![]() |
![]() «Окно в Европу 2016»: Якутская дочь встретилась с тамбовской блогершейначало статьи » окончание
![]() Специальный приз жюри достался авторам сценария криминальной комедии «Суперплохие» Дмитрию Суворову (он же режиссёр) и Василию Ровенскому (он же продюсер). Очевидно, что в раскладе этого года призов, по мнению жюри, было даже многовато, а потому после поощрений «в поисках духовности» («Его дочь» и «Прикосновение ветра») Урсуляк с командой вынуждены были обратиться к так называемым жанровым поискам. В «Суперплохих» согласно названию основная эмоция, увы, не позитивная. Расцвечивая своё экшн-мочилово для молодёжной аудитории приметами а-ля «Тарантино и Гай Ричи для бедных», грубо-очевидными цитатами из классики жанра, дёшево-провокативными приёмами, авторы фильма отчаянно мало позволяют реально смешного, а чересчур серьёзно увлечены своими гопниками, наркопирогами и Китайским кварталом в Москве. И шутками для старшеклассников. Логично, что происходит отторжение на визуальном и смысловом уровнях. Невзирая на пародийного персонажа — неудачливого актёра (чаще работающего лицом мази для геморроя) с лицом якобы Райана Гослинга. Однако прокат ожидается с 13 октября. Павел Руминов после «Мёртвых дочерей» вернулся к излюбленному жанру. Его слэшер «Дизлайк» (специальный приз жюри оператору Фёдору Стручеву), по собственному признанию, «то, что по факту я хотел смотреть в 14 лет». А хотел смотреть на убийства, какие-то сексуальные намёки, на много крови и фарша. Руминов говорит, что вырос на фильме «Пятница, 13». И рассказывает, как он посетил фестиваль видеоблогеров, где его поразила очередь, какая стояла «к этим ребятам». Популярная видеоблогерша родом из Тамбова Мария Вэй сыграла в руминовском слэшере почти что саму себя, только звать её тут Таша. Мария Вэй, по словам режиссёра, стала вдохновением для «Дизлайка». Таша и ещё семеро конкурентов, таких же онлайн-звёздочек, за деньги отправляются на дегустацию нового энергетика в некий загородный дом, без мобильных сетей и прочих связей с цивилизацией. Сколько раз мы это видели… Подколы, приколы, зависть-ненависть внутри маленькой компании оборвутся в момент, когда выяснится, что «мышеловка» захлопнулась, а каждого «провинившегося» будет казнить маньяк в силиконовой маске уродливого младенца. Кстати, маской Руминов чрезвычайно горд, говорит о её оригинальности, о том, что «мы её не содрали с «Крика» или «Хэллоуина». На просмотр пожаловала толпа блогеров питерских и не только, а просто зрители на выходе сетовали, что хотелось увидеть что-то ещё, кроме home video. И даже многочисленные финальные твисты не обратили зрителей лицом к «Дизлайку». ![]() Среди гала-премьер осени следует выделить мини-сериал Григория Константинопольского «Пьяная фирма», четыре эпизода которого (пусть и с недоделками и с недоработками) одолели лишь самые стойкие зрители, так как показ завершился в половине третьего ночи. Помимо режиссёра, картину представляли продюсер Юрий Сапронов и актёр Иван Макаревич. По словам Сапронова, ожидаются киноверсия и телеверсия (на канале ТНТ). «Восторженного ожидания со стороны кинопрокатчиков пока нет», — сказал продюсер. С «Пьяной фирмой», где Михаил Ефремов блестяще играет гениального врача-самородка Григория Михайловича Штучного, уникальным методом выводящего из запоя богатых клиентов, вообще всё сложно. Формат не для всех по определению. Россыпь звёзд в кастинге, включая эпизоды. Жанровая чересполосица, от чёрной комедии до болливудской мелодрамы. Фирменный «константинопольский» юмор на грани, «с перчиком», включая небезопасные темы. Целевая аудитория не на 25-30 («они ещё пороха не нюхали»). Смотрится легко, а куда выведет фантазия сценариста (он же режиссёр), ни одна фокус-группа ручаться не сможет. ![]() Ещё порадовал фильм закрытия феста альманах «День до», тоже проект с непростой судьбой. «День до» — кино и не фестивальное и не коммерческое, оно где-то посередине, уверен продюсер Александр Цекало, автор идеи. На «Кинотавр» взять побоялись. Для телевидения слишком жёстко. Как люди разных сословий и социальных групп проведут последний день перед апокалипсисом: к Земле приближается красная комета, конец неотвратим, и вот остался день до… В итоге получился срез и нашего общества, да и, в принципе, человечества. Да, идея будто в воздухе витает, но вот четыре режиссёра (было написано много историй, но оставить можно было только четыре-пять наиболее ярких) воплотили своё видение последних 24 часов на Земле. Братья Котт, Александр Карпиловский и Борис Хлебников. Среди авторов новелл — Пётр Тодоровский-младший. Его перу, кстати, и принадлежит «Наследие человечества», финальная новелла альманаха, с сатирическим драйвом снятая Борисом Хлебниковым. В первых кадрах на фоне костерков и пепелищ Минкультуры, перед зданием откуда-то сверху летит рояль, обрушиваясь на автомобиль, внутри ведомства происходит… А дальше спойлерить не будем. «День до» однозначно заслуживает нормального зрителя. В будущем году «Окно в Европу» отмечает юбилей, и хотелось бы верить, отметая пессимизм, что под девизом «Прогноз на завтра» ещё будут открытия, новые имена и даже прокатные хиты. начало статьи » окончание
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2016/08/17/vyborg.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Ссылки по теме:
Рецензия » «Окно в Европу 2015»: лидер не обнаружен, лучшей стала Купченко Оксана ГАВРЮШЕНКО
Обзор » «Окно в Европу»: зрители выбрали комедию, а большое жюри трагедию Оксана ГАВРЮШЕНКО
Обзор » Окно в Европу: Зимний путь в сумерках Александра ИВАНОВА
Обзор » Из «Окна в Европу» показались зубы Оксана ГАВРЮШЕНКО
Рецензии в рубрике "ФЕСТИВАЛИ"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
![]() |
||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|
|