Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 11 октября 2016


Кинокасса России: 6-9 октября, «Мисс Перегрин» возрождает прокат

Бокс-офис » joker, 11 октября 2016, 22:01:20
Дом странных детей мисс Перегрин

После полутора месяцев прозябания в районе 500-миллионной отметки отечественная валовая касса в минувший уикенд наконец подскочила почти в полтора раза до 706 млн рублей, и более 60% этой суммы подмяла под себя главная премьера. Кассандры не ожидали прорыва — а следовало, потому что прокат был в полной мере к нему готов, и «Дом странных детей мисс Перегрин» облегчил зрительские кошельки сразу на 414 млн руб., предварительно как следует плюнув на рейтинг 16+.

Обогнав всеобщие прогнозы сразу вдвое, фильм разместился в топ-5 лучших стартов октября позади «Сталинграда» (525 млн руб.), «Марсианина» (513 млн руб.), «Кота в сапогах» (450 млн руб.) и «Мадагаскара 2» (442 млн руб.), последние два из которых выходили уже в самом конце месяца непосредственно с началом школьных каникул. Кроме того, он подарил Тиму Бёртону его лучший российский старт, обойдя на последнем дыхании «Алису в стране чудес» (411 млн руб.), выходившую на пике триде-мании; до её итоговых 1,3 млрд руб. новичок не доберётся, но что он хотя бы близко подберётся к миллиарду — уже огромное достижение.

Релизы двух предыдущих недель, неожиданно оказавшись под сравнительным тяжеловесом, удержались вполне достойно. «Дуэлянт» опустился на разумные 45% к 86 млн руб. за второй уикенд и 289 млн руб. за 11 дней проката, к которым он теперь может добавить ещё сотню, хотя все равно и близко не отобьёт 725-миллионный бюджет. За ним «Аисты» и вовсе повторно удержались в рамках 40-процентного падения, что вывело их на 43 млн руб. за третий уикенд и 255 млн руб. подытога, осталось теперь покорить три сотни.

Меньше повезло «Глубоководному горизонту» — после и без того слабого старта он просел на 55% к 31 млн руб. за уикенд и 127 млн руб. подытога, теперь бы добрать до полутора сотен. Замкнула же пятёрку лидеров новая «Ведьма из Блэр» — неожиданно скромная роспись и маркетинг закончились для хоррора стартом в 28 млн руб., это ровно уровень самого первого ещё «Паранормального явления» или какой-нибудь «Сомнии», итог же теперь едва составит полсотни.

Что касается текущей недели, то стартующее у нас на две недели раньше, чем в Штатах «Инферно» будет пытаться собирать две сотни и в процессе сдвигать «Мисс Перегрин» с первой строчки, валовая же касса, вероятно, опустится ниже 600 миллионов. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/10/11/4923.shtml


Джейк Гилленхааль, Гай Ритчи, Мишель Уильямс и Клинт Иствуд

Вести с полей » marie, 11 октября 2016, 15:32:24

Джейк Гилленхааль расскажет об ограблении «в стиле Карлсона»

Джейк Гилленхааль

Netflix пытается заполучить проект с Джейком Гилленхаалем под названием «Вертолётное ограбление» ("Helicopter Heist").

В основе запланированной криминальной драмы лежит реальная история, произошедшая в Стокгольме в 2009 году, когда преступниками был украден 1 миллиард шведских крон (примерно $5 млн). Ранним сентябрьским утром команда из нескольких человек в украденном вертолёте приземлилась на крышу хранилища денег, куда накануне свезли всю наличку из банков, торговых сетей, обменных пунктов, аэропортов, автовокзалов и прочих мест, где накапливаются деньги. Преступники проникли в здание через крышу, спустились по тросам вниз, забрали деньги и поднялись обратно на вертолёт тем же путём. Вся операция заняла 20 минут. Никто из присутствовавших в деньгохранилище людей не пострадал.

Полагают, что у грабителей был тщательно разработанный план, включающий слаженную работу сразу нескольких команд, занимающихся не только самим ограблением, но и отвлечением внимания полиции от происшествия. Когда полицейские собрались преследовать преступников по воздуху, их внимание привлекла сумка с бомбой на дверях вертолётного ангара. Бомба оказалась ненастоящей, но время было упущено. Ну, а радары так и не смогли засечь вертолёт из-за того, что пилот вёл его на недоступной для них высоте. Полицейские машины также оказались блокированы, поскольку все дороги, ведущие от здания хранилища были усыпаны стальными «ежами». Спустя несколько часов брошенный вертолёт преступников был обнаружен в северном пригороде Стокгольма. Ограбление получило широкий резонанс, оно освещалось в мировых СМИ, а в России получило название «Ограбление в стиле Карлсона». Впоследствии семерых его участников нашли и осудили, но, как полагают, не всех. Да и судьба денег осталась неизвестной.

Случай был описан в ещё не изданной книге Йонаса Бонниера, права на которую выкупила продюсерская компания Гилленхааля Nine Stories. Он не только сыграет главную роль в адаптации, но и выступит её продюсером.

Гай Ритчи снимет для студии Disney «Алладина»

Гай Ритчи

Гай Ритчи согласился на постановку для Walt Disney Studios игровой картины по мотивам полнометражного мультфильма 1992 года из фондов студии «Алладин». Сценарий к фильму написал Джон Огаст («Труп невесты», «Чарли и шоколадная фабрика»).

Оригинальный мультфильм был снят по мотивам известной арабской сказки об Аладдине из «1001 ночи», многие детали которой были изменены. Весь сюжет строится вокруг обладания волшебной лампой, внутри которой живёт джинн, способный исполнить любые три желания своего хозяина. Лампа тысячи лет хранится в Пещере Чудес, куда может войти только достойный из достойнейших. Властолюбивый визирь Джафар города Аграбы узнаёт о существовании лампы и решает ею завладеть. Он подкупает одного из воров, чтобы тот вынес её из пещеры, однако он так и не возвращается. Тем временем, дочь султана Аграбы, уставшая от жизни во дворце, сбегает из дома и оказывается на улицах города, где её принимают за воровку. Местный воришка с доброй душой по имени Алладин встречает девушку и выручает её из неприятностей. Джафар с помощью колдовства узнаёт, что именно Алладин может войти в пещеру с лампой — так их пути пересекаются. Он приказывает страже поймать юношу и бросить в тюрьму, после чего переодевается в старого узника и «помогает» ему сбежать, а взамен просит принести ему волшебную лампу. С этого момента начинаются захватывающие приключения Алладина.

В фильме много музыки и песен, одна из которых — «A Whole New World» — удостоилась премии «Грэмми» в номинации «песня года». Две музыкальные номинации — «лучшая песня» и «лучший оригинальный саундтрек» были отмечены премиями «Оскар». В современной версии Ритчи будет сохранена вся музыка из оригинального мультфильма, хотя сама история, как нам обещают, будет представлена в несколько ином ракурсе.

Продюсирует картину Дэн Лин («Шерлок Холмс», «Лего») от компании Lin Pictures.

В 1994 году у «Волшебной лампы Алладина» появилось продолжение — полнометражная анимационная лента «Возвращение Джафара», ставшая в то же самое время прологом к одноимённому мультсериалу. А в 1996 году вышел триквел под названием «Алладин и король разбойников».

Мишель Уильямс предложили сыграть Дженис Джоплин

Мишель Уильямс

Мишель Уильямс получила предложение сыграть заглавную роль в биографической картине «Дженис», посвящённой американской исполнительнице и автору песен Дженис Джоплин. Режиссёр картины — Шон Дёркин («Марта Марси Мэй Марлен»).

Американская певица Дженис Джоплин (1943-1970), выпустившая лишь четыре студийных альбома (один из которых — посмертный релиз), считается лучшей белой исполнительницей блюза и одной из величайших вокалисток в истории рок-музыки. Её жизнь была настолько же бурной, насколько и короткой, в итоге окончившейся передозировкой героина.

За предыдущие годы неоднократно предпринималась попытка снять байопик, но безуспешно. На главные роли в разное время претендовали Эми Адамс, Рене Зельвегер и Зои Дешанель, а также режиссёры Кэтрин Хардвик и Жан-Марк Валле.

Параллельно и с переменным успехом развивался и проект Дёркина, ранее называвшийся «Джоплин» ("Joplin"). В нём он планировал рассказать о последних шести месяцах певицы перед смертью. В главной роли числилась Нина Арианда («Исчезновение Элеонор Ригби», «Полночь в Париже», «Кризис в шести сценах»). Теперь её место может занять Мишель Уильямс.

«Невозможные разногласия» Клинта Иствуда

Клинт Иствуд

Режиссёр Клинт Иствуд планирует очередное героическое кино, на сей раз про освобождение из сомалийского плена американки Джессики Бьюкэнан. Картина будет снята по автобиографической книге 2014 года «Невозможные разногласия», ставшей бестселлером по версии "New York Times".

В 2006 году 27-летняя Джессика Бьюкэнан прибыла в Кению, мечтая заняться обучением детей. Три года спустя она повстречала там шведского сотрудника гуманитарной миссии, за которого вскоре вышла замуж. Они переехали из Найроби в Сомали, где в октябре 2011 года она вместе со своим коллегой, гражданином Дании, была похищена местными бандитами с целью выкупа. В течение нескольких месяцев муж Джессики пытался найти с похитителями общий язык, но безрезультатно. Наконец, спустя 93 дня, по приказу президента США Барака Обамы, за заложниками отправили команду спецназа, которая перебила бандитов и забрала пленников на военном спасательном вертолёте домой.

Сценарий к фильму напишет партнёр Иствуда по фильмам «Кровавая работа» и «Таинственная река» Брайан Хельгланд. Курировать проект будут Грег Сильверман и Джулия Спиро от кинокомпании Warner Bros. Pictures.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/10/11/4922.shtml


Бокс-офис США: 7-9 октября, девушка в медленном поезде

Бокс-офис » joker, 09 октября 2016, 22:09:14
Девушка в поезде

Этот октябрь обещает стать за океаном худшим по валовой кассе со времён 2011-го, а то и 2007 года — если не случится действительно невероятных сюрпризов, то ни один фильм не соберёт в течение месяца $100 млн, и даже три четверти этой суммы покорятся в лучшем случае двум релизам, оба из которых на данный момент уже вышли в прокат.

В то время как дежурные научно-фантастические блокбастеры-несиквелы этого года расположились в ноябре и декабре, главным релизом первой половины текущего месяца был заявлен основанный на бестселлере твистовый триллер для взрослых, с самого начала очевидно догонявший «Исчезнувшую» — самый кассовый фильм октября 2014 года. В итоге же «Девушка в поезде», не имея ни режиссёра с именем, ни достойной критики, ни такой же цепляющей загадки, собрала на старте тривиальные $24,7 млн, уступив картине Финчера ($37,5 млн) ровно в полтора раза. И если той потом ещё хватило выносливости добрать до $168 млн, то итоговые домашние сборы новичка могут не составить даже половины этих денег. С другой стороны, разумный бюджет в $45 млн будет пару раз окуплен с миром, а Эмили Блант получила свой самый успешный фильм, в котором она ни с кем не делит главную роль.

Дом странных детей мисс Перегрин

На вторую строчку, таким образом, отошёл «Дом странных детей мисс Перегрин» — особой выносливости он пока не демонстрирует, налицо почти двукратное падение, $15 млн за второй уикенд и $51,1 млн за 10 дней проката, к которым добавится ещё 30-40 миллионов, при этом фильм все равно может собрать в этом октябре больше денег, чем любой другой. Прокат за пределами США выглядит куда лучше — там лента уже собрала почти сотню, и общемировая касса в итоге должна подобраться к трём сотням при затратах в $110 млн.

Лучше держится «Глубоководный горизонт», опустившийся на 42% к $11,8 млн за второй уикенд и $38,5 млн подытога, но счастья ему от этого немного, поскольку заявленный бюджет в $110 млн все равно будет отбит дома лишь на две трети. Следом третьенедельные «Великолепная семёрка» и «Аисты» замкнули пятёрку лидеров с падениями на 41% и 37% соответственно, результатом для вестерна стали $9,2 млн за уикенд и $75,9 млн подытога, а для мультфильма — $8,5 млн и $50,1 млн. Впереди у обоих ещё примерно по двадцатке.

И только на шестой строчке в итоге премьеровалось «Рождение нации» — провокационная историческая драма, получившая главный приз «Санденса» и там же купленная к прокату за рекордные $17,5 млн, летом погрязла в скандале в связи со всплывшим преступным прошлым её режиссёра, продюсера, сценариста и исполнителя главной роли, который своими последующими действиями лишь закопал себя глубже, и прокатчик, поняв, что наград тут можно не ждать, как можно тише вытолкнул фильм в прокат, где он и собрал $7,1 млн — меньше, чем провальный «Свободный штат Джонса» ($7,5 млн) — и надеется теперь лишь на 20-25 миллионов итога.

Тут же в фотофинише расположилась последняя широкая премьера — семейная комедия «Средняя школа: Худшие годы моей жизни» добыла $6,9 млн, с которыми окупит дома скромный бюджет в $8,5 млн. Ниже «Чудо на Гудзоне», «Зачинщики» и «Королева Катве» дружно опустились чуть сильнее чем на треть, что привело первый фильм к $5,3 млн за пятый уикенд и $113,5 млн за месяц проката, второй — к $4,1 млн и $12,8 млн, третий — к $1,6 млн и $5,4 млн. Наконец, уже за пределами топ-10 в последний раз отметились главные хиты августа: «Не дыши» закругляет широкий прокат с $86,9 млн текущей кассы, а «Отряд самоубийц» показывает $322,5 млн за два с небольшим месяца.

В грядущие выходные вялый октябрьский прокат продолжается по аналогичной схеме — роль главной премьеры исполняет звёздный взрослый триллер с Беном Аффлеком «Расплата» (3200+), за ним следуют стэндап-концерт Кевина Харта «Что теперь?» (2500) и ноунэйм-кинокомикс «Макс Стил» (2000). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/10/09/4921.shtml


5 лучших роликов недели: Робби Уильямс, Марго Робби, Киану Ривз и Radiohead

Ссылка дня » Гоша Берлинский, 09 октября 2016, 13:51:48

Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее.

Пол Томас Андерсон и Radiohead снова отдыхают на природе и троллят фанатов:


Суперкат: Тим Кёрри и его смех:


Робби Уильямс снял клип про русские пати (как он их себе представляет):


Марго Робби постебалась над собой в скетче SNL:


Голливудские звёзды в японской рекламе виски — от Фрэнсиса Копполы и Питера Фалька до Киану Ривза и Шона Коннери:


На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/10/09/4920.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама