Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 14 марта 2012


Барбара Стрейзанд, Оливия Уайлд, Джейсон Судекис, Джереми Айронс и «Мандрейк-волшебник»

Вести с полей » marie, 14 марта 2012, 15:03:21

Студия Universal перенесёт мюзикл «Джипси» на большой экран

Барбара Стрейзанд

Барбара Стрейзанд и Джоэл Сильвер сподвигли оскароносца Джулианна Феллоуса написать адаптированный сценарий по одному из лучших бродвейских мюзиклов Стивена Содхейма и Артура Лорентса «Джипси» ("Gypsy"). Производством фильма займётся студия Universal. Для Сильвера этот проект станет первым мюзиклом в карьере. Стрейзанд помимо продюсирования сыграет в нём одну из главных ролей.

Сюжет оригинальной постановки 1959 года рассказывает о жизни королевы бурлеска, самой знаменитой танцовщицы и стриптизёрши 30-х годов Джипси Роуз Ли, которую в киноверсии сыграет Стрейзанд. Вместе с двумя дочерьми она разъезжала по штатам, зарабатывая песнями и танцами на хлеб, и мечтая о Бродвее.

Мюзикл неоднократно переносился на большой экран. Наиболее удачной версией считается фильм 1962 года с Розалинд Рассел и Натали Вуд в главных ролях.

Warner Bros. экранизирует комикс про фокусника Мандрейка

Мандрейк-волшебник

Кинокомпания Warner Bros. планирует экранизировать популярный в тридцатые годы комикс Ли Фолка «Мандрейк-волшебник» ("Mandrake the Magician"). Фильм был анонсирован ещё в 2008 году, когда разразилась забастовка сценаристов, поставившая крест на многих проектах.

Напомним, что оригинал рассказывает о гениальном фокуснике Мандрейке, который работал в закрытых клубах и со временем стал представлять опасность для определённых кругов. Однажды к нему за помощью обращается агент ЦРУ, чтобы тот поучаствовал в опасной секретной операции. Мандрейк неохотно соглашается, оказываясь вскоре втянутым в запутанную сеть обмана. Иллюзионист начинает собственную войну за выживание и свободу от тайного и преступного руководства. У Мандрейка также имеется помощник — самый сильный человек в мире африканский принц Лотар.

Щеголеватый усатый фокусник, прибегающий к гипнозу и иллюзии в борьбе с преступлениями, остаётся одним из популярнейших комикс-персонажей. Ранее на эту роль претендовали Джонатан Рис-Майерс и Хейден Кристенсен, а на роль Лотара — Джимон Хонсу. Однако данный проект, как говорят, это уже отдельная от него история в современном духе.

Оливия Уайлд увязнет в психологических проблемах

Оливия Уайлд

Оливия Уайлд и Джейсон Судекис («Несносные боссы», «На расстоянии любви») сыграют главные роли в независимой комедии "Relanxious". Второстепенные роли достались Бри Ларсон («Скотт Пилигрим против всех») и Фреду Армисену («Отличница лёгкого поведения»).

Уайлд и Судекис сыграют влюблённых Баррет и Джорджа, неожиданный союз которых трещит по швам из-за повышенного чувства тревоги у неё и агорафобии у него. Ларсон сыграет сестру Баррет, а Армисен — единственного друга Джорджа.

Автор сценария и режиссёр — дебютант Кристофер Сторер.

Джереми Айронс сыграет в «Прекрасных созданиях»

Джереми Айронс

Джереми Айронс договаривается об участии в экранизации мистического подросткового бестселлера Ками Гарсии и Маргарет Стол «Прекрасные создания» ("Beautiful Creatures"). В фильме также снимаются: Виола Дэвис, Эмми Россум, Эмма Томпсон, Томас Манн, Джек О'Коннелл и Элис Энглерт.

Напомним, что сюжет повествует о двух влюблённых подростках Итане и Лене, раскрывающих мрачные секреты об их семьях, способные полностью изменить жизнь их южного городка.

Главных героев сыграют Джек О'Коннелл и Элис Энглерт. Дэвис исполнит роль библиотекарши, присматривающей за одним из героев после смерти матери; а Айронсу предложена роль Мейкона Рейвенвуда, живущего в уединении таинственного дяди главной героини.

Продюсеры — Ирвин Стофф, Эндрю Косов, Бродерик Джонсон и Молли Смит. Съёмки начнутся в апреле под руководством режиссёра Ричарда Ла Гравенезе.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/03/14/2893.shtml


«Тёмная башня», Дэвид Кроненберг и Энтони Мандлер

Вести с полей » marie, 13 марта 2012, 16:21:10

Кинокомпания Warner Brosers на пути к «Тёмной башне»

Стрелок

Warner Bros. всерьёз подумывает забрать экранизацию «Тёмной башни» себе. В данный момент кинокомпания ведёт переговоры с Universal Pictures, провалившей амбициозную затею.

Напомним, что проект был анонсирован в 2010 году компаниями Imagine Entertainment и Weed Road, а также самим автором романов Стивеном Кингом. Продюсеры Акива Голдсман и Брайан Грейзер планировали создание кинотрилогии и телесериала от NBC, тематически объединяющего между собой фильмы. Режиссёром первого фильма и первого сезона должен был стать Рон Ховард, а исполнителем главной роли — Хавьер Бардем. Релиз первой картины намечался на 2013 год. С тех пор сериал переехал на HBO, а съёмки фильма — на весну 2012 года.

Видимо, в ближайшее время появятся новости относительно того, кто в действительности останется в этом проекте, будет ли изменён имеющийся сценарий Голдсмана и Марка Ферхайдена, и когда начнутся съёмки.

Дэвид Кроненберг отправляется на телевидение


Дэвид Кроненберг выбрал в качестве нового для себя проекта телесериал "The Knifeman". За основу сюжета взята книга Венди Мур о хирурге-самоучке Джоне Хантере. Авторы сценария — Ролин Джонс и Рон Фитцджеральд. Кроненберг снимет пилотную серию и поучаствует ещё и как продюсер. Сэм Раими, Джош Донен и Роберт Зотновски будут исполнительными продюсерами шоу.

Шотландец Джон Хантер, будучи самоучкой, сумел стать самым известным анатомом и хирургом восемнадцатого столетия. В то время, когда практически все болезни лечились кровопусканием, а операции зачастую заканчивались фатально для пациента, Хантер не стал последователем средневековых традиций в медицине, а использовал революционные методы, руководствуясь лишь научными экспериментами. Тяга к постоянной исследовательской деятельности ввергала Хантера в неустанные поиски человеческих трупов. Он платил непомерно высокую цену за украденные трупы, выискивал необычные с анатомической точки зрения экземпляры.

В настоящий момент в сериал подыскивается исполнитель на главную роль, после чего продюсеры предложат проект разным каналам и студиям.

«Последние дни американской преступности», обновление

Последние дни американской преступности

Энтони Мандлер, до сего момента специализирующийся на создании рекламы и музыкальных видеоклипов, заменит Гэри Грея в режиссёрском кресле экранизации серии комиксов Рика Ремендера «Последние дни американской преступности» ("Last Days of American Crime").

Первоисточник представляет собой футуристический детектив о не слишком отдалённом будущем, в котором американское правительство готовит заключительный отпор терроризму и преступности. Власти запланировали втайне передать некий сигнал, лишающий людей возможности сознательно совершать какие бы то ни было противоправные действия. Чтобы отвлечь общественность от своих планов, правительство накануне выпускает в обращение новую валютную систему с использованием цифровых многозарядных платёжных карт. На фоне разворачивающихся событий профессиональный преступник Грэм Брик, занимающийся, в основном, мелочёвкой, задумывает провернуть ограбление века.

Проект был анонсирован в 2009 году с Сэмом Уортингтоном в главной роли. Сценарий пока остаётся прежним от Карла Гайдусека.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/03/13/2892.shtml


Эмма Робертс и Эдгар Рамирес

Вести с полей » marie, 12 марта 2012, 13:16:54

Эмма Робертс попала в «Имперский штат»

Эмма Робертс

Эмма Робертс («Домашняя работа», «Крик 4») присоединилась к Лайаму Хемсворту и Дуэйну Джонсону, которые сыграют главные роли в криминальной драме режиссёра Дито Монтьеля «Имперский штат» ("Empire State"). Сценарий написал Адам Мазер («Вы не знаете Джека», «Измена»).

За основу сюжета взята реальная история ограбления, произошедшая в Нью-Йорке в 1982 году. Тогда преступникам удалось обчистить бронированный автомобиль, в котором находилась самая крупная сумма денег наличными из когда-либо перевозимых.

Хемсворт сыграет одного из двух приятелей из Квинса, планирующих ограбление. К своей затее они привлекают официантку, подружку персонажа Хемсворта. Робертс сыграет официантку, а Джонсон — нью-йоркского детектива, расследующего совершённый грабёж.

Сёмки фильма начнутся этой весной.

Ричард Келли нашёл своего героя

Эдгар Рамирес

Звезда сериала «Карлос» Эдгар Рамирес сыграет главную роль в триллере Ричарда Келли «Корпус-Кристи» ("Corpus Christi"). Проект был анонсирован год назад, но только теперь режиссёр нашёл для него финансирование.

Действие фильма развернётся в Техасе в самом ближайшем будущем в 2014 году. В центре истории — травмированный ветеран войны в Ираке и его странная дружба с богатым техасским бизнесменом.

Автор сценария — Ричард Келли, продюсеры — Илай Рот, Роберт Родригес и его компания Quick Draw Productions. Съёмки фильма начнутся в июле.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/03/12/2891.shtml


Бокс-офис США: 9-11 марта, «Лоракс» покоряет «Джона Картера»

Бокс-офис » joker, 11 марта 2012, 22:32:05
Лоракс

Американский бокс-офис, как и было предсказано, пережил в эти выходные своё первое в этом году настоящее испытание, и не обошлось без первых серьёзных жертв. Впрочем, сначала о хорошем. После ударного старта в первый весенний уикенд компьютерный мультфильм «Лоракс» продолжил своё триумфальное шествие по американским экранам — налицо вновь первая строчка и $39,1 млн за второй уикенд («Ранго» и «Рио» столько же собрали на старте) при падении на 44%. Шансы фильма повторить $250 млн своего предшественника «Гадкого я», таким образом, начали исчезать, но ещё сотню к текущим $122 млн он прибавит точно, а затем и удвоит полученную сумму с помощью мирового проката. И всё это — при бюджете в скромнейшие $70 млн.

Добрые девять месяцев мы наблюдали за тем, что выглядело как попытки «Диснея» довести «Джона Картера» до успеха исключительно с помощью силы воли. И вот, наконец, судный день настал. 250-миллионный уберблокбастер стартовал с $30,6 млн — в точности повторив, таким образом, старт «Принца Персии» в мае 2010. Даже при достойных зрительских рейтингах сотня итога дома практически недостижима, что же до международного проката, он, опираясь на старт в $70,6 млн, должен внести от себя не меньше четверти миллиарда, но чтоб хотя бы условно окупить проект, итоговой суммы, конечно, не хватит. Одним из главных утешений ему послужат сборы отечественные — вовсю подчинив себе праздничную трёхдневку, за четверг фильм собрал у нас $6,5 млн, что в полтора раза больше рекордной стартовой среды «Пиратов Карибского моря 4», а за два полных дня собрал свыше $12 млн. Тем не менее, пусть перед нами и не провал относительно ожиданий, но лишь относительно бюджета, этого достаточно, чтобы в кассовом смысле столетнее путешествие вселенной Берроуза на большие экраны закончилось, по большому счёту, здесь и сейчас.

Третью строчку чарта по-тихому сохранила за собой укомедь «Проект Икс» — падение всего на 45%, $11,6 млн за второй уикенд и $40 млн подытога при бюджете в $12 млн. Ещё лучше дела обстоят у агитбоевика «Доблесть» — $7 млн за третий уикенд и $56 млн подытога при затратах в те же $12 млн. А вот расположившиеся тут же две премьеры ничего достойного не показали — снятый одним планом хоррор-римейк «Тихий дом» нашёл в чёрной-чёрной комнате всего $7 млн, а снятая в 2008 году комедия с Эдди Мёрфи «Тысяча слов» уговорила зрителя пополнить её счёт на $6,3 млн при бюджете в $40 млн. Конечно, не стоит упускать из виду тот факт, что «Знакомьтесь с Дэйвом» и «Представь себе» стартовали в своё время ещё хуже, но хочется думать, провалы Мёрфи на этом закончатся.

Далее февральские старожилы «Код доступа Кейптаун», «Клятва» и «Значит, война» дружно опустились на треть — итогом для первого фильма стали $5 млн за уикенд и $115,8 млн за месяц проката при бюджете в $85 млн, для второго — $4 млн и $117,6 млн при бюджете в тридцатку, для третьего — $3,8 млн и $47 млн при затраченных $65 млн. Десятку лидеров замкнуло «Путешествие 2», с $3,7 млн за уикенд и $90,7 млн за месяц проката продолжающее ползти к заветной сотне. И наконец, «Артист», так в итоге и не побывавший ни разу в топ-10, отметился на двенадцатом месте покорёнными $40 млн.

На следующей неделе большая премьера в американском прокате ожидается всего одна, зато явно беспроигрышная — экшн-комедия с Чаннингом Татумом и Джоной Хиллом «Мачо и ботан» (3000). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/03/11/2890.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама