Киноблог » 29 июня 2016Кинокасса России: 23-26 июня, «День независимости 2» не возрождает прокатБокс-офис » joker, 29 июня 2016, 23:13:53
Отечественный бокс-офис, опускавшийся в течение всего июня, казалось бы, в последний уикенд месяца должен был наконец-то направиться вверх, но вместо этого достиг своей низшей точки с конца апреля в точности как и неделю назад, главная премьера умудрилась выступить в полтора раза слабее прогнозов, и валовая касса повторно снизилась на 16% и составила теперь уже совсем скромные по летним меркам 554 млн рублей. «Дню независимости 2», севшему в лужу и у себя дома, из этой суммы досталось лишь 226 млн руб. таким образом, он более чем вдвое проиграл даже двухмерному и семилетней давности «2012» (469 млн руб.), а также без вариантов уступил «Тихоокеанскому рубежу» (292 млн руб.) и «Грани будущего» (260 млн руб.), за которыми не стояло брендов. Учитывая же, что рейтинги у новичка никакие, то к концу проката ему вряд ли хватит сил собрать даже 450 миллионов. На вторую строчку отступило ранее державшее звание главного неудачника этого лета «В поисках Дори» как обычно с пиксаровскими релизами, фильм хотя бы удержался у нас в рамках двукратного падения, что привело его к 110 млн руб. за второй уикенд и 416 млн руб. подытога. Осталось лишь покорить полумиллиардный порог забраться сильно выше тут шансов нет. Далее «Иллюзия обмана 2» просела на 61% и получила на выходе 62 млн руб. за третьи выходные и 937 млн руб. кажется, теперь у фильма всё-таки получится перелезть через заветный миллиард. «Заклятие 2» показало падение на 58%, 48 млн руб. за второй уикенд и 210 млн руб. подытога, к которым оно добавит ещё полсотни, а замкнула пятёрку лидеров отечественная укомедь «Завтрак у папы» получите стартовые 32 млн руб., которые выльются в безыдейные финальные 70-80 миллионов. С наступлением же июля заполняемость мультиплексов станет... ещё ниже: реальных блокбастеров нынче не предполагается всю первую половину месяца, и нет, за них не сойдут ни «Тарзан», ни «Большой и добрый великан» даже в сумме они претендуют миллионов этак на 300, валовая же касса впервые в этом сезоне грозит уйти ниже полумиллиарда. Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/06/29/4799.shtml
Холли Берри и Дэниел Крэйг сыграют главных героев драмы «Короли»Вести с полей » marie, 29 июня 2016, 15:19:47
Холли Берри и Дэниел Крэйг сыграют главные роли в независимой драме «Короли» ("Kings"). Режиссёр проекта Дениз Гамзе Эргювен, чей дебютный фильм «Мустанг», вышедший в прошлом году, номинировался на премии «Оскар» и «Золотой глобус» в категории «лучший фильм на иностранном языке», и стал обладателем шести «Сезаров». «Короли» станут её англоязычным дебютом. События происходят на фоне напряжённой атмосферы начала 1990-х в Лос-Анджелесе после оправдательного приговора четверым белым полицейским за избиение чернокожего Родни Кинга. Инцидент вызвал волну возмущения чернокожего населения города, которое переросло в массовые беспорядки на расовой почве с участием полиции. Крэйг сыграет одного из немногочисленных белых жителей южного Лос-Анджелеса по имени Олли, который знакомится и влюбляется в героиню Холли Берри, многодетную мать. Начавшиеся беспорядки сближают пару, они отправляются на поиски её детей, чтобы уберечь их от творящихся на улицах города хаоса и насилия. История главных героев вымышленная, а описанные выше беспорядки имели место в действительности в 1992 году. Они продлились шесть дней и унесли жизни 55 человек. Над полицейскими был проведён повторный суд, на котором подсудимым был вынесен обвинительный приговор. Продюсером «Королей» выступает партнёр режиссёра по «Мустангу» Шарль Жилибер. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/06/29/4798.shtml
Мэттью Гуд, Майкл Шин и Энсел ЭлгортВести с полей » marie, 28 июня 2016, 12:09:52
Мэттью Гуд отправляется в экранизацию «Пикника на обочине» Мэттью Гуд сыграет ведущую роль в многосерийной телевизионной адаптации научно-фантастического романа Бориса и Аркадия Стругацких 1972 года «Пикник на обочине». Автор адаптированного сценария Джек Пэглен, режиссёр пилотной серии Алан Тейлор. Они же выступают исполнительными продюсерами проекта. В романе описывается Земля после посещения её пришельцами, в результате чего на планете образуются места, непригодные для жизни — так называемые Зоны. В них происходят необъяснимые явления и повсюду разбросаны таинственные артефакты, обладающие различными свойствами — как полезными для человека, так и очень опасными. Главный герой — сталкер Ред Шухарт, один из тех молодых бунтарей, которые невзирая на опасность для их жизни незаконно проникают в Зону для сбора таинственных артефактов, оставленных когда-то пришельцами. Однажды Ред со своим другом Кириллом отправляется в Зону на поиски «Золотого Шара», но что-то идёт совсем не так. В производстве сериала принимают участие компании ТВ Sony Pictures и Tribune Studios. Продюсеры Вивиан Кэннон и Нил Моритц от Original Film. Данная экранизация романа Стругацких станет первой со времён знаменитого фильма Андрея Тарковского «Сталкер», выпущенного в 1979 году. Показ сериала состоится на кабельном канале WGN America. Майкл Шин снимет дебютный фильм о маньяке Майкл Шин выступит с режиссёрским дебютом в экранизации графического романа Джеффа Дженсена и Джонатана Кейза «Убийца с Грин-Ривер: Реальная детективная история» ("Green River Killer: A True Detective Story "). Шин также написал сценарий к своему фильму и сыграет в нём ведущую роль. Первоисточник описывает реальные события о серийном убийце Гэри Риджвэе, признанном виновным в 49 убийствах, которые он совершал в 1980-1990-х годах. Сам он утверждал, что убил 71 человека. Жертвами маньяка были молодые женщины. Несмотря на впечатляющее число убитых, преступнику удалось избежать смертной казни в обмен на сотрудничество со следствием. В частности он помог определить местонахождение убитых. Для поимки Риджвэя к делу привлекли детектива Тома Дженсена, отца автора комикса. Он отдал расследованию двадцать лет своей жизни. Маньяка удалось найти в 2001 году с помощью ДНК. Спустя два года, в 2003-м, он признал себя виновным. Майкл Шин сыграет в этой истории маньяка Риджвэя. Финансирует производство фильма компания QC Entertainment, продюсеры Шон Маккитрик и Рэй Менсфилд. Энсела Элгорта пригласили в экранизацию «Подземелий и драконов» Энсел Элгорт («Виноваты звёзды», «Дивергент», «Мужчины, женщины и дети») договаривается об участии в киноадаптации настольной ролевой игры в жанре фэнтези «Подземелья и драконы» ("Dungeons and Dragons"). Кинокомпания Warner Bros. Pictures предложила актёру главную роль. Проект был анонсирован в 2013 году, тогда же к нему привлекли сценариста Лесли Джонсона («Гнев титанов»). Вероятно, сценарий уже написан. Обзавёлся фильм и режиссёром. Им стал Роб Леттерман, автор таких картин, как: «Ужастики», «Путешествия Гулливера», «Подводная братва» и «Монстры против пришельцев». Оригинальная игра, разработанная Гэри Гэйгаксом и Дэйвом Арнесоном, была издана в 1974 году и быстро стала популярной, собрав миллионы фанатов по всему миру. Данный проект начало большой франшизы, планируемой Warner Bros. Элгорту предстоит сыграть воина, который отправляется в опасное путешествие за мифическим сокровищем в компании мистических существ. Продюсируют картину: Брайан Голднер, Стивен Дэвис, Кортни Соломон, Аллан Земан и Рой Ли. В своё время к проекту выражал интерес фанат игры Вин Дизель. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/06/28/4797.shtml
Бокс-офис США: 24-26 июня, «Дори» доминирует, «День независимости» не возрождаетсяБокс-офис Студия Пиксар » joker, 26 июня 2016, 23:37:46
2016-й к концу своей первой половины остаётся чуть ли не первым в истории американского проката годом, когда зритель в массе бросается на строго избранные релизы, выходящие в среднем по одному в месяц, а практически все остальные откровенно не долетают до ожиданий, и этот расклад вновь отлично проиллюстрировали фильмы, занявшие первые две строчки в минувшие выходные. Лидерство без каких-либо усилий сохранило «В поисках Дори» после своего рекордного старта семнадцатый проект «Пиксара» мог бы показывать худшую выносливость, чем его предшественники, но вместо этого опустился на более чем разумные 46%, в точности повторив падение «Истории игрушек 3» и удержавшись лучше, чем стартовавшие вдвое ниже «ВАЛЛ-И» и «Храбрая сердцем». Результатом стали $73,2 млн за второй уикенд и $286,6 млн за 10 дней проката, что является восьмым и девятым показателем в соответствующих чартах и, в обоих случаях, абсолютным рекордом для анимации. Если неделю назад казалось, что самая высокая здесь итоговая касса ещё имеет шанс остаться у «Шрека 2» ($441 млн), то больше обсуждать нечего даже при самой реалистично слабой дальнейшей выносливости 450 миллионов итога фильму гарантированы, а если он продолжит следовать графику третьих «Игрушек», то и вовсе седьмым фильмом в истории пробьёт 500-миллионный порог. Осталось узнать, сколько лет потребуется, чтобы звание рекордсмена перехватил новый мультфильм теперь уже наверняка не двенадцать, но кто знает. На второй же строчке стартовал многострадальный «День независимости 2», главный вопрос насчёт которого перед началом сезона заключался в том, соберёт ли он много или очень много; мало кто всерьёз рассматривал третий вариант. Однако откровенно слабая, так и не сумевшая ничем зацепить промо-кампания, замена Уилла Смита на Лайама Хемсворта, неожиданно сильная конкуренция со стороны «Дори» и отказ «Фокса» вообще показывать фильм критикам, выглядевший как признание поражения, объединились и вылились в $41,6 млн за первые три дня. Таким образом, «Возрождение» не только выступило на 40% хуже «Послезавтра» ($68,7 млн), которое, что забавно, стартовало прямо позади «Шрека 2» в его рекордный для анимации второй уикенд, но и сходу отстало от своего оригинала, собравшего $46 млн за свои первые три дня вторник, среду и четверг. В целом фильм ближе всего к таким неудачам, как «Тихоокеанский рубеж» ($37,3 млн) и «Ковбои против пришельцев» ($36,4 млн), и его финальной участью дома должна стать аналогичная сотня с копейками при официально заявленном бюджете в $165 млн. Что до общемировой кассы, то она даже с учётом Китая не заберётся сильно выше четырёх сотен. Первый «День» двадцать лет назад собрал вдвое больше. Третью строчку отбили себе «Полтора шпиона» после приличного старта комедия упала почти вдвое к $18,3 млн за уикенд и $69,3 млн подытога, впрочем, к концу проката она все равно должна собрать $115-125 млн при бюджете в полтинник. Сразу следом стартовал редкий для этого года небольшой хит в лице триллера «Отмель» Блейк Лайвли в бикини и компьютерная акула вдвоём забрали у зрителя $16,7 млн, итого фильм сразу же отбил свой бюджет, а его финальные сборы должны составить как минимум сороковник дома и ещё столько же по миру. Главным же проигравшим уикенда стала историческая драма с Мэттью Макконахи «Свободный штат Джонса» на волне непривлекательного маркетинга и негативной критики фильм завершил уикенд с жалкими $7,8 млн и теперь не отобьёт дома даже половину 50-миллионного бюджета, да и в остальном мире его ничего не ждёт. Следом в фотофинише расположилось «Заклятие 2» хоррор-сиквел удержался в рамках двукратного падения, что привело его к $7,7 млн за третий уикенд, $86,9 млн подытога и возможности собрать ещё пятнашку. Лучшее падение в топ-12 неожиданно показала «Иллюзия обмана 2», опустившаяся на 40% к $5,7 млн за третьи выходные и $52,1 млн подытога, впереди у неё ещё десятка. «Люди Икс: Апокалипсис» и «Черепашки ниндзя 2» дружно просели более чем вдвое и собрали по $2,4 млн за уикенд, первый фильм довёл свою текущую сумму до $151 млн, а второй до $77,1 млн, впереди у обоих ещё миллионов по пять. Наконец, «Алиса в Зазеркалье» потеряла три четверти кинотеатров, но ввиду продолжающихся двойных сеансов с «Дори» упала всего вдвое к $2,1 млн за пятый уикенд и $74,6 млн за месяц проката, а «Варкрафт» второй раз подряд обрушился на 70%, показав на выходе $2,1 млн за третьи выходные и $43,9 млн общей кассы. Что же касается праздничного уикенда, собственно, Дня независимости, то он уже третий год подряд не имеет при себе сильных премьер ни высокобюджетные «Тарзан» (3450+) и «Большой и добрый великан» (3200), ни продолжающая успешный франчайз «Судная ночь 3» (2700) не выглядят способными отобрать у «Дори» вершину чарта. Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/06/26/4796.shtml
Также по теме: СТУДИЯ ПИКСАР
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|