Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Киноблог » 05 января 2011


Фрэнсис Лоуренс, Джордж Клуни, Макджи, Джемма Артертон и Гарет Эдвардс

Вести с полей » marie, 05 января 2011, 14:11:39

Студия Universal готовится к экранизации «Несломленного»

Фрэнсис Лоуренс, Джордж Клуни, Макджи, Джемма Артертон и Гарет Эдвардс

Студия Universal планирует экранизировать роман Лоры Хилленбранд «Несломленный» ("Unbroken"), вышедший в ноябре и уже ставший бестселлером.

В книге рассказывается реальная история выживания Лу Замперини — атлета, который своим выступлением на Олимпиаде в 1936 году в Германии произвёл сильное впечатление на Адольфа Гитлера.

В период Второй мировой войны Замперини служил в военно-воздушных силах США на Тихом океане, потерпел крушение и 47 дней был вынужден дрейфовать в опасных водах, пока его не подобрали японцы и не отправили в лагерь для военнопленных. Замперини был освобождён в конце войны, но продолжил борьбу с уже психологическими последствиями пребывания в японской тюрьме.

Universal хочет, чтобы сценарий написал автор «Безумного сердца» Скотт Купер, а вот режиссёрское кресло предлагают Фрэнсису Лоуренсу.

Джордж Клуни сыграет главную роль в «Монстре Флоренции»

Джордж Клуни

Кинокомпания Fox 2000 реанимирует проект, анонсированный в 2008 году «Монстр Флоренции» ("Monster of Florence") с Джорджем Клуни в главной роли. Авторы сценария — Кристофер Маккуорри и Натан Александр («Операция Валькирия»).

В основе фильма — одноимённый роман-бестселлер Дугласа Престона о серийном убийце, появившемся в конце 1960-х годов.

Престон и итальянский журналист Марио Спези, который вёл хронику преступлений, рассказали о том, что будут содействовать экранизации книги, в которой реконструированы восемь двойных убийств, произошедших между 1968 и 1985 годами и совершённых, как полагают, одним и тем же человеком.

К проекту ранее присматривался Том Круз как один из продюсеров и потенциальный исполнитель главной роли. Теперь главную роль писателя, пытающегося вместе со Спези добыть доказательства против человека, подозреваемого ими в преступлениях, будет играть Джордж Клуни.

Макджи перенесёт настольную игру от Hasbro на большой экран

 Макджи

Кинокомпания Universal отдала предпочтение режиссёру Макджи в адаптации для большого экрана настольной игры от Hasbro "Ouija", представляющей собой доску для спиритических сеансов.

Сценарий Эдварда Китсиса и Адама Горовитца («Трон: наследие») написан в духе приключенческих фильмов со сверхъестественными элементами ака «Мумия» и «Индиана Джонс». Продюсирует картину Майкл Бэй через свою компанию Platinum Dunes.

В данный момент Макджи заканчивает работу над романтической комедией на студии 20th Century Fox «Значит, война».

Джемма Артертон сыграет охотницу за головами

Джемма Артертон

Джемма Артертон сыграет вместе с Джереми Реннером в современной версии сказки братьев Гримм «Гензель и Гретель: охотники на ведьм» ("Hansel and Gretel: Witch Hunters"). Ранее сестрицу Гензеля должна была играть шведка Нуми Рапас, но она занята на других проектах.

В современной версии известной сказки действие будет происходить спустя пятнадцать лет после того, как брат и сестра по воле злой мачехи оказались в лесу и узнали почём фунт ведьминого пряничного домика. Повзрослевшие Гензель и Гретель становятся охотниками за головами, специализирующимися на поимке ведьм.

Режиссёр фильма — Томми Виркола. Съёмки планируется начать в марте в Берлине.

Гарет Эдвардс будет снимать «Годзиллу»

Фрэнсис Лоуренс, Джордж Клуни, Макджи, Джемма Артертон и Гарет Эдвардс

Режиссёр «Монстров» Гарет Эдвардс снимет для студий Legendary Pictures и Warner Bros. фильм-перезагрузку классического японского ужастика, созданного более пятидесяти лет назад «Годзилла» ("Godzilla").

Оригинальный фильм появился в 1954 году на базе компании Toho Studios и породил ещё много воплощений в кино и на телевидении. А его герой — 50-метровый древний ящер, разбуженный из-за ядерных испытаний в океане, удостоился почётной звезды на Аллее славы в Голливуде в 2004 году. Последним фильмом, посвящённом Годзилле, стала картина Роланда Эммериха, вышедшая в 1998 году.

Главы студий, берущихся за возрождение франчайза, обещают бережно отнестить к его поклонникам и готовятся выпустить фильм уже в 2012 году. Сценарий к фильму поручено написать Дэвиду Каллахэму («Неудержимые», «Дум»).

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/01/05/2357.shtml


Оливия Уайлд и Джоди Фостер

Вести с полей » marie, 04 января 2011, 13:21:45

Оливия Уайлд сыграет в режиссёрском дебюте Алекса Курцмана

Оливия Уайлд

Оливия Уайлд сыграет вместе с Крисом Пайном и Элизабет Бенкс в режиссёрском дебюте Алекса Курцмана «Добро пожаловать в народ» ("Welcome to People"). Производство фильма осуществляет кинокомпания DreamWorks.

Сюжет драмы повествует о молодом бизнесмене, который после похорон своего отца-продюсера должен исполнить его последнюю волю — доставить $150 000 наличными 30-летней сестре-алкоголичке и её неуравновешенному 12-летнему сыну, о существовании которых не подозревал. Герой истории решает попридержать деньги, чтобы уладить собственные проблемы, но не может выбросить внезапно свалившихся родственничков из головы. Тогда он, не раскрывая своего настоящего имени и намерений, знакомится с обоими.

Сценарий написали: Курцман, Роберто Орчи и Джоди Ламберт.

Пайн сыграет главного героя, Бенкс — его сестру, а Уайлд — его подругу Ханну. Съёмки фильма начнутся уже в этом месяце в Лос-Анджелесе.

Джоди Фостер сыграет в «Элизиуме» Нила Бломкампа

Джоди Фостер

Джоди Фостер и, теперь уже официально, Мэтт Дэймон примут участие в съёмках фантастического боевика Нила Бломкампа «Элизиум» ("Elysium"). Ранее к проекту присоединился Шарлто Копли.

Детали сюжета фильма до сих пор держатся в секрете. Пока только известно, что история будет происходить в далёком будущем и на другой планете.

В различных мифологиях «Элизиум» или «Острова блаженных» — это сакральное место на краю света или в ином мире и символ Рая. По замыслу Бломкампа, в Элизиум направляются души мёртвых героев. Как и «Район 9», эта картина будет заполнена социополитическими идеями, обёрнутыми в голливудский боевик.

Фостер, Дэймон и Копли сыграют в «Элизиуме» главные роли. Продюсер фильма Саймон Кинберг и компания Media Rights Capital.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/01/04/2356.shtml


Бокс-офис США: 31.12-02.01, «Факеры 2», «Железная хватка», «Трон 2» и другие звери

Бокс-офис » muliwe, 03 января 2011, 13:09:02

Заокеанский новогодний уикенд оказался вполне праздничным — если не считать тройки лидеров, основная масса фильмов выросла с прошлой недели до полутора раз, однако ситуация с локомотивом сборов ничуть не изменилась — его нет, а потому и общие сборы уменьшились с прошлого года ровно на текущую кассу «Аватара» — с двух до полутора сотен миллионов за три дня.

Ну какой из «Факеров 2» лидер, он единственный на неделе просел — всего на 15%, но на фоне остальных выглядит будто в разы. Впрочем, текущие $103 млн за две недели дома — это как раз условная окупаемость. А прогноз по-прежнему приближается к двум сотням.

Тем временем полностью окупился самый кассово успешный фильм братьев Коэнов «Железная хватка»: текущие $87 млн дома при нулевом падении — это задел миллионов на 140 итога ака двукратная окупаемость. Ну, и плюс посмотрим, что будет по миру.

Ну, и несложившийся ударник трёхмерного капиталистического труда «Трон: Наследие» пусть снизился на считанные проценты, но $131 млн за три недели — это шанс собрать немногим больше 170-миллионного бюджета и только.

Из прочих фильмов (тех самых, которые и выросли чуть не в полтора раза) «Медведь Йоги» приближается к условной окупаемости в 80 миллионов, «Хроники Нарнии 3» по-прежнему неспешно приближаются к стомиллионной планке, «Рапунцель» собрала уже $168 млн дома и по-прежнему стремится к двум сотням, а «Дары смерти» — к трём. Из оскаронесущих же фильмов «Боец» и «Чёрный лебедь» уже вплотную подобрались к полусотне миллионов, причём для первого это окупаемость, а для второго — уже все полторы окупаемости. Дайош ещё больше!

На этой же неделе сезон открывают «Время ведьм» (2500 площадок) и «Герои кантри» (1500).


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/01/03/2355.shtml


События года 2010: про и контра

Слово главвреду » muliwe, 31 декабря 2010, 15:56:53

Вот, традиционная рубричка «слово главвреду» добралась до окончания 2010 года, времени подведения итогов. Мы уже определили лидеров в чисто кинематографическом, а также в финансовом плане, осталось определиться с событийным рядом и персоналиями, которые и останутся в нашей памяти символами уходящего сезона.

Союзы кинематографистов

Так для отечественного киносообщества 2010 год прошёл под девизом очередного раунда развода бывших членов Союза Кинаматографистов России. СК «по версии Михалкова» в этом году пережил череду попыток проведения Съезда, который в итоге и случился в ноябре, что окончательно закрепило в Уставе СК нововведения, продавливаемые новым-старым председателем. Параллельно шёл процесс кристализации и юридического формирования альтернативного СК сообщества, который в итоге получил название «Кино-союз». Создатели новообразования обещают в пику Михалкову теснее взаимодействовать с профессиональными гильдиями (составлявшими ядро антимихалковской фронды), стать настоящим профсоюзом, а не богадельней. Чем всё это закончится, мы ещё будем посмотреть, история эта ещё только начинается.

Восьмибанкирщина

Также год прошёл в рамках попыток заново выстроить простаивавшую весь прошлый сезон систему госпомощи кинопроизводству. Как вы помните, история свелась к разделению государевых денег на идущие через Фонд поддержки кинематографа и через профильные подразделения Минкульта. Условно первые идут на «патриотические блокбастеры» и прочий «социально значимый» мэйнстрим, а вторые — на артхаус, документалку, анимацию и пр. Причём первая половина куда больше в деревянных деньгах, а потому самая острая подковёрная борьба в начале года шла вокруг попадания в список восьми студий-мэйджоров, каждая из которых получит искомые 250 миллионов недолларов.

По итогам стрельб список «восьмибанкирщины» оказался таков: «СТВ» (Сельянов), «Дирекция кино» (Эрнст), «ТриТэ» (Михалков), ЦПШ (Дишдишян), «Профит» (Толстунов), «Арт-пикчерз» (Бондарчук), «Базелевс» (Бекмамбетов) и «Рекун-синема» (бывш. Тодоровский, теперь Илья Неретин). С последним, кстати, случилась нехорошая история, ибо Тодоровский, продюсер всех главных проектов «Рекуна», включая последний «Детям до 16», чудесным образом покинул компанию сразу вослед получению обсуждаемой четверти миллиарда. Такие дела.

В следующем году список обещают пересмотреть, ибо очевидные неуспехи некоторых из списка, как говорится, на лице. Но это уже будет совсем другая история.

Один процент

Главной же финансовой новацией вокруг да около кино в отчётном году оказался пресловутый «налог на пустые болванки», а именно, странная схема, по которой буквально с каждой товарной единицы, способной записывать и воспроизводить какой бы то ни было видеоконтент, будь это телевизор с функцией записи на флешку, смартфон или та самая пустая болванка, один процент стоимости попадает в специальный фонд под руководством всё того же МНСа, который уже, по хитрым формулам, рейтингам и прочей математике, распределяется дальше — студиям-производителям, а также персонально сценаристам, режиссёрам, художникам, композиторам, исполнителям и т.п. Речь идёт не только о кино, но и о музыке. Ну, и сам Фонд, конечно, в накладе не остаётся.

Возмущение общественности тут поделилось по трём направлениям — часть возмущена самим фактом, что они должны просто так кому-то что-то платить, вторые считают, что этим налогом нарушается презумпция невиновности (все по умолчанию считаются потенциальными пиратами), наконец, третьи уверены, что деньги до самих авторов традиционно не дойдут. Правы, в общем, все, одно уточнение — если вы думаете, что заплатив процент, вы теперь можете невозбранно пиратить чо попало, тут вы не правы, налог налогом, а КоАП и УК никто не отменял. Крупнейшие производители оргтехники и гаджетов уже получили письма с требованиями уплОтить прям щас.

Утомлённые Михалковым

Ну и в целом, Никита Сергеевич в уходящем году стал однозначным киночеловеком года, разве что совсем не со знаком «плюс». Апофеозом же михалковомании стал выход «Утомлённых солнцем 2», который разбудил в нашем в общем-то пассивном зрителе, готовом стоически смотреть даже «Нашу Рашу», такую волну ничем не скрываемой ярости, что временами становилось страшно.

Никита Сергеевич, напротив, по инерции продолжает считать, что это вовсе не народный гнев, а происки каких-то мифических либерально-атлантических злопыхателей, и буквально сегодняшняя эскапада мэтра подтвеждает эту странную девиацию режиссёрского сознания. А именно, автор УС-2 перед Новым годом получил из рук Дмитрия Медведева орден за заслуги перед Отечеством IV степени, и в ответной речи внезапно прочитал вот такой стишок своего папеньки, цитата дословная: «завидуйте успехам, орденам, что почему-то не достались вам, // шипите, злобствуйте, моих друзей кляня, вы с ними не поссорите меня. // Я, к вашему большому сожалению, не собираюсь с вами воевать. // На ваши сплетни, ваши заявления, на вас самих мне просто наплевать».

К чему это он, как считаете, господа? Небось, проводит артподготовку перед «Цитаделью», кстати, где она?

Финансовые итоги

Осталось подвести некоторые организационные итоги финансового характера, не связанные непосредственно с деньгами, хотя искомый миллиард — всё-таки штука во всех отношениях приятная, хотя она и не досталась нашим фильмам за фактическим отсутствием таковых. Думается, из этого миллиарда будет сделан вывод вовсе не того характера, что все подумали — не как стимул западным мэйджорам вкладываться в наше кинопроизводство (хотя «Дисней» вроде клятвенно обещал продолжить снимать всяческие «каменные цветки»), а как стимул нашим театралам дальше развивать число цифровых проекторов (тут «Каро» даже решило сыскать под это инвестора) и строить новые площади, где можно было бы показывать больше хорошего и в основном западного кино. Ибо настоящие деньги, как мы видим — только тут. Опять же и государство присматривается, со всеми своими «фгупами» и пр. Одна проблема — господа, в американском прокате восторги по поводу триде к концу года окончательно сошли на нет, и ожидать, что подобное ни в коем случае не случится и у нас, было бы по меньшей мере самоуверенно.

На этом разрешите попрощаться с вами, пожелать в новом году больше приятных впечатлений от кинопросмотра, возникновения новых имён и возвращения старых. Да здравствует кинематограф!

До встречи в новом году, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/12/31/2354.shtml


 






03.07.20
02.07.20
01.07.20
30.06.20
29.06.20



Главная новость: Голливудские студии массово переносят премьеры (обновлено)

17/03 «Кошки» и «Рэмбо: Последняя кровь» стали триумфаторами «Золотой малины»

10/02 Корейские «Паразиты» обошли «Джокера» и «1917» на церемонии вручения «Оскара»

03/02 Драма Сэма Мендеса «1917» получила семь премий BAFTA

13/01 Названы номинанты на премию «Золотая малина»

13/01 Номинанты на «Оскар»: «Джокер» и «Нетфликс»

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама