![]() |
![]() Гемини:Гемини: Совесть убийцыСтареющий суперкиллер Уилл Смит стреляет в мишень, находящуюся в скоростном поезде, с расстояния в пару километров, затем решает уйти на пенсию: перед выстрелом к мишени подошёл ребёнок, «прелестная девочка», и это сигнал, что всё, больше так жить нельзя. О том, что представляет собой «Гемини», многое суммируется тем, что по факту о существовании девочки нашему герою сообщили из самого поезда; если он и мог её увидеть, то на несколько секунд; затем он все равно превратил человека в кровавую кашу, пусть и не на глазах у прелестной девочки, но в непосредственной от неё близости. Последовательность, впрочем, в данном сценарии уступает место механическому использованию штампов; тем самым даётся понять, что сценарий здесь не главное. А что главное? Это фильм, наиболее примечательный и положительнее всего характеризуемый как спорный, но хотя бы в теории достойный уважения технический эксперимент режиссёра, ищущего новые пути развития цифрового кино. Энг Ли предан комбинации 3D и съёмки со скоростью 120 кадров в секунду так же, как Роберт Земекис был предан 3D и мокапу в нулевых; как и в том случае, единственной надеждой технологии на популяризацию хотя бы временную остаётся Кэмерон, до тех же пор результаты имеющихся трудов подчёркивают лишь её искусственность Просмотр в формате 60 кадров в секунду означает, как и следует ожидать, гипергладкую, надраенную картинку, при которой глаза, без традиционного мерцания больше не имеющие тех долей секунд, за которые они могут отдохнуть и привыкнуть к смене образа, устают значительно быстрее, а сам мир на экране лишается какой бы то ни было текстуры и атмосферы; Ли настолько увлечён идеей этого строго технического «погружения», что либо приносит в жертву, либо просто забывает про кадры, интересные освещением или построением. Самой успешной сценой с точки зрения формата становится изящная погоня на мотоциклах, выигрывающая от плавного, неагрессивного в смысле монтажа стиля режиссёра; на противоположном конце сцена с компьютерным огнём, выглядящая едва ли не восхитительно кошмарно, как вставка из видеоигры 15-летней давности. По иронии, всё это, вероятно, было бы большей проблемой, будь сценарий лучше. Имеющийся же, в своей первой версии проданный 20 с лишним лет назад В любой так или иначе содержательной драме повышенная частота кадров лишь отвлекала бы. В «Гемини» она благодаря своей новизне становится единственным, что вызывает интерес, в то же время подчёркивая, до какой степени здесь всё понарошку. Игрушечный ассасин в игрушечном пластиковом мире тусит с игрушечными друзьями и спокойно ликвидирует игрушечных, преимущественно безликих врагов; принимая серьёзный вид, говорит что-то про совесть, призраков и впустую потраченную жизнь («Я внутри сам как будто труп»), чтобы зрители могли с облегчением убедиться, что, сколько бы людей он не убил, в душе он парень всё-таки славный; тут же улыбается обезоруживающей улыбкой Уилла Смита, чтобы не делать зрителю слишком тяжело. Фильм игнорирует эти противоречия, но даже не в том смысле, что он их допускает, а затем оказывается неспособным разрешить; скорее он находится в блаженном неведении насчёт того, что они вообще есть. В чём-то это можно найти даже милым, особенно на фоне абсурдно пушистой финальной сцены, но в конце этого пути все равно лежит тупик.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2019/10/11/geminiman.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
BadGary
Опоздал
Да, согласен, фильм опоздал, но это не значит что он плохой. В отличии от еды все таки я сравнил этот фильм с жилеткой, которую забыли в шкафу и она немного покрылась пылью, но от этого не стала менее теплой. Просто брюки галифе нынче не в моде)) Но про фильм. Там есть Вил Смит. Молодой, постаревший и ещё моложе... далее Написать отзыв:
Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей. Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Рецензии в рубрике "ЭКШН"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
![]() |
![]() ![]() Гемини:![]() ![]() 25 января, понедельник
После слабого расширенного уикенда при отсутствии каких бы то ни было премьер заокеанский прокат обязан был снова обвалиться ниже десятимиллионной отметки... ![]() 24 января, воскресенье
После безуспешного старта «Чудо-женщины 1984» настало время новой попытке старта заокеанского релиза... ![]() ![]() ![]() 23 января, суббота
![]() ![]() ![]() 22 января, пятница
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 21 января, четверг
![]() ![]()
![]()
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|
|