«Ночной Дозор 2. Мел судьбы»: Константин Эрнст об Оскаре и ГолливудеКонстантин Эрнст в своём интервью «Комсомольской правде» рассказал о работе над голливудским ремейком «Ночного дозора», а также прокомментировал выдвижение первого отечественного блокбастера на соискание премии Оскар в номинации «лучший иностранный фильм». «Мы рассчитывали снять большой русский блокбастер. И если бы права на фильм просто были куплены для международного проката, мы бы уже были счастливы. Однако голливудские монстры увидели в «Ночном Дозоре» большой потенциал. И решили снимать ремейк. Потому что «Ночной Дозор» это конструктор, который легко переносится на любую территорию и не ломается от смены актеров. В конце концов, как мы знаем из книжки Лукьяненко, в каждом уважающем себя городе мира есть свои Дозоры, они могут враждовать, сотрудничать и проводить совместные операции. Действие голливудского «Ночного Дозора» будет происходить в трех странах Японии, Штатах и России. Очень хочется, чтобы были съемки у нас. Чтобы «их» Антон Городецкий шел по Tverskaya Street, и американцы воспринимали это как должное. Надо же продвигать любимую родину». Сценарий голливудского ремейка будет сильно отличаться от российского, хотя сюжетные линии сохранятся. Мы бы очень хотели задействовать в фильме русских актеров. Но в большой голливудской картине американцы потребуют участия, во-первых, звезд международного уровня, во-вторых, актеров, для которых английский родной. Но мы все же надеемся провести кого-то из наших на второстепенные роли, а возможно, и на одну из главных. На Западе запрещено говорить о соглашениях, не подкрепленных контрактом, а контракта с актерами у нас пока нет. Но если в сослагательном наклонении то в роли Городецкого я бы хотел видеть звезду уровня Брэда Питта или Джонни Дэппа», рассказал Эрнст. Российская сторона будет принимать активное участие в проекте. «За нами половина бюджета (а бюджет этот не меньше 50 миллионов долларов), и доход от проката тоже будет делиться пополам. Так что будем искать инвесторов, чтобы фильм получился полноценно российско-американским. Естественно, мы участвуем в создании сценария. Как исполнительные продюсеры над американским фильмом будем работать Анатолий Максимов и я», говорит Константин Эрнст. Гендиректор Первого канала разрешил также неоднократно возникавшую путаницу при сопоставлении частей книги и частей фильма: «Почему-то все пребывают в уверенности, кто следующим фильмом будет именно «Дневной Дозор». А за него мы даже еще не брались. Вторая часть называется «Ночной Дозор. Мел судьбы». Вообще-то мы планировали снять трилогию, но теперь из-за американского проекта решили остановиться на двух фильмах. Основной сюжет третьей части мы как раз сейчас доснимаем и вмонтируем в «Мел судьбы». Реакцию критики на успех «Ночного дозора» Эрнст прокомментировал так: «Прогрессивная и умная критика приняла картину точно. Они понимали, на что она претендует, а на что нет. Но мы предвидели, что другая часть критики будет довольно негативной. У нас коммерческие картины почему-то принято судить по правилам арт-хауса. Но мы не снимали арт-хаус, мы делали русский блокбастер, и мы его сделали. Народ-то проголосовал «за». Четыре с половиной миллиона зрителей посмотрели «Дозор». Для России огромная удача». И напоследок Константин Эрнст ответил на прозвучавшее в прессе мнение, что «Ночной дозор» не та картина, которую стоило бы выдвигать на Оскар, нет, мол в ней никакого национального колорита и ничего нового для амерканцев. «Это ошибка посылать на «Оскар» фильмы, которые американцы могут понять, только если хорошо знают нашу историю. А «Дозор» это, с одной стороны, очень интернациональная история, а с другой очень русская. Я категорически не согласен с тем, что «Ночной Дозор» это американское кино, снятое в Москве с русскими актерами. Это говорят дураки. Это очень русский фильм. Ну очень. А балалаек там действительно ни одной». «Я думаю, у нас неплохие шансы войти в номинацию. Стать одним из пяти иностранных фильмов, выдвинутых на эту премию. Потому что «Дозор» принес огромные сборы, американцы снимают его ремейк и про него много пишут в иностранной прессе. То есть киноакадемики знают о «Ночном Дозоре» больше, чем о любой другой российской картине. Это уже немало». «Для нас попадание в номинацию уже будет победой. А «Оскар» это уже промысел Божий», так оценил надежды и шансы России на Оскаре один из создателей первого русского блокбастера, автор идеи и продюсер Константин Эрнст. Экранизация романа Сергея Лукьяненко «Лабиринт отражений»: все подробности «Алмазный меч, Деревянный меч»: Ник Перумов раскрыл планы экранизации
Ссылка на эту новость: http://www.kinokadr.ru/news/2004/10/06/553.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
Рецензия » Из сумрака с приветом Роман КОРНЕЕВ
Рецензия » Очень грустное кино Роман КОРНЕЕВ
Рецензия » На экранах и в умах Роман КОРНЕЕВ
Киноблог » 01/03/2006 Международный дозор, как это было
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|