Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Три дня на убийство:

Три дня на убийство: Блудный папа

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 11 апреля 2014
 
Поставьте фильму оценку!
Три дня на убийство

«Три дня на убийство» (“3 Days to Kill”), 2014
Режиссёр: Макджи
Авторы сценария: Люк Бессон, Ади Хасак
Оператор: Тьерри Арбогаст
Композитор: Гийом Пассел
Продюсеры: Люк Бессон, Ади Хасак, Райан Кавана
В ролях: Кевин Костнер, Эмбер Хёрд, Хейли Стейнфелд и другие.

Почти пять лет прошло после премьеры «Терминатора 4», а Макджи, кажется, так до сих пор не пришёл в себя после того кассового провала. Его комедию «Значит, война» зрители тоже встретили прохладно, и в итоге режиссёр пошёл снимать малоизвестные сериалы, пока не добрался до Люка Бессона, готового всегда и каждому вручить свой стопиццотый сценарий и как следует его спродюсировать.

Но лучше бы Макджи пошёл к кому-нибудь другому. Вместо этого стопроцентно американскому режиссёру пришлось дуть в Европу снимать очередную полукриминальную комедию с Эйфелевой башней. Вся производственная группа тоже досталась от Бессона — сплошь французы. Только в чём загвоздка — у них представление о том, как делать кино, немного не такое, как в Голливуде. Поэтому в итоге получилось, что пусть, по словам самого Макджи, главный продюсер по съёмочной площадке не бегал и вообще никак не мешал, но кино вышло полностью бессоновское. В худшем его виде.

Кевин Костнер играет седого агента ЦРУ, который уже 35 лет Служит Родине, Жертвуя Семьёй, пока однажды не обнаруживает у себя рак. Он тут же с почётом уходит на пенсию и возвращается в Париж, где проживают брошенная им, но любимая жена и трудная характером, но тоже любимая дочь-подросток. Как только отношения между ними начинают налаживаться, к герою приходит Эмбер Хёрд в роли шпионки из Управления и предлагает огромный шприц с панацеей взамен на дюжину трупов.

Дальше всё не менее банально, но беда не только в этом. Всякие «Из Парижа с любовью» и даже «Перевозчики» тоже не шибко оригинальные, однако в них есть нормальные диалоги, хорошие шутки, харизма и темперамент. Только Макджи этот самый темперамент не чувствует, Костнер всю дорогу скучает и потому однообразен, а всё остальное — вымученная фальшивая писанина, которую никому нельзя было показывать.

Три дня на убийство

Бессон открыто, чисто механически берёт одно клише за другим, выстраивая жутко схематичный, а потому предсказуемый и неинтересный сценарий. Его не очень заботит, что все конфликты и комичные ситуации уже где-то были — во многих боевиках 90-х, например.

Вот Костнер на секретном и очень, очень важном задании, но ему приходит напоминание о дне рождения дочери, и он, конечно, убегает в самый напряжённый момент искать телефон. Или вот Костнер идёт на дело, снова очень важное, но тут внезапно ему сама звонит доча, она устала его ждать — и он разворачивается, не сделав последний шаг к цели. Он пытает одного бандита за другим, параллельно переговариваясь с дочерью, выбивая у них рецепты итальянских соусов или просто спрашивая совета в том, как быть хорошим отцом.

Три дня на убийство

Причём контраст между криминально-шпионским миром и миром обычных людей у Бессона, как обычно, чересчур сильный. Мамы, папы, дочери, их бойфренды, куча бомжей в доме — все они добродушные, милые люди, в то время как особо опасные преступники — карикатуры, сплошные фрики со смешными именами типа Волк, Альбинос, Бухгалтер. Да и Эмбер Хёрд приходится играть опасную секс-куклу, которая постоянно меняет наряды, всех хладнокровно убивает и любит кокетничать с главным героем, который к ней как бы равнодушен.

Тем не менее, сложно назвать фильм криминальной комедией. Трупы, спецоперации, погони, драки — всего этого на самом деле мало, и, главное, в этом нет ничего стоящего. Макджи снял скорее унылейшую семейную мелодраму про блудного папаню, который не научил ребёнка ездить на велосипеде и вообще во время родов находился в командировке. По духу очень напоминает последние части «Такси», которые и убили сериал. Продюсером и сценаристом в них тоже был Бессон.

Любите кино.

Три дня на убийство

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Превью галереи кадров целиком
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Обратная связьДушаОхотник на монстровЧестный ворГлавный геройМайор Гром: Чумной ДокторНе время умиратьСемейка Крудс: Новоселье

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "ЭКШН"
Выживут только любовники: Танцующие в темноте


Выживут только любовники:
Танцующие в темноте

Никита КОМАРОВ

Собирательный главный герой чуть ли не всех без исключения фильмов режиссёра — это либо искатель, либо скиталец, медленно, но верно направляющийся к установленной цели или же просто дрейфующий чёрт знает куда. В этом смысле вампир Хиддлстон, депрессующий на окраине Детройта — логическая квинтэссенция, путник не молодой и бездельничающий, но несущий на себе груз столетий. Джармуш до конца остаётся Джармушем, и его интересуют не жанровые приёмы или создание мифологии, а мир, который остановился. Отзывы: [3]


Премьеры апреля: «Первый мститель 2», «Дивергент», «Новый человек-паук 2»


Премьеры апреля: «Первый мститель 2», «Дивергент», «Новый человек-паук 2»

Роман КОРНЕЕВ

Если обычно премьерная сетка апреля состоит из остатков мартовской роскоши, отечественных тяжеловесов и межсезонных вонаби-блокбастеров, то в этом году заокеанские мэйджоры, заранее напуганные столпотворением как в марте, так и в мае, сдвинули на отчётный месяц два кинокомикса и один девачковый франчайз, ибо последний жанр в прошлом году своего мартовского позиционирования не оправдал. Апрель в этом году больше похож на то, как обычно выглядит май или июль — дозированные тяжеловесы и мелочь.







20 октября, вторник






19 октября, понедельник
После череды пустых уикендов заокеанский прокат наконец получил какую-никакую, а заметную премьеру в лице «Честного вора»...


18 октября, воскресенье
В отсутствие заметных премьер отечественный прокат продолжает показывать чудеса выживания...

17 октября, суббота



Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 19%
"репортажные" триллеры 6.1%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.5%
псевдодокументальное кино 5.2%
другие жанры 6.6%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама