Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 06 ноября 2013


«Затемнение», «Лес», «Книга джунглей» и «Росомаха»

Вести с полей » marie, 06 ноября 2013, 13:26:12

«Затемнение»

Аарон Экхарт

Аарон Экхарт планирует поучаствовать в съёмках психологического триллера «Затемнение» ("Fade Out"). Автор сценария — Майкл Кристофер («Казанова», «Иствикские ведьмы»), режиссёр — продюсер Роберт Салерно, для которого эта картина станет дебютной.

Экхарт сыграет сценариста Джима Коннелли, который пытается избавиться от нервного срыва на своей пляжной вилле в компании заботливой и очаровательной супруги Энн. Он начинает писать новый сценарий о ревнивом муже, который убивает неверную жену, да только обострившаяся его собственная паранойя пополам с галлюцинациями заставляют писателя путать реальность с действительностью. Вскоре описанные в сценарии события, как ему кажется или оно так и есть, происходят на самом деле — и Джим становится главным подозреваемым в деле об исчезновении своей жены Энн. Ему предстоит напрячь все свои силы и остатки здравомыслия, чтобы опередить полицию и разгадать загадку, вполне возможно загаданную его собственным разумом.

Продюсеры — Энтони Брегман от компании Likely Story и Наоми Деспрес от Artina Films.Съёмки запланированы на середину февраля.

«Лес»

Аокигахара

Дэвид Гойер подарил оригинальную идею для сверхъестественного хоррор-фильма «Лес» ("Forest"), сценарий к которому написала Сара Корнвелл. Производством займётся компания Lava Bear и Гойер в качестве продюсера.

Фильм расскажет о печально знаменитом японском местечке Аокигахара с большим лесом, в который со всей страны съезжаются самоубийцы, чтобы именно там расстаться с жизнью.

В прошлом году за схожий проект «Лес самоубийства» ("Suicide Forest"), основанный на серии одноимённых комиксов, брался режиссёр Хидео Наката, но судьба его пока неизвестна. Претворять в жизнь оригинальную идею Дэвида Гойера, хотя лес существует на самом деле, будет режиссёр рекламных роликов и музыкальных клипов Джейсон Зада. Съёмки начнутся в первой половине 2014 года.

«Книга джунглей»

Джон Фавро

Кинокомпания Walt Disney Pictures предложила Джону Фавро возглавить съёмки экранизации сборника рассказов Редьярда Киплинга, написанных им в XIX веке под общим названием «Книга джунглей» ("Jungle Book"). В настоящий момент Фавро ведёт переговоры о своём участии в проекте.

Главные герои историй Киплинга — мальчик Маугли, которого воспитали волки, а также самые разные животные, среди которых он жил. Возмужав, Маугли начал заботиться о своих меньших братьях. Его главными друзьями были: пантера Багира, медведь Балу, питон Каа и, конечно, вожак волчьей стаи Акела. Главным врагом Маугли был тигр Шерхан, рядом с которым всегда семенил его прихвостень шакал Табаки.

Disney Pictures, впервые адаптировавшая книгу в 1967 году, на сей раз планирует снять полнометражный фильм с участием живых актёров. Сценарий к новому фильму написал Джастин Маркс, съёмки начнутся в следующем году.

20th Century Fox хочет ещё один фильм про Росомаху

Росомаха

20th Century Fox начала переговорный процесс с режиссёром фильма «Росомаха: Бессмертный» Джеймсом Мангольдом и исполнителем главной роли Хью Джекманом о ещё одном фильме франчайза «Люди Икс».

Судьбу проекта решили, как всегда, сборы от проката, составившие на сегодня $413, 5 млн. Если Джекман по-прежнему будет играть Росомаху, а в этом мало кто сомневается, то это будет уже восьмое появление актёра в роли когтистого мутанта.

Джеймс Мангольд также напишет сценарий к новому фильму в тесном контакте с продюсером Лорен Шулер Доннер. В каком ключе будет рассказан очередная история про Логана, пока не сообщается.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/11/06/3607.shtml


«Кейн и Линч», «Ультра-американец» и «Мобильник»

Вести с полей » marie, 05 ноября 2013, 12:32:56

Джерарду Батлеру и Вину Дизелю предложили сыграть в экранизации «Кейна и Линча»

Джерард Батлер, Вин Дизель

Джерард Батлер договаривается о съёмках в экшен-триллере «Кейн и Линч» ("Kane & Lynch") — экранизации популярного игрового шутера «Кейн и Линч: Смертники» ("Kane & Lynch: Dead Men"). Анонсированный в 2008 году проект воссоединит актёра с режиссёром Ф. Гэри Грэем, у которого Батлер уже снимался в «Законопослушном гражданине».

В центре событий оригинальной видеоигры от компании Eidos Entertainment — обитатели камер смертников наёмник Адам «Кейн» Маркус и шизофреник-убийца Джеймс Линч, сбежавшие из тюрьмы и вступившие в сомнительный союз ради поисков украденного чипа.

Авторы сценария — Скип Вудс и Кайл Уард.

Батлеру предложена роль Кейна. Предложение сыграть Линча было сделано Вину Дизелю, но пока его реакция неизвестна. Ранее на главных ролях числились Брюс Уиллис и Джейми Фокс, однако в том составе проект так и не дошёл до производства.

Взятая за основу сценария игра «Кейн и Линч: Смертники» была издана в 2007 году и вскоре обзавелась продолжением — «Кейн и Линч 2: Тяжёлые дни» ("Kane & Lynch 2: Dog Days"). В случае успеха картины есть откуда черпать сюжет для сиквела.

Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг сыграют в экшен-комедии

Кристен Стюарт, Джесси Айзенберг

Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг, уже встречавшиеся на съёмочной площадке «Парка культуры и отдыха», вновь будут сниматься вместе в экшен-комедии «Ультра-американец» ("American Ultra"). В режиссёрском кресле — Нима Науризаде («Проект X: Дорвались»), сценарий принадлежит Максу Лэндису.

Герои истории — незадачливый наркоша Майк и его подружка Фиби из небольшого задрипанного городка, оказавшиеся под прицелом секретной правительственной службы из-за таинственного прошлого Майка, которого пытаются ликвидировать.

Стюарт и Айзенберг сыграют главных герорев.

Продюсеры — Энтони Брегман от компании Likely Story и Дэвид Элперт и Бриттон Риццио от Circle of Confusion. Съёмки комедии начнутся в апреле будущего года.

Сэмьюэл Л. Джексон, Джон Кьюсак и Стивен Кинг

Джона Кьюсак, Сэмьюэл Л. Джексон

Сэмьюэл Л. Джексон и Джон Кьюсак вновь объединятся в команду на съёмочной площадке экранизации романа Стивена Кинга «Мобильник» ("Cell"). Ранее им уже доводилось воплощать сюжет «короля ужасов» в мистическом триллере Микаэля Хафстрёма «1408».

«Мобильник» рассказывает историю художника комиксов Клейтона Риддела, отправившегося в Бостон для заключения сделки, где он становится свидетелем того, как люди превращаются в агрессивных зомби-убийц, заразившись от своих сотовых телефонов таинственным вирусом. Клейтона спасает то, что у него нет мобильника. Вскоре к нему присоединяются здоровые Элис и Том, с которыми он отправляется домой в Мэн к жене и сыну. Между тем выясняется, что зомби крайне организованны, владеют телепатией и имеют зачатки гипноза и телекинеза.

За производство экранизации отвечают продюсеры: Ричард Заперштайн, Брайан Виттен, Шара Кэй и компании Dimension Films и Genre Company. Сценарий писали Стивен Кинг и Адам Аллека («Последний дом слева»), режиссёр — Тодд Уильямс. Съёмки стартуют в январе.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/11/05/3606.shtml


«Левша», «Стартрек 3», «Прогулка в лесу» и «Семья Фэнг»

Вести с полей » marie, 04 ноября 2013, 08:16:49

Джейк Гилленхааль присматривается к роли боксёра

Джейк Гилленхааль

Джейк Гилленхааль договаривается об участии в съёмках боксёрской драмы «Левша» ("Southpaw"), анонсированной в 2010 году. Три года на главной роли в фильме числился рэпер Эминем, теперь его подумывает заменить Гилленхааль. Место режиссёра по-прежнему закреплено за Антуаном Фукуа.

Фильм от создателя сериала «Сыновья анархии» Курта Саттера расскажет о боксёре в полусреднем весе, который добивается профессионального успеха, а затем наблюдает крушение собственной жизни из-за произошедшей в ней трагедии. Оказавшись практически на дне, герой должен найти в себе силы снова подняться и вернуться в спорт, чтобы добиться уважения дочери.

Проект первоначально базировался в стенах кинокомпании DreamWorks, затем перешёл к MGM, но это ему никак не помогло вовремя запуститься. В третий раз довести фильм до стадии производства попробует Weinstein Company. Съёмки запланированы на будущий год.

Джо Корниш может возглавить съёмки «Стартека 3»

Джо Корниш

Джо Корниш, режиссёр фильма «Чужие на районе», вполне может продолжить славное дело Джей-Джей Абрамса, занятого сейчас мегапроектом под названием «Звёздные войны: Эпизод 7», и снять третий «Стартрек». Во всяком случае, кинокомпании Paramount и Skydance Productions очень хотят заполучить Корниша в проект.

По последним данным, к написанию сценария вновь привлечены Алекс Курцман и Роберто Орчи, ответственные за первые два фильма, а съёмки предварительно запланированы на 2014 год, но сейчас студии не так уверены в том, что всё произойдёт точно по плану. Релиз, вероятнее всего, состоится в 2016 году.

В «Стартреке 3» планируют принять участие актёры: Крис Пайн, Закари Кинто, Зои Салдана, Карл Урбан, Джон Чо, Брюс Гринвуд, Саймон Пегг, Антон Ельчин, Бенедикт Камбербэтч, Элис Ив и Питер Уэллер.

Ларри Чарльз расскажет о путешествии Редфорда и Нолте

Ларри Чарльз

Ларри Чарльз возглавит съёмки экранизации биографическо-юмористической книги Билла Брайсона «Прогулка в лесу» ("Walk in the Woods"). Главные роли в картине сыграют Роберт Редфорд и Ник Нолте.

В центре сюжета — стареющий писатель-путешественник, отправившийся в очередную экспедицию по протяженной Аппалачской тропе в компании старого приятеля со школьных времён, чтобы установить новую связь как друг с другом, так и со своей родиной.

В разное время на постановку претендовали режиссёры: Крис Коламбус, Барри Левинсон, Ричард Линклейтер и Ричард Руссо. Ларри Чарльз, комментируя своё назначение, шутит:

«Я вырос в дебрях Бруклина, так что, как видите, идеально вписываюсь в проект», — и добавляет: «"Прогулка в лес" — не просто фильм об экскурсии. Это очень оживлённое, абсурдное и эпическое путешествие из нашего коллективного прошлого в настоящее и будущее, во тьму и в свет. И я в шоке от того, что мне предстоит работать с двумя яркими символами американского кино. Дайте мне стрихнину!».

Автор адаптированного сценария — Майкл Арндт, продюсеры: Редфорд и Билл Холдерман со своей компанией Wildwood Enterprises, а также Чип Диггинс от компании Route One Films. Съёмки стартуют в марте будущего года.

Джейсон Бэйтман возглавит съёмки фильма с Николь Кидман

Джейсон Бэйтман

Джейсон Бэйтман, снискавший положительную критику на свой дебютный фильм «Плохие слова» ("Bad Words"), широкий прокат которого ещё только предстоит, возглавит съёмки киноадаптации романа Кевина Уилсона «Семья Фэнг» ("Family Fang"), права на который пару лет назад приобрела Николь Кидман и её компания Blossom Films. Актриса сыграет в картине одну из ведущих партий вместе с Бэйтманом.

В центре сюжета — художники Калеб и Камиль Фэнг, полностью посвятившие себя искусству. Когда у них родились дети, они сразу же стали непосредственной частью их художественных воплощений. Взрослеющие Бастер и Энни неохотно принимали участие в сумасбродствах родителей. Тот хаос, в котором они росли, впоследствии негативным образом повлиял на жизнь каждого. Но когда наступают самые трудные для обоих времена, они возвращаются домой и вновь попадают в водоворот предстоящей, теперь уже последней работы своих родителей, решивших поставить грандиозную точку в творчестве. В конечном итоге всем приходится выбирать между семьёй и искусством.

Сценарий написал автор «Кроличьей норы», в которой ранее снималась Николь Кидман — Дэвид Линси-Эбейр. Съёмки начнутся в следующем году.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/11/04/3605.shtml


Бокс-офис США: 1-3 ноября, «Игра Эндера» греет место для «Тора 2»

Бокс-офис » joker, 03 ноября 2013, 22:55:33
Игра Эндера

Экранизация детско-подростковой нф-классики «Игра Эндера» одержала лёгкую победу в американском прокате, хотя и не вышла за рамки относительно скромных прогнозов. Фильм завершил свой первый уикенд с $28 млн, поравнявшись в нф-дерби последних двух лет с «После нашей эры» ($27,5 млн), но при этом выступив хуже «Обливиона» ($37 млн), «Джона Картера» ($30,2 млн) и «Элизиума» ($29,8 млн), ни один из которых в итоге не отбил дома свой бюджет. У «Эндера» это тоже не получится — затраты на него составили $110 млн — но ему поможет то, что дистрибьютор уже вернул 40% этих денег посредством продажи прав на международный прокат, так что для условной окупаемости творению Гэвина Худа понадобится лишь достичь дома отметки в $66 млн. С другой стороны, сильно выше этого он забраться не сможет, а тут ещё и вышеупомянутый международный прокат категорически не оправдывает ожиданий (в Великобритании и Германии фильм с треском провалился ещё неделю назад, в России завершил премьерный четверг на пятой строчке чарта), поэтому назвать проект успехом не получается все равно.

На второй строчке немало удивил «Несносный дед» — удержавшись значительно лучше всех своих предшественников из франшизы «Чудаки», комедия опустилась всего на треть к $20,5 млн за уикенд и $62 млн подытога. Если неделю назад сотня итога для фильма казалась недосягаемой, то теперь она становится почти гарантированной, и это при 15-миллионном бюджете и без учёта международных сборов. Быть может, вместо «Чудаков 4» «Парамаунту» лучше просить у Джонни Ноксвилля «Несносного деда 2»?

Старперцы

Оставшиеся две широкие премьеры уикенда обнаружили себя в фотофинише — «Старперцы» с $16,5 млн, «Индюки: Назад в будущее» — с $16,2 млн. Стариковская комедия, таким образом, стартовала хуже обоих «РЭДов», а дебютный мультфильм студии Reel FX — хуже всех широких анимационных релизов за последний год, если не считать «Побег с планеты Земля» ($15,9 млн). Впрочем, предельно низкие бюджеты обоих фильмов — $28 млн и $55 млн соответственно — в конечном счёте помогут им окупиться, а «Старперцы» при должной выносливости вполне могут выйти в прибыль уже в домашнем прокате.

Замкнула пятёрку лидеров «Гравитация»: очередное падение на треть (в этот раз — перед лицом потери аймаксов), $13,1 млн за выходные (лучший пятый уикенд для любого широкого релиза со времён «Мстителей»), $219,2 млн за месяц проката и финишная черта, по-прежнему лежащая к северу от $260 млн. «Капитан Филлипс», тем временем, показал своё лучшее падение на данный момент (-27%) и, при $8,5 млн за четвёртый уикенд и $82,6 млн подытога, не отказывается от намерения полностью окупить дома 55-миллионный бюджет.

12 лет рабства

Замечательно выступили и «12 лет рабства»: более чем утроив количество площадок (с 123 до 410), фильм понизил свой эверидж всего на 35%, и итогом стали $4,6 млн за третий уикенд и $8,8 млн подытога. С учётом того, что драма Стива Маккуина продолжит расширяться в ближайшие недели, она имеет отличные шансы собрать $30-40 млн ещё до объявления оскаровских номинаций.

В остальном «Облачно 2», ничуть не убоявшись «Индюков», скромно опустилось на треть к $4,2 млн за уикенд и $106,2 млн суммарных, к которым должна добавиться ещё десятка. «Телекинез» при $3,4 млн за уикенд и $32 млн за три недели условно окупился дома, «Советник» предсказуемо обрушился на 58% к $3,3 млн за второй уикенд и $13,7 млн за десять дней, а «План побега» готовится закруглять прокат с $21,6 млн за три недели. Напоследок остаётся упомянуть лишь «Бойфренда из будущего», собравшего $1,1 млн со 175 площадок — осталось понять, зачем «Юниверсал» решил дать фильму неделю ограниченного проката вместо того, чтобы выпустить его сразу в широкий.

Пока же американский бокс-офис дрейфовал и дремал, на львиную долю остального мира обрушил свой молот «Тор 2: Царство тьмы», в итоге скопивший к настоящему моменту $109,4 млн (Великобритания — $13,4 млн, Франция — $9,4 млн, Мексика — $8,2 млн, Бразилия — $8,1 млн, Германия — $7,9 млн, Россия — $7,8 млн за три дня «предпоказов»). При таком заделе ему обеспечено за пределами США как минимум $400 млн, а может случиться и полмиллиарда. У себя дома фильм выходит в грядущую пятницу на 3800+ площадок и уже сейчас прикидывает, сможет ли он покорить стартовую сотню. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/11/03/3604.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама