Поиск на Кинокадре | ![]() |
![]() |
![]() Джезабель:Джезабель: Попутали«Джезабель» (“Jessabelle”), 2014 Если российскому прокатчику предложить на выбор драму, комедию или хоррор, он, скорее всего, выберет последнее. Поэтому в нашем прокате так мало добрых, смешных, светлых инди вроде «Святого Винсента» или «Кометы», или таких серьёзных работ как «Стрингер», «Юнцы» и «Пало-Альто». Зато всегда есть место дешёвым, никому не нужным ужасам наподобие «Волков», «Логова зверя» и «Уиджи». «Джезабель» к ним тоже относится — она создана людьми, которые в Голливуде хватаются за любую работу, лезут куда только можно по каким-то своим, неважным нам причинам. Они играют безымянные роли в сериалах и комедиях, монтируют садистские ужастики и прописывают дополнительные диалоги в детских блокбастерах. Они делают не кино, а деньги, чему этот фильм хорошее доказательство. Он бездушен настолько, будто сделан роботами для роботов. Как иронично, что пугать он пытается сказками про вуду и переселение душ. История вторична до такой степени, что похожа на пародию. Авторов не сильно заботило, что такое вуду — по другим фильмам они знали, что это некая магия чёрных, очень популярная в Луизиане. Поэтому главная героиня, попав в инвалидное кресло, переезжает в болотистую и загадочную луизианскую глушь. Там её ожидает странный папаня, с которым она не общалась много лет, бывшая школьная любовь с лицом озабоченного щенка и мёртвая мать из телевизора. Японские фобии про дьявольские видеокассеты здесь сочетаются с исключительно американскими бородатыми страшилками и стереотипными пугающими призраками. Привидение появляется обычно ночью, чтобы неожиданно разбить бутылку, поскрипеть дверью или покричать. Причём, воспринимается оно скорее как обычная крикливая и драчливая психопатка, которая обмазалась чёрной гуашью и случайно залезла в дом. Половину фильма ничего не происходит, сюжета практически нет — есть только завязка и типа лихо закрученный, а на самом деле бредовый финал. Между ними — вода. Целый час лишённых энтузиазма, свежести и таланта попыток испугать, в перерывах между которыми главная героиня наигранно хлопает глазами и катается туда-сюда на своей каталке. Лицо у неё при этом всегда жалкое и фальшивое. Если бы на её месте была глазастая модель, как это принято в жанре, то выглядело бы сносно — подумаешь, играть не умеет, зато красивая. Но Сара Снук даже при всём параде никак не подходит на роль смазливой жертвы — ей бы морды бить да уши откусывать, типаж такой. С тем же успехом можно было посадить в кресло Джину Карано. И похожая проблема с другом-защитником, которого сыграл Марк Веббер. Его основное амплуа в Голливуде — унылое говно, он на этом карьеру построил. И в «Джезабель» Веббер снова такой, потому что персонаж не проработан вообще, режиссёр не пошевелил даже пальцем, и актёр сыграл то, что привык. В итоге сопереживать некому. Если бы главных героев убили в начале фильма, и затем полтора часа показывали пустое место под тревожную музыку, эффект был бы тот же. А может, и лучше.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2014/11/29/jessabelle.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Рецензии в рубрике "УЖАС!"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
![]()
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|
|