Киноблог » 08 января 2014«Продажа времени», «Вымирание» и «Планета обезьян 3»Вести с полей » marie, 08 января 2014, 11:21:45
У «Продажи времени» появился режиссёр Ди Джей Карузо возглавит съёмки научно-фантастического фильма «Продажа времени» ("Selling Time"). К главной роли по-прежнему присматривается Уилл Смит. Кинокомпания 20th Century Fox анонсировала прошлой осенью фильм, в котором главному герою предоставляется шанс обменять семь лет своей жизни на возможность перенестись в худший из её дней и попытаться внести в него изменения. Уилл Смит, проявивший нешуточный интерес к роли главного героя, тем не менее, официально в проект не зачислен. Не так давно его сценаристу Дэну Макдермотту было предложено внести в историю ряд изменений, чем он в данный момент и занимается. Смит примет решение о своём участии в съёмках после того как сценарий будет исправлен. Продюсерами «Продажи времени» выступают Джон Дэвис и Дженнифер Кляйн при поддержке компании Davis Entertainment. Джо Джонстон возглавит съёмки научно-фантастического фильма Джо Джонстон, известный по таким фильмам, как «Джуманджи», «Парк Юрского периода 3», «Первый мститель» и «Человек-волк», возглавит съёмки научно-фантастической картины про вторжение пришельцев «Вымирание» ("Extinction"). Детали относительно сюжета ничтожно малы. В центре истории мужчина, пытающийся защитить свою семью от вторгшихся на Землю пришельцев. И всё это в духе духе таких фильмов как «Шестое чувство» и «Монстро». Продюсерами «Вымирания» выступают Дэвид Хоберман и Тодд Либерман. Информации о сценаристе и кастинге пока нет. Мэтт Ривз возглавит съёмки триквела «Планеты обезьян» Компании 20th Century Fox и Chernin Entertainment заключили контракт с режиссёром Мэттом Ривзом на съёмки фильма «Планета обезьян 3» третьей части серии. Напомним читателю, что Ривз также является режиссёром второго фильма «Планета обезьян 2: Революция», который снимается по мотивам романа французского писателя Пьера Булля «Планета обезьян» ("La Planète des singes"). Релиз картины запланирован на лето. Сценарий триквела будут писать в соавторстве Ривз и Марк Бомбэк, ответственный и за сиквел. Киноделам предстоит продолжить историю группы людей-учёных, самоотверженно борющихся с мутирующими вирусами, и сообщества разумных обезьян, угрожающих существованию человека как господствующего на планете вида. Фильм станет следующим режиссёрским проектом Ривза. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/01/08/3684.shtml
Стивен Спилберг и Хавьер Бардем заинтересовались историей конкистадора Эрнандо КортесаВести с полей » marie, 07 января 2014, 11:47:13
После того, как Стивен Спилберг остался без «Робопокалипсиса», оказавшемся слишком дорогим, но ещё сыроватым проектом, режиссёр стал посматривать в сторону других. В поле зрения кинематографиста попал сценарий, написанный аж полвека назад голливудской легендой Далтоном Трамбо, сценаристом «Римских каникул» и «Спартака». Предметом интереса Трамбо стал кровавый инцидент между правителем ацтеков Монтесумой и испанским завоевателем Эрнандо Кортесом, который отправился в Мексику с целью обогащения испанской короны, попутно уничтоживший государственность ацтеков. Говорят, что ролью Кортеса уже заинтересовался Хавьер Бардем. Сценарий Трамбо называется «Монтесума», однако он может быть переименован в «Кортеса», поскольку всё повествование ведётся от лица конкистадора. Осовременит имеющийся сценарий Стивен Заллиан, написавший в своё время для Спилберга «Список Шиндлера». Кроме того, он вместе с режиссёром поучаствует в продюсировании картины при поддержке компании DreamWorks. Станет ли «Монтесума / Кортес» следующим режиссёрским проектом Спилберга пока неясно. Официальных заявлений на этот счёт сделано не было. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/01/07/3683.shtml
Бокс-офис США: 3-5 января, «Холодное сердце» вновь впередиБокс-офис » joker, 05 января 2014, 22:47:22
Американский прокат снова оставил позади себя рекордный год, однако, как водится, некоторые его релизы намерены обращать на себя наше внимание ещё не одну неделю. И главный из таких это «Холодное сердце», вновь взобравшееся на вершину чарта после того, как уступило её три недели назад. Диснеевский феномен опустился на скромные 27% к $20,7 млн за выходные и $297,8 млн подытога: таким образом, он занял третье место в таблице шестых уикендов (после «Аватара» и «Титаника», кого же ещё) и обрёл статус самого кассового оригинального фильма в домашнем прокате со времён всё того же «Аватара». Впереди у мультфильма теперь как минимум $350 млн, а если он не начнёт излишне проседать с началом рабочих дней, то может и покуситься на $368 млн «Гадкого я 2», и одновременно с этим на третье место среди всех фильмов ушедшего года. Общемировые сборы, сейчас находящиеся на отметке в $640 млн, должны в итоге составить никак не меньше восьми сотен. На второй строчке премьеровался спин-офф «Паранормальное явление: Метка дьявола» хоррор-релизы в первый уикенд января имели успех при каждом своём появлении в последние десять лет, и новый фильм не стал исключением, собрав $18,2 млн при бюджете в $5 млн. С другой стороны, это худший на данный момент широкий старт во франчайзе, и итоговые сборы фильма вряд ли составят более $40 млн, что есть откровенно слабая сумма для жанра. На третью строчку откатился властвовавший до сих пор «Хоббит»: падение на 44% и $16,3 млн за четвёртый уикенд это почти те же показатели, что у «Нежданного путешествия» год назад, и по графику своего предшественника «Пустошь Смауга» добавит к текущим $229,6 млн ещё 35-40 миллионов. Замкнул пятёрку лидеров фотофиниш криминальных драмокомедий сезона в лице «Волка с Уолл-стрит» и «Аферы по-американски»: оба фильма снизились в пределах 30%, «Волк» к $13,4 млн за второй уикенд и $63,3 млн подытога, а «Афера» к $13,2 млн и $88,7 млн. Оба они должны добавить к текущим суммам ещё вплоть до 40 миллионов, но если фильм Мартина Скорсезе после этого окупит свой бюджет лишь условно, то конкурент за авторством Дэвида О. Рассела более чем вдвойне. Далее «Телеведущий 2» опустился на 43% к $11,1 млн за третий уикенд и $109,2 млн подытога, а значит и к полной окупаемости бюджета в $50 млн. Сразу позади «Спасти мистера Бэнкса» и «Невероятная жизнь Уолтера Митти» дружно опустились на треть к $9,1 млн и $8,2 млн соответственно, при этом первый фильм скопил уже $59 млн против затрат в $35 млн, а второй $45,7 млн при двукратно большем бюджете. Впрочем, международный прокат, в котором проект Бена Стиллера премьеровался с $31 млн, в конечном счёте поможет окупиться целиком и ему. «Голодные игры 2» при падении на четверть подняли за уикенд $7,4 млн и довели сумму до $407,5 млн: таким образом, до следующих выходных фильм превзойдёт сначала своего предшественника, а затем и «Железного человека 3», после чего направится в сторону $420-425 млн итога. Внизу десятки лидеров «Забойный реванш» показал лучшее в ней падение (на 23%), $5,4 млн за уикенд и $24,9 млн подытога, впрочем, по-прежнему далёкие от 40-миллионного бюджета. Ну а сразу следом «47 ронинов» и «Прогулки с динозаврами», главные неудачники праздничного сезона, просели вдвое: для первого фильма это означало $5 млн за уикенд и $32,6 млн подытога при 200-миллионном бюджете, а для второго $3,8 млн и $31,4 млн при затратах в $80 млн. «Динозавры», впрочем, отделались легче: в общемировом прокате свой бюджет они уже отбили. Вот такое начало года. Что до грядущей пятницы, она готовит американскому зрителю уже три новых широких релиза: ими станут патриотическая военная драма Питера Берга «Уцелевший» (2700), псевдоисторический экзерсис Ренни Харлина «Геракл: Начало легенды» (2000) и завоевавшая сердца критиков футуристическая лавстори Спайка Джонзи «Она» (1700+). Первый и последний фильмы, впрочем, по факту являются релизами 2013 года сейчас они ещё находятся в ограниченном прокате. Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/01/05/3682.shtml
Итоги кинопроката 2013: американский и общемировой бокс-офисБокс-офис » joker, 04 января 2014, 20:13:00
Американская валовая касса в ушедшем году подбиралась к взятию нового рекорда 363 полных дня: только в понедельник, 30 декабря, собранные в 2012 году $10,837 млрд были оставлены позади, и новой высотой, согласно итоговым подсчётам, стали $10,92 млрд. За неимением одного выдающегося титана вроде «Аватара», «Мстителей» или «Тёмного рыцаря», эта планка была достигнута в большей степени количеством и коллективным напором: на экраны вышло рекордное число фильмов 676 и 2013-й год стал первым, в котором к 31 декабря 13 фильмов собрали свыше $200 млн (в прошлом году их было 11, до этого каждый раз не больше девяти) и 31 свыше $100 млн (против 30 в 2009 году). Самым кассовым фильмом года на данный момент является «Железный человек 3» ($409 млн); в течение недели его должны свергнуть «Голодные игры 2», но даже $415-425 млн, с которыми они закончат свой прокат это лишь две трети тех денег, что «Мстители» собрали год назад. Что касается долей отдельных прокатчиков, то Warner Bros. вышла на первое место с 17% общей кассы, за ней следовали «Дисней» (15,6%), Universal (13,2%), Sony/Columbia (10,5%), Lionsgate (9,8%), «20 век Фокс» (9,7%) и «Парамаунт» (8,8%). Количество проданных билетов составило $1,356 млрд, и эта цифра уже по традиции оставляет желать лучшего: за последние 15 лет худшие результаты показывали лишь 2008, 2010 и 2011 годы. «И вспыхнет пламя» станет первым в истории прямым сиквелом, который превзойдёт в домашнем прокате своего предшественника, собравшего более $400 млн; ранее это пробовали и не могли сделать такие фильмы, как «Человек-паук 2», «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды», «Трансформеры 3», «Пираты Карибского моря 3», «Шрек Третий» и «Звёздные войны: Атака клонов». Другие принадлежащие к франчайзам чемпионы ушедшего года также отметились по-своему: «Железный человек 3» на волне «эффекта «Мстителей» занял второе место в чарте лучших стартовых уикендов; «Гадкий я 2» стал самым кассовым фильмом в истории студии Universal (без учёта инфляции и перевыпусков «Инопланетянина» и «Парка Юрского периода») и самым кассовым мультфильмом со времён «Истории игрушек 3»; «Человек из стали» получил статус самого кассового перезапуска; наконец, «Форсаж 6» установил новый рекорд не только собранных денег, но и проданных билетов внутри своего долгоиграющего сериала, а «Университет монстров» занял четвёртое место по домашним сборам среди 14 фильмов «Пиксара». С другой стороны, «Хоббит: Пустошь Смауга», «Стартрек: Возмездие» и «Облачно 2: Месть ГМО» отстали от своих предшественников, причём последние двое самым неожиданным образом, а «Мальчишник 3» и «Смурфики 2» и вовсе потеряли более половины зрителей. Главные кассовые истории года, впрочем, развернулись вокруг оригинальных проектов (или, по меньшей мере, несиквелов). Ведущим триумфатором, вне всяких сомнений, стала «Гравитация»: космический триллер Альфонсо Куарона, появившись в октябре после четырёх лет производства и одного месяца восторженной прессы и агрессивной рекламы, собрал дома свыше $250 млн вдвое больше даже оптимистичных первоначальных прогнозов и сделал Сандру Буллок первой актрисой в истории, два фильма которой покорили в США означенную сумму, не являясь частями одного франчайза. Вторым и последним настоящим феноменом 2013-го стало «Холодное сердце»: диснеевский анимационный мюзикл должен пересечь к концу проката $350 млн, что сделает его самым кассовым оригинальным мультфильмом в истории и четвёртым вообще (если не считать перевыпуски «Короля Льва» и «В поисках Немо»), а также первым оригинальным 300-миллионником со времён «Аватара». Помимо этого, нельзя не отметить сверхуспешный прокат таких не принадлежащих к франшизам проектов, как «Война миров Z», «Семейка Крудс», «Копы в юбках», «Мы Миллеры», «Великий Гэтсби», «Заклятие» и «Иллюзия обмана», обративших на себя внимание посреди бесконечного потока релизов с числами в названиях. Как и в предыдущие годы, явно показал себя разрыв между американскими и международными зрителями в том, что касается менее громких высокобюджетных релизов: если первые вновь не проявили к ним особого энтузиазма, то вторые были счастливы броситься в кинозалы и, зачастую, помочь в достижении условной и полноценной окупаемости. Результаты таковы: «Тихоокеанский рубеж» $101,8 млн домашних и $411 млн общемировых при бюджете в $190 млн; «Смурфики 2» $71 млн и $347 млн при бюджете в $105 млн; «Крепкий орешек 5» $67 млн и $304 млн при бюджете в $92 млн; «Обливион» $89 млн и $286 млн при бюджете в $120 млн; «Элизиум» $93 млн и $286 млн при бюджете в $115 млн; «Турбо» $83 млн и $283 млн при бюджете в $135 млн; «После нашей эры» $60 млн и $244 млн при бюджете в $130 млн; «Одинокий рейнджер» $89 млн и $260 млн при бюджете в $215 млн; «Штурм Белого дома» $73 млн и $205 млн при бюджете в $150 млн. Помимо этого, «Джек покоритель великанов» собрал по миру $197 млн при бюджете в $195 млн, а главным провалом относительно затрат стал «Призрачный патруль»: $78 млн общемировой кассы при бюджете в $120 млн. Где-то рядом припасено место и для «47 ронинов», чей бюджет составил $200 млн; при этом в США фильм соберёт не более $40 млн, а в остальном мире не более двух сотен. Если взглянуть на вершину общемирового чарта, то немедленно бросается в глаза одно: только лишь «Железный человек 3» пробил в 2013-м году отметку в миллиард, в то время как четыре фильма сделали это в 2012-м (есть возможность, что к ЖЧ-3 присоединится «Хоббит 2», но и она невелика). С другой стороны, сумма в $500 млн покорилась 12 фильмам в прошлом году против 13 в позапрошлом, и в целом неприятных сюрпризов не произошло; если общие сборы и ухудшились, то не от падения зрительского интереса к походам в кино, а от того, что состав релизов заведомо был слабее, чем в 2012 году. В наступившем же году валовая касса почти гарантированно упадёт как в американском, так и в международном прокате: так, «Голодные игры: Сойка-пересмешница, часть 1» выглядят сейчас единственным несомненным кандидатом даже на $350 млн домашних сборов, а общемировой миллиард не гарантирован даже «Трансформерам 4» и «Хоббиту 3», хотя и вероятен в обоих случаях. Впрочем, бокс-офис не был бы нам столь интересен, если бы не умел постоянно удивлять, и кто знает, что он припас на ближайшие 12 месяцев. Американский бокс-офис 2013 года (по состоянию на 2 января 2014):
Общемировой бокс-офис:
Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2014/01/04/3681.shtml
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|