Музыка, очередной изыск ракурса камеры, образы несущегося и несущегося в бездну лифта под движущийся к логической развязке бесконечный диалог героев — всё укладывается в общую картину триллера в исконном понимании этого слова — в котором зрительское напряжение и есть главный герой, который действует, живёт и почти ощутим физически. Всеволод Плоткин сумел оправдать самые радужные ожидания — весьма плодотворная идея реализована на более чем достойном уровне.Отзывы: [4]
Взяв за основу оригинальный сценарий, столь успешный в семидесятых и вылитый впоследствии в бронзе, режиссёр и продюсеры не сумели в итоге поставить его на современные рельсы, только напомнив лишний раз зрителю — пересмотрите классику, причём срочно, а киношникам сотый раз доказав тривиальную истину — снимая кино, вложи в него что-то своё, оставь оглядки на первоисточники и оригиналы на второй план, потому что кино должно быть кино, а не вторым, третьим или десятым вхождением в одну и ту же реку.Отзывы: [11]
Собственной харизмы, стиля, богатства визуального представления у игры «Сайлент Хилл» хватает с запасом, а общая нацеленность в собственную мистику — сама по себе сюжет, который только насели персонажами, и он заживёт сам. Для успешного завершения этого проекта достаточно было собрать ударную группу режиссёр-оператор-дизайнер-композитор, понимающую, зачем они здесь все собрались, и всё будет хорошо. Не надо громких имён, нужны правильные исполнители.Отзывы: [57]
Сейчас уже и вспомнить тяжело, что некогда хорроры были занятием для взрослых, а молодёжь в кадре играла в триллеры, пугая не зрителя, пугаясь сама. Перед нами образец давно ушедшего жанра молодёжного триллера, когда юное и донельзя глупое существо испуганно мечется по экрану, пытаясь понять, как же оно угодило в эту передрягу, а вокруг как бы не происходит ничего особенного. Только отчего-то округляются глаза и дрожат пальцы у полицейского, и отчего-то всё кончается именно так, как кончается.