Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 29 июня 2016


Кинокасса России: 23-26 июня, «День независимости 2» не возрождает прокат

Бокс-офис » joker, 29 июня 2016, 23:13:53
День независимости: Возрождение

Отечественный бокс-офис, опускавшийся в течение всего июня, казалось бы, в последний уикенд месяца должен был наконец-то направиться вверх, но вместо этого достиг своей низшей точки с конца апреля — в точности как и неделю назад, главная премьера умудрилась выступить в полтора раза слабее прогнозов, и валовая касса повторно снизилась на 16% и составила теперь уже совсем скромные по летним меркам 554 млн рублей.

«Дню независимости 2», севшему в лужу и у себя дома, из этой суммы досталось лишь 226 млн руб. — таким образом, он более чем вдвое проиграл даже двухмерному и семилетней давности «2012» (469 млн руб.), а также без вариантов уступил «Тихоокеанскому рубежу» (292 млн руб.) и «Грани будущего» (260 млн руб.), за которыми не стояло брендов. Учитывая же, что рейтинги у новичка никакие, то к концу проката ему вряд ли хватит сил собрать даже 450 миллионов.

На вторую строчку отступило ранее державшее звание главного неудачника этого лета «В поисках Дори» — как обычно с пиксаровскими релизами, фильм хотя бы удержался у нас в рамках двукратного падения, что привело его к 110 млн руб. за второй уикенд и 416 млн руб. подытога. Осталось лишь покорить полумиллиардный порог — забраться сильно выше тут шансов нет.

Далее «Иллюзия обмана 2» просела на 61% и получила на выходе 62 млн руб. за третьи выходные и 937 млн руб. — кажется, теперь у фильма всё-таки получится перелезть через заветный миллиард. «Заклятие 2» показало падение на 58%, 48 млн руб. за второй уикенд и 210 млн руб. подытога, к которым оно добавит ещё полсотни, а замкнула пятёрку лидеров отечественная укомедь «Завтрак у папы» — получите стартовые 32 млн руб., которые выльются в безыдейные финальные 70-80 миллионов.

С наступлением же июля заполняемость мультиплексов станет... ещё ниже: реальных блокбастеров нынче не предполагается всю первую половину месяца, и нет, за них не сойдут ни «Тарзан», ни «Большой и добрый великан» — даже в сумме они претендуют миллионов этак на 300, валовая же касса впервые в этом сезоне грозит уйти ниже полумиллиарда. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/06/29/4799.shtml


Холли Берри и Дэниел Крэйг сыграют главных героев драмы «Короли»

Вести с полей » marie, 29 июня 2016, 15:19:47
Холли Берри, Дэниел Крэйг

Холли Берри и Дэниел Крэйг сыграют главные роли в независимой драме «Короли» ("Kings"). Режиссёр проекта — Дениз Гамзе Эргювен, чей дебютный фильм «Мустанг», вышедший в прошлом году, номинировался на премии «Оскар» и «Золотой глобус» в категории «лучший фильм на иностранном языке», и стал обладателем шести «Сезаров». «Короли» станут её англоязычным дебютом.

События происходят на фоне напряжённой атмосферы начала 1990-х в Лос-Анджелесе после оправдательного приговора четверым белым полицейским за избиение чернокожего Родни Кинга. Инцидент вызвал волну возмущения чернокожего населения города, которое переросло в массовые беспорядки на расовой почве с участием полиции.

Крэйг сыграет одного из немногочисленных белых жителей южного Лос-Анджелеса по имени Олли, который знакомится и влюбляется в героиню Холли Берри, многодетную мать. Начавшиеся беспорядки сближают пару, они отправляются на поиски её детей, чтобы уберечь их от творящихся на улицах города хаоса и насилия.

История главных героев вымышленная, а описанные выше беспорядки имели место в действительности в 1992 году. Они продлились шесть дней и унесли жизни 55 человек. Над полицейскими был проведён повторный суд, на котором подсудимым был вынесен обвинительный приговор.

Продюсером «Королей» выступает партнёр режиссёра по «Мустангу» Шарль Жилибер.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/06/29/4798.shtml


Мэттью Гуд, Майкл Шин и Энсел Элгорт

Вести с полей » marie, 28 июня 2016, 12:09:52

Мэттью Гуд отправляется в экранизацию «Пикника на обочине»

Мэттью Гуд

Мэттью Гуд сыграет ведущую роль в многосерийной телевизионной адаптации научно-фантастического романа Бориса и Аркадия Стругацких 1972 года «Пикник на обочине». Автор адаптированного сценария — Джек Пэглен, режиссёр пилотной серии — Алан Тейлор. Они же выступают исполнительными продюсерами проекта.

В романе описывается Земля после посещения её пришельцами, в результате чего на планете образуются места, непригодные для жизни — так называемые Зоны. В них происходят необъяснимые явления и повсюду разбросаны таинственные артефакты, обладающие различными свойствами — как полезными для человека, так и очень опасными. Главный герой — сталкер Ред Шухарт, один из тех молодых бунтарей, которые невзирая на опасность для их жизни незаконно проникают в Зону для сбора таинственных артефактов, оставленных когда-то пришельцами. Однажды Ред со своим другом Кириллом отправляется в Зону на поиски «Золотого Шара», но что-то идёт совсем не так.

В производстве сериала принимают участие компании ТВ Sony Pictures и Tribune Studios. Продюсеры — Вивиан Кэннон и Нил Моритц от Original Film.

Данная экранизация романа Стругацких станет первой со времён знаменитого фильма Андрея Тарковского «Сталкер», выпущенного в 1979 году. Показ сериала состоится на кабельном канале WGN America.

Майкл Шин снимет дебютный фильм о маньяке

Майкл Шин

Майкл Шин выступит с режиссёрским дебютом в экранизации графического романа Джеффа Дженсена и Джонатана Кейза «Убийца с Грин-Ривер: Реальная детективная история» ("Green River Killer: A True Detective Story "). Шин также написал сценарий к своему фильму и сыграет в нём ведущую роль.

Первоисточник описывает реальные события о серийном убийце Гэри Риджвэе, признанном виновным в 49 убийствах, которые он совершал в 1980-1990-х годах. Сам он утверждал, что убил 71 человека. Жертвами маньяка были молодые женщины. Несмотря на впечатляющее число убитых, преступнику удалось избежать смертной казни в обмен на сотрудничество со следствием. В частности он помог определить местонахождение убитых. Для поимки Риджвэя к делу привлекли детектива Тома Дженсена, отца автора комикса. Он отдал расследованию двадцать лет своей жизни. Маньяка удалось найти в 2001 году с помощью ДНК. Спустя два года, в 2003-м, он признал себя виновным.

Майкл Шин сыграет в этой истории маньяка Риджвэя.

Финансирует производство фильма компания QC Entertainment, продюсеры — Шон Маккитрик и Рэй Менсфилд.

Энсела Элгорта пригласили в экранизацию «Подземелий и драконов»

Энсел Элгорт

Энсел Элгорт («Виноваты звёзды», «Дивергент», «Мужчины, женщины и дети») договаривается об участии в киноадаптации настольной ролевой игры в жанре фэнтези «Подземелья и драконы» ("Dungeons and Dragons"). Кинокомпания Warner Bros. Pictures предложила актёру главную роль. Проект был анонсирован в 2013 году, тогда же к нему привлекли сценариста Лесли Джонсона («Гнев титанов»). Вероятно, сценарий уже написан. Обзавёлся фильм и режиссёром. Им стал Роб Леттерман, автор таких картин, как: «Ужастики», «Путешествия Гулливера», «Подводная братва» и «Монстры против пришельцев».

Оригинальная игра, разработанная Гэри Гэйгаксом и Дэйвом Арнесоном, была издана в 1974 году и быстро стала популярной, собрав миллионы фанатов по всему миру. Данный проект — начало большой франшизы, планируемой Warner Bros.

Элгорту предстоит сыграть воина, который отправляется в опасное путешествие за мифическим сокровищем в компании мистических существ.

Продюсируют картину: Брайан Голднер, Стивен Дэвис, Кортни Соломон, Аллан Земан и Рой Ли. В своё время к проекту выражал интерес фанат игры Вин Дизель.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/06/28/4797.shtml


Бокс-офис США: 24-26 июня, «Дори» доминирует, «День независимости» не возрождается

Бокс-офис Студия Пиксар » joker, 26 июня 2016, 23:37:46
В поисках Дори

2016-й к концу своей первой половины остаётся чуть ли не первым в истории американского проката годом, когда зритель в массе бросается на строго избранные релизы, выходящие в среднем по одному в месяц, а практически все остальные откровенно не долетают до ожиданий, и этот расклад вновь отлично проиллюстрировали фильмы, занявшие первые две строчки в минувшие выходные. Лидерство без каких-либо усилий сохранило «В поисках Дори» — после своего рекордного старта семнадцатый проект «Пиксара» мог бы показывать худшую выносливость, чем его предшественники, но вместо этого опустился на более чем разумные 46%, в точности повторив падение «Истории игрушек 3» и удержавшись лучше, чем стартовавшие вдвое ниже «ВАЛЛ-И» и «Храбрая сердцем».

Результатом стали $73,2 млн за второй уикенд и $286,6 млн за 10 дней проката, что является восьмым и девятым показателем в соответствующих чартах и, в обоих случаях, абсолютным рекордом для анимации. Если неделю назад казалось, что самая высокая здесь итоговая касса ещё имеет шанс остаться у «Шрека 2» ($441 млн), то больше обсуждать нечего — даже при самой реалистично слабой дальнейшей выносливости 450 миллионов итога фильму гарантированы, а если он продолжит следовать графику третьих «Игрушек», то и вовсе седьмым фильмом в истории пробьёт 500-миллионный порог. Осталось узнать, сколько лет потребуется, чтобы звание рекордсмена перехватил новый мультфильм — теперь уже наверняка не двенадцать, но кто знает.

День независимости: Возрождение

На второй же строчке стартовал многострадальный «День независимости 2», главный вопрос насчёт которого перед началом сезона заключался в том, соберёт ли он много или очень много; мало кто всерьёз рассматривал третий вариант. Однако откровенно слабая, так и не сумевшая ничем зацепить промо-кампания, замена Уилла Смита на Лайама Хемсворта, неожиданно сильная конкуренция со стороны «Дори» и отказ «Фокса» вообще показывать фильм критикам, выглядевший как признание поражения, объединились и вылились в $41,6 млн за первые три дня.

Таким образом, «Возрождение» не только выступило на 40% хуже «Послезавтра» ($68,7 млн), которое, что забавно, стартовало прямо позади «Шрека 2» в его рекордный для анимации второй уикенд, но и сходу отстало от своего оригинала, собравшего $46 млн за свои первые три дня — вторник, среду и четверг. В целом фильм ближе всего к таким неудачам, как «Тихоокеанский рубеж» ($37,3 млн) и «Ковбои против пришельцев» ($36,4 млн), и его финальной участью дома должна стать аналогичная сотня с копейками при официально заявленном бюджете в $165 млн. Что до общемировой кассы, то она даже с учётом Китая не заберётся сильно выше четырёх сотен. Первый «День» двадцать лет назад собрал вдвое больше.

Отмель

Третью строчку отбили себе «Полтора шпиона» — после приличного старта комедия упала почти вдвое к $18,3 млн за уикенд и $69,3 млн подытога, впрочем, к концу проката она все равно должна собрать $115-125 млн при бюджете в полтинник. Сразу следом стартовал редкий для этого года небольшой хит в лице триллера «Отмель» — Блейк Лайвли в бикини и компьютерная акула вдвоём забрали у зрителя $16,7 млн, итого фильм сразу же отбил свой бюджет, а его финальные сборы должны составить как минимум сороковник дома и ещё столько же по миру.

Главным же проигравшим уикенда стала историческая драма с Мэттью Макконахи «Свободный штат Джонса» — на волне непривлекательного маркетинга и негативной критики фильм завершил уикенд с жалкими $7,8 млн и теперь не отобьёт дома даже половину 50-миллионного бюджета, да и в остальном мире его ничего не ждёт. Следом в фотофинише расположилось «Заклятие 2» — хоррор-сиквел удержался в рамках двукратного падения, что привело его к $7,7 млн за третий уикенд, $86,9 млн подытога и возможности собрать ещё пятнашку.

Лучшее падение в топ-12 неожиданно показала «Иллюзия обмана 2», опустившаяся на 40% к $5,7 млн за третьи выходные и $52,1 млн подытога, впереди у неё ещё десятка. «Люди Икс: Апокалипсис» и «Черепашки ниндзя 2» дружно просели более чем вдвое и собрали по $2,4 млн за уикенд, первый фильм довёл свою текущую сумму до $151 млн, а второй — до $77,1 млн, впереди у обоих ещё миллионов по пять. Наконец, «Алиса в Зазеркалье» потеряла три четверти кинотеатров, но ввиду продолжающихся двойных сеансов с «Дори» упала всего вдвое к $2,1 млн за пятый уикенд и $74,6 млн за месяц проката, а «Варкрафт» второй раз подряд обрушился на 70%, показав на выходе $2,1 млн за третьи выходные и $43,9 млн общей кассы.

Что же касается праздничного уикенда, собственно, Дня независимости, то он уже третий год подряд не имеет при себе сильных премьер — ни высокобюджетные «Тарзан» (3450+) и «Большой и добрый великан» (3200), ни продолжающая успешный франчайз «Судная ночь 3» (2700) не выглядят способными отобрать у «Дори» вершину чарта. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/06/26/4796.shtml
Также по теме: СТУДИЯ ПИКСАР


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама