Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

С любовью, Рози:

С любовью, Рози: Так не дружат

Роман КОРНЕЕВ, 14 ноября 2014
 
Поставьте фильму оценку!
С любовью, Рози

«С любовью, Рози» (“Love, Rosie”), 2014
По роману Сесилии Ахерн «Где заканчивается радуга»
Режиссёр: Кристиан Диттер
Сценарий: Джулиетт Тоухиди
Оператор: не указан
Композитор: Ральф Венгенмайр
Продюсеры: Саймон Брукс, Роберт Кульцер, Мартин Московиц
В ролях: Лили Коллинз, Сэм Клафлин, Суки Уотерхаус, Арт Паркинсон, Кристиан Кук и другие.

Любопытно наблюдать, как европейское кино запросто научилось мимикрировать под Голливуд. А как иначе, там большой рынок, опять же именно такие фильмы привычны в мировом прокате, а потому проще следовать готовым лекалам, чем пытаться вымучить очередную «Амели», которая может и не выстрелить. Итак, берётся парочка молодых британских актёров, засветившихся в чём-нибудь девочково-голливудском (в данном случае это «Белоснежка: Месть гномов» и «Голодные игры»), желательно не очень раскрученных, чтобы не задирать гонорары, но достаточно типажных для правильного градуса в кадре — мальчик смазливый, девочка симпатичная, но невзрачная. Всё это богатство помещается в полуабстрактный антураж где-то между Америкой и Туманным Альбионом (в результате чего получается нечто вроде сериального образа городка Фархэмптон, что на Лонг-Айленде). История берётся тоже абстрактная — про романтическую дружбу мальчика и девочки, от которой (ой, всё!) родятся дети, но практически не бывает секса (секс это грязно!). Ну и, наконец, в режиссёры берётся немец-новатор, поднаторевший в мимимишном подростковом кино, который и права качать не станет, и борозды не испортит.

На выходе получается очередной жутко романтический, с соплями, сахаром и розовыми понями, но предельно проходной сюжет, в процессе которого впечатлительные натуры плачут, но по выходе с которого остаётся только звенящая пустота. А с чего бы было иначе? Если подростковое деторождение на «Санденсе» способно превратиться в прекрасный драмком о барышне в полосочку, а роман по переписке в исполнении серьёзных голливудских звёзд может стать знаковым событием в жанре, даже несмотря на статус римейка, то стремление ни в коем случае не наступить ни на какие грабли даёт на выходе лишь обезличенность и бесконфликтность.

На Британских островах всё время дождь и туман? У нас весь фильм будет проходить словно на Ривьере, нечего разводить уныние. По сюжету у родителей-католиков (в Британии? ну, допустим) дочка залетает после случайного перепихона на выпускном, на который она пошла с первым попавшимся качком? Пусть родители её всецело будут поддерживать и принимать любое её решение (за то, что мама посмела не одобрить отъезд дочи в Гарвард — будет убрана с глаз вон до самого финала), качок на ней женится, подружка из аптеки разыскивает подозрительные брони в отелях, ребёнок будет идеальным (вот только колики), случайности нелепыми, а все вокруг больше похожи на плюшевых зайцев, разве что почему-то друг другу изменяют, но без задних мыслей и особых горестей при очередном расставании.

С любовью, Рози

Раз в полчаса — свадьба, постоянное мелькание в кадре мужских кубиков, масса романтических диалогов и ещё больше гуляний под ручку. В общем, если бы не упомянутые выше колики, то жизнь героини получается эдаким набором мелодраматических случайностей, посреди которых она и существует со своим мальчико-другом по переписке и двумя ровно мечтами — купить отель и поцеловаться с мужчиной своей пятилетней мечты. Даром что тот дурак и не лечится, ведь в этом фильме никто не вырастает и никогда не меняется.

По сравнению с этой благостью даже уныние последнего сезона «Вашей мамы» представляется верхом драматургических изысков и практически оскароносной драмой по накалу царящих в нём страстей. Потому что в псевдоголливудском «С любовью, Рози» нет ни Барни Стинсона, ни Робин Щербацки, а есть только полубезымянные девочки и мальчики, исчезающие и появляющиеся на горизонте событий с лёгкостью снежинок на ветру. Каковых в фильме, кстати, нет вовсе, за двенадцать описанных лет там одно сплошное фархэмптонское лето, постоянное, как мальчиковые сны о неодушевлённых предметах.

С любовью, Рози

Другое дело, что снимают это всё профессионалы, каждый затраченный доллар отрабатывается, никто не переигрывает и не кривляется, диалоги в меру умилительны и не слишком топорны, а какое-никакое напряжение в кадре поддерживается постоянно, не вызывая ни сонных позывов, ни чувства неловкости за актёра. То есть особо и придираться к фильму нет никакого смысла — картинка красивая, лица слащавые, но не слишком, на фоне сумеречных мудовых рыданий и вовсе почти шедевр, хотя феномен последних сразу видно, что сильно испортил жанр мелодрамы, да и вообще женско-ориентированного кино. Перед нами просто вот такое вполне нормальное проходное кино. Ничем не выделяющееся на фоне десятка других, но и вполне смотрибельное с точки зрения целевой аудитории.

С любовью, Рози

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2014/11/14/loverosie.shtml
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Рецензии в рубрике "МЕЛОДРАМА"
Премьеры ноября 2014: «Интерстеллар», «Голодные игры: Сойка-пересмешница», «Пингвины Мадагаскара»


Премьеры ноября 2014: «Интерстеллар», «Голодные игры: Сойка-пересмешница», «Пингвины Мадагаскара»

Роман КОРНЕЕВ

Зрителей ждут дорогая фантастика и множество проходного жанрового кино. Ноябрь в этом году решил повторить творческий подход сентября-октября к составлению списка премьер — огромное количество премьер в отдельные недели призвано скрасить отсутствие настоящих тяжеловесов, однако поскольку заокеанские прокатчики уже потихоньку начинают выкатывать первые высокобюджетки нового сезона, в попытке увернуться от их поступи второстепенные релизы норовят окончательно оттоптать друг другу ноги.





"Гордость и предубеждение"



5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Показать расписание фильма:


 



ежедневно
раз в неделю
      


Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.2%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.4%
псевдодокументальное кино 5.4%
другие жанры 6.4%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама