Киноблог » 14 июля 2015Новый мультфильм Хаяо Миядзаки и китайский проект Мела ГибсонаВести с полей » marie, 14 июля 2015, 14:50:38
Хаяо Миядзаки работает над новым мультфильмом Японский режиссёр-аниматор Хаяо Миядзаки, сняв в 2013 году полнометражный мультфильм «Ветер крепчает», объявил о завершении карьеры. Однако это ещё не конец. Сейчас он работает над новым проектом, в котором им впервые будет использована компьютерная графика. На пресс-конференции, состоявшейся вчера на студии Ghibli, режиссёр рассказал, что работа началась только что и на этот раз внушительный опыт студии встретится с компьютерными технологиями. Однако с ним по-прежнему бок о бок трудятся все его многолетние коллеги по цеху, просто прибавилось ещё несколько. Новый эксперимент Миядзаки будет небольшим, продолжительностью всего в 10 минут. В центре сюжета мультфильма окажется крошечная волосатая гусеница по имени Боро. Премьера анимационной ленты состоится в музее Ghibli в Японии, по словам продюсера проекта через три года. Хотя сам Миядзаки надеется завершить фильм быстрее. Всего им было снято девять короткометражных мультфильмов, также показанных в музее студии и очень редко где-то ещё. За 30-летнюю работу на Ghibli режиссёр снял одиннадцать фильмов, включая такие как: «Наш сосед Тоторо», «Рыбка Поньо на утёсе», «Унесённые призраками», «Ведьмина служба доставки» и «Ходячий замок Хаула», полюбившиеся зрителям во всём мире. Его работы неоднократно удостаивались самых престижных кинематографических наград. Фильм «Унесённые призраками» стал обладателем премий «Оскар» и «Золотой медведь» в категории «лучший анимационный фильм», «Рыбка Поньо на Утёсе» удостоился множества различных наград международных кинофестивалей, а «Ходячий замок» отметился в номинациях на «Оскар» и «Золотой лев» в Венеции. Мел Гибсон поучаствует в китайском проекте Мел Гибсон в качестве арт-директора поучаствует в масштабном китайском 3D-проекте «Бомбардировка» ("Bombing"). Режиссёр военной драмы Сяо Фэн. Финансирует фильм компания Shanghai Kuailu Investment Group, его бюджет составляет $65 млн. В центре сюжета бомбардировка города Чунцина во время Второй мировой войны японской авиацией, которая ещё ни разу не была отражена в кинематографе. Бомбардировке подвергались гражданские объекты города: жилые зоны, деловые кварталы, школы и госпитали с целью сломить дух китайского правительства и вынудить его на мирные переговоры с Японией. Общее число налётов составило примерно 5000, а тоннаж сброшенных бомб 11, 500 тонн. «Я надеюсь, что зрители во всём мире смогут оценить жестокость войны, нашу храбрость и способность противостоять фашизму», прокомментировал данный проект глава компании Shanghai Kuailu Си Цзяньсянь. Он также рассказал, что инвестировал в проект, чтобы отметить 70-ю годовщину победы над фашизмом и в память о тяжелейшем периоде в китайской истории. Что касается Мела Гибсона, то по словам Цзяньсяня, он очень заинтересован этим историческим периодом и обладает ценными знаниями о том, как лучше снять фильм. Гибсон, в свою очередь, обращает наше внимание на то, что в проекте задействована команда профессионалов мирового класса, с которой ему посчастливилось работать это продюсеры, режиссёры, актёры и съёмочная группа. В картине будут заняты известные персоны: Брюс Уиллис, китайский актёр Лю Е («Пекин, Нью-Йорк»); южнокорейский актёр Сон Сын Хон («Одержимость») и актёр из Гонконга Николас Тсе («Когда гаснет свет», «Осведомитель», «Шаолинь»). Все они сыграют главные роли. Приглашения в качестве консультантов проекта получили оскароносный оператор Вилмош Жигмонд («Охотник на оленей», «Мечта Кассандры», «Жизнь как дом», «Близкие контакты третьей степени») и оскароносный сценарист Рональд Басс («Куда приводят мечты», «Человек дождя», «Заснеженные кедры», «В постели с врагом») Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/07/14/4393.shtml
Бокс-офис США: 10-12 июля, «Миньоны» захватывают прокатБокс-офис » joker, 12 июля 2015, 23:13:37
Спин-оффы, посвящённые второплановым звёздам мультфильмов, по традиции выступают в прокате заметно слабее своих родителей, но с «Миньонами» история с самого начала была другая маленькие жёлтые клоуны за пять лет настолько затмили по популярности Грю и его дочерей, что их собственный фильм уже в месяцы перед выходом фактически вёл себя как «Гадкий я 3», и по итогам своего американского старта он, собрав превосходные $115,2 млн, расположился как раз между другими двумя анимационными триквелами «Шреком Третьим» ($121,6 млн), упрямо не желающим отдавать стартовый рекорд среди мультфильмов, и «Историей игрушек 3» ($110,3 млн). Отметим, что один заметный рекорд новичок всё-таки сумел утащить его пятничная касса в $46,2 млн уверенно оставила позади доселе непревзойдённый аналогичный показатель третьих «Игрушек» ($41,1 млн). Осталось выяснить, каким будет итог: с одной стороны, семейной конкуренции у проекта в ближайшие два месяца почти не будет, с другой отношение его пятничных сборов к трёхдневным (0.4) является аномально высоким даже для мультфильма, стартовавшего в середине лета, и он в явно меньшей степени ориентирован на взрослую аудиторию, чем первые два «Гадких», не говоря уже о картинах «Пиксара» и «Диснея». Таким образом, главной целью для «Миньонов» на данный момент является американская касса «Гадкого я 2» ($368 млн), а уже позднее можно будет говорить о возможности их попадания в клуб анимационных 400-миллионников, где сейчас состоят «Шрек 2», «Король Лев», «История игрушек 3» и «Холодное сердце». Что же до общемирового проката, он почти гарантированно принесёт фильму миллиард, до которого «Гадкому я 2» не хватило всего 30 миллионов. Одной строчкой и почти сотней миллионов ниже можно наблюдать «Мир Юрского периода», на этот раз удержавшийся в рамках 40-процентного падения. Результатом стали $18,1 млн за пятый уикенд и $590,6 млн за месяц проката, с которыми фильм по-прежнему претендует на $635-655 млн итоговой кассы. Его общемировая касса по итогам выходных достигла $1,466 млрд, к каковой сумме он вполне может добавить ещё свыше сотни. Замкнула же тройку лидеров «Головоломка» перед лицом прямого и грозного конкурента фильм с невозмутимым видом повторил своё 42-процентное падение предыдущих двух недель, в результате придя к $17,1 млн за четвёртый уикенд и $283,6 млн подытога. Картина Пита Доктера уже сейчас занимает четвёртое место среди самых кассовых пиксаровских релизов; к следующей пятнице она оставит позади доктеровский же «Вверх» ($293 млн), после чего станет пробиваться к $340 млн, которые собрал «В поисках Немо» 12 лет назад. Далее «Терминатор: Генезис» после достаточно позорного старта кое-как сохранил лицо и упал всего вдвое к $13,7 млн за второй уикенд и $68,7 млн за 12 дней проката, тем самым выбив себе небольшую надежду на достижение итоговой сотни. На пятой строчке премьеровался псевдодокументальный хоррор «Виселица», добывший ровно $10 млн и фактически повторивший февральский старт «Эффекта Лазаря» ($10,2 млн). Гордиться тут нечем, но традиционно микроскопический бюджет в итоге должен быть окуплен многократно. Лучшее падение среди широкопрокатников внезапно показал «Супер Майк XXL» фильм расслабленно опустился всего на 25% к $9,6 млн за второй уикенд и $48,4 млн подытога, к которым он теперь легко добавит ещё как минимум двадцатку. Следом «Третий лишний 2», враз потерявший аж треть кинотеатров, просел вдвое к $5,6 млн за третьи выходные и $71,6 млн подытога, впереди у него ещё от 10 до 15 миллионов. Лишь на восьмой строчке, таким образом, стартовала третья и последняя широкая премьера уикенда нф-триллер Тарсема Сингха «Вне себя» поднял с пола жалкие $5,4 млн, утешаться ему остаётся лишь тем, что бюджет в $26 млн ещё можно отбить по миру. Немедленно позади, в свою очередь, расположился узкопрокатный новичок в лице внезапного болливудского боевика «Бахубали», собравшего $3,6 млн с 236 площадок это шестой лучший старт в истории всех неанглоязычных релизов. Ниже «Макс» показал $3,4 млн за уикенд и $33,7 млн подытога, а «Шпион» $3 млн и $103,5 млн соответственно. Напоследок осталось упомянуть лишь посвящённый Эми Уайнхаус документальный фильм «Эми», который резко расширился с 6 кинотеатров до 340 и собрал с них $1,8 млн. Итоговая его касса теперь вполне может составить крайне редкие для жанра 10+ миллионов. На следующей же неделе в американских кинотеатрах появится вполне классический летний дуэт стартуют марвеловский кинокомикс «Человек-муравей» (3700) и комедия Джадда Апатова «Девушка без комплексов» (3100) с набравшей немалую популярность комедианткой Эми Шумер в качестве сценаристки и исполнительницы главной роли. Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/07/12/4392.shtml
Также по теме:
Кинокасса России: «Миньоны» обновляют рекорды первого дня прокатаБокс-офис » joker, 11 июля 2015, 18:14:54
Опубликованы первые данные об отечественном старте «Миньонов», и согласно им мультфильм активно претендует на один из лучших стартов в истории российского проката, если не на сам рекорд. За четверг, 9 июля, фильм Illumination Entertainment собрал у нас 214,6 млн рублей, подмяв под себя свыше 90% рынка и обновив рекорд рабочего первого дня, ранее принадлежавший «Форсажу 7» (195 млн руб). Среди фильмов, стартовавших в выходной четверг, рекордсменом остаётся «Железный человек 3», собравший 256 млн руб. 2 мая 2013 года. При таком раскладе даже самые скромные прогнозы обещают «Миньонам» 800 млн рублей за полный уикенд; ранее этой отметки достигали лишь «Форсаж 7» (857 млн руб.) и «Мстители 2» (816 млн руб.), вышедшие вне каникул и потому собиравшие меньше денег в четверг. Будут ли сборы новичка в пятницу, субботу и воскресенье достаточными для того, чтобы он обошёл Дизеля и компанию, мы узнаем в начале недели, но стартовый рекорд среди мультфильмов, который пять лет удерживал «Шрек навсегда» (604 млн руб.), скорее всего, побит уже сейчас. Помимо этого, «Миньоны» претендуют и на рекорд посещаемости за первый уикенд; в четверг их посмотрели 931 тыс. зрителей, и по итогам выходных этот показатель может подобраться к 3,5 млн. Таким образом, фильм Кайла Балды и Пьера Соффина почти гарантированно обойдёт «Рассвет 2», который посмотрели на старте 3,07 млн человек. Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/07/11/4390.shtml
Также по теме:
Дженнифер Лоуренс, Роберт Паттинсон, Данкан Джонс и Жерар ДепардьеВести с полей » marie, 11 июля 2015, 18:03:00
Дженнифер Лоуренс в экранизации «Проекта Рози» Дженнифер Лоуренс подписалась на главную роль в романтической драмокомедии «Проект Рози» ("Rosie Project") по одноимённому роману Грэма Симсиона. Сценарий написали Скотт Нештадтер и Майкл Вебер («500 дней лета», «Виноваты звёзды»). Производство осуществляет кинокомпания Columbia Pictures. В центре сюжета молодой и успешный учёный-генетик Дон Тиллман, испытывающий серьёзные проблемы во взаимоотношениях с женщинами и потому решивший найти свою вторую половину, используя научный подход. Он создаёт проект под названием «Жена», состоящий из 30-страничного вопросника, способного отсеять всех нежелательных персон. К ним относятся все курящие, непунктуальные девицы и спортивные болельщицы точно такие, к которым принадлежит работающая в баре Рози Джармен, увлечённая поисками своего биологического отца и обратившаяся к Дэну за помощью. Так проект «Жена» уступает место проекту «Отец», плавно переходящему в проект «Рози». К месту режиссёра некоторое время присматривались Фил Лорд и Крис Миллер, пока им не предложили возглавить съёмки спин-оффа «Звёздных войн» про Хана Соло. Теперь «Проект Рози» нуждается в новом режиссёре. Продюсируют фильм Мэтт Толмак и Майкл Костиган. «Хорошее время» для Роберта Паттинсона Роберт Паттинсон сыграет главную роль в фильме братьев Джоша и Бенни Сэфди «Хорошее время» ("Good Time"), который сами режиссёры описывают как нео-грайндхаус. В центре сюжета грабитель банков Конни, которого сыграет Паттинсон, пытающийся избежать полицейской облавы и оказывающийся во всё более сужающемся пространстве. Сценарий написали Джош Сэфди и Рональд Бронштейн. В производстве фильма принимает участие компания Elara Pictures и продюсер Себастьян Бир-Макклард. Проект, вероятнее всего, приблизится к началу производства уже после того как Паттинсон закончит съёмки в «Потерянном городе Z» Джеймса Грея. Его съёмки должны начаться в этом году. Данкан Джонс снимет научно-фантастический фильм Данкан Джонс планирует использовать оставшиеся до премьеры «Варкрафта» одиннадцать месяцев на съёмки проекта своей мечты научно-фантастического фильма-нуара «Немой» ("Mute"), стилистически ближе всего стоящего к «Бегущему по лезвию» Ридли Скотта. Джонс рассказывает, что он, а также известный британский художник комиксов Гленн Фабри и Dark Horse уже много лет работали над графическим романом для «Немого», и теперь появился реальный шанс снять фильм даже раньше публикации. Сценарий он писал вместе со своим соавтором Майком Джонсоном. В нём рассказывается история немого бармена, которого похищают во время поисков его пропавшей подруги. Что до «Варкрафта», то премьера экранизации популярной видеоигры от компании Blizzard состоится в июне 2016 года и пока всё идёт к трилогии, которую Джонс не прочь снять. Жерар Депардье сыграет в сериале для Netflix Netflix выходит на французский рынок с восьмисерийным оригинальным проектом под названием «Марсель» ("Marseille"). Все главные роли в нём сыграют французские актёры: Жерар Депардье, Бенуа Мажимель («Пианистка», «Багровые реки 2»), Жеральдин Пайя («Дон Жуан де Марко»), Надя Фарес («Багровые реки», «Осиное гнездо»), Паскаль Элсо («Враг государства №1: Легенда») и Жерар Мелан («Французский транзит»). События развернутся на фоне французского портового города среди погрязшей в коррупции местной властной верхушки. Депардье сыграет Роберта Таро, мэра Марселя, уже 25 лет занимающего должность и не желающего с ней расставаться. Однако на предстоящих выборах ему противостоит его более молодой и амбициозный протеже. Эту роль будет играть Мажимель. На фоне борьбы за власть идёт рассказ о местных наркобаронах, политиках и политических игроках и создаваемых ими союзах. Проект уже называют французской версией «Карточного домика». Автор сценария Дэн Франк («Карлос», «Серые кардиналы»), режиссёры: Флоран Эмилио Сири («Заложник», «Осиное гнездо»), Ксавьер Генс и Седрик Анже («Киллер», «Адвокат»). Продюсер Паскаль Бретон. «Марсель» впервые покажут на всех площадках Netflix в начале 2016 года. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2015/07/11/4391.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|