Первая любовь:Первая любовь: Вся эта попса«Первая любовь», 2009 «Первая любовь» — уходящая натура. Больше такого не повторится ближайшие лет десять. Разве будут американские продюсеры вкладывать свои кровные деньги в сомнительную наспех слепленную российскую халтуру? Даже при условии, что к ним присоединятся ещё и Кока-Кола с Сони. Нет. Не ждите — не дождетесь. И после просмотра этого фильма я радуюсь, что и в мировом кино происходит массовая заморозка подобных проектов-недоделок. И сейчас объясню почему. Начнем с режиссёра-дебютанта. Жил да был Егор Дружинин. В юные годы в кино снимался, потом в институте учился на сомнительном музыкально-артистическом факультете. И выпало ему счастье великое — в Америку поехать, у тамошних мастеров поучиться уму да разуму. После Нью-Йорка стал он большим человеком — начал у исполнителей отечественных номера их хореографические ставить, да на фабриках звёзд всех поучать. Благодаря американской школе и поверили в него продюсеры, а на фабрике звёзд он познакомился с конкурсанткой Юлей Савичевой. Так и родился этот фильм — уходящая натура, как и было сказано. Над сюжетом, правда, не очень думали, и ролик совсем не соответствующий фильму сделали. Ну да — это мелочи. Начинается картина эта с того, что трое девушек знакомятся с тремя парнями. Дело происходит в очереди в клуб. Девушек, надо думать, быстро пропускают. Оказывается, они на подтанцовке у гиперизвестного МС Максима, который этим вечером выступает. То есть парни не так круты, как девчонки. Таня (Савичева) нежно обнимается с МС, а потом выходит танцевать. Первый вокально-хореографический номер начинается интересно — у всех в зале начинает звонить телефон. Только потом МС с какого-то перепугу начинает вести себя не как Master of Ceremonies или по-русски конферансье, который должен музыку своими импровизациями и хип-хопом разбавлять, а как вонючий Дима Билан — то есть начинает петь самую откровенную попсу. А жаль, хотя наши герои перволюбовники Таня и Саша уже встретились и благополучно с концерта сваливают. Потом он её теряет, но на следующий же день находит. Она сидит и играет на пианино и поёт. Он заходит сзади и тоже вступает со своей вокальной партией «Может я твоя ошибка, но мне нужна твоя улыбка…» и т.д. Маразм крепчает с каждой секундой. Дальше выясняется, что она играет на пианино в ДК «Строитель», где преподает её мама, а его папа собирается это ДК снести, хотя ни он, ни она об этом ещё не знают, к тому же её мама и его папа в юности вместе в этом ДК занимались, а теперь его папа делает деньги, а её мама строго ведет балетную секцию и поссорилась с её братом, он же МС, потому что тот ушёл в народ, а не в искусство, теперь чтобы её маме победить его папу нужен выпускной концерт в ДК, для привлечения спонсоров, а для этого концерта в группу, которую ведет её мама нужно пригнать мальчиков из его футбольной команды, только девочкам из её кружка потребуется обыграть их в футбол, а на поле они сначала споют и станцуют вместе, слова такие: «Вы сюда пришли, сейчас узнаете, кто здесь короли», но самое главное — что его папа и её мама, кажется, влюблены друг в друга. Уф. Это был спойлер. Не понимаю, как сценаристы во главе с Кортневым обнаглели до такой степени, что даже не потрудились объяснить отсутствие у девочки Тани и у мальчика Саши одного из родителей. То есть любили друг друга в юности их мама и папа — но они не брат и сестра, чёрт побери! Хотя такой финал лично меня бы страшно обрадовал, тем более, что целуются они там всего четыре раза и ничего кровосмесительского так и не совершают, вызывая у всех вокруг нарекания, что, мол, современная молодежь так целомудренно встречаться не умеет. Может, вырезали, а? Сюжет, хоть и маразматичен, но одновременно предсказуем до безобразия. Все антагонисты, так старательно выведенные в рекламном ролике — полная туфта. Друг Саши, который целует Юлю, через десять экранных минут подходит к нему и извиняется. Мама Тани ничуть не сопротивляется тому, что её дочь якшается с сыном ДК-сносителя. Только один раз бросает в воздух чепчик «Ты не будешь встречаться с ним!» и всё. На этом её противодействие заканчивается. И так в каждой сцене. То есть драматургии — нет. Только пение. А так как поют они попсу, то — пение отвратительное. Песни же и номера в итоге занимают около 70% от всего фильма. И смотреть их порой тяжело, очень тяжело, невыносимо тяжело, ибо актёрской игрой тут и не пахнет. Действительно, музыкальная комедия — это лёгкий жанр, и нечего тут умствовать. Но ведь есть совершенно гениальные образцы этого жанра — на которые смотришь, не отрывая глаз. Почему бы не попробовать сделать так же? К сожалению, похоже, что никто тут не старался вылезти из кожи вон, — не тот случай. Разве что игра самой Савичевой на фоне всего этого безобразия приятно удивляет. Как не убог фильм, от неё остаётся впечатление, что это искренняя и открытая девочка, местами даже неплохо и экспрессивно говорящая. Простая, как весло, но честная. Вот нашла её блог, пишет: «Друзья, приходите на премьеру. И, кстати, у меня изменилась прическа!!!! ))))» Конец цитаты. В зале, где я смотрела фильм, из десяти пришедших до конца досидели только трое. Ну, потому что какой конец — всё и так понятно с двадцатой минуты. И если уж вы собираетесь на этот фильм, то учтите — для этого может быть всего две причины. Первая — вы лично фанат Юли Савичевой. Вторая — кто-то, кто идет в кино с вами, фанат Юлии Савичевой. И во втором случае вам останется только молча страдать. Я вот от нечего делать занималась подсчётом появлений в кадре полненькой рыжей девушки, играющей роль третьего плана. Она пару раз эффектно машет волосами, но танцевать ей в кадре особо не дают, видимо из-за комплекции — раза в два шире, чем у всех остальных. Такая вот дискриминация. В одном из финальных танцев она вообще на стуле в углу сидит. Как она, интересно, возникла в этом проекте, может, дочка чья? Пойдёте на этот фильм — понаблюдайте за полненькой длинноволосой девушкой, — это единственный человек, за судьбу которого в картине можно переживать. И любите кино. Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2009/03/08/firstlove.shtml
Написать отзыв:
Рецензии в рубрике "МЮЗИКЛ"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
«Игра теней», отзыв
|
