Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 21 января 2019


Бокс-офис США: «Стекло» успешно возглавляет длинный уикенд

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 21 января 2019, 21:20:34
Стекло

По поводу уикенда Дня Мартина Лютера Кинга давно прошли времена, когда он считался спокойным, ненастоящим длинным уикендом, однако с тех пор как афроамериканское жанровое кино стало одним из локомотивов заокеанского проката, все прочие фильмы тоже научились здесь собирать, в конце концов, лишний выходной есть лишний выходной, так что за судьбу как главного новичка, так и валовой кассы в этом году также не следовало волноваться, однако нюансы в данном случае важны, и уже пятница показала, что в общем с одной стороны совсем уж рекордов тут ждать не приходится, но и обязательная программа будет выполнена успешно. Так в итоге и получилось.

Подняв с пола свою пятнашку за первый день, «Стекло» М. Найт Шьямалана за три дня копейка в копейку повторило $40 млн двухлетней давности старта «Сплита», а за 4 дня собрало $47 млн, вдвое отстав от лидера по этому показателю «Американского снайпера», валовая же касса отросла до вполне обычных для последних лет полутора сотен миллионов.

С учётом ровно такой же международной кассы (из которой отдельно выделилась российская пятёрка) новичок бюджетом $20 млн уже окупился полтора раза, и теперь будет пробовать повторить почти три сотни итога предшественника, что ещё не факт, что получится, но два года назад расходы были вдвое меньше, а рейтинги — гораздо лучше. Впрочем, хитрый индус всё равно опять всех переиграл, и это хорошо.

Далее «1+1: Голливудская история» героически снизилась на скромный десяток процентов, собрала с миром уже полтинник и такими темпами успешно отыграет расходы в размере $38 млн раза полтора.

И лишь дальше потихоньку доживает на самой границе десятимиллионной зоны «Аквамен», главная задача домашних трёх сотен которого — банально не пускать вперёд китайцев, вопрос принципиальный, в прошлом году два из пяти комиксов-тяжеловесов в Поднебесной собрали больше, чем дома. #стыдно

Из числа же прочих доигрывающих своё декабрьских новичков остался интересен разве что «Человек-паук: Через вселенные», который всё так же ровненько идёт дома и по миру — по $160 млн там и там и скоро окупится полтора раза. Тут и пиар-добегание в лице крупных цеховых премий помогает.

Рядом столько же, но чуть меньше по миру, собрала, например, в полтора раза более дорогая «Мэри Поппинс», которая только-только, соответственно, сумела окупиться.

Что касается текущей недели, то тут главной премьерой станет детский заход невезучего короля Артура по имени «Рождённый стать королём». Валовая касса, таким образом, обязана обвалиться ниже сотни.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2019/01/21/5698.shtml
Также по теме:


Кинокасса России: «Стекло» против «Т-34»

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 20 января 2019, 18:38:23
Стекло

Битвой недели, разумеется, стало противостояние главного новогоднего хита и заокеанского жанрового новичка, однако оно сводилось исключительно к тому, насколько снизятся сборы «Т-34», который должен был решить, претендует ли оно по-прежнему на лавры «Движения вверх», которое на аналогичной неделе внезапно вообще не снизилось год назад, добравшись в итоге до суммы 2,35 млрд руб. на своём пути к грядущим трём миллиардам.

Уже в четверг стало понятно, что падений танковому биатлону не миновать — сборы бывшего лидера обрушились сразу вдвое по сравнению даже со средой, тогда как новичок в лице антикомикса М. Найт Шьямалана «Стекло» собрал сразу полсотни миллионов, претендуя на как минимум три сотни миллионов за уикенд. В итоге, за небольшим исключением в лице воскресенья, когда старожил внезапно встрепенулся, а новичок, наоборот, просел, всё так и получилось, в то время как валовая касса добралась до разумных семи с половиной сотен миллионов или 2,8 млн проданных билетов на круг.

«Стекло» таким образом чуть превысило 240 млн руб. старта «Сплита» , составив в итоге 310 млн руб. и претендует теперь на шесть сотен миллионов итога.

Для «Т-34» основным результатом стало, совсем впритык, достижение двух миллиардов рублей итога, это восьмой результат в истории (второй среди российских релизов). Доигрывание при падении 50% и текущих сборах 175 млн руб. за уикенд теперь вряд ли превысит сотню, максимум двести миллионов сверху.

Из числа прочих премьер недели — «Астерикс и тайное зелье» собрал сороковник, тридцатка досталась фильму «Две королевы», «Путь домой» собрал два десятка миллионов, «Начни сначала» едва пролез в десятимиллионную группу.

Что касается главной прошлонедельной премьеры, то «Крид 2» просел сразу втрое, едва добравшись в итоге до стомиллионной планки, однако на этом его прокат и завершается.

Осталось напомнить, на чём сердце успокоилось у январских тяжеловесов, что ещё в силах собирать деньги: «Гринч» вплотную приблизился к искомому миллиарду, но похоже сумма так мультфильму и не дастся, «Полицейский с рублевки» окончательно остановился на итоге 1,7 млрд руб. (третий итог всех времён в обход «Викинга», «Сталинграда» и позапрошлогоднего рекордсмена «Последнего богатыря»), наконец «Три богатыря и наследница престола» всё-таки немного не добирают шесть сотен.

Главным же противостоянием следующей недели будет столкновение в прокате уже дважды пострадавшей от странных расчётов Мединского «Бабушки лёгкого поведения 2», которая претендует на две сотни миллионов старта, и заокеанской комедии «Холмс и Ватсон». Выиграет, разумеется, первая, причём валовая касса вероятнее всего немного снизится.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2019/01/20/5697.shtml


Кинокасса России: «Т-34» сдеживает новичков

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 14 января 2019, 00:30:07
Т-34

Победоносное завершение новогодних праздников оставило после себя ряд вопросов — начнёт ли текущий лидер отставать от графика рекордсмена «Движения вверх», и насколько в итоге просядет валовая касса во второй уикенд года. И результат воспоследовал, хоть и с переменным успехом — для начала, валовая касса составила, как и год назад, 850 млн руб. или 3,4 млн проданных билетов. Лидер, разумеется, остался прежним, как осталось на месте и второе место, но сборы их оказались меньше, чем было по прогнозам, а сборы некоторых новичков оказались выше ожиданий.

Если говорить предметнее, то «Т-34» снизился из расчёта чистого уикенда с 700 до 340 млн руб. (у предшественников было снижение с 650 до 370). Что касается текущего графика, то у танкового биатлона они составляют 1,78 млрд руб. (у ДВ было 1,86 млрд руб.), и два ярда тут по-прежнему гарантированы, но всё, что выше, и насколько именно — по-прежнему вопрос.

Что касается «Полицейского с Рублёвки», то его текущие сборы составляют 1,53 млрд руб. с соответствующими видами на добирание ещё сотни миллионов сверху.

Далее собственно последовали два успешных новичка — по миллиону долларов собрали «Крид 2» и «Путь домой». Особенно во втором случае ожидания были не такими заметными, а для боксёрского боевика это сходу больше, чем у нас собрала первая часть за всё время (60 млн руб.).

И лишь на пятой строчке оказался выносливый «Гринч» — ещё полсотни миллионов за уикенд, 920 млн руб. текущих сборов и по-прежнему доступные виды на итоговый ярд.

Ну и завершает список заметных премьер недели «Начни сначала» — 45 млн руб. за четырёхдневку.

Осталось вспомнить о выбывающих старожилах — «Мэри Поппинс возвращается» добралась до двух сотен миллионов (30 млн руб. за уикенд), «Три богатыря и наследница престола» собрали 540 млн руб. (35 млн руб. за уикенд), наконец «Ёлки Последние» потихоньку завершает прокат с текущей суммой 670 млн руб. (27 млн руб. за уикенд).

Что касается следующего уикенда, то там лидером попробует стать кинокомикс «Стекло», претендующее на три сотни на старте, но главная дилемма будет состоять в том, насколько упадёт «Т-34», поскольку год назад главным сюрпризом стал факт, что «Движение вверх» даже не шелохнулось, небывалым образом оставив сборы на прежнем уровне, и пока непонятно, способна ли пиар-машина центральных телеканалов повторить этот фокус снова, но вероятнее всего прежнего лидера ждут заметные падения.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2019/01/14/5695.shtml
Также по теме:


Бокс-офис США: «Голливудская история» оттесняет «Аквамена»

Бокс-офис » Роман КОРНЕЕВ, 13 января 2019, 19:04:05
Голливудская история

Календарно в этом году День Мартина Лютера Кинга пришёлся на неделю позже, потому обычно четырёхдневный уикенд остался обычным, и никаких сюрпризов тут не планировалось, разве что был вопрос, насколько низким будет падение валовых сборов, однако уже в пятницу стало понятно, что во-первых в североамериканском прокате наконец впервые за месяц сменится лидер, новым же фронтлайнером неожиданно стал американский римейк французской комедии «1+1», некогда ставшей самым кассовым французским фильмом в истории, который у нас в прокате называется «Голливудская история». В главной роли парализованного миллиардера сыграл Брайан Крэнстон, до сих пор не отмеченный кинопрокатными кассовыми прорывами, и вот он, прорыв: $20 млн при бюджете в $38 млн — это не запредельный успех, но вполне себе приличный результат для фильма, который ждал проката два года, лучший для независимого прокатчика STX и последний для продюсера Харви Вайнштейна, осталось дождаться результата дальнейших недель. Что же касается валовой кассы, то он в тоге хоть и едва превысил сотню миллионов, но для трёхдневного уикенда в этом фрейме это вполне обычный результат, без недоборов, но и без особых изысков.

«Аквамен» между тем к воскресенью снова выбрался на первую строчку, собрав за три дня $17 млн до суммы $288 млн дома и $713 млн по миру, таким образом благополучно преодолев суммарный миллиард, а североамериканские сборы наконец обогнали китайские ($285 млн). Осталось добрать всё то, что можно добрать.

Тройку же лидеров замкнула история про собачку «Дорога домой»: $11,3 млн плюс неподведённые пока результаты международного старта (например российский миллион) — это тоже весьма неплохо для фильма с бюджетом в $18 млн.

Ну, и в скромной тени постепенно расширяет прокат судебный байопик «По половому признаку», которая собрала уже десяток миллионов.

Наконец, среди фильмов, десятку уже не собирающих, вот теущие результаты доигрывания: «Клаустрофобы» собрали с миром $35 млн при бюджете меньше десятки, «Человек-паук: Через вселенные» пробил уже три сотни с миром при бюджете $90 млн, «Мэри Поппинс возвращается» собрала чуть меньше, но при бюджете $130 млн, наконец «Бамблби» собрал $365 млн при бюджете $135 млн, но в самом прибыльном для студии североамериканском прокате тут всего $108 млн (для сравнения $106 млн в Китае), то есть окупаемость тут достигнута совсем едва-едва.

Что же касается следующего уикенда, то тут сразу на полсотни миллионов претендует «Стекло» М. Найт Шьямалана, но даже вдвое меньшие сборы окупят его ничтожный двадцатимиллионный уикенд. Лидер же таким образом снова, и на этот раз гарантированно сменится.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2019/01/13/5696.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама