Киноблог » 21 марта 2016Ролики россыпью: «Дом странных детей мисс Перегрин», «Сосисочная вечеринка», «Бен-Гур»Ссылка дня » berlinsky, 21 марта 2016, 10:27:15
Новинок немного. Из свежих анонсов только два блокбастера — одному грозит провал, а второму — наоборот, франчайз. Первый — римейк одного из самых важных фильмов в кинематографе, приключенческой картины «Бен-Гур». Новую версию снял Тимур Бекмамбетов, и, судя по реакции в интернете, ему уже можно забыть о больших бюджетах в Голливуде. Это как минимум. 60-летний фильм выглядит эпичнее и убедительнее, чем то, что наснимал Тимбек. Второй — «Дом странных детей мисс Перегрин», снятый Тимом Бёртоном. Очевидно, что режиссёр снял это чисто ради денег, но материала явно хватит если не на нового «Гарри Поттера», то как минимум на «Хроники Нарнии». Дальше из нового у нас укуренный мультфильм для взрослых «Сосисочная вечеринка» Сета Рогена и компании, криминальная романтическая комедия «Мой парень — киллер» с Сэмом Рокуэллом, триллер «Отмель» про гигантскую акулу и драма «Гений» с Джудом Ло, Колином Фёртом и Николь Кидман. Зато вторых трейлеров — завались. Теперь они есть у неоднозначного римейка «Тарзана», многообещающей «Иллюзии обмана 2», фантастического боевика «Преступник» с Кевином Костнером, отечественного триллера «Дуэлянт», эпичного комикса «Люди Икс: Апокалипсис», другого не менее эпичного комикса — «Первый мститель: Противостояние», мультфильма «Кубо. Легенда о самурае» и двух небанальных триллеров — «Высотка» и «Зелёная комната». Международные трейлеры — у поколенческой комедии «Каждому своё» Линклейтера, независимой фантастики «Специальный полуночный выпуск» и новых «Охотников за привидениями». Причём ролик последних выглядит ещё хуже, чем их первый трейлер, несмотря на то, что на этот раз больше времени уделили весьма прикольному Крису Хемсворту. Русские трейлеры — у многострадальных триллеров «Сомния» и «Экстрасенсы», которые пытаются попасть в отечественный прокат уже как минимум год. А также у экшна «Хардкор» — со словом «беЗпрецедентный». Огромное количество отрывков и прочих мелких роликов у «Бэтмена против Супермена». Ещё отрывки у «Кловерфилд, 10» и женских комедий «Несносные леди» и «Мишель Дарнелл». Насыщенные телеролики у блокбастеров — «Варкрафт», «Алиса в Зазеркалье» и «Белоснежка и охотник 2». Ролик о съёмках у драмы «Разрушение». Промо-ролики — у «Энгри бёрдс» и фэнтези «Фантастические твари и где они обитают». На этом всё.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/03/21/4680.shtml
Бокс-офис США: 18-20 марта, «Зверополис» против «Дивергента»Бокс-офис » joker, 20 марта 2016, 23:42:03
Последние два года кассовым лидером середины марта за океаном становился определённый подростковый франчайз, и так бы оно было и в уходящие выходные, но этому, к счастью, помешали резко обострившаяся зрительская усталость и один недюжинно выносливый мультфильм. После двух превосходных недель, на вторую из которых в Штатах к тому же пришлись весенние каникулы, «Зверополис» вновь впечатлил наблюдателей, опустившись всего на четверть и добытые в результате $38 млн вывели его на восьмое место в чарте лучших третьих уикендов в истории. Если же считать только анимационные релизы, то здесь он и вовсе оказался лидером, на последнем дыхании обновив 12-летний рекорд «Шрека 2» ($37,9 млн). Итого при текущих $201,8 млн фильм уже перемахнул через итоговые показатели «Ральфа» ($189,4 млн) и «Рапунцели» ($200,8 млн), а на следующей неделе оставит позади и «Город героев» ($222,5 млн). Важнее, впрочем, то, что после такого третьего уикенда «Зверополис» теперь должен добраться дома до ранее казавшихся маловероятными $300 млн, и в этом случае он станет самым выносливым мультфильмом в американском прокате со времён «Семейки Крудс». Что касается общемировой кассы, которая уже составляет $591 млн (за пределами США лидирует Китай $173 млн, за ним следуют Франция и Россия по $25 млн), то она всё увереннее присматривается к 900-миллионному порогу. А что же «Дивергент 3»? Уже после того, как третьи «Голодные игры» упали на старте на четверть по сравнению со вторыми, стало понятно, что гораздо менее любимый в народе франчайз ждёт худшая участь, и новый фильм не подкачал его $29,1 млн не только олицетворяют собой почти двукратный обвал по сравнению с первыми двумя частями ($54,6 млн и $52,3 млн), но и уступают заодно обоим «Бегущим в лабиринте» ($32,5 млн и $30,3 млн), с той лишь разницей, что на тех было потрачено в два-три раза меньше денег. При производственном бюджете в $110 млн новичок вывел свою франшизу на фактически провальную территорию дома и по всему миру он соберёт в лучшем случае $70 млн и $200 млн соответственно и вопрос теперь в том, будет ли «Лайонсгейт» вообще заморачиваться с финальным фильмом или банально снимет, например, 15-минутный эпилог и запихнёт его на блю-рэй третьей части, дабы не мучить больше ни актёров, ни зрителей. Замкнула тройку лидеров религиозная драма «Чудеса с небес» налицо $15 млн за уикенд и $18,6 млн с учётом старта в среду, с такими цифрами фильм предсказуемо уступает хиту двухлетней давности «Небеса реальны» ($22,5 млн и $29,6 млн), но все равно собирается несколько раз окупить бюджет в $13 млн. Строчкой ниже этой цели уже достиг «Кловерфилд, 10» после приличного старта нф-триллер опустился ровно вдвое, показав резкий контраст с трёхкратным обвалом «Монстро», и показал $12,5 млн за второй уикенд и $45 млн подытога при бюджете в пятнашку, впереди у него ещё 20-25 миллионов. Далее «Дэдпул» скромно снизился на 27%, что привело его к $8 млн за шестой уикенд и $340,9 млн подытога, осталось добрать до вожделенных 350 миллионов, и можно не волноваться уже ни о чём. За ним третьенедельные «Падение Лондона» и «Павильон смеха» удержались в рамках 40-процентных падений, результатом для экшн-сиквела стали $6,9 млн за уикенд и $50,1 млн подытога, а для сатирического драмкома $2,8 млн и $19,3 млн соответственно. Из оставшихся второнедельников «Идеальный выбор» и «Братья из Гримсби» обвалились более чем на 55%, что вывело первый фильм к $1,9 млн за уикенд и $7,3 млн подытога, а второй к $1,4 млн и $5,9 млн. Ниже «Выживший» вновь опустился на 40%, на этот раз к $1,2 млн за выходные и $181,2 млн общей кассы, а «Звёздные войны» добыли за уикенд ещё миллион и завершили три месяца проката с суммой в $932,3 млн. Следующая же неделя служит стартовой площадкой для одного из самых обсуждаемых проектов последних нескольких лет и главного блокбастера этой весны, если не всей первой половины года «Бэтмен против Супермена» (4100+), перенесённый с прошлого июля, окончательно откроет ворота запоздалой киновселенной DC Comics. Стартует он при этом не в гордом одиночестве, а в сопровождении ромком-сиквела «Моя большая греческая свадьба 2» (3000+), чей предшественник в далёком 2002 году собрал в Штатах почти $250 млн. Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/03/20/4679.shtml
5 лучших роликов недели: Николас Виндинг Рёфн, Эндрю Скотт, Street Fighter и HellbladeСсылка дня » berlinsky, 20 марта 2016, 10:58:39
Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее. Николас Виндинг Рёфн снял безумную рекламу для коньяка «Хеннесси»: Ещё одно безумное видео: Street Fighter в жизни. CG-трейлер игры Hellblade: Эндрю Скотт читает письмо радикального американского художника Сола Левитта, адресованное американскому скульптору Еве Гессе: Короткометражный драматический триллер о девушке, которая удаляет акаунты людей после их смерти: На этом всё.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/03/20/4678.shtml
«Индиана Джонс 5», Джессика Ланж, Наоми Уоттс, Джона Хилл и Эмма СтоунВести с полей » marie, 19 марта 2016, 13:50:15
«Индиану Джонса 5» напишет Дэвид Коэпп За сценаристом пятого фильма из серии «Индиана Джонс» далеко ходить не стали. Очередной сиквел напишет автор предыдущей картины «Индиана Джонс и Королевство Хрустального черепа » Дэвид Коэпп. Неоднозначная фигура для такого дела, учитывая критику фильма и кассовые сборы его последних проектов шпионский детектив «Джек Райан: Теория хаоса» со сборами в $135 млн при бюджете $60 млн и «Ангелы и демоны», снятые за $150 млн и собравшими по миру $485 млн. Всё это явно не те деньги, на которые рассчитывали студии, не считая откровенно провалившихся в прокате его режиссёрских работ «Срочной доставки», «Города призраков» и «Мордекая». С другой стороны, в таких масштабных проектах редко участвует только один сценарист. Вполне возможно, что Коэпп напишет всего лишь черновой вариант, который допишут и перепишут его коллеги по цеху. Снимать «Индиану Джонса 5» будет Стивен Спилберг, а главную роль вновь сыграет Харрисон Форд, которому на момент выхода картины в прокат 19 июля 2019 года стукнет 77 лет. Продюсеры Кэтлин Кеннеди и Фрэнк Маршалл. Джессика Ланж и Наоми Уоттс в «Тайной жизни одинокой куклы» Джессика Ланж и Наоми Уоттс сыграют главные роли в экранизации романа Джин Натан «Тайная жизнь одинокой куклы» ("Secret Life of the Lonely Doll"). Автор адаптированного сценария Меррит Джонсон («Тэмпл Грандин», «Пациенты»), режиссёр инди-драмы Джиа Коппола из копполовской кинематографической династии, приходящаяся внучкой Фрэнсису Форду Копполе. На счету актрисы, сценариста и режиссёра пока одна полнометражная работа, драма «Пало-Альто». Фильм расскажет историю писательницы Дэ Райт, автора очень популярной детской книги в 1950-х годах «Одинокая кукла». Сорок лет спустя журналистка Джин Натан в поисках распроданной книжной серии находит её в больнице в Квинсе в Нью-Йорке. Она описывает необычную судьбу Райт, прожившей в роскоши, одиночестве и попытках сбежать от полного страданий детства, занимаясь творчеством. Скончалась писательница в 2001 году в возрасте 86 лет. Ланж сыграет писательницу в конце своей жизни, а Уоттс, вероятно, её же, но в более молодом возрасте. В производстве фильма принимают участие продюсеры: Джон Авнет («Чёрный лебедь»), Родриго Гарсиа («Таинственный Альберт Ноббс»), Брюс Коэн («Мой парень псих», «Красота по-американски»), Джейсон Вайнберг («Рэй Донован») и компании Indigenous Media и Untitled Entertainment. Эмма Стоун и Джона Хилл снимутся в комедийном сериале «Маньяк» Эмма Стоун и Джона Хилл, снимавшиеся в 2007 году в комедии «Супер-перцы», вновь поработают на одной съёмочной площадке комедийного сериала «Маньяк» ("Maniac"). Режиссёр проекта Кэри Фукунага. Он снимет все эпизоды первого сезона. «Маньяк» это англоязычный римейк одноимённого норвежского сериала о пациенте психиатрической клиники, избегающего реальной жизни путём переживаний ярких героических и романтических фантазий в своей собственной голове. Хилл сыграет главного героя с выдающимся воображением, а Стоун изобразит его лечащего психиатра и по совместительству романтический интерес больного. Продюсеры Майкл Сугар и Даг Уолд, исполнительные продюсеры Фукунага, Хилл и Стоун. До этого проекта режиссёр поработает над другим сериалом адаптацией исторического триллера Калеба Карра «Алиенист». В производстве «Маньяка» принимают участие те же компании Anonymous Content и Paramount TV. В настоящее время проекту подыскивается дом и сценарист. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/03/19/4677.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|