Царствие Небесное умороликиСсылка дня » muliwe, 05 марта 2005, 15:42:27
Художественно-исторический блокбастер мастера мировой кинематографии Ридли Скотта «Царствие Небесное» ("Kingdom of Heavens") с мистером Гумбертом-Айронсом и мистером Леголасом-Блумом вдогонку к американскому обзавелся в свою очередь и японским трейлером. Есть мнение, что господам фОнатам стоит поинтересоваться. Масса новых кадров и незнакомых иероглифов :0) Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/03/05/103.shtml
Кинокритиков уелиЮмор » muliwe, 05 марта 2005, 00:13:52
Отличное высказывание из комментариев к моей колонке про фильм «Городецкий Тупит»: Как же плохо быть кинокритиком! «Вы когда-нибудь общались в непринужденной беседе с матерым и опытным дантистом? Вы в самом лучшем порыве от всей души улыбаетесь ему, и вдруг замечаете этот взгляд чуть ниже верхней губы и немного внутрь... Он уже забыл, о чем вы говорили, зато в уме составил вам полную стоматологическую карту и план лечения на пару лет вперед. Чтение рецензий кинокритиков напоминает мне такое общение». По-моему, отлично сказано :0) Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/03/05/102.shtml
Превосходство ХитчаСсылка дня » muliwe, 04 марта 2005, 10:46:23
Вчера засмотрели художественное заграничное кино «Метод Хитча». К слову это такая романтическая комедия. Если кто не смотрел вот страница с роликами. Удивительное рядом. Американская. Комедия. С Уиллом Смитом. Но ни слова негритянского чОрного юмора, ни одной скабрёзной равно как тупой нижеплинтусной шутки. Отличная история, замечательная игра актёров. Симпатичные персонажи. Смешные шутки. В конце общее благорастворение. Ну как не порадоваться за отличные сборы фильма по миру. Господа! Вот как надо снимать кино. Рекомендую к просмотру, вопчем. Жадным детям и пионэрам просьба не беспокоиться. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/03/04/101.shtml
Оскар, итогиПро кино Кинопремия «Оскар» » muliwe, 04 марта 2005, 10:39:07
Вот тут меня читатели спрашивают, мол, онлайн-комментарий это хорошо, а сам что думаешь на счёт «Оскара» за дело железяки надавали, или так, нахОляву. Попробую ответить. Я там, конечно, по ходу дела успевал вроде в онлайн-комментарии расставлять собственные предпочтения. Предпочтения или предполагаемых из логики действа фаворитов. Я ж не могу сказать вот это понравилось, а вот это отвратительное зрелище. Там же не мифическое «качество фильма» и не личные пристрастия оцениваются, а некий полуабстрактрный критерий «достоин не достоин». А как тут объективно рассудишь, если из четырёх номинантов за лучший фильм в отечественном прокате пока было только два. Вон сегодня пойдём «На обочине» смотреть. А в общем ну, в общем-то, всё было серенько (год, что ли, такой), и вполне в определённых рамках предсказуемо. По сути, дали лучшего фильма Скорсезе или Клинту Иствуду так они примерно равноценны. Да, за художника-постановщика надо было давать Сникету или на крайняк во Францию отправлять. За дизайн костюмов не был номинирован Сашка, ну так и получите на выходе Авиатора. Хотя могли бы уж ради справедливости дать Трое. Примерно так же дело обстоит и с музыкой. Надо было номинировать Сашку. А былые достижения Уэббера вообще не повод. Вот двадцать лет назад и номинировали бы. Актриса второго плана безо всяких сомнений должна была быть Натали Портман. Девушка доказала, что всё ещё умеет играть роли! Но, как гритца, на нет и суда нет. Работа оператора спорный момент, там все достаточно сильные работы. Но я бы выбрал "Дом". Но, опять же, кто б меня спросил. Остальное же вполне в рамках приличий и традиций. Могло быть хуже. Вот дали бы лучшую песню "Призраку" или, простите, "Экспрессу". А?! А так ну, повесилились и разошлись. До следующего года! Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/03/04/100.shtml
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|