XXVI Московский международный кинофестиваль стартовал под знаменем Тарантино

Сегодня в киноконцертном зале «Пушкинский» состоялась торжественная церемония открытия XXVI Московского международного кинофестиваля. Главным гостем фестиваля стал, конечно, уже успевший покорить москвичей приветливостью и оптимизмом Квентин Тарантино с премьерой своего нового фильма "Убить Билла 2". Тарантино азартно заигрывал с публикой, позировал перед теле— и фотокамерами, сфотографировался и в грандиозном рукопожатии с Геннадием Зюгановым, тот выглядел польщённым. В массе гостей гениальный режиссёр выглядел душой компании, благосклонно раздавал автографы и вообще всему вокруг радовался, чем весьма скрасил общую атмосферу церемонии открытия фестиваля.

А всего за несколько часов до этого в Доме кино состоялась пресс-конференция с создателями картины «Убить Билла. Часть 2». Тарантино, продюсер Лоуренс Бендер и исполнитель заглавной роли Дэвид Кэррадайн общались с журналистами целый час.

Тарантино рассказал, что любит посещать различные страны, где показывают его фильмы и смотреть на реакцию публики. К приглашению посетить Москву отнёсся с интересом, он считает Россию страной, которая сделала наиболее значимый вклад в мировую культуру.

Тарантино отвечал на различные вопросы — о кино и политике, о своем увлечении восточным кинематографом, о музыкальных экспериментах, споровождающих его фильмы. Известно, что саундтреки обычно вызывают у поклонников Тарантино не меньший интерес, чем сами фильмы. Режиссер сообщил, что любит экспериментировать с музыкой. Например, в его картинах визуальный ряд иногда идет вразрез с музыкальным сопровождением. Кстати, саундтрек Квентин составляет из своей огромной домашней коллекции.

Понятно, что одними музыкальными экспериментами Тарантино не ограничивается: финал второй части «Убить Билла» не случайно получился несколько мелодраматичным. «Я люблю сворачивать с основного курса чуть левее. Смесь различных жанров помогает развивать мне мою собственную линию в кинематографе».

На вопрос о насилии, которое присутствует во всех фильмах Тарантино, Квентин ответил так: «Я делаю жанровое кино. А насилие — часть этого. Я считаю, что Том Эдисон изобрел камеру, чтобы снимать две вещи: поцелуи и убийства. Когда в фильме появляется оружие, это делает его интересным».

Вчера, посетив Музей кино, Квентин был потрясен. Плакаты, костюмы, камера Эйзенштейна вызвали у него желание пересмотреть все русские фильмы, которые есть в его домашней фильмотеке. «Это осталось в моем сердце, и я увезу это с собой». Квентин также признался, что обожает русскую литературу. Завтра режиссер собирается посетить могилу одного из своих самых любимых авторов – Бориса Пастернака.

Продюсер всех фильмов Квентина Тарантино Лоуренс Бендер подвел итог разговора, сказав, что Квентин «купается и растворяется в кино и не может без него жить». По словам Бендера, именно способность чувствовать кино помогает Тарантино создавать фильмы, которые нравятся людям.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту новость: http://www.kinokadr.ru/news/2004/06/18/387.shtml
Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ : МОСКОВСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ     
НОВОСТИ КИНО :    


 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама