Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


М. Найт Шьямалан и его «Девушка из воды»

Грядущее » marie, 18 июля 2006, 16:34:26

Накануне мировой премьеры фильма «Девушка из воды» (21 июля 2006 года) режиссёр М. Найт Шьямалан дал большое интервью ComingSoon.net.

По мнению издания, в то время как Шьямалан начинает новую эпоху в кино, впервые выпуская очень смелый и многообещающий фильм с Warner Brothers после многочисленных успешных проектов, снятых на Диснеевской Touchstone Pictures, он рискует как никогда.

Смешивая фантазию, басню и сказку, режиссёр создал нечто принципиально новое, хотя и в узнаваемой творческой манере.

По словам самого режиссёра фильм основан на реальной истории, в которой управляющий жилым домом обнаруживает таинственную молодую женщину, живущую под плавательным бассейном.

Идея снять фильм зарождалась у режиссёра и сценариста во время чтения сказки своим детям, обрастая всё большим количеством ужасающих подробностей и став впоследствии довольно страшной историей. Сценарий писался параллельно со съёмками «Таинственного леса», откуда перешла и исполнительница главной роли в нынешней картине Брайс Даллас Ховард. Главную мужскую роль будет играть Пол Джиаматти, хорошо известный отечественному зрителю по фильму «Нокдаун», получившему за роль спортивного агента Джо Гулда сразу восемь престижных наград из одиннадцати имеющихся у фильма.

Участие таких разных внешне актёров было необходимым условием в создании главных образов. Суть взаимоотношений в непохожести и столкновении того, что внешне олицетворяют актёры. Брайс выглядит потусторонней, что требовалось для героини, тогда как Пол напротив весьма банален в своем обывательском обличье.

По словам режиссёра в картине была собрана выдающаяся команда из многих театральных актёров, к которым Шьямалан питает особую привязанность. Он восхищен работой Джеффри Райта, хорошо знакомого зрителю по роли соседа главного героя в «Сломанных цветах» Джима Джармуша. Актёры, наблюдавшие сцену с Райтом и Джиаматти, были шокированы их игрой. Также, как и во всех своих предыдущих шести картинах, в «Девушке из воды» режиссёр и сценарист выступит и в качестве актёра. Это будет довольно заметная роль персонажа, который намеревается изменить мир.

Привлечённый к проекту оператор Кристофер Дойл — самое лучшее, что мог пожелать режиссёр. Напитанный безумными фантазиями, он интуитивно улавливал мысль еще до её озвучивания. Напомним читателю, что в послужном списке оператора значится такой шедевр как «2046» Вонга Кар-Вая.

В фильме будет использовано много музыки ещё одного признанного мастера в своём деле Джеймса Ньютона Ховарда («Кинг Конг», «Бэтмэн: начало»), а также прозвучат песни легендарного Боба Дилана, чья поэзия вдохновляла Шьямалана всё время написания сценария.

Что касается идей, проходящих через фильм, то Шьямалану нравится мысль о цепи событий, каждое звено которой влечет за собой последующее непредсказуемое изменение. Именно эту мысль он пытался вложить в фильм. Наиболее любимый его момент из всей картины — это эпизод, когда девушка изменяется и расцветает в нечто совершенно иное. И многое разворачивается так, что нельзя догадаться, что произойдёт в итоге.

Что ж, подробности, рассказанные самим режиссёром, интригуют не меньше многочисленных роликов к его новому творению. Осталось дождаться премьеры. Напомним, что в мире она состоится уже в предстоящую пятницу, а в России 24 августа сего года.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/07/18/575.shtml


Бокс-офис США: 14-16 июля, «Пираты» всё ещё лидируют, но не мешают удачным стартам

Весь детектив прошедших выходных, как и было сказано, вертелся вокруг второго уикенда «Пиратов Карибского моря 2». Однако две текущих премьеры тоже не подкачали на старте, да и группа преследования обошлась без обвалов.

При этом успех занявших первое место «Пиратов» можно расценивать двояко — с одной стороны это вполне ожидаемый после итогов пятницы третий в истории второй уикенд ($62,3 млн, что на десять миллионов меньше лидеров — «Шрека 2» и «Человека-Паука 2») и первое место по суммарным сборам за 9 и 10 дней ($239,3 млн и $258,2 млн соответственно с более чем двадцатимиллионным опережением бывшего лидера — «Мести Ситхов»), с другой стороны посуточный график всё больше отстаёт от лучших текущих показателей (см. выше), падение 54% по сравнению с первым уикендом это всё-таки многовато (честных 10-15 миллионов фильм недосчитался самым неожиданным образом), а прогнозы на суммарные сборы с 450 миллионов стремительно падают до 400 и ниже. Что касается видов на преодоление трёхсотмиллионного майлстоуна, то текущий рекорд ЗВ-3 в 17 дней ещё может быть побит — график в 20 миллионов за рабочие дни и плюс два выходных по 10 означает как раз 16 дней проката. Рекордов третьего уикенда от фильма ждать уже явно не стоит, тут бы честную тридцатку набрать. Впрочем, не будем забегать в прогнозах слишком далеко. Между тем в сумме с международным прокатом касса фильма уже превысила 300 миллиолнов.

А что же премьеры прошедшей пятницы? Они заняли второе и третье места в чарте, придя к фотофинишу с показателем чуть больше 21 миллиона каждый — речь идёт о фильмах «Малыш» ("Little Man") и «Он, я и его друзья». Бюджеты и число копий тоже очень похожи (2500+ и $64 млн против 3100+ и $54 млн соответственно). Старт неплохой, но на скорейшую окупаемость не претендующий. Разве что с мировым прокатом. Опять же — поглядим.

Что касается группы преследования, то тут падение по традиции досталось «Возвращению Супермена» — $12,3 млн на третьем уикенде и 200 миллионов суммарных сборов вместе с мировым прокатом. Мягко говоря, негусто. Остальные отделались полуторакратными падениями — «Дьявол носит Prada» окупился целиком ($84 млн сборов против $35 млн бюджета), «Тачки» поступили аналогично ($220 млн дома и $65 млн по миру при 120 миллионах бюджета), замыкает группу лидеров «Клик» со $130 млн текущего мирового проката при 80-миллионном бюджете.

Да, чуть не забыл. Милое нашему сердцу «Помутнение» чуть прибавило в кинотеатрах (сейчас их аж 216) и добралась до суммы в $1,9 млн — вот уж чудеса ограниченного проката.

А на следующей неделе мы узнаем итоги старта целой череды фильмов: «Клерки 2» (1900 площадок), «Девушка из воды» (3100+), «Дом монстров» (3000+) и «Супербывшая» (2750).


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/07/17/574.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : «ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ»     


Ролики россыпью 70: инди-муви и не только

Ссылка дня » muliwe, 15 июля 2006, 21:16:53

Неделя не грозила нам крупных стартов помимо ПКМ-2, потому мэйджоры-блокбастеростроители тихо ждут в сторонке со своими горами дежурного промо-видео, а вот прочий кинематограф спешит отпиариться по полной. Вот сколько свежих роликов нам принесла на проводах всемирная паутина.

Самый главный подарок недели — первые 24 минуты «Помутнения» — четверть фильма как с куста. Жаль, сохранить нельзя.

«Ночь в музее» малобюджеткой не назовёшь, но пока про фильм никто не слышал, и первый трейлер — он как первое свидание, приятно, но это только начало, что там будет дальше — не известно.

«Рокки Бальбоа» — фильм с именем и историей, но первый же трейлер показал нам скорее инди-муви, нежели боевик о боксёрах. Да и старина Слай как-то разом постарел, вспомнив о нелёгком хлебе сценариста, с чего когда-то и начинал.

«Трансформеры» — пока тоже скромнятся, крошечный фильм о съёмках с бегающими солдатиками — совсем не то, чего мы ждём, правда?

«Змеи на борту» — уже второй трейлер, а всё равно больше похож на тизер. Ну змеи и змеи. Люди-то где? А вот стартующая у нас фильма «2001 маньяк» представляет людей во всём их видовом разнообразии — тут и маньяки, и садисты, и извращенцы, и их жертвы. Лепота несказанная. Россия — единственная в мире страна, решившаяся пустить это в прокат, да ещё и в широкий (более ста копий — это вам не шутки).

«300 спартанцев» — очередной видеодневник, на этот раз нам представлена главная героиня. Когда же будет что-нибудь более другое?

«Следопыт» — международный трейлер не сказал нам ничего принципиально нового. Викинги на конях (угу, щаз), стальные мечи у индейцев VIII века и прочая. Кино может получиться бодрое, а может и никакое.

«Дежавю» разжилось тизером в благословенном HD-формате, вот это кино уже сейчас представляется категорией «маст си», даже если не забывать про неясность с анонсированными «переходами во времени».

«Безмолвие» — вот уж образец инди-триллера. Тут вам и скелеты в шкафу, и циничные подростки женского полу и молчаливая виновница торжества. Чем же там всё кончится? И когда российский прокат?

«Эскадрилья Лафайет» выдала на-гора трейлер, тоже ничего принципиального не добавив к уже сказанному. Красивые воздушные ретро-бои и непонятный негр в кадре.

Далее. «Полиция Майами» — международный трейлер, «Клерки 2» — ещё пара отрывков, «Громобой» — международный трейлер. И напоследок три премьеры: фильм-предостережение «У твоих дверей» (пока неясно, чего ждать), магический триллер «Престиж» (более чем достойный ролик даёт представление и о психологизме противостояния, и о разрушительной силе вражды — актёры опять же замечательные, напомню, ранее был анонсирован ещё один фильм про иллюзионистов начала 19 века — «Иллюзионист») и история одного исторически известного обмана «Мистификация» (очень странный Ричард Гир).

До встречи через неделю!


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/07/15/573.shtml


«Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца»: рекорды день за днём

Завершилась первая календарная неделя во многом рекордного проката «Пиратов Карибского моря 2: Сундук мертвеца». По итогам ожидаемых результатов пятницы, к вечеру 14 июля приключенческий боевик заработал в кинотеатрах США и Канады в общей сложности $215 млн, добавив к этому показателю ещё полсотни уже начавшегося международного проката, становясь таким образом третьим фильмом в истории, собравшим за 8 дней больше 200 миллионов, причём оба его конкурента — «Месть Ситхов» и «Человек-паук 2» едва успели на подножку уходящего поезда, в то время как ПКМ-2 чуть не совершил то же самое на день раньше, восьмидневку завершив с заметным запасом. Впрочем, обо всём по порядку.

Понедельник для «Пиратов» стал днём падения — всё-таки рабочий день, в то время как у трёх его главных конкурентов на первый понедельник выпадал выходной. Тем не менее падение оказалось более чем скромным — ровно в два раза после абсолютного рекорда сборов воскресенья. Таким образом и получилось 4е место в чарте лучших понедельников ($18,1 млн против $27,7 млн ЧП-2, $23,4 млн «Шрека 2» и $20,1 млн «Людей-Икс 3») и второе место в чарте стартовых четырёхдневок ($153,8 млн против совсем недалеко оторвавшихся $158,5 млн ЗВ-3).

Вторник — крошечное 13-процентное падение и сразу рекорд — $15,7 млн это на 3 миллиона больше рекордного стартового (!) вторника «Омена». По пятидневкам же — снова второе место после ЗВ-3 ($169,5 млн против $172,8 млн) — отыграно сразу 5 миллионов за один день!

Среда$14,1 млн — ещё 10% падения и о рекордах в этот день недели речи не идёт (чарт уже полностью поделен между теми, кто в этот день стартовал), но шестидневка (как и отдельные оставшиеся дни до выходных) — полностью за творением Гора Вербински$183,7 млн против уже отстающей на миллион «Мести Ситхов». Далее со 180 миллионами следует ЧП-2, от которого в итоге и отстало некогда лидировавшее лукасовское творение. Все основные конкуренты собирали со вторника по четверг серьёзно меньше новичка.

Четверг$12,4 млн — неделя проката завершилась для «Пиратов» ещё одним падением — 12% это чуть больше конкурентов, и суммой в $196,0 млн это чуть меньше заветного рекордного прохождения майлстоуна, однако собрать в четверг столько же, сколько в тот же понедельник — невозможные чудеса, так что показывать дутые рекорды и «накручивать счётчик» прокатчики не стали. Потому честное первое место за первую семидневку — за ними остаётся по праву (ЧП-2 собрал за этот срок на 4 миллиона меньше).

И, наконец, пятница, которая во многом определит падение сборов за второй уикенд проката. «Эстимейтс» за этот день указан как $19,0 млн (и автоматическое первое место для восьмидневных стартов, повторюсь, это $215 млн) — это чуть меньше соотв. показателя «Шрека 2» и первого ЧП, что позволяет рассчитывать на $70 млн за второй уикенд, то есть падение всё-таки будет составлять не треть (как у некоторых счастливчиков из числа ближайших соседей по чарту), а половину сборов на старте (как у большинства этих соседей). Чуть более пессимистичны предсказания заграничных кассандр — они нагадали фильму всего чуть больше 60 миллионов. В любом случае — больше 260 миллонов сборов по итогам второго уикенда фильму практически гарантировано — это больше и «Шрека 2», и ЧП-2, а также в два раза больше показателя первых «Пиратов».

Мы продолжим следить за прокатной судьбой фильма.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2006/07/15/572.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : «ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ»     


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама