Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Кома

Рецензия: Я остаюсь

Роман КОРНЕЕВ, 29 января 2020

Основанный на спецэффекте фильм креативного продюсера «Защитников», проистекающий в голове попавшего в кому главного героя, который так и назван — «Кома», а потому и сам находился в коме в течение трёх лет, пока наконец не обзавёлся хотя бы полноценным трейлером — что может быть интересного в подобном проекте для зрителя, который хоть раз смотрел ролики Бэд Комидиана? Ну разве что исполнитель главной роли, он же звезда «Притяжения-Вторжения» Риналь Мухаметов, который некогда ввязался в это надолго застрявшее на фазе клянченья денег у Минкульта на дорисовку спецэффектов кино, ещё будучи совершенным ноунэймом, и потому играет в кадре не фриковатого добродушного инопланетянина с шуткой про «коррупционные схемы», а юную версию Константина Хабенского, выводящего людей из «Матрицы». Ну и забронзовевший Лавроненко, который как раз играет самого себя уже давно, и ему всё равно, «Робо», «Аванпост» или «Последний богатырь», пофиг, пляшем, не выходя из образа, народу нравится. Так что по какой-то невероятной причине заходя в зал (а ходить на просмотры отечественного кино — это то ещё садо-мазо уже лет 15), ты уже как бы заранее видел этот фильм, тем более, что та самая затравочная короткометражка нам благополучно пересказывается добрую первую половину сеанса, периодически сбиваясь на внезапно плоские по причине малобюджетности задники некоторых сцен или плохо сведённый хромакей, в общем, как обычно, говорим мы себе и начинаем ждать медвежью кавалерию в кадре.

По сути, из важного тут можно было бы отметить ловко подкузьмившего авторам Кодзиму (гений он и есть гений), умудриться затянуть выход фильма так, что придуманные четыре года назад спецэффекты внезапно окажутся прошлогодним баяном разве что не целиком — это надо особый талант иметь, как говорится, остальное смотрите у Баженова, однако по мере того, как мы пробираемся через дебри сложносочинённых поскакушек между красиво висящими в воздухе гравитационными аномалиями, зрителям внезапно выдают порцию за порцией и относительно сносных диалогов, и занятных конфликтов с героем Пампушного, и, в конце концов, тот самый внутренний детектив про архитектора, который с горя решил поработать на лидера секты. Это интересно, это забавно, в этом есть какой-то внутренний нерв, в конце концов, тут почему-то играют актёры, а не манекены, как обычно у Андреасяна.

Наконец тут, как оказалось, есть нормально расписанный сюжет, со своими вотэтоповоротами, перевёртышами, сюрпризами и парочкой погонь, чего от коматозного фильма как-то не ожидаешь. И ты с удивлением в какой-то момент ловишь себя на том, что тебе уже даже интересно, чем это всё это бомжевание кончится. И ты даже готов верить в странные законы этого потустороннего мира, которые внезапно оказываются не набором случайных взбрыков сценариста, а все они без исключения работают на сюжет и в него плотно вплетены. Жалко только, что главную героиню как-то в итоге развенчали, сделав чуть ли не главной сволочью, непонятно, авторы бывшим отомстили или что, но в целом так или иначе тут интересны даже эти два хмыря-помощника, а это в нашем кино, состоящем из статистов чуть более чем полностью, вообще большая редкость. Другое дело, что вот тот самый изначальный спецэффект внезапно оказался сюжету не нужен. Всё то же самое можно было снять и в виде малобюджетки вроде «Я остаюсь» с Краско и Бондарчуком. Ну или в стиле лобановской «Пыли», кино бы ничуть не стало хуже, а долгую и скучную интерлюдию бы в итоге сократили.

Кома


 
Поставьте фильму оценку!
Запостить в ЖЖ Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Вконтакте 
Прокат в России фильма "Кома": 30 января 2020 года
См. также: все фильмы 2020, фильмы 2019 список, новинки кино
О фильме "Кома":

Риналь Мухаметов, Антон Пампушный, Константин Лавроненко в фантастическом долгострое о коматознике, попавшем в странный постапокалиптический мир со своими правилами и законами.

Режиссёр: Никита Аргунов («Защитники», «Мафия: Игра на выживание»). Продюсер: Сарик Андреасян.

Превью галереи кадров целиком

ВперёдПила: СпиральСоник в киноДжентльменыЛюди Икс: Новые мутантыМиньоны: ГрювитацияТоп Ган: МэверикФорсаж 9
Мир Дикого западаОчень странные делаСоник в киноДжентльменыЛучше звоните СолуХищные птицыПлохие парни навсегдаКамуфляж и шпионаж

Ролики в разделе "Фантастика":
Под водой Промо-ролик
» TV-ролик 3
» О съёмках
» Отрывок 3
» Отрывок 2
» Отрывок
» Новогодний музыкальный ролик
» TV-ролик 2
» Дублированный отрывок
Вторжение Imax-трейлер
Под водой TV-ролик
» Русский трейлер
 
Вперёд Дублированный отрывок 2
» Дублированный отрывок
Мулан TV-ролик 2
Мир Дикого запада 3 сезон, русский трейлер
Вперёд О съёмках
Мир Дикого запада 3 сезон, трейлер
Неизбранные дороги Русский трейлер
» Трейлер
Вперёд Дублированный TV-ролик 2
» Дублированный TV-ролик
» Репортаж с премьеры
Вивариум Международный трейлер
» TV-ролик 2

все трейлеры
Жанры: комедии кинокомиксы фантастика ужасы мюзиклы
приключения криминальные мелодрамы боевики драмы спортивные
катастрофа исторические детские военные фантазия детективы

Кома:




22 февраля, суббота



21 февраля, пятница



20 февраля, четверг



18 февраля, вторник




17 февраля, понедельник


16 февраля, воскресенье
Заокеанский четырёхдневный уикенд Дня Президента традиционно довольно успешен, однако в этом году его стэйкхолдером был назначен «Соник в кино»...
После двухлетней давности успеха ледовой мелодрамы «Лёд» её продолжение «Лёд 2» должно было всяко этот успех повторять...



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама