Католическая церковь призывает бойкотировать фильм «Код да Винчи»Вести с полей «Код да Винчи» Дэна Брауна » mumbra, 28 апреля 2006, 23:01:06
Секретарь Конгрегации по вероучению архиепископ Анджело Амато, занимающий второе место в иерархии священнослужителей в католической церкви после Папы Римского, призвал бойкотировать не только печатную версию романа Дэна Брауна «Код да Винчи», но и его экранизацию, мировая премьера которой состоится 19 мая, сообщает Лента.ру со ссылкой на Scotsman.com. Выступая на Католической конференции в Риме архиепископ заявил, что текст направлен против христианства, содержит клевету, искажает исторические и теологические представления об Иисусе, Евангелии и Церкви. Секретарь Конгрегации подчеркнул, что если бы подобная ложь распространялась о Коране или Холокосте, то это могло бы вызвать протесты по всему миру. «Нападки же на церковь остаются безнаказанными», отметил архиепископ Анджело Амато. Ранее католическая организация Opus Dei направила письмо в японский офис компании Sony Pictures, которая занималась экранизацией романа Брауна, с просьбой поместить в начальные титры фильма «Код да Винчи» специальное сообщение, в котором бы говорилось, что эта картина плод вымысла. Между тем, в Риме на церкви St Pantaleo до недавних пор висел гигантский постер к фильму «Код да Винчи». Постер пришлось снять по причине недовольства прихожан и непосредственно представителей церкви, сообщает «Религия и СМИ». В настоящее время церковь обнесена строительными лесами, так как здание проходит реконструкцию. Настоятель церкви Адольфо Гарсия Дюран заметил, что «немыслимо, чтобы на Доме Господа находился плакат к книге или фильму, в котором опорочена сама идея христианства». Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/04/28/502.shtml
Финал «Кода да Винчи» будет изменён по настоянию католической церкви » Вести с полей » mumbra, 01/04
Кинокасса России: 21-23 апреля, «Питер FM» и «V значит Вендетта»Бокс-офис » muliwe, 27 апреля 2006, 11:36:10
Подходит к концу застойный апрель, сборы снижаются, зрители замерли в ожидании майских блокбастеров, но прокатчики не сдаются и выпускают на экраны кроме обычных апрельских жанровых релизов ещё и кое-что погорячее. Речь идёт о фильме «Питер FM» при бюджете в $1 млн пиар-машина «Гемини» вложилась в промоушен фильма на полную катушку, потрачено $3 млн на рекламу релиза, что в точности равно такому монстру активного продвижения фильма в массы как «Дневной Дозор». И каковы же результаты столь серьёзных усилий? Согласно данным прокатчика, сборы фильма с 333 российских копий за 4 прошедших дня составили $2,7 млн ($2,2 млн за чистый уикенд множитель 1:5 навевает некоторые подозрения относительно грядущих падений сборов), а с Украиной $2,8 млн. Сумеет ли фильм заработать необходимые для окупаемости 8 миллионов пока не понятно совершенно. Яснее картина станет только на второй неделе проката, когда будет известна цифра падения сборов. На втором месте недельного чарта закрепилось «Очень страшное кино 4» $0,9 млн за три дня означают вполне прогнозировавшиеся 60% падения (жанр такой), а в сумме с Украиной это уже $4,0 млн. Так, глядишь, и до пятёрки фильма доберётся. Лишь третьей строчкой в итоге удовольствовался фильм братьев Вачовски «V значит Вендетта» $0,5 млн за три дня, $0,6 млн за четырёхдневку (с 219 копий) плюсе ещё $70 тыс. украинских. Негусто, прямо скажем, а всё потому что рекламные кампании всё-таки не стоит ограничивать роликами в кинотеатрах. И только на четвёртом месте по итогам уикенда оказался любимый народом мультфильм «Ледниковый период 2» после очередного падения на четвёртой неделе проката его итог составил $18,6 млн, всё-таки ещё совсем чуть-чуть не дотягивая до третьего места в абсолютной таблице рекордов, хотя и не теряя ещё надежд на получение заветного результата. На Украине между тем $1,8 млн как раз и составили оное третье место. На пятой строчке чарта угнездилась «Охота на пиранью», которая пережила жуткое 70-процентное падение, $5,9 млн по России и ещё $440 тыс. по Украине. До семи миллионов в сумме, несомненно, добрать ещё можно. Удивительные показатели продемонстрировал «Основной инстинкт 2» четвёртая неделя проката завершилась с нулевым падением сборов и $3,75 млн итогом, включая Украину. Эдак четыре миллиона не за горами, а мы уж и не надеялись. Чудеса. А вот середнячки прошлой недели «Счастливое число Слевина» и «Не пойман не вор» обвалились серьёзно, и покидают рейтинг безо всяких надежд на вожделенный миллион $0,6 млн на брата, вот их результат. И замыкают десятку неудачливые новички «16 кварталов» и «Ультрафиолет» полторы сотни тысяч каждому безо всякой надежды на реанимацию. Нет, конечно, фильм Курта Виммера доберёт копий, но сам фильм покуда абсолютно не внушает веры в свои кассовые возможности. До следующей недели, последней перед засильем громких майских премьер. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/04/27/501.shtml
Джеймс Кэмерон выступил с докладом о перспективах цифровой революции в киноВести с полей » mumbra, 25 апреля 2006, 13:52:06
Режиссёр Джеймс Кэмерон выступил 23 апреля на конференции Национальной ассоциации вещательных компаний (National Association of Broadcasters) c докладом о перспективах цифровой революции в кино, сообщает Лента.ру со ссылкой на Reuters. Кэмерон призвал представителей киноиндустрии скорее переходить на трёхмерный формат изображения. Стереоизображение, по мнению Кэмерона, это единственное средство, которое может заставить любителей кино отказаться от портативных воспроизводящих устройств и вернуться в кинозалы. Режиссёр подчеркнул свою приверженность большому кино: «Я не собираюсь делать фильмы, которые люди могли бы смотреть на экранах мобильных телефонов». Кэмерон намерен перевыпустить свой знаменитый «Титаник» в 3D-формате. То же, по его сведениям, собирается сделать и Питер Джексон с «Кинг Конгом» и, возможно, с «Властелином колец». Джордж Лукас рассчитывает сделать трёхмерную версию «Звёздных войн» в 2007 году к тридцатилетней годовщине первого фильма саги. Кэмерон призвал киностудии поделить усилия между подготовкой новых фильмов в 3D-формате и перевыпуском классических картин в новом виде. Он напомнил, что новейшие стереографические технологии используют в своих новых проектах компании Walden Media («Хроники Нарнии»), New Line Cinema («Путешествие к центру Земли»), Walt Disney Feature Animation («Знакомство с Робинсонами»), режиссёр Роберт Земекис («Беовульф»). Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/04/25/500.shtml
Бокс-офис США: 21-23 апреля, «Сайлент Хилл» и «Охранник»Бокс-офис » muliwe, 25 апреля 2006, 12:22:11
Последние выходные в американском прокате прошли под девизом «тишь да гладь зрителям всем спать», всего-то две премьеры средней крупности, а в остальном падения, падения. Первое место в итоговой таблице занял, понятное дело, «Сайлент Хилл» с его 2900+ площадками $20,2 млн в графе экчуалс за три дня. Еверидж соответствующий серединка наполовинку. А это при бюджете $50 млн не то чтобы очень хорошо даже условная окупаемость дома теперь под большим вопросом, а что там по миру будет пока и вовсе непонятно. «Очень страшное кино 4» заняло почётное второе место с $16,8 млн, хотя это и соответствует обвалу в 60%, в сумме получаем уже $67,5 млн, а с миром $98,4 млн заведомая окупаемость, что, в общем-то, и не трбовалось доказывать. Кто там говорил, что это последний фильм франчайза? А вот дудки. С третьей строчки стартовал «Охранник» $14,4 млн при 2800+ площадках и неизвестном науке бюджете. Осталось понять, что это будет на выходе тридцатничек или всё-таки сороковничек. Из остальных участников десятки осталось помянуть разве что дважды краснознамённую компьютерную анимацию, представленную нынче никак не угасающим «Ледниковым периодом 2» и его, так сказать, коллегой производства студии «Дисней» «Большое путешествие» как раз пережило вторую неделю своего проката. Саблезубая белка чувствует себя отлично и не более, идёт пока в точности по графику предшественников на ниве офф-сизон компьютер анимейшон, разве что обладает стартовым запасом в тридцать миллионов то есть пока $168 млн дома (окупаемость, однако, хехе) и $444 млн вместе с миром. Судя по тому же графику, светит фильме ещё порядка тридцати миллионов дома и немало за рубежом. Полмиллиарда не за горами, и двести миллионов в США тоже достижимы. Вот и славно, особенно учитывая в два раза больший, чем обычно, вклад в эту сумму отечественного проката. А вот его невнятный собрат хоть и снизил сборы на второй неделе лишь на 14% это всего лишь $8,3 млн и $22,2 млн в сумме, и это при тех же $80 млн бюджета. Продюсеров проекта уже повели на расстрел. И международный прокат тут ни капельки не поможет. А на следующей неделе за океаном стартуют: «Дурдом на колёсах» (3100+), «Держись!» (2000) и «Рейс 93» (почему-то всего 1700, да и удалённость от времени Ч 9.11 тоже смущает). Вот и поговорим. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/04/25/499.shtml
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|