Наш неофициальный телеграм-канал о кино «Мы ругаем»

Последствия:

Последствия: Ну звиняйте

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 8 апреля 2017
 
Поставьте фильму оценку!

«Последствия» очень гармонично смотрятся с «Мэгги». У них столько общего, что похоже на дилогию. Сходство во всём: в уровне актёрства Арнольда Шварценеггера (который в обоих случаях ещё и продюсер), общем настроении, технических решениях, сценарии и режиссуре. Это несмотря на то, что в одном случае речь формально про зомби-апокалипсис, а в другом — основано на реальной истории Виктора Калоева, убившего авиадиспетчера. Везде Шварценеггер — отчаянный отец, теряющий семью. И там, и здесь у него своя правда, которая обществу никак не по нраву. А фоном идут симпатично снятая серость, водопады слёз и верные, но слишком прямолинейные высказываниия.

От оригинальной истории осталось мало. Но имена и место действия тоже изменились, что при таком раскладе — мудрое решение. Столкновение над Боденским озером и убийство Нильсена оказались всего лишь источником вдохновения — не более. Даже цепочку событий, повлёкших катастрофу, кино не воспроизводит до конца верно, выставляя диспетчера жертвой случайных событий и на этом закрывая тему. Никакого расследования не будет. Это не «Чудо на Гудзоне». Типа, пускай другие, в телевизоре, выясняют правду, кто виноват и насколько, а здесь — судьбы людей, да.

Эти судьбы самым банальным образом зеркалят друг друга. Переосмысленные Калоев и Нильсен поочередно плачут, теряют рассудок и хотят покончить с собой. Сюжета в этом нет, конечно. Первый час видны только мокрые лица и суровые страдания. Между делом звучат ленивые, грубые диалоги. Актёры неестественно реагируют едва ли не на всё, косвенно указывая на недалёкую режиссуру. А в безразличный монтаж влезают неуместные кадры в низком разрешении и прочий мусор. Только оператор старается делать красиво со своим анаморфом, но так часто берёт пошлейшие планы, что это всё нивелирует.

Последствия

На втором часу мокрые рожи обретают решимость, и всё наконец немного оживает. Правда, как и в реальности, вся охота на диспетчера выливается в адрес на бумажке, а выдуманная смена имени, прописки и работы оказывается очередным пустым драматическим приёмом. Но на какой-то момент Арни действительно превращается в целеустремлённого и ни о чём не сожалеющего Калоева. А заодно диспетчер перестаёт быть совсем отвратительной сопливой тряпкой. То есть, кино становится именно тем, чем должно было быть — жестокой противоречивой драмой, где все оказались хороши, пусть и в разной степени.

И это почти происходит — сразу после растиражированной сцены про «я показал ему фотографию и попросил извиниться, а он толкнул мою руку». Но потом фильм стреляет себе в голову неуклюже поставленной сценой с диваном и той самой фотографией, а в предсказуемом, тошнотворном эпилоге (где, например, среди прочего вслух читают Достоевского) делает контрольный. Хотя идейно всё в порядке. Раз уж авторам хотелось притчи, тема извинений и правда лучшее, что можно было выдрать из этой истории. Никто не захотел просто извиниться — и вот, к чему это привело.

Отсюда же единственный сильный эпизод на весь фильм — с циничным адвокатами компании. Тоже, кстати, во многом вдохновлённый настоящими фактами, а потому на короткий момент демонстрирующий, сколько всего авторы упустили, вынеся роль «Скайгайд» за скобки. Взамен получилось даже хуже: сам не можешь избавиться от цинизма всё остальное время. Ведь невозможно всерьёз воспринимать слабое во всех отношениях, прямо-таки ученическое кино, которое этого не осознаёт.

Последствия

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2017/04/08/aftermath.shtml
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Лего. Фильм 2Годзилла 2: Король монстровКак приручить дракона 3Джон Уик 3Капитан МарвелСтеклоЧеловек-Паук: вдали от домаАлита: Боевой ангел

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "ДРАМА"


Последствия:




21 января, понедельник

В Лос-Анджелесе состоялась 30-я церемония вручения премии Гильдии продюсеров США...
По поводу уикенда Дня Мартина Лютера Кинга давно прошли времена, когда он считался спокойным, ненастоящим длинным уикендом...







20 января, воскресенье
Битвой недели, разумеется, стало противостояние главного новогоднего хита и заокеанского жанрового новичка...

19 января, суббота




Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 72%
ролики 8.2%
кадры, постеры 3.5%
блоги, бокс-офис 2.2%
новости 4.2%
упрощённые сценарии 3.5%
афиша 3%
другое 3.3%



Кинокадр Новинки кино 2018 фильмы 2018 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2018   фильмы 2017   фильмы 2018   Афиша кино   Лучшие фильмы 2018 2017  
 

 
2003-2018 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама