Историю пузырька с псевдовалиумом можно рассматривать и под другим углом — это своеобразный мастер-класс Фрэнка Оза и Дина Крейга на тему «много смеха из ничего» или «как сделать смешной фильм, используя самые простые подручные средства»: достаточно выпустить из лондонской квартиры, как чёртика из табакерки, молодого фармацевта — любителя острых ощущений, кое-что поменять местами, что-то потерять, нечто найти — и вот все события фильма уже нанизываются одно за другим на крепкий стержень комедийного сюжета.
Герои тут не дуркуют на камеру, они поют песни, катаются на полицейской тачке, воруют пивко в бидонах из-под пятновыводителя, обнимаются с друзьями, немного грустят и много ругаются по любому поводу. Так что в итоге фильм оказывается вот про вот эту самою треклятую жизнь. Вроде нет у Джадда Апатова никаких производственных секретов, а вот только у него всё получается так ловко, что даже известных физиономий в титрах зрителю не требуется. Получается очень лирическая и очень правдивая комедия.Отзывы: [5]
Зрители надеялись услышать в фильме колкие сатирические нотки, которые они уловили, читая одноименную книгу. Острого юмора в бестселлере о высшем нью-йоркском обществе хоть отбавляй. А в картине трагикомический мир богатства и одиночества манхэттенских семейств, который изнутри исследует «засланный казачок» Энни, выписан весьма поверхностно. Большая часть событий разворачивается в шикарных интерьерах: они должны были бы создать атмосферу холодной роскоши и призрачного глянцевого счастья, но этого так и не произошло.
В итоге мы имеем отнюдь не динамитную комедию, как нам обещали, а скорее такую одну из серий «Агента национальной безопасности», в которых Лёху и Андрюху заменили на Кошку и Велика, а начальников их поменяли на гром-бабу. Один семейный, другой холостяк, один серьёзный, другой балбес-бабник, и операции всё время проваливают. Итого — сериал и сериал, зачем-то не смешной, урезанный до одной серии и выставленный в таком виде в прокатную сетку. Свежий жанр грустной комедии — налицо.Отзывы: [17]