «Чудо-женщины 1984» настало время новой попытке старта заокеанского релиза...



23 января, суббота



22 января, пятница






Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 19%
"репортажные" триллеры 6.1%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.5%
псевдодокументальное кино 5.2%
другие жанры 6.5%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2021 фильмы 2021 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2021   фильмы 2020   фильмы 2021   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2021 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама