Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Блондинка в эфире:

Блондинка в эфире: И не стыдно

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 10 мая 2014
 
Поставьте фильму оценку!
Блондинка в эфире

«Блондинка в эфире» (“Walk of Shame”), 2014
Режиссёр и автор сценария: Стивен Брилл
Оператор: Джонатан Браун
Композитор: Джон Дебни
Продюсеры: Сидни Киммел, Гари Лукези, Том Розенберг
В ролях: Элизабет Бэнкс, Джеймс Марсден, Джиллиан Джейкобс, Сара Райт, Итан Салли, Билли Барр и другие.

Амбициозная, но неуверенная в себе телеведущая в один день успевает провалить собеседование, расстаться с парнем, впервые в жизни круто напиться, напялив сексуальное платье подруги, и в результате переспать с первым встречным, чтобы поутру узнать, что её конкурентка отказалась от вакансии и работодатели решили дать ей второй шанс. Она сразу же выбегает из квартиры неизвестного бармена-писателя (он же потом становится новым, «более лучшим» бойфрендом) и… оказывается без машины, мобильного и денег.

Скоро приходишь к выводу, что лучше бы фильм полностью подражал «Мальчишнику в Вегасе», рассказывая о зажатой гламурной блондинке, восстанавливающей события прошлой ночи и одновременно бегущей в телестудию в центре Нью-Йорка. Получилось бы всяко увлекательнее, чем предсказуемое, надуманное приключение в каменных джунглях, счастливый и типа поучительный финал которого знаешь наперёд. Почти фантастическим образом, но героиня, конечно, добирается к месту назначения, буквально за секунды до эфира, но, как поётся в одной песне, «совсем другой».

Один момент — то, через что она при этом проходит, не очень забавно. Вся комедия в том, что героиня часто тупит и наивно бегает за каждым живым человеком в поле зрения, чтобы тот помог ей добраться до машины, одолжил телефон или просто подвёз. При этом все, когда чуют перегар и видят яркое облегающее платье, принимают её то за шлюху, то за агента под прикрытием, то за шлюху-наркоманку, работающую под прикрытием на телевидении. Её вышвыривают из автобуса, на который наклеена реклама с её фотографией, копы прогоняют её к проституткам, проститутки прогоняют её в гетто. И только там, среди наркопритонов, она встречает единственных адекватных и отзывчивых людей на весь фильм — наркодилеров. Без сарказма.

Сильно переигрывая, Бэнкс ковыляет на каблуках туда-сюда, периодически строит гримасы и всем подолгу доказывает, что она хорошая девочка. Это повторяется раз десять в тех или иных вариациях, после чего следует немного экшна и финал.

Блондинка в эфире

Но даже ставя героиню в одну и ту же патовую ситуацию, режиссёр-сценарист не придумывают ничего, кроме шуток про идиотов-полицейских, идиоток-кассирш, ворчащих старушек, крэк и «так сосала или нет». Про минет, правда, получилось смешно, но это первый и последний по-настоящему остроумный диалог.

И как бы измученная Бэнкс ни топала ножками по волосатой спине русского таксиста и как бы комично ни ковыляла на велосипеде, в итоге получается, что даже эпизодическая боевая подружка забавнее, убедительнее её самой. Да и в целом сюжет о том, как типичная героиня «Секса в большом городе» спьяну перепутала сына с отцом и притащила в дом клон Игги Попа, выглядит интереснее, чем нелепица о трудностях путешествия с одного конца города на другой, если ты немного блондинка.

Любите кино.

Блондинка в эфире

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Превью галереи кадров целиком
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

ВперёдПила: СпиральСоник в киноДжентльменыЛюди Икс: Новые мутантыМиньоны: ГрювитацияТоп Ган: МэверикФорсаж 9

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "КОМЕДИИ"
Отель Гранд Будапешт: Карточное королевство


Отель Гранд Будапешт:
Карточное королевство

Никита КОМАРОВ

Картины Андерсона вообще с самого начала являли собой продуманные, проработанные механизмы, в которых имел своё место и назначение каждый пролёт и проезд камеры, каждый монтажный переход, каждая песня за кадром, каждый элемент реквизита, каждый костюм каждого статиста. Другое дело, что волшебство, если оно случалось, то случалось позже — вслед за тем, как в этот механизм вступали актёры и, также занимая отведённые им места, вдыхали в него жизнь. Именно этой жизни в «Гранд Будапеште» исчезающе мало. Отзывы: [2]


Премьеры мая 2014: «Люди-Икс: Дни минувшего будущего», «Годзилла», «Малефисента»


Премьеры мая 2014: «Люди-Икс: Дни минувшего будущего», «Годзилла», «Малефисента»

Роман КОРНЕЕВ

Этот год вообще странный, прокатчики уже успели забыть про февраль, слить март, безыдейно провести апрель, теперь настало время мая, одного из самых жирных месяцев в году. Но и он на этот раз наполовину пуст и лишь наполовину полон. Так первый настоящий, а не притворяющийся таковым майский блокбастер выходит аж 15 мая, за ним ещё два, но до этого — все хлебные майские заняты лишь десятком проходных жанровых релизов, сбежавшихся отовсюду занимать пустующее «свято место». Кого прокатчики испугались?


Пропущенные фильмы: независимое кино


Пропущенные фильмы: независимое кино

Никита КОМАРОВ

Наш последний выпуск «пропущенных» был посвящён оскаровским номинантам, почти все из которых являли собой независимое кино. Последнее, однако, продолжает расширяться до такой степени, что ему порой не способны уделить внимание не только киноакадемики, но и фестивали, и премии, а также, что ещё более важно, прокатчики. В результате достойнейшие фильмы и их потенциальный зритель зачастую так и не находят друг друга, и данный выпуск — ещё одна наша скромная попытка восстановить справедливость.

Отзывы: [1]


Новый Человек-паук: Высокое напряжение: Человек-но-паук


Новый Человек-паук: Высокое напряжение:
Человек-но-паук

Роман КОРНЕЕВ

После эпических баталий на тему «продюсерский диктат убил нового паучка» или, если хотите, «ваше сопливое инди в комиксах нафиг не сдалось» казалось, что тему закроют. В смысле выгонят к чёртовой матери Марка Уэбба дальше снимать свои «(600) дней осени», а на его место посадят кого-нибудь посговорчивее. Но нет, сошлись на том, что за свои деньги режиссёр посидит в стороночке, а дуэт сценаристов наваяет нечто такое, что ни актёрской игры, ни, тем более, режиссуры не потребует. Вот они и наваяли. Отзывы: [4]





"Двенадцать друзей Оушена"



Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 19%
"репортажные" триллеры 6%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.5%
псевдодокументальное кино 5.2%
другие жанры 6.5%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама