Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 01 августа 2017


Кинокасса России: 27-30 июля, «Взрывная блондинка» и худшая касса за два года

Бокс-офис » joker, 01 августа 2017, 23:24:34
Взрывная блондинка

С головой окунувшись в тёмные времена, отечественный бокс-офис конца июля предложил нам худшую валовую кассу со времён сентября 2015 года (она упала по сравнению с предыдущими выходными на 21%, чтобы составить 379 млн руб.), первого лидера, не пробившего 100-миллионный рубеж, со времён «В сердце моря» в том же декабре, и первого не сумевшего сделать это лидера-новичка со времён аж «Скорого Москва-Россия» весной 2014 года.

Попавшим в эту незавидную позицию новичком была «Взрывная блондинка» — никак не выиграв от статуса главной, а не второстепенной премьеры, экшн-бенефис Шарлиз Терон добыл у нас 95 млн руб., стартовав заметно слабее как «Джона Уика 2» (161 млн), так и других стилизованных жанровых фильмов вроде «Города грехов 2» (121 млн) и «Великого уравнителя» (112 млн). Итоговые сборы новичка теперь вряд ли заметно превысят 200 миллионов.

Все прочие релизы в чарте также не смогли воспользоваться безрыбьем. На второй строчке «Дюнкерк» после никакого старта просел на 59%, что привело его к 59 млн руб. за уикенд и 259 млн руб. за 11 дней проката, впереди тут ещё миллионов 50-70. За ним «Планета обезьян: Война» повторно упала на 61%, на этот раз — к 45 млн руб. за третьи выходные и 631 млн руб. подытога.

Замкнули пятёрку лидеров мультфильмы — дежурный европейский ноунэйм «Стань легендой! Бигфут младший» поднял на старте 42 млн руб., а за ним «Гадкий я 3», невзирая на конкуренцию, удержался в рамках двукратного падения и пришёл к 35 млн руб. за пятый уикенд и 1,434 млрд руб. за месяц проката.

Хорошая новость в том, что самая нижняя точка пройдена — август обещает зрителю парочку хоть скромных, но блокбастеров, и первый из них в лице «Тёмной башни» намерен добыть на старте две-три сотни. Впрочем, даже при наилучшем раскладе валовая касса вряд ли поднимется выше полумиллиарда рублей. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/08/01/5276.shtml


Хауме Кольет-Серра выбрал «Круиз по джунглям» вместо сиквела «Отряда самоубийц»

Вести с полей » marie, 01 августа 2017, 14:24:55
Хауме Кольет-Серра

Хауме Кольет-Серра отказался возглавить съёмки сиквела «Отряда самоубийц» для кинокомпании Warner Bros. Pictures. Фильм по-прежнему остаётся без главного постановщика, а среди тех, кого безуспешно пытались привлечь к проекту: Мел Гибсон, Рубен Флейшер, Даниель Эспиноса и Джонатан Левайн. Режиссёр отдал предпочтение приключенческой картине «Круиз по джунглям» ("Jungle Cruise") по мотивам диснеевского парка развлечений. Проект опекает студия Disney, главная роль числится за Дуэйном Джонсоном.

Развлекательный аттракцион, который вдохновил на создание проекта, появился в диснеевском парке со дня его открытия. В нём группа людей отправляется в приключение по Амазонке, где встречаются самые диковинные животные.

Кольет-Серра, специализирующийся на экшен-триллерах, и на этом проекте сможет развернуться, поскольку изначально фильм задумывался как приключенческое кино в стиле Индианы Джонса. Сценарий должны были писать Джон Рекуа и Гленн Фикарра, но в итоге его написали Джей Ди Пэйн и Патрик Маккей.

Дуэйн Джонсон, помимо исполнения главной роли, выступит продюсером вместе со своими партнёрами из Seven Bucks Productions Дэнни Гарсией и Хирамом Гарсией, а также Бо Флинном («Спасатели Малибу», «Разлом Сан-Андреас») из Flynn Picture Co, Джоном Дэвисом и Джоном Фоксом из компании Davis Entertainment. Съёмки запланированы на весну 2018 года.

Проект пополнит серию адаптаций диснеевских аттракционов, включая знаменитых «Пиратов Карибского моря» и «Особняк с привидениями».

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/08/01/5275.shtml


Бокс-офис США: 28-30 июля, Нолан воюет с эмоджи

Бокс-офис » joker, 30 июля 2017, 22:05:48
Дюнкерк

За океаном ещё не закончился июль, но уже закончились блокбастеры — после того, как «Чужой: Завет» зачем-то свалил из пустого августа в май (и ничего там толком не собрал), его место так и не было занято чем-то хоть сколько-нибудь перспективным, и в этом году традиционно самый мёртвый в календаре месяц сентябрь обещает подарить нам больше хитов, чем август.

Это хорошая новость для старожилов, и в первую очередь — для «Дюнкерка», не без боя сохранившего первую строчку с разумным падением на 44%. Фильм удержался хуже, чем «Начало» (32%) и «Интерстеллар» (38%), но лучше, чем подавляющее большинство летних блокбастеров, и при $28,1 млн за второй уикенд и $102,8 млн за десять дней проката он уверенно идёт уже на 180-200 миллионов итоговой кассы, где его встретят тот же «Интерстеллар» ($188 млн) и, быть может, временное, но всё-таки звание самого кассового релиза года, не являющегося римейком или частью франчайза. Общемировая касса, достигшая уже $234 млн, намерена покорить полмиллиарда при производственных затратах в $100 млн.

Эмоджи фильм

Главным противником Криса Нолана выступал позор сезона по имени «Эмоджи фильм», в пятницу сумевший завлечь в кино достаточно несчастных родителей, чтобы собрать десятку и стать лидером с двухмиллионным отрывом. Однако репутация фильма быстро его догнала, и по итогам уикенда он ограничился суммой в $25,7 млн, в полтора раза уступив «Энгри бёрдс» ($38,2 млн) и первым «Смурфикам» ($35,6 млн). Впрочем, «Сони» все равно не переживает — поскольку анимация была аутсорсена за границу, а производственный бюджет составил скромные $50 млн, даже при дурной выносливости новичок в состоянии принести прибыль.

Третью строчку отбила себе комедия «Девчачья поездка» — после отличного старта фильм упал всего на 36% и продолжает в одиночку спасать жанр с $20,1 млн за второй уикенд и $65,5 млн текущей кассы, которая отсюда должна ещё как минимум удвоиться. И уже следом стартовала вторая премьера в лице «Взрывной блондинки» — стилизованный комиксовый экшн с Шарлиз Терон добыл $18,6 млн, оказавшись в результате ближе к первому «Джону Уику» ($14,4 млн), чем ко второму ($30,4 млн), но не потеряв возможности с запасом отбить дома разумный бюджет в $30 млн.

Далее «Человек-паук: Возвращение домой» наконец-то получил возможность вздохнуть свободно и удержался в рамках 40-процентного падения, результатом стали $13,5 млн за четвёртый уикенд и $278,4 млн подытога, к которым фильм может добавить ещё сороковник. Куда менее удачливая «Планета обезьян: Война» просела ещё вдвое к $10,4 млн за третий уикенд и $118,7 млн текущей кассы (впереди у неё не больше тридцатки), а «Гадкий я 3» под некоторым давлением «Эмоджи» упал на 40% к $7,7 млн за пятые выходные и $230,4 млн за месяц проката.

На восьмой строчке происходило финальное отпевание «Валериана и города тысячи планет» — после провального старта космоопера Люка Бессона рухнула на 60% к $6,8 млн за уикенд и $30,6 млн подытога, обойти бы хоть «Меч короля Артура» ($39,1 млн), чтобы не стать наименее кассовым высокобюджетником сезона. В остальном «Малыш на драйве» и «Любовь — болезнь» дружно снизились на треть, первый фильм — к $4 млн за уикенд и $92 млн подытога, второй — к $3,4 млн и $30,4 млн. И, наконец, между ними вклинилась «Чудо-женщина», показавшая лучшее падение в топ-15 (на 23%), $3,5 млн за девятый уикенд и $395,4 млн за два месяца проката, к которым она такими темпами добавит ещё миллионов 15.

Что касается первого уикенда августа, он выглядит так неважно, что «Дюнкерк» в полной мере претендует на лидерство в третий раз — против него выходят многострадальная, похожая на телефильм во всём от бюджета до хронометража «Тёмная башня» (3200+), основанная на реальных событиях, которые мало кто рвётся вновь пережить, драма Кэтрин Бигелоу «Детройт» и несколько раз перенесённый и давно слитый в интернет триллер с Холли Берри «Похищение». Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/07/30/5274.shtml


5 лучших роликов недели: Дуэйн Джонсон, «Гуччи», клипы Ивана Дорна и Кендрика Ламара

Ссылка дня » Гоша Берлинский, 30 июля 2017, 17:22:01

5 лучших роликов недели: Дуэйн Джонсон, Гуччи , клипы Ивана Дорна и Кендрика Ламара

Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее.

Рекламная короткометражка про Дуэйна Джонсона и Сири.


«Гуччи» сделал рекламу новой коллекции в духе кинофантастики 70-х.


Новый, однокадровый клип Ивана Дорна:


Трейлер видеоигры Hellbllade:


Клип Рианны и Кендрика Ламара:


На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/07/30/5273.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама