Тимур Бекмамбетов рассказал о судьбе «Дозоров»

В интервью «Комсомольской правде» режиссёр Тимур Бекмамбетов поделился подробностями об американской прокатной судьбе «Ночного дозора», о своём контракте с компанией «Двадцатый век Фокс», а также рассказал о двух сиквелах фильма — выходящей в российский прокат 1 января 2006 года второй части «Ночной дозор-2: Мел судьбы» и планируемых совместных с компанией «Двадцатый век Фокс» съёмках третьего фильма по произведениям Сергея Лукьяненко.

Сейчас Тимур Бекмамбетов находится на кинофестивале в Карловых Варах, где демонстрировался американский вариант «Ночного дозора», выходящего на экраны США в начале осени. Это третий случай, когда фильм с субтитрами попадает в широкий коммерческий прокат в США. До сих пор такого успеха в Штатах добивались лишь азиатские боевики «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и «Герой».

Для компании «Двадцатый век Фокс» по контракту Бекмамбетов должен снять три фильма. Первым должен стать третий «Дозор». Сценарии для оставшихся двух картин Тимур Бекмамбетов будет выбирать из того, что ему предложат его голливудские наниматели.

В Голливуде у Бекмамбетова один агент с Тарантино. Квентину Тарантино понравился «Ночной дозор». «Как и Ридли Скотт, Тимур — потрясающий визионер, а его картина — эпическое произведение необычайной силы!» — сказал Тарантино.

Стараниями тарантиновского агента у российского режиссёра уже сейчас множество предложений. «В основном это проекты, в той или иной степени напоминающие «Ночной Дозор». Истории о вампирах, параллельных мирах... Попадаются и очень хорошие сценарии. Однажды даже возник разговор о «Мастере и Маргарите». Но пока он беспредметный: нет ни сценария, ни бюджета. Предлагали и «Анну Каренину» в очередной раз снять...» — рассказал Тимур Бекмамбетов.

«А если серьезно, меня очень радует, что в Голливуде меня воспринимают как человека, который в состоянии «творить миры»: они думают, что в «Ночном Дозоре» создан некий мир, не вполне похожий на окружающий, не догадываясь, что это обычная Москва. Что я вошел в число режиссеров, которые имеют право на нестандартные, что ли, решения. Что меня не будут использовать там для того, чтобы сварганить рядовой фильм. В Голливуде меня числят по ведомству такого дикого киберпанка и, надеюсь, не поручат ничего ординарного», — добавил режиссёр.

Выходящий на российские экраны в самом начале следующего года фильм «Ночной дозор-2 Мел судьбы», по словам Бекмамбетова, будет заметно отличаться от первого фильма: во-первых, это будет почти комедия, во-вторых, там будет много любовных историй, например, между Городецким, которого сыграл Константин Хабенский, и Светланой в исполнении Марии Порошиной. «Но дальше я рассказывать не буду. Скажу только, что это будет очень сентиментальная история» — отметил автор картины.

Третья часть станет продолжением двух предыдущих, но действие развернется в другой стране. Картина будет сниматься на американские деньги с участием голливудских актеров. Бюджет — от 80 до 100 миллионов долларов. По словам Бекмамбетова, многие американские актеры знают «Ночной дозор», любят его и хотят сниматься в продолжении. А исполнитель роли «Человека-паука» Тоби Магуайер настолько вдохновился «Ночным Дозором», что стал рекомендовать его всем своим друзьям.

Сам Тимур Бекмамбетов хотел бы поработать с Гэри Олдменом и Джеком Николсоном.

Об американской версии «Ночного дозора»:

Как пишет «КП», в американском варианте песня группы «Уматурман» заменена куда менее выразительной, но на английском языке.

Английский же закадровый голос терпеливо объясняет аудитории нюансы борьбы «темных» и «светлых» сил.

Вырезана вся роль Гоши Куценко, сильно сокращен эпизод с втянутым в «воронку» самолетом, летящим из Анталии.

Изобретательно придуманные субтитры не просто переводят русскую речь персонажей, но и делают картинку более занятной: в соответствии с происходящим на экране они то наливаются кровью, то растворяются в воде, их смахивают движением руки и т.д.

Тимур Бекмамбетов о прозе Сергея Лукьяненко:

Проза Лукьяненко — это посткультурное явление. Он создал какой-то новый язык на стыке американской жанровой литературы и нашей реальности, увиденной чуть-чуть в ностальгическом, <советском> свете. Это сочетание будоражит. Моя реакция на книгу была такой же, как и у критиков на наш фильм. У Лукьяненко отсутствует самоконтроль, его несет, и то, что выходит из-под его пера, — где-то на грани между графоманством и гениальностью. Когда я понял, что созданный писателем мир любопытен, мне захотелось перенести его на экран.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту новость: http://www.kinokadr.ru/news/2005/07/22/952.shtml
Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ : «ДНЕВНОЙ ДОЗОР»     
НОВОСТИ КИНО :    


 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама