Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Католическая церковь призывает бойкотировать фильм «Код да Винчи»

Секретарь Конгрегации по вероучению архиепископ Анджело Амато, занимающий второе место в иерархии священнослужителей в католической церкви после Папы Римского, призвал бойкотировать не только печатную версию романа Дэна Брауна «Код да Винчи», но и его экранизацию, мировая премьера которой состоится 19 мая, сообщает Лента.ру со ссылкой на Scotsman.com.

Выступая на Католической конференции в Риме архиепископ заявил, что текст направлен против христианства, содержит клевету, искажает исторические и теологические представления об Иисусе, Евангелии и Церкви.

Секретарь Конгрегации подчеркнул, что если бы подобная ложь распространялась о Коране или Холокосте, то это могло бы вызвать протесты по всему миру. «Нападки же на церковь остаются безнаказанными», — отметил архиепископ Анджело Амато.

Ранее католическая организация Opus Dei направила письмо в японский офис компании Sony Pictures, которая занималась экранизацией романа Брауна, с просьбой поместить в начальные титры фильма «Код да Винчи» специальное сообщение, в котором бы говорилось, что эта картина — плод вымысла.

Между тем, в Риме на церкви St Pantaleo до недавних пор висел гигантский постер к фильму «Код да Винчи». Постер пришлось снять по причине недовольства прихожан и непосредственно представителей церкви, сообщает «Религия и СМИ». В настоящее время церковь обнесена строительными лесами, так как здание проходит реконструкцию. Настоятель церкви Адольфо Гарсия Дюран заметил, что «немыслимо, чтобы на Доме Господа находился плакат к книге или фильму, в котором опорочена сама идея христианства».


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/04/28/502.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : «КОД ДА ВИНЧИ» ДЭНА БРАУНА     


Кинокасса России: 21-23 апреля, «Питер FM» и «V значит Вендетта»

Бокс-офис » muliwe, 27 апреля 2006, 11:36:10

Подходит к концу застойный апрель, сборы снижаются, зрители замерли в ожидании майских блокбастеров, но прокатчики не сдаются и выпускают на экраны кроме обычных апрельских жанровых релизов ещё и кое-что погорячее.

Речь идёт о фильме «Питер FM» — при бюджете в $1 млн пиар-машина «Гемини» вложилась в промоушен фильма на полную катушку, потрачено $3 млн на рекламу релиза, что в точности равно такому монстру активного продвижения фильма в массы как «Дневной Дозор». И каковы же результаты столь серьёзных усилий? Согласно данным прокатчика, сборы фильма с 333 российских копий за 4 прошедших дня составили $2,7 млн ($2,2 млн за чистый уикенд — множитель 1:5 навевает некоторые подозрения относительно грядущих падений сборов), а с Украиной — $2,8 млн. Сумеет ли фильм заработать необходимые для окупаемости 8 миллионов — пока не понятно совершенно. Яснее картина станет только на второй неделе проката, когда будет известна цифра падения сборов.

На втором месте недельного чарта закрепилось «Очень страшное кино 4» — $0,9 млн за три дня означают вполне прогнозировавшиеся 60% падения (жанр такой), а в сумме с Украиной это уже $4,0 млн. Так, глядишь, и до пятёрки фильма доберётся.

Лишь третьей строчкой в итоге удовольствовался фильм братьев Вачовски «V значит Вендетта» — $0,5 млн за три дня, $0,6 млн за четырёхдневку (с 219 копий) плюсе ещё $70 тыс. украинских. Негусто, прямо скажем, а всё потому что рекламные кампании всё-таки не стоит ограничивать роликами в кинотеатрах.

И только на четвёртом месте по итогам уикенда оказался любимый народом мультфильм «Ледниковый период 2» после очередного падения на четвёртой неделе проката его итог составил $18,6 млн, всё-таки ещё совсем чуть-чуть не дотягивая до третьего места в абсолютной таблице рекордов, хотя и не теряя ещё надежд на получение заветного результата. На Украине между тем $1,8 млн как раз и составили оное третье место.

На пятой строчке чарта угнездилась «Охота на пиранью», которая пережила жуткое 70-процентное падение, $5,9 млн по России и ещё $440 тыс. по Украине. До семи миллионов в сумме, несомненно, добрать ещё можно.

Удивительные показатели продемонстрировал «Основной инстинкт 2» — четвёртая неделя проката завершилась с нулевым падением сборов и $3,75 млн итогом, включая Украину. Эдак четыре миллиона — не за горами, а мы уж и не надеялись. Чудеса.

А вот середнячки прошлой недели «Счастливое число Слевина» и «Не пойман — не вор» обвалились серьёзно, и покидают рейтинг безо всяких надежд на вожделенный миллион — $0,6 млн на брата, вот их результат.

И замыкают десятку неудачливые новички — «16 кварталов» и «Ультрафиолет» — полторы сотни тысяч каждому безо всякой надежды на реанимацию. Нет, конечно, фильм Курта Виммера доберёт копий, но сам фильм покуда абсолютно не внушает веры в свои кассовые возможности.

До следующей недели, последней перед засильем громких майских премьер.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/04/27/501.shtml


Джеймс Кэмерон выступил с докладом о перспективах цифровой революции в кино

Вести с полей » mumbra, 25 апреля 2006, 13:52:06

Режиссёр Джеймс Кэмерон выступил 23 апреля на конференции Национальной ассоциации вещательных компаний (National Association of Broadcasters) c докладом о перспективах цифровой революции в кино, сообщает Лента.ру со ссылкой на Reuters. Кэмерон призвал представителей киноиндустрии скорее переходить на трёхмерный формат изображения.

Стереоизображение, по мнению Кэмерона, — это единственное средство, которое может заставить любителей кино отказаться от портативных воспроизводящих устройств и вернуться в кинозалы. Режиссёр подчеркнул свою приверженность большому кино: «Я не собираюсь делать фильмы, которые люди могли бы смотреть на экранах мобильных телефонов».

Кэмерон намерен перевыпустить свой знаменитый «Титаник» в 3D-формате. То же, по его сведениям, собирается сделать и Питер Джексон с «Кинг Конгом» и, возможно, с «Властелином колец». Джордж Лукас рассчитывает сделать трёхмерную версию «Звёздных войн» в 2007 году — к тридцатилетней годовщине первого фильма саги.

Кэмерон призвал киностудии поделить усилия между подготовкой новых фильмов в 3D-формате и перевыпуском классических картин в новом виде. Он напомнил, что новейшие стереографические технологии используют в своих новых проектах компании Walden Media («Хроники Нарнии»), New Line Cinema («Путешествие к центру Земли»), Walt Disney Feature Animation («Знакомство с Робинсонами»), режиссёр Роберт Земекис («Беовульф»).


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/04/25/500.shtml


Бокс-офис США: 21-23 апреля, «Сайлент Хилл» и «Охранник»

Бокс-офис » muliwe, 25 апреля 2006, 12:22:11

Последние выходные в американском прокате прошли под девизом «тишь да гладь зрителям всем спать», всего-то две премьеры средней крупности, а в остальном — падения, падения.

Первое место в итоговой таблице занял, понятное дело, «Сайлент Хилл» с его 2900+ площадками — $20,2 млн в графе экчуалс за три дня. Еверидж соответствующий — серединка наполовинку. А это при бюджете $50 млн не то чтобы очень хорошо — даже условная окупаемость дома теперь под большим вопросом, а что там по миру будет — пока и вовсе непонятно.

«Очень страшное кино 4» заняло почётное второе место с $16,8 млн, хотя это и соответствует обвалу в 60%, в сумме получаем уже $67,5 млн, а с миром — $98,4 млн — заведомая окупаемость, что, в общем-то, и не трбовалось доказывать. Кто там говорил, что это последний фильм франчайза? А вот дудки.

С третьей строчки стартовал «Охранник» — $14,4 млн при 2800+ площадках и неизвестном науке бюджете. Осталось понять, что это будет на выходе — тридцатничек или всё-таки сороковничек.

Из остальных участников десятки осталось помянуть разве что дважды краснознамённую компьютерную анимацию, представленную нынче никак не угасающим «Ледниковым периодом 2» и его, так сказать, коллегой производства студии «Дисней» — «Большое путешествие» как раз пережило вторую неделю своего проката.

Саблезубая белка чувствует себя отлично и не более, идёт пока в точности по графику предшественников на ниве офф-сизон компьютер анимейшон, разве что обладает стартовым запасом в тридцать миллионов — то есть пока $168 млн дома (окупаемость, однако, хехе) и $444 млн вместе с миром. Судя по тому же графику, светит фильме ещё порядка тридцати миллионов дома и немало за рубежом. Полмиллиарда не за горами, и двести миллионов в США тоже достижимы. Вот и славно, особенно учитывая в два раза больший, чем обычно, вклад в эту сумму отечественного проката.

А вот его невнятный собрат хоть и снизил сборы на второй неделе лишь на 14% — это всего лишь $8,3 млн и $22,2 млн в сумме, и это при тех же $80 млн бюджета. Продюсеров проекта уже повели на расстрел. И международный прокат тут ни капельки не поможет.

А на следующей неделе за океаном стартуют: «Дурдом на колёсах» (3100+), «Держись!» (2000) и «Рейс 93» (почему-то всего 1700, да и удалённость от времени Ч 9.11 тоже смущает). Вот и поговорим.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/04/25/499.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама