Турецкий гамбит:Турецкий гамбит: Сеанс одновременной игры
Отзывы50Дима 12.07.2008, 16:54 #
Отличный фильм.Сделан очень красиво.Пересматривал и буду пресматривать. 49 #
я скажу, что "Турецкий Гамбит" - не самое классное кино. Акунин написал интереснее, и главное, актеров плоховато подобрали. 48 #
Так себе!
Честно, на меня фильм не произвел впечатления. Борис Акунин замечательный писатель и книгу наверняка читать интересней. А еще игра Красько! Нет, я не хочу ее обидеть, но лучше сыграл бы кто - нибудь другой! И Бероев со своим страдальческим лицом. Единственное что радует, так это игра француза. Еще, конечно, радует развязка. Это надо было так придумать. Все - таки Акунин молодец!!! 47 #
Ничего
Не читал, но видал. Честно говоря, ужасно обрадовался: думал, хуже будет.
Роман, конечно, всё по делу говорит, но.. Во-первых, не считаю, что Красько прямо-таки провалилась: как здесь говорили, действительно ко второй половине фильма - даже более-менее. И вообще актёры достойно прошли свои роли.
Во-вторых, чёрт подери, хорошая съёмка, даже пёс знает чего, - это всё равно прорыв для нашего кино. Фильм имеет не столько значения художественного, сколько исторического. Момент, когда наши деятели, причём рискну предположить, что наши молодые деятели обрели способность делать красивое кино. Прискорбно, что эта красота - по-американски, но в целом - прорыв, в позитив ли, в негатив ли - куда-то - но прорыв.
И "Статский советник" (как возможный объект сравнения) в токе отечественного кино явление не столько новое, сколько архаическое. Слава богу, снимать вещи с внутренним зерном, у нас умели и прежде, и товарищ Михалков, к слову, - один из первых представителей. Хотя, безусловно, СС - вещь куда более ценная художественно, чем ТГ (это настолько очевидно здравому уму, что не требует дополнительного пояснения). И вот забавно, что в СС великая идея раскрыта куда более плохо, чем внутренняя пустота не раскрыта в ТГ. Мозайка "склеена" превосходным образом. Меж тем совершенно пустым и бестолковым ТГ называть не вполне стоит. Вооружась косностью нравственных предков, можно даже заявить средством диалектики, что ТГ УЧИТ..вот это "учит" ключевое слово, дальше, как по литучебнику 5-го класса: благородству, смелости, мужеству и проч. и проч. И, потом, вполне возможно, что пред нами выского качества детское кино в наиболее положительном смысле. 7-14 лет - лучше и не придумать.
Короче говоря, я предлагаю взглянуть на фильм с точки зрения исторической новизны и формальной эстетики. Не надо печалится. Это очень качественная развлекаловка. 46 #
Ура нашему Турецкому гамбиту!
Чем больше смотрю, тем больше хочется вернуться к фильму.Бероев-умница!Полон сил и благородства, не то что всеми любимый , но уставший как любимая собака, Меньшиков.Очень жаль какого-то растерянного и несчастного Фандорина в Статском советнике.А Бероев вносит здравый смысл в картину ТГ.Да, отдельное спасибо Михалкову за Статского советника!Как никогда ощутила себя перед лицом талантливого артиста! Спасибо!
Красько порадовала, хорошо, что есть такие актрисы!Растёт смена!Не то, что какая-то современная девица в Статстком советнике(только недавно узнала, некая Алиса, дочь прославленного певца)А что, талант принадлежит дочкам?Не знала, куда себя деть, пока эта Алиса металась ао экрану.Даже рядом с Красько она не стояла.Скорее сидела...
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ХУДОЖНИКА!!!!!!!(Турецкий гамбит)Даже не знала, какие эффекты могут делать в кино Наши.!!Ура!
Надеюсь, Турецкий гамбит будет радовать многие годы - смотирм всей семьёй- мне 44 и детм 17 и 18.Спасибо Бероеву-мой любимый артист теперь. Балуеву, Красько и Ильину.
ИринаВ.Т.Ростов-Дон 45 #
Песня классная, а остальное....
С "ФГ" или Шестым чувством" ЭТО сравнивать...)) Жаль, что не зашел на Ваш сайт перед просмотром, точно бы не пошел, теперь буду знать.
Плюсы: роль Певцова, песня понравилась, но она к фильму маленькое отношение имеет.
Минусы: очень долго, да и г-н Корнеев практически всё сказал ) По поводу Краско - за такое, просто удушить - слишком гуманно... 44 #
Фильма мне поравилась))
Вотъ... В отличие от Статского Советника, на которого стоит идти только после прочтения книги, Турецкий Гамбит понятен даже для того, кто Фандорина в глаза не видел... Актеры подобраны неплохо.... порадовал Певцов. Что же насчет Фандорина... в этот фильме Егор в роли, но его же я не могу представить в том же "советнике". Вот только где, где седые виски??? Это же весьма и весьма важная деталь... К черту голубые глаза, ему и так неплохо... но на посеребренные виски сам Автор не раз обращает внимание. Варвара и ее благоверный изображены, на мой взгляд, слишком утрированно. Так и хочется крикнуть "Ну что же ты, дура, делаешь??? Им и без тебя проблем хватает!" Петя Яблоков - вообще ужас. Как говорится, "лох - это судьба". Бежит к родимой Вареньке, размахивает нескладными ручонками, лепечет что-то невпопад, какие там шифровки... А вот финальная песня меня приятно удивила, неожиданно, нго в тему. Макс Покровский неплох... 43 #
Хочу сказать всё.
"Tурецкий гамбит"- отнють не самый корректно поставленный фильм. во-первых меня удивляет то. зачем они изменили концовку. ведь было бы намного интересней узнать. что та самая фигура-это и есть Дэ Эвре! Во-вторых игра Ольги Красько оставляет желать лучшего. такая "неестественность" в начале. и такое раскрепощение в конце. Хотя сам фильм сделан по высшему классу. ещё бы,,,,,,,, Ведь без такого актёра-загадочного красавца Егора Бероева было бы не то. пусть этот шаг или " гамбит" в Российской киноиндустрии даст свободный зелёный свет в дальнейших кинопроектах. 42 #
Посмотрели с подругой сего опуса приблизительно 16 минут, все эти 16 минут всё больше понимали, что смотрим несусветную гадость, на чём просмотр и завершили. Причём смотреть я садился с самыми радужными ожиданиями, начитавшись восхвалительных рецензий и постов на форумах. Очень не понравилось. Мне вас, восторгающихся, не понять. 41 #
retsenzia
Spasibo proizvoditelyam i prodyuseram. Po bol'shomu schetu fil'my horosh. No ya ne poimu pochemu Anvarom-Efendi okazalsya sovsem drugoi personaj? V chem tut izyum? Nadeyus' na dal'neishie ekranizatsii romanov Akunina. 40 #
Да простит меня уважаемый сэр Комментатор, за то что я по-стариковски пожурю юную Лёлю, а не выскажу своё мнение о фильме, который (плевать в мои карие очи!!) я так и не посмотрела. Уверяю Вас, сэр, это не для разжигания затяжного диспута, о нет!
Уважаемая Лёля, а Вы в прошлой жизни случайно агитатором не были? Читаешь Ваш комментарий и прямо чувствуешь, как искры летят, право слово, поберегите нервные клетки, к чему так электризовать пространство? Как говорил Остап Б., "девушку украшает скромность". Главное, Вы, по-моему, совершенно не убедили своих оппонентов. Даже закрадывается крамольная мысль, что Вы ударно трудились над созданием данной картины и теперь очень лично воспринимаете каждую шпильку в её адрес. Будьте проще и к Вам потянутся люди:))) Поверьте, это не тот случай, когда нужно лезть на баррикады и гордо реять буревестником:))) 39 #
А я и не говорю,что дискутировать и высказывать свою точку зрения это плохо (внимательнее читать надо). Я сказала лишь о том,что наше общество сейчас очень критично, но, к сожалению, не САМОкритично. Если ВНИМАТЕЛЬНО изучит мое предыдущее высказывание, можно очень просто проследить основную мысль (чего у Вас как я поняла не получилось (ничего, это лечится)), которая заключается в том, что глупо пытаться обсуждать, а тем более осуждать то, в чем ты совершенно не разбираешься, не нужно строить из себя такого умного и пытаться всех удивить тем, что ты до умопомрачения выискивал "ляпы" фильма, тем самым так и не поняв его (просто на эту "мелочь" времени не хватило, тут же такая ЗАДАЧА, ПРОМАХИ НАЙТИ, а потом еще и "орать" об этом во все горло). Да, это плохо, когда в фильме такие несовпадения, да их надо выявлять, да их надо ликвидировать, но не трубить же бестолку об этом и строить из себя ГЕРОЯ. Осуждать легко, так осуждайте, но не забывайте еще и о том, как улучшать, поднимать на нужный уровень, делать качественным(что же вы об этом молчите, что же не встаете в очередь, чтобы наперебой, с пеной у рта высказывать свои предложения.....или.....,ну конечно, для это же надо ДУМАТЬ, а это уже не наша задача, наша работа только осудить и растоптать, а думают, пусть другие....поставить проблему легко, а вот решить ее....
Комментарий Главвреда: Мамзель, это вы щас к кому аппелировали? Вы уверены, что по адресу обратились? Знаете, у нас тут вообще-то о кино разговаривают. А не учить других жить в ТАКОМ тоне. До свиданья.
38 #
Защитю!
Ну почему же не будить? Сергеич хорошие сценарии пишет, он вообще, патриот и всех нас запатриотить хочет, а то мы ни фига не патриотичны и ждёт нас закат. Тафталогия уместна.
Весь мир любит Пуаро, дык Фандоша не хуже, а местами лучше!!! А в "Алмазной колеснице" клад знаний. Не все гении и не все учёные, для большинства книги Акунина настоящие образовательные книги. Фильм производит очень приятное, интеллегентное впечатление. Никаких чертей и парней "по понятиям". На большом экране такого Российского кино давно не было, кстати, с того самого "Сибирского цирюльника", который, даст мне бог памяти, возродил Российское кино в кинотеатрах и сорвал джек-пот в прокате.
Комментарий Главвреда: Не сорвал :0) Ай-ай, такие вещи надо знать. 30 лимонов (sic!) бюджета и кукишь в прокате включая европы. А вы говорите...
Гы, а ещё статуя свободы была тогда ещё коричневой, а не голубоватой, как в "Титанике" показали. И фильм про кораблик и Диди не пример нам:-))) 37 #
ТГ - наш Индиана Джонс
При чтени многих постов складывается ощущениее, что народ жаждет увидеть что-то вроде фильмов Александра Сокурова "Ковчег", "Молох". Вот это для них искуство, и все критики восхищаются... Вот только смотреть эти фильмы никто не хочет: "критики - для критиков" - вот по какой формуле снимается "высокое кино", вот его-то они похвалят, как похвалят "чёрный квадрат Малевича" - четыре раза валиком по холсту.
Глупость всё это, чем больше критических статей я читаю, тем больше убеждаюсь в том, что ручают всё чаще фильмы хорошие и наоборот.
Господа, народ сделал свой выбор - ногами и деньгами они доказали, что ТГ хорошее приключенческое киною И не сравнивайте его с Ночным дозором, ТГ намного лучше. А на счёт его слабой детективной части тоже глупость - много-ли народу догадалось кто шпион? Нет! На мой взгляд ТГ наиболее похож на Индиану Джонса - яркий приключенческий фильм, с ироничным юмором и красивыми съёмками. Господа, будте проще, ну револьвера такого ещё не было, ну не грамотно Фандорин пишет - это не документальный фильм, вы серьёзно хотите полного соответствия с историей? Может быть ему и говорить в соответствии с принятой в том времени манерой речи? А Гамлету на старо-английском? А Ивану Грозному на старо-славянском? А вы их поймёте?
А ляпы и в "Титанике" были (галогеновые фонарики)... 36 #
о стране писателей, но режиссёров
Я конечно понемаю, что в Америке Дэн Браун как забрался год назад на первую строчку книжного рэйтинга, так и просидел там тысячу лет. А в России, стране писателей, в книжный чартах идут звёздные войны. Но это же не значит, боже мой, что снимать нужно ТОЛЬКО по книгам расскручиных дядей и тётей...Где наши сценаристы, которые живут и творят не под лозунгом: "Найти и изменить!", а "Написать что-нить хорошее"...Которые не адаптируют, а пишут сами!!!! Где они? Никита Сергеевич, вы ведь написали цирюльника, что случилось?:-(
Комментарий Главвреда: Вот только Никиту свет Сергеевича попрошу не будить!
35 #
Я не читал ни один предыдущий коммент, так как предвкушаю дозоровскую перепалку. :-) Будьте прощее и люди к вам потянутся.
Я не читаю Акунина и читать, скорее всего не буду, не потому что он плохо пишет, а потому что не особо люблю читать про русскую историю, имхо, её куда интереснее глядеть!
Бероев сыграл отменно. Он именно тот интеллегентный, с голосом ни как у Безрукова герой нового вида. Думаю, что госопдин Акунин таким и считает, таким и задумывает своего Фандорина. Не русский супермэн с мускулами, а всесторонне развитый человек. И по мне, так лучше актёра на эту роль не найти. Пять баллов директору по кастингу актёров "Турецкого гамбита".
А теперь что ЕЩЁ было хорошего в фильме. Сейчас в подобных фильмах, исправте, если вру, МОДНО не делать любовных линий. Это видно везде, от "Константина" и до "Дозора". Отдыхаем. И что-то мне подсказывает, что поэтому ещё именно сие произведение выбрали сценаристы, режиссёры и тэ дэ.
Множество звёзд экрана России совсем не раздражает, нет ощущения, что им нечего играть, а просто впихнуться надо было. Они все притёрлись и ужились.
Жду "Статского советника" со злорадством...Меньшиков это не Фандорин!!! Зря Егорку обижаете, хороший пацан. Вот и всё. 34 #
Мы все умельцы осуждать!!!
Прочитав все высказывания,не могу не высказать и СВОЕ!!! Мы очень любим бросать камни во все,что не лень, любим искать ошибки, "ляпы", осуждать, вобщем обливать грязью все,что только можно. А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ СОЗДАТЬ ТАКОЕ, А ПОТОМ, УЖЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРАВО ЭТО ОСУЖДАТЬ!!! как Вы можете судить, даже не имея предствления, как это создавалось, сколько трудов было вложено, сколько души и таланта. Сколько людей приклыдывали огромные усилия для того, чтобы, извините, какое-то обсалютно педальное создание могло все это растоптать и в меру своего идиотизма пытаться еще что-то осудить, разобрать по "полочкам", опорочить!!!??? Ужасно все это неприятно. Прежде,посмотрите, что ВЫ, именно ВЫ добились в этой жизни, ЧТО СОЗДАЛИ ВЫ, ВО ЧТО ВЛОЖИЛИ ДУШУ, а потом уже говорите.....
Комментарий Главвреда: По этому вопросу уже высказывались. "А вот вы сначала испеките тонну хлеба и наколите пять кубометров дров, тогда получите ПРАВО хвалить или ругать чужой хлеб или жечь чужие дрова". Милейшая, вы бредите. Кино - это продукт. Рассчитанный на потребителя. Потребитель его хочет - хвалит, хочет - ругает. Андерстэнд?
33 #
ОК
Фильм - хорош как этап, как отладка технологий. Теперь мы можем всё, и это хорошо. С удовольствием его посмотрел, отмечая все находки. А что сюжет - идиотизм, - ну и что? Своя ниша. Тем более, что на западе именно это и в цене- не всё же им нас кормить бредом в красивой обертке. Надо и нам стричь этих уродов ихними же консервами. Пусть будут деньги в нашей киноиндустрии, и заумные полочные фильмы наших классиков пусть они же и снимают для себя и для критиков.
А эти стенания про загадочную русскую душу и про русскую школу режиссеров - оставьте бедным. По сравнению со всем издаваемым за последнее время, фильм смотрится чуть ли не шедевром интеллекта. О нём хоть уже можно что-то сказать критикам. 32 #
Читал Турецкий гамбит, посмотрел, разочаровался. Не могу понять, зачем было изменять логически упорядоченный сюжет Акунина (Эвре теперь не Анвар)? Фильм превратил расследование Фандорина в балаган.
Снято красиво, но без элегантности. Книга по моему намного лучше. 31 #
игры для детей младшего школьного возраста
смотрела "ТГ" , не знала куда себя девать, но досидела до конца, чуть не умерев от скуки
ляп на ляпе и ляпом погоняет
капустник на втором курсе ВГИКа
за державу обидно
я, конечно, понимаю, что все бабы дуры, но не до такой же степени.
к Акунину отношусь очень хорошо, но то что из него сделал некто Файзиев ... увы
хотя знакомый мальчик 15-лет просто в восторге, ходил на фильм не один раз, хотя что он там видел сказать сложно
а мой 17-летний сын уже отнесся очень сдержанно к данному опусу
впрочем, это просто выплеск эмоций
все уже сказано прежде выступившими товарищами 30 #
Фильм очень хорош
Фильм просто СУПЕР!!! Я бы еще пару раз посмотрела!!! Отличный сценарий, прекрасная игра актеров, у каждого свой взгляд на вещи, вот у меня он такой!!! Очень хочется что бы таких фильмов было побольше... Только окончание слегка растроило... В целом фильм оставляет очень приятное впечатление. 29 #
А мне понравилось....???
Мне фильм понравился.... Возможно, я все еще сильно наивна в свои тридцать, но ничего антирусского, порочащего и т.п. не заметила....
Вполне приличное кино....
Да, Акунина читала, приняла его не сразу, слишком уж много надергано из нашей старой доброй классики, но пишет он гораздо лучше, чем, например, некий сильно-испанец-мексиканец Куатье из нашего Простоквашина...
Фильм впечатления от книги не испортил, Фандорин-Бероев, даже кареглазый, был ну очень убедителен, я с гораздо большим страхом жду Меньшикова в этой роли (кстати, с цветом глаз та же петрушка)....
Возможно, раздражает не столько сам фильм, сколько рекламная подача его как сильно голливудского блокбастера, все-таки как-то рано нам в Голливуд, да и, в принципе, незачем...
И все равно, Джаник Файзиев оказался большим молодцом, чем Бекмамбетов, не подминал под себя то ли от зависти, то ли по глупости, замысел Акунина, за что ему, Файзиеву, огромное мерси....
P.S. Не хочется думать о плохом, но есть все-таки большие опасения насчет "Статского советника"... 28 #
"Турецкий дозор"
Вчера посмотрел «Ночной гамбит». Нет. «Турецкий дозор»… Да нет же! «Турецкий гамбит», конечно же!
Если попробовать выразить общее впечатление в двух словах, то точнее расхожей фразы «один разочек можно посмотреть», что-либо подобрать трудно. Именно один разочек. Передозировка вызовет побочные эффекты: тошноту, рвоту, нарушения сна и может быть даже, расстройство желудка. Поэтому я бы не стал злоупотреблять увиденным. Ну, разве что пару сюжетов с батальными сценами. Что-то в них негромко перекликается со «Спасти рядового Райана» по натурализму боя.
Что затронуло в картине? Я умышленно не буду употреблять здесь «не понравилось» или «разочаровало». Нет-нет. Иначе меня причислят к категории людей, для которых нет ничего святого (а учитывая то, что создание фильма благословил Никита Михалков, святостью этот шедевр не обделён). Всё понравилось: костюмы красивые, пейзажи изумительные, лошади настоящие. Все движутся, стреляют, разоблачают – не война, а фейерверк! Никакой рутины, скучать некогда. Даже когда едут тайно занимать Константинополь – в пути флирт, интриги и фрукты на столе.
Актёры: Гоша Куценко – из ментовско/бандитской грязи, да в турецкие князи. Так и ждёшь, что Плевну турки приедут захватывать на джипах с бейсбольными битами.
Певцов более уместен в своём амплуа, но невольно ищешь глазами Ольгу Дроздову за его спиной.
У Балуева появилась державность, видимо от Старшего Брата…
Остальной интернациональный винегрет оставляет ощущение дежа вю.
Главная героиня. Институтка с кашей в голове. Склонность к авантюризму застилает остатки здравого смысла и носит маниакальный характер. Затеи бездарны. Видимость храбрости создаётся от обычных истерик и недооценки серьёзности последствий содеянного. Криклива и безосновательно самонадеяна. Считает себя хорошенькой. Временами с этим соглашаюсь. Надоедает с первых кадров, далее воспринимается как неизбежное.
Главный герой. Выполняет две задачи. Первая: на протяжении всего фильма собственной сообразительностью компенсирует бестолковость гл. героини. Вторая: не умением, я числом раскрывает предателя. И то и другое на троечку. Ну нету в нём харизмы! Не хочется ему подражать и быть на его месте. Наблюдать – ещё куда ни шло. И то, пока он в теме.
Сюжет: что-то от «Десяти негритят» - злодей среди нас, но кто бы мог подумать? Грузинский писатель Акунин ставя задачу максимально отвести подозрения зрителя от предлагаемого персонажа, сам того не ведая, максимально упростил возможность его опознания. Лично я почти сразу определил негодяя. А его нудное разоблачение смотрелось уже затянувшимся фарсом.
По-человечески удивила нелепая концовка. Ну и Фандорин. А ещё Эраст… Вася ты, Веников, а не Эраст! В современной интерпретации подобного прощания, вместе с кулоном, Варя обязательно бы сунула номер своего мобильного и кто знает…. Как хорошо, что мы живём сейчас! Вот только войны у нас без костюмов, флирта и фруктов на столе.
Комментарий Главвреда: Что касается названия - у нас в редакции это называется "Городецкий тупит". А так - зач0т, афтар, пеши есч0! :0)
27 #
Это Бизнес проект для модных кругов.
Сказано много, но хочу добавить. С точки зрения маркетинга фильм поставлен чётко. Патриотизм прёт -давай снимать патриотизм. Кто там платёжеспособен (билеты то не для цен глубинок), ага молодые мужики, интересы - войнушка, да чтоб этакая... Пожалста...Дальше кто там ага энергичные дамы , интересы-любовь, сексоприключения, ну какое нибудь важное дело дабы сексоприключения оправдать..Пожалуйста вам героиня...Такч то там ещё изи платёжеспособного....детишки оболтусы им там взрывы там руки ноги в стороны... Пожалуйста....
Я непротив кино как бизнеса, каждая картина товар и она должна продаваться, и грамотный маркетинг необходим, но я против того чтобы такие картины обьявлялись чуть не народным достоянием. Та война это подвиг народа, его боль и скорбь пусть и прошлая. Это надо уважать и помнить об этом. А такая коммерческая память какая то ненастоящая получилась, целофаном западным попахивает. 26 #
незнаю но я лично до конца фильм досмотреть не смог не понравилось, думал потом досмотрю. Позже знакомый нащёл в нете коментарий о ляпах в Гамбите прочитав его и досматривать перехотелось
Ляпы
Фандорин кареглаз и дурно образован
* Непонятно, почему создатели фильма не воспользовались линзами для создания фирменных голубых глаз Фандорина. В "Гамбите" Фандорин стал кареглазым.
* В одной из сцен герой Виктора Бычкова мечтательно смотрит в ночное небо и произносит: "А вот в городе Мурманске ночью такие сияния можно увидеть..." События фильма разворачиваются в 1877 году, а Мурманск был основан в 1916. Джаник Файзиев и Борис Акунин уже публично посыпали голову пеплом на этот счет.
* Фандорин сидит в пресс-клубе и размышляет на тему, кто мог услышать его сообщение Соболеву про Плевну. Ясно, что идет динамичный мыслительный процесс. Непонятно, почему в этот момент Фандорин заикается, ведь заикание -- дефект речевой, а не мыслительный.
* Царапины на лице Варвары после падения с лошади и после удара Перепелкина идентичны.
* В самом начале фильма "сокамерника" Фандорина убивают из револьвера "Веблей", который появился лет через 10 после русско-турецкой войны.
* Фандорин рисует в блокноте: "Плевна въ осаде". Но надо писать в "осадъ": в местном падеже (седьмой падеж, который сейчас исчез из русской грамматики) должно быть "ять". Об этом правиле знал до революции каждый школьник. Странно, что об этом не знает образованнейший Фандорин.
25 #
А как хочется хорошего кино.
Кино на раз, посмотреть как экшен и тут же забыть, даже обсуждать неинтересно. Прав, назвавший его "Ночной дозор-2", к сожалению в нашем кино это уже имя нарицательное. А как хочется хорошего кино. Ну не на уровне Бергмана или Висконти, но хотя бы, чтобы хотелось посмотреть еще раз. 24 #
Турецкий гамбит
Красивое кино, однако понравился всего один момент - ребенок с серпом в руках. Остальное - ложь. Обидно за русских офицеров! 23 #
Вы знаете, не могу сказать, что потерял два часа, просматривая "Гамбит", однако в целом впечатление, конечно, негативно.
Фильм на всем протяжении оставлял впечатление разорванности следующих друг за другом отдельных эпизодов. И это было не раз, и не два, и не пять. Что было этому причиной - плохой сценарий или сведение, непонятно.
Спецэффекты, сделанные, естественно, в США, не впечатляют, и, как правильно заметил кто-то, оставляют ощущение повторения чего-то из прошлого.
Варя, как главная героиня, - слишком главная и участвует в чуть ли не в каждом эпизоде фильма, будь то невнятное глуповатое начало (У вас же не было денег, что же вы поставили? - Вас. - Негодяй!!! Не сяду на осла!!!), либо любая другая сцена, где героиня всегда отлично выглядит и всегда является объектом вожделения всего штаба России и союзников, даже несмотря на сотни и сотни погибающих вокруг солдат.
Остается впечатление, что ни генерал, ни Эвре, ни кто-либо еще (может, кроме глупого романтика Фандорина) не обменяли бы победу России на ночь с Варварой Андреевной. И где здесь суперпатриотичность фильма? В котором, кстати, русских убивают сотнями, а турки несут потери, по сути, только во время неудачного визита "парламентеров", ну и финального сражения - с десяток турок, забравшихся на крышу в пригороде Стамбула? А непонятно выглядящий забитый бывший пленный офицер оказывается главным злодеем, сделавшим всю войну? Правда подумаешь, что в войне русские только и делали, что прздновали вечерами в "Клубе" с румынами и греками.
Жутко стыдно перед народом за наш кинематограф вкупе с Первым каналом и Михалковым, которые выпускают этот полуфабрикат. Правда, народ (читай основная масса) проголосовали рублем и мнением. "Ночной дозор Фабрики" продолжается :(( 22 #
Немцев Николай
Вообще немного странны все эти сетования на то, что Варвары Андреевны бы по меньше. Как это по меньше, когда в романе она главное действующее лицо, точнее персонаж, от имени которого и с точки зрения которого автор ведет повествование. Так что без Варвары Андреевны никуда. 21 #
Не дотянули
Фильм... Вроде понравился он мне, и актеры старались,и загадка есть, и бюджет неплохой да и картинка красивая... Только вот гениальности не хватило! да понравился и Бероев, милый такой, уже и не юноша! а мне, как натуре романтической хотелось увидеть чуть более развернутую любовную линию! в общем посмотрела и... забыла! чего то чуток не дотянули! буду ждать следующий фильм про Фандорина, может быть он оправдает мои ожидания! 20 #
А как пропиарили!
Такое впечатление, что в середине фильма срочно понадобилось менять сценарий. Поменяли главного злодея и смысл, интрига пропали. Странно, что "сам" к сценарию руку приложил. Неужто не жалко было портить произведение?
Но Бероев оказался не плох - во всяком случае намного лучше розовощекого поросенка из Адабашьяновкого "Азазель". 19 #
Порадовали сериальщики
Когда на экране одна за другой стали появляться сериальные "звёзды" после такого, на одном дахании, начала (летающие подсолнухи, труп с моста), я запереживал, что продолжение может заставить пожалеть о потраченном времени и т.д., но опасения мои подтвердились только отчасти. Сериальщики были на высоте. Вот ещё бы Варвару Андреевну удалить или хотя бы значительно порезать сцены с её участием и вообще впечатление было бы сугубо положительным.
Визуализация движения мысли Фандорина, мне кажется, была неуместна. Перестарались.
А в целом - ничего, хороший фильм. 18 #
Для товарища 66
Дорогой Амиго, мне кино понравилось, а значит и сценарий понравился. я не читал гамбит, может поэтому и понравился.
а фраза была для фанатов акунина, как автора.
Хотя вы правы: не каждый чемпион может стать тренером.
Однако, в фильм вкладывались все, такие вещи не делают тяп-ляп, потому и уважаю, даже непонятно-для-чего засветившегося Пельша.
Интересно, сколько стоит роли Гоши Куценко. 17 #
Ну чтож, вот и я посмотрел ТГ. Со мною такое впервые - смотреть мега-блокбастер через месяц после премьеры. Подвело здоровье. Однако обнаружил совершенно неожиданный факт: зал был полон и среди зрителей нашлось немало бабок. Бабки в современном кинотеатре - для меня это феномен! Вот что значит умелый пиар! К сожалению, у одной из бабок обнаружилось плохая совместимость с vip-местами и поэтому она приземлилась рядом со мной - не в центре, а на краю ряда (видимо, чтоб быстрей убежать, если что случится). Она, наверное, не учла, что все билеты куплены и место рядом со мной совсем не её. Как ни странно, настоящей обладательнице билета тоже нашлось место, рядом с бабкой. (Надо бы перенимать опыт у старшего покаления садиться там, где хочешь, а не там где оплатил).
В общем, благодаря этой суете начало фильма было испорчено. Но с каждой минутой фильм становился всё интересней и к концу был очень даже неплох (видимо режессёр многому научился за время съёмок).
Начну со спецэффектов. В ТГ они в основном удачны. Только вот большая ошибка Первого канала в том, что в своих рекламных роликах они показали их почти все. Но после НД это было привычно. Причём эффект с мыслями Фондорина мне очень даже понравился и, несмотря на то, что его повторяли несколько раз, почти не вызвал отвращения. Правда, где-то такое уже вроде бы было... В любом случае прикольно. Конечно, не обошлось и без лишних спецэффектов, например, кубиков 3дэ.
Хочется отдельно отметить красочность фильма, что в последнее время встречается не так уж и часто.
Актёров подобрали хороших, хоть и испорченных сериалами. Но выглядели они немного нескладно. Причина же в том, что большинство из них обычно играют главные роли, а тут второстепенные и даже эпизодические. Зритель не знает на кого смотреть: на Бероева или на Певцова, а может на Вержбицкого или на Балуева или ещё на кого-нибудь? Непонятно зачем пригласили Бычкова на трёх-секундную роль. Он там вообще не к месту, чисто на хлебушек зарабатывал. Кроме него ещё и Валдис Пельш снялся не-пойми-в-роли-кого, не-пойми-для-чего. Скоро и сам Эрнст в кадр влезет. Говорят даже футболки выпустили "Я снимался в ТГ" тиражом 1000 экземпляров только для известных актёров принявших участие в проекте :) Что до Красько - она меня не сильно всбесила, но я слишком плохо её знаю чтобы оценивать.
Детективы я не люблю, и не считаю что из них стоит делать мега-блокбастеры со спецэффектами, хотя "Я робот" неплохой фильм такого типа. А ТГ показался мне похожим на Гарри Поттера по своему детективному уровню. Как-то слишком слабо задело, слабо привлекло.
Но, в общем, российская киноиндустрия растёт на глазах. ТГ - яркий тому пример. Это уже не НД, здесь всё серьёзно. НД был важен как явление, а не как произведение искусства. Он открыл дорогу для российских блокбастеров. ТГ - совсем другое дело, здесь уже не прикроешь бедноту юмором, здесь уже известно, что русские умеют делать спецэффекты, здесь уже сложно открыть что-то новое. Поэтому и работать приходится больше. И это заметно в ТГ невооружённым взглядом, он получился гораздо лучше чем НД. Если российские блокбастеры будут улучшаться с такой скорстью, то скоро у нас появится и Форест Гамп, и Властелин колец, и всё что угодно! Так что "Турецкий гамбит" - это хорошо, очень хорошо!
P.S. Товарищу №65: писатель и сценарист - разные люди, если Акунин умелый писатель, это не делает его умелым сценаристом. 16 #
Подсолнухи, как зеркало русского кинематографа
Привет всем.
Сколько людей, столько мнений.
Акунина не читал, скачал сегодня гамбит, прочитаю, тогда с фильмом сравню.
А впечатления от фильма такие: хороший фильм, затягивающий, с отличной игрой актеров, со спецэфектами в меру и к месту, с классной операторской работой, с маленькими сценарными шедеврами, с меняющимся сюжетом и с классной финальной песней ( по-моему Ногу свело).
Из минусов - очень плохо-сведенный звук, чипсы вокруг никто не ел, но иногда посторонние шумы заднего плана заглушали разговоры героев, напрягает такой просмотр.
Для тех кого тошнит от сценария, напомню, что адаптировал его сам Б. Акунин, и гнать на человека, книгами которого воссторгаешься, что он не воплотил "ВАШЕ" воображение на экране, крайне глупо.
Для знатоков разведки: Вы хоть раз с кометчиками, контрразведчиками, грушниками живыми общались, что вы Бероева с птушником сравниваете. Или по-вашему Фандорина Макс Паташов играть должен, и сову бриллиантовую время от времени в экран сувать.
Есть книги на которые снимают много фильмов, разные режисеры, и у всех есть почитатели и недруги, так что называть откровенным г-м данную картину могут только откровенные невежды.
По поводу спецэфектов: скажите, а как без оных показать расстрел полк артеллерией, или настоящие режисеры должны использовать приемы, которыми пользовались братья Лемье и гневно топать ножкой навстречу научному прогрессу.
Бал снял за звук, не знаю чья вина, прокатчиков, кинотеатра или производителя.
Всем привет. 15 #
Более антирусского, лживого и скотского фильма чем «Турецкий гамбит» и сыскать трудно. И ведь самое печальное, этот результат мне был известен заранее. Только такой стряпни и можно было ожидать от этих «посвящённых». Но в тот «роковой» вечер мой брат взял билеты и поставил меня перед фактом: «Сегодня мы идём в кино!». Жалко и то, что я этих же иноземцев и иноверцев поддержал рублём и тем самым несколько укрепил позиции мирового Сионистского капитала. В этом «шедевре» киноискусства русские гибнут как шелудивые собаки, а турки как герои. Да и статистика неумолима за всё время было убито от силы 4-5 турков, русские ложились сотнями. Вся прелесть «наших» (читай жидовских) доморощенных, так называемых, спецэффектов выразилась в том, насколько эффектно и эффективно пушечное ядро легло на голову русской пехоты или как лихо колесо от телеги отрезало руку или ногу всё тем же многострадальным и жалким войнам. В русской армии одни тупицы, трусы, неудачники, пьяницы и извращенцы. По отношению к себе вызывают только чувство жалости переходящее в омерзение. По словам моего брата, ему это напомнило фильмы времен великой Отечественной войны, где немцы выставляются карикатурными дурачками и слабаками. Но там был смысл поднять дух борющегося русского народа. А чей же дух авторы поднимают в этот раз, спустя 60 лет после победы над Германией? Мне представляется, что дух «Пятой колонны», кагала и народца размётанного по земле. А в наших головах всё продолжают утверждать мысль, что мы никчёмные псы, гои неспособные жить без ума, указаний и твёрдой руки их великой нации.
Комментарий Главвреда: Ну-ну, спокойнее, тут вона полно народу, которые утверждают, чт всё наоборот, ТГ - жутко патриотичное кино.
14 #
А вы видели "Бой с тенью"?
Да относительно "Боя" это просто шедевр.
Раздражают, конечно, некоторые делтали, но как говорится не было бы такой дуры и фильма не было бы. 13 #
Гамно
Мне понравилось. Единственные промахи, традиционные для российского кинематографа последнего десятилетия, - гавеные актеры и полнейшее отсутствие сценария как такового. Русский зритель, долгими десятилетиями воспитывался именно на актерском кино. Что особенно нового, в плане чистого искусства кино, открыли фильмы Рязанова, Данелия? Понимаете, НИЧЕГО! Да и сценарии там были простые, как три копейки, но хорошо сделанные. В конце концов, они просто были! Фильмы эти "брали" и будут "брать" еще новые поколения зрителей талантами актеров, гениальных актеров! Возьмите фильмы Михалкого, Юрского, да еще "Летят журавли". Здесь в первую очередь - Сценарий, с большой буквы "С". В "Летят журавли" ни одной лишней сцены. Из "Гамбита" их можно выкидывать пачками. Почему на роль Суворовой не взять Чулпан Хаматову. Понятно почему! Минимум полмиллиона попросит. Да еще полмиллиона Меньшикову за роль Фандорина. Дорого, но за то я не писал бы сейчас это сообщение. Скажу честно, мне не интересна визуализация мыслей Фандорина, сделанная в 3ds max, или ещё там где-то, равно как и вид снаряда изнутри, кстати, так ни куда и не долетевшего. С другой стороны, смотреть натянутую игру актеров, которые больше, чем на дешевый сериал своими способностями не тянут тоже не возможно! И почему, интересно, романист, детективщик, вдруг пишет сценарий для полнометражного фильма, которое претендует быть флагманом российского кино. В конце концов, 4.5 млн. - бюджет картины и 3 - рекламная компания - это просто смешно. 12 #
Фильм для идиотов
Абсолютно антиисторический, антирусский и даже антихристианский фильм. Хорошо разрекломированная лубочная халтура. Создатели - все "люди русские, православные". Морду бить надо за такое кино.
Комментарий Главвреда: Ну-ну, перебарщивать только не надо, в праведном-то гневе.
11 #
задушить Красько+эффекты
Генеральная линия сего опуса нифига не понятна.
На месте Акунинашвили я бы постыдился таких экранизаций, хотя мысль что "В период всеобщей безграмотности важнейшим из искусств для нас является кино" явно близка продюсерам, т.е. кино сделано для нечитающих. Равнение на Стивена Кинга, хотя иногда такая халтура. В общем похоже на типа вечеринку куда назвали селебритиз для общего подъема на промо какого-нибудь импортного бухла. Красько-это просто шедевр, кстати носик ей заделали отлично, сначала даже не узнать, но ужимочки фирменные выдают. Остальные кочуют из фильма в фильм, все в своем амплуа, Балуев особенно хорош, а для фанатов Гоши советую посмотреть 8 с половиной долларов - очень он там интересный. Только как-то жаль всю дорогу Бероева, пусть дамы меня извинят, но из роли в роль он такой типа парень который не знает чего со своим членом делать.
Кстати о спецэффектах-у Пелевина где-то было "бюджет огромный -закрывать надо" так это и выглядит - смесь Властелина с черти с чем, как-то нет умеренности - скалы там, креатив - выбивается это из общего рисунка, но деньги угроханы туда большие. То что там у одного галун не тот а у другого аксельбант не там, так это пустяки. Кому-то понравилось, так ведь и всякие там водители для веры тоже как бы на ура и как я кого то там полюбила с мисс красной москвой в главной тоже кто то именует претендентом на что-то большое и изысканное. И я думаю что это хорошо, что нравится, особенно тем кто Форест Гамп один раз посмотрел и больше не хочет, и думает что Бертолуччи это обувь такая хорошая. Ладно,только вот что интересно - отзывы по этому творению- позитивные ""ух ах понравилось реальная тема"", а негативные использют больший словарный запас-вывод см выше. Акунина иногда читаем, книги профессионально-развлекательные, и немножко познавательные ( вот недавно узнал про языковые корни слова халява ), а вот экранизировать этой команде давть лучше не надо , а то Никита Первый слоника застрелит, денег народных возьмет и как заделает кино, и ведь может следующую мысль задвинуть: вот например как у нас в Беларуси-по радио крутят 75 процентов белорусской музыки-рехнутся можно, вот и с кино чего-нибудь такое замутят - и стройными рядами пойдут рабочие коллективы... шучу. В общем. как говорится каждому свое. 10 #
По моему мнению,ПРЕВОСХОДНЫЙ фильм.Его могут смотреть люди всех возрастов,профессий и интересов(можно понаблюдать за этим в кинотеатрах).
Комментарий Главвреда: Уникальный случай в мировой практике.
Кому-то в этом фильме будет интересна любовная линия ,кому-то политическая и военная ,кому-то понравятся яркие костюмы и богатые декорации.В любом случае,каждый выйдет из кинотеатра с чувством восхищения.Мне кажется,что совершенно несправедливо говорить,что фильм совершенно неглубок по своему содержанию.Это не так,кто-то видит передний,красочный план,а кому-то интересно посидеть и подумать.
Комментарий Главвреда: *записывает*
В любом случае фильм достоин внимания!!! 9 #
Проект а не фильм
Фильм следует рассматривать как проект, направленный на то, чтобы развести публику на деньги при помощи средств кинематографии (в отличие, скажем от "Фабрики звезд" и т.п.).
Сюжет о том , сколько вреда может принести одна единственная авантюристка, появившаяся ради прихоти в расположении армии, и разложив весь ее командный состав . 8 #
Турецкий Гамбит - Превосходно!!!
Можно произнести огромное количество красивых и восхваляющих проект фраз,- суть их будет сводиться к единому и лаконичному высказыванию: ФИЛЬМ ПРОСТО ПРЕВОСХОДЕН!!! И можно пытаться находить киноляпы, ошибки в сценарии, исторические неточности. Зрители в любом случае голосуют деньгами, а сборы говорят сами за себя. За последние пять-шесть лет не выходил из кинотеатра с подобным чувством. Посмотрите фильм. СУПЕР!!! 7 #
А нам?..
Может ли ктонибудь сказать, когда в Латвию прибудет вышеупомянутая катрина? Тогда и поговорим... 6 #
МОЛОДЦЫ.
Книги про Фандорина читал все. Равно как семья и все знакомые, соскучившиеся по нормальной литературе. При этом рекламы ТГ не видел вообще.
Фильм ТГ великолепен, равно как и первый фильм по Акунину "Азазель". Немного напрягает линия ТГ сумрак-скалы-грифель, но к концу привыкаешь. Как-то читал, что наибольшее запоминание песни обеспечивает подобный "рваный" мотив со сменой ритма и мелодии. Судя по всему в сюжете режиссер решил сделать нечто похожее.
Актеры - молодцы все. Насчет героя Башарова считаю, что просто Михалковской ТриТ было некуда девать паровую машину из Сибирского Цирюльника.
Обидно, что в фильм не вошла история с Д'Эвре со старыми сапогами, но по сюжету книги она была одной из разгадок его "гадской" сущности, поэтому судя по всему, и была удалена.
Слегка неправильный акцкент, на мой взгляд, у первых сцен, связаных с войной, т.к. по книге создается ощущение, что Фандорин в колнце бежит в Японию не от несчастной любви к барышне, а именно из "пацифизма" что-ли. А в фильме, напротив, чересчур раздута (особенно в сцене прощания) а-ля любовная линия. А в остальном - МОЛОДЦЫ!!!
P.S. Жаль что в проектах Азазель и ТГ нет преемственности актеров. Художественный материал позволил бы сделать такой же популярный сериал, как в свое время "Приключения Шеролока Холмса" с Ливановым и Соломиным...
P.P.S. Жаль что в кинотеатре выключили фильм сразу после начала титров. Так хотелось послушать саундтрек... 5 #
Интересно, когда на человека-паука люди идут, то тоже хотят там глубокий смысл и хитро-мудрый сценарий усмотреть?
Книга - экшн, ну и фильм тоже. Отличный "комиксовый", попкорно-пивной, нонстоповый а-ля Брукхамер, фильм.
Комментарий Главвреда: Да уж, Брукхаймер, мля. Отнюдь, милейший, отнюдь. Не Брукхаймер это никакой даже близко.
4 #
скажите, а что главное в этом фильме? 3 #
По-моему, фильм рассчитан не на интеллектуального человека. Под такую картину можно есть поп-корн и уплетать остальную еду, пронесенную в кинозал. Не над чем призадуматься.. Поверхностность и легкость, несерьезность, а известность лиц вообще напоминает "Старые песни о главном". 2 #
Господам критикам
Зря вы так. Я понимаю, агрессивная PR кампания вынуждает, но если от неё отстраниться и попробовать взглянуть на фильм не как на Дозор-2, а как на отдельное произведение? Если не смотреть телевизор, не читать рецензии, пойти не на премьеру, а недельки через две-три после, когда предфильменный настрой на "точно обложу" перейдёт на нейтральный?
Так вот - отличный детектив получился. С удовольствием посмотрю на ДВД дома, через годик или тогда же на ОРТе :) Продюсеры явно прогрессируют - единственная байда, которая совершенно не к месту - "уход в сумрак", можно и нужно было сделать по-другому.
Война, её обоснование - господа, это псевдо-исторический детектив на её фоне, интересна война - идите в Архивы, читайте серьёзные исследования. А в фильме война именно так, как она должна быть - фоном, не отвлекающим от главного. Она - УМЕРЕННА. Точно так же умеренно вступление про "Сербию" - не нужно оно более подробное. Точно так же умеренна любовная тема и схватки и даже формат фильма - всего каких-то 110 минут. Вот чего не хватало Дозору - умеренности.
Народ на просмотре занимался вычислением шпиона, вместе с Фандориным - а это главный результат и показатель удачности детектива. Ну и что, что главный злодей вычисляеся непосредственно перед дуэлью, ведь можно и дальше посомневаться - возможностей хоть отбавляй.
Персонажи получились замечательные, спасибо актёрам и режиссёру. Суворова - взбаламошная девица, как и должна быть, Фандорин в исполнении Бероева - отличный "интель" (слава богу не Хабенский! :) ), Певцов - восторг, Гоша Куценко - восторг!, Лыков - вообще брависсимо! Лично для меня ему удалось остаться незаметным вплоть до дуэли :), и как он сыграл перевоплощение! С таким облегчением и отвращением к своей роли до разоблачения, браво!
P.S. Страшно представить, как обложены были бы "Три мушкетёра", появись они сейчас... :) 1 #
Всем кому интересно узнать, какие исторические ошибки были сделаны в данном фильме:
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > все фильмы: рецензии и трейлеры
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|