Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Парфюмер: история одного убийцы



46naty1611 19.03.2010, 23:11 #

Мне понравился фильм!!! Выше всяких похвал! Особенно полюбился актер Бэн Уишоу

45Марьяшка 07.03.2009, 02:08 #
Восторг

2 раз, когда фильм не уступает, а даже лучше книги............

44Алексей Дербенко 01.01.2009, 04:34 #
о "парфюмере"

Книгу не читал. После фильма захотелось.

Важно понять - фильм не о маньяке-убийце.

Это фильм о трагедии человека, обладавшего Даром, но не сумевшего его реализовать в мире людей. Наполовину из-за того, что мир не готов понять его и его дар, наполовину из-за неполноценности Гренуя.

Гренуй неполноценен. Но не потому, что убийца, ненормальный и т.п. Он как бы существо другого порядка.

После фильма было очень грустно. Любой человек, который знает, способен на большее, но не может эти способности правильно реализовать, меня поймет.

Можно сделать очень много для этого мира, многое сказать ему, - но если мир поймет по-своему или вообще не так - радости никакой, даже если ты реализовался.

Короче говоря, лучше всего быть простым и одноклеточным, тогда жизнь течет легко, как по маслу. Как у всех.

Но быть Гренуем еще лучше))) Просто надо ценить ЭТО в себе. А грусть пройдет.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
43жека 07.03.2008, 17:20 #

зашибенный фильм

42leonik #
талантливые маниаки - не убийцы?

Посмотрел данную картину по тв и захотелось оставить и свой отзыв, по причине того что фильм меня затронул. Книгу не читал, но для восприятия фильма возможно так даже лучше. О технической стороне говорить не буду вы и так все знаете - очень красиво и мастерски. Но хотелось бы поразмышлять об идее (именно фильма). Мне стало неинтересно, когда гренуй убил последнюю девушку, до последнего я надеялся что она выживет. Дальше оргию я еще мог понять, типа людская чернь ни чуть не лучше убийцы, та же жестокость и т.д. Но логично было бы чтобы отец девушки не поддался и восстановил справедливость, но ее не было. В итоге я и не понял, а в чем же главная мысль: получается так, что некоторыми красивыми идеалами можно оправдать реальные человеческие убийства. В принципе вместо гренуя, мог быть ганнибал (как было справедливо замечено), джек - потрошитель или чикатило. Они все я уверен "творили" нечто им ведомое, но от этого они стали лучше? Мне было ничуть не жаль гренуя, хотя фильм призывал к этому, и очень хотелось посмотреть на отзывы других людей смотревших. К сожалению так как я думают немногие. Неужели цель оправдывает средства всмысле самого ценного - жизни???

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
41Boycott #
мое понимание

Прежде чем высказать свое, надеюсь, объективное мнение, словом, оставить комментарий, решила почитать отзывы других людей о фильме «Парфюмер. История одного убийцы». Как следствие, сделала для себя, не подлежащий обсуждению вывод: в основном все ответы можно было разделить на две группы по своему содержанию: «Да, да и еще раз да!!! Фильм супер. Всем советую смотреть», или же «Фильм (мягко говоря) ужасный. Нет смысла. И много несостыкующихся моментов». Но, к сожалению, ни одна, ни другая сторона не привела достойных аргументов для подтверждения своих слов (по большей части, конечно). Прискорбный факт наталкивает на мысль, что фильм слишком сложный для постижения его разумом наших людей, возможно, недостаточно «примитивно-стрелялочный и кровопролитный» для нашего менталитета.

Мое мнение: фильм действительно отличный. Наталкивает на размышления. И, что очень важно для меня лично, вызывает желание посмотреть его еще раз. Почему?

Если кто не заметил, то главный герой на протяжении всего фильма практически не разговаривает. А зачем? «…Все эти гротесковые расхождения между богатством обонятельно воспринимаемого мира и бедностью языка вообще заставляли маленького Гренуя усомниться в самом языке; и он снисходил до его использования, только если этого непременно требовало общение с другими людьми».

Не каждому актеру под силу говорить одними глазами, пусть даже самому знаменитому и искушенному…

Затем многих интересует вопрос: что это за оргия на эшафоте, и зачем собственно Жан- Батист покончил жизнь самоубийством подобным образом?

Я истолковываю это так: Гренуй никогда не преследовал цель манипуляции людьми и мира в целом. Его изначальная цель – собрать запах…Он просто желает создать тот самый идеальный аромат, исходя из своих возможностей, используя свой дар. И он преследует эту цель, пусть даже используя при этом свои средства. Отсюда делаем вывод, что Жан- Батист убивает женщин не потому, что его больной, изощренный ум получает от этого некое наслаждение, просто они «были ему нужны». Когда же его мечта сбылась, он применяет получившийся «эликсир любви» на публике, присутствовавшей на эшафоте. И тогда он видит, что зашел слишком далеко. Он плачет о той любви, которую ему не дано постичь. Он стал Богом, но лишенным земных радостей. Не этого хотел Гренуй. Его последней надеждой на спасение был отец убитой им девушки, той самой, чья внешность и аромат так похожи на девушку со сливами. Гренуй ждет своей смерти, расставив руки, но его творение не позволяет этого сделать. И тогда перед нами предстает следующая сцена: тот, кто должен всеми силами души ненавидеть убийцу своей дочери, становится перед ним на колени, порабощенный этим запахом, ароматом своей дочери…

Гренуй отправляется туда, где должен был умереть много лет тому назад, но по повелению судьбы остался в этом мире для реализации предназначения свыше. Он понимает, что владеет оружием, способным захватить весь мир. Оно не должно попасть в чужие руки. Поэтому создатель принимает смерть из рук своего творения. Но не все так просто: фрак Гренуя, на котором присутствует аромат, попадает в руки мальчишке, и капля, последняя капля еще сохраняется.

Когда человек достигает определенного пика в своих достижениях, ему больше нет места среди простых смертных людей, он знает слишком много, а потому должен уйти.

Так, Жан-Батист Гренуй стал создателем «синтетической любви», однако это не дало ему возможности полюбить и стать любимым…


P.S. Ни один фильм не оправдывает книгу, а потому нужно абсолютно честно и заслуженно воздать должное каждому.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
40Sergei #
KOMMENTARII

Скажу честно,я не просто сижу перед телевизором и "проглатываю" новинки...

Стараюсь по возможности понять,что всё таки хотели показать мне-режиссёр,оператор,актёры...

Вот моё мнение-фильм снят на отлично с большим количеством плюсов!!!

Операторская работа,режиссура всё это сделано на высшем уровне...

Удивлён что режиссёр немец,хотя...

Оговорюсь сразу,мне нравятся фильмы типа "Пила","Семь" и подобные...

Силюсь понять,что же происходило в голове у юного парфюмера и понял-это то что отличает фанатичных гениев(а иначе его не назовёшь)от нас простых смертных...одержимость способная творить всё вплоть до маниакальных убийств-ради завершения своего шедевра.

Кстати рождение Гренуя очень похоже на историческую справку о рождении Наполеона(мать Бонапарта родила его на полу в трактире и будущий великий завоеватель так же как и Жан Батист валялся на грязном полу с грубо отрезанной пуповиной)за сцену рождения парфюмера нужно дать "Оскара"!

Фильм не простой,но посмотреть его стоит...!

Он гораздо лучше "кассовых" однодневок которые так и плодятся на нашей "фабрике грёз"!

С уважением ко всем комментаторам!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
39ellissium #
ПАРФЮМЕР

Сам по себе фильм довольно неплох(я имею ввиду общую концепцию), но вот как он снят(сам неприятный фон, приследующий весь фильм от начала и до конца), это другое дело, можно сказать что это чуть ли не тот редкий случай когда в фильми ПОЗИТИВА НЕТ ВООБЩЕ!

С другой стороны этот притендует на почетное место находится в вашей фильмотеке хотя бы потому что , (как бы попроще сказать......) это кино заставляет вас думать(не о смысле концовки, которая довольно банальна) о.....в общем у каждого о своем. Мне например безумно было жалко к концу симпатичных девушек которых главный герой без особого удовольствия (но с азартом) планомерно уничтожал.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
38DS #
Ну и НУ

Фильм-это совершенно другое,абсолютно не похож на книгу.Во-первых-Гренуй в фильме вызывает иногда жалость,порой умиление,так симпотичный паренёк.В книге же он вызывал только отвращение.СМОтря фильм я не увидела то,что Гренуй жил только запахами,а он именно запахами и жил. Очень много не по книге,я считаю-если ты снимаешь фильм по книге-то извольте ,чтобы почти до мелочей совпадало с замыслами автора книги,если же мало обещго,кроме сюжетной линии и навазния,то это уже просто воровство идеи.

Я разочарована в фильме,смотрела его зевая,а книгу прочла за один день.

Комментарий Главвреда: Моменто уно - кино, это самостоятельное произведение, дословные экранизации почти всегда никому нафиг не нужны. Моменто дуо - читать "Парфюмера" на скорость за один день - это моветон, гордиться тут нечем. Ибо результат - понимание поверхностно, текст не изучен, а ведь это шедевр, люди десятки раз перечитывают и что-то новое для себя открывают.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
37Аниме #
книга и фильм не одно и тоже

это однозначно. потому как в книге мне Гринуй был протсо омерзителен. Уишоу прекрасен. то как он говрит, сколоняет изящную шею, смотрит совими нервическими безумными глазами. его тонки эльфийские пальцы, кривящеся рот. Он прекрасен. Мне так жалко. что превая рыжая крастока этого не оценила. и жалко мне в фильмне грнуя. Лечить надо. А в книге там ясно - лечи не лечи всё теже кирпичи!

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
36Аниме #
это супер

я сотрела это и кино и думала, гсподи, ну почему я не создала такой шедевр. почему я не ... Короеч. мурашки восторга беглаи по рукам. Смотрела и хотелось, чтобы лента никогда не кончалась. Бен и Хоффман завораживают, фильм шокирует и в неего влюбляешься с первого кадра. как влюбляешься в персосажи со знаком минус в комиксовом кино.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
35Татьяна #
зачем романтизировать серийного убийцу?

Фильм не понравился - ни по форме, ни по содержанию. Сама идея кощунственна - морально оправдать маньяка-извращенца. Пусть даже это притча-аллегория...Получились какие-то "молчащие ягнята "наоборот" - тогда по логике авторов злодею Баффало Биллу, погибшему от руки агента Клариссы Старлинг в исполнении Джоди Фостер, надо было вместо пули вручить приз на конкурсе моделей одежды за лучшее платье, которое "только лишь из любви к искусству" было сделано из человеческой кожи..Бррр...

Всё-таки создатели художественных произведений должны задумываться о морально-нравственных аспектах и не перегибать палку.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
34Татьяна #

Первая реакция была-обидно, что не все по книге, а вторая супер! Очень хороший фильм, просто не у всех хватает ума или желания вникать, делать разграничения или смотреть издалека. Первый в этом году фильм, который не потратил мое время просто так. Даже мой МЧ отозвался о нем крайне положительно,а такого я за ним раньше не замечала.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
33Саша #
мне эта рецензия нравится, фильм СУПЕР!!!

Я не буду сравнивать книгу и фильм, так как уверенна, что и то и другое имеет право на существование. В одном я уверенна - фильм зажил своей экранной жизнью. Он очень сильно отличается от оригинала, смысл фильма расходится от книжного замысла, единственное, что сохранилось, так это сюжетная линия, и атмосфера грязи и невыносимой вони.

Рецензия на фильм "Парфюмер. История одного убийцы".

Экранизация столь изящного, и в тоже время шокирующего романа Патрика Зюскинда, по признанию, многих режиссеров, была просто не возможна. И, что же! После долгих споров, неурядиц, режиссер Том Тыквер, взял на себя эту ‘’тяжелую ношу’’, так как предстояло не просто снять улицы, дома, поля, людей, колбочки, а нужно было неким магическим образом передать их аромат, их существо, то, что обычному человеку, не дано учуять, распознать. Превратить людские серые, обыденные будни в двух часовое зрелище, которое разбудило бы хотя бы на несколько часов, то, что скрыто от большинства.

Титры, лицо человека, трудно понять кто это! Лицо четче, и Вы видите очаровательного юношу с добрыми, детскими глаза. Площадь, орущая толпа.… Наконец – то Вы понимаете, что этот маленький человечек, с непонимающем взглядом – Жан Батист Гренуй. И это - убийца тринадцати, прекрасных по- своему, девушек? Нет, нет и нет, говорите Вы себе….

Закадровый голос, рассказывает то ли миф, то ли легенду, о младенце, мальчике, юноше и о людях, которые встречались на его пути. Вы погружаетесь в мир Гренуя, вместе с ним Вы учитесь ощущать мир по - другому, не визуально, а через обоняние. С ним вы лежите на бревнах, и как зачарованный повторяете: ‘’Камни, теплые камни’’.

Этот юноша, которого побаивались дети, вызывает симпатию, сочувствие, только до того момента, когда метр Бальдини, увидев, что он, сделал с кошкой, говорит ему, что нельзя это делать ни с животными, ни с тем более людьми. В этот момент, Гренуй, который буквально несколько секунд назад вызывал у Вас жалость, меняется, в его глазах стоит страх, и не понимание. Не понимание простого, что человек это живое существо, но для Гренуя, уже на тот момент люди были всего лишь каплями его духов, обыкновенной материей, которую можно использовать.

-‘’ Как музыкальное произведение духи содержат четыре ароматических аккорда, тщательно подобранных для создания гармонии. В каждых духах, есть три аккорда: голова, сердце, основа, по четыре ноты всего двенадцать нот. Головной аккорд создает первое впечатление, что длится всего несколько минут, сменяясь аккордом сердца, а там главная тема, играющая несколько часов, и, наконец, опорная нота – след аромата, который держится днями. Истинно оригинальный аромат создает дополнительная нота, один финальный штрих, который будет царить над всеми прочими….’’

Шикарная речь, произнесенная метром Бальдини, является неким пониманием, что же такое - Духи? Для Гренуя, эта фраза отодвигает границы его ‘’маленького, пьянящего ароматами, мира’’. Он, быстро учится и понимает, что как, и зачем…. В этих нескольких фраз, и заключается все существование Гренуя. Двенадцать нот, и одна самая виртуозная, которая разольется, как самая несравненная песнь, и достанется она ценою жизни!

Весь внутренний мир Жана Батиста Гренуя расцветает яркими, пестрыми красками. Он упивается в предвкушении, того, что скоро создаст не просто духи, а нечто большее, чем ароматическая вода. И это ‘’нечто’’, покорит мир (хотя, для него мира, как такового не существует.). Мир, который он собрался покорять был его собственный, это понимание приходит к нему в пещере. После долгих недель одиночества (хотя для него это было совсем не так!), уединения, после того, как Гренуй понимает, что он нечто в человеческом облике, существо без запаха, без себя! Кто он? Жан Батист Гренуй и сам этого не знает!

И вот, вспышка!!! Такое сильное влечение, что он как ’’ собачонка’’ бежит за этой мимолетной вспышкой, которая не дает ему покоя, которая заставила его кровь гореть и бурлить, а его самого подчинило себе. Что это? Но, Греную не нужен ответ, он понял, для чего родился, для чего цепляется за эту жизнь. Для чего? Это приходит постепенно. То, Жан Батист кажется обыкновенным маньяком, который решил поэкспериментировать с человеческим телом, то асом своего дела, то просто человеком, ищущим себя, через ароматы! Он хочет создать свой собственный аромат, от которого его бы полюбило, и заметило человеческое племя (которое, порой, даже себя не замечает!). С помощью своего дара, он находит свои тринадцать нот (все же писать девушек, немного неуместно, так как для Гренуя, они были всего лишь частью его собственного запаха, который он уже изобрел в своем мире!), он оборвал их жизнь, как обрывают, по утрам самые красивые, самые свежие цветы; как обрывают самую мелодичную музыку, которая еще не окончена, и ее последний аккорд… так и не дано никому, больше услышать.

И, что же? Стоя на эшафоте, он не чувствует, счастья, любви, гордости. Гренуй чувствует, только отвращение, ненависть, жалость к людям, которые провозгласили его мессией, их любовь жалкая и не нужная. Он полу человек, полу существо, смог одурачить, смог влюбить в себя сотни людей. Он может управлять ими как марионетками, он может стать, кем угодно, может заставить полюбить его, но…. Гренуй, опустошен, его мир рушится, превращаясь в руины. Понимая, что его предназначение в этом людском мире закончилось, он достиг, того, чего никогда более не один другой человек не достигнет, Гренуй возвращается туда, откуда явился! В вонючий Париж, на торговую площадь. Он не боится умереть, так как уже мертв! А его человеческое тело, это всего лишь его тень, которая, тоже исчезнет, вслед за ним….

Том Тыквер может, гордится своим творением, своим детищем, над которым он с кропотливостью и любовью работал, как Гренуй, над своим ароматом! Это Тыквер, как "клещ", умело, отточено поработал над каждым кадром (его крупные планы носа, лиц, полей, улочек просто захватывают), над каждой репликой, и шикарной музыкой, которая порой говорила больше!

Не возможно не восхищаться игрой актеров. Актерский состав, подобран как нельзя лучше. Для начала "тяжелая артиллерия", в лицах:

Дастина Хоффмана, его Бальдини, просто безупречен. Он искрометно изображает видимость создания духов, или их расшифровку. И, от того, как он лихо взмахивает надушенный платочек, все говорит о его таланте. Даже те десять минут, что он в кадре, кажутся настоящим подарком для зрителя, а его напудренное лицо вызывает, только уважение и восхищение! Как ни странно, я почему - то вспомнила его Тутси, где он виртуозно превращался в роскошную женщину;

Алана Рикмана, этот красавец англичанин, с шикарным голосом, попал в самую точку, играя Риши (отца Лауры). Его персонаж, такой яркий, такой сильный и умный, что все другие просто меркнут на его фоне. Когда он в кадре, даже Гренуй (Бен Уишоу), кажется невидимым. Он превратил своего Риши, в верного, любящего отца, которого терзают сомнения, страх за любимое дитя. А финальная сцена на эшафоте, где он почти одолел Гренуя, раскусил его замысел, его сущность, но, почуяв аромат своей дочери, сдается в плен… Браво, Рикман!!!

Немного молодости и свежести в фильм принесла, очаровательная Рейчел Херд – Вуд (Питер Пен). Не знаю, но ее Лаура и впрямь, получилась невинной девочкой, с шикарными рыжими кудряшками и зелено – голубыми глазами, незапятнанными страшным, убогим, грязным миром (и это благодаря ее отцу).

И, наконец, как там сказал Бальдини:

"Истинно оригинальный аромат создает дополнительная нота, один финальный штрих, который будет царить над всеми прочими…"

Молодой, театральный актер Бен Уишоу, которого до этого мало кто знал, в одночасье стал кумиром девочек! Гренуй, в его исполнении получился, просто, сногсшибательный. В меру уродлив, в меру красив (хотя?). Похрамывая, и немного сгорбившись, он завлекает, гипнотизирует ваше воображение. Жан Батист Гренуй, в лице Уишоу, просто фантастичен, оригинален и неподражаем!!!

"Парфюмер" Тыквера – ярчайший пример, того, как надо экранизировать культовую литературу. А ее надо брать спокойно, но властно, бесстрашно, не оглядываясь на чьи – то негативные домыслы. Воображать по полной, и не боятся, что тебя могут освистать, но при этом не забывать про оригинал!

Alena Kalinina

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
32Яна #
Нудная красочная и яркая тягомотина

Весь фильм я смотрела как завороженная. Все было замечательно, если-бы не сцена с оргиями. Смотреть было просто смешно, актеры играли очень наигранно и бездарно. Книгу я пока не читала, поэтому Жана-Батиста я все же бы казнила. Я так и не поняла, что за духи он создал с "трупным запохом", от которого люди становились безумными и вступали в публичные половые акты. И почему Жана не изнасиловали на эшафоте? Фильм можно было бы сделать покороче, а то нудновато как-то. Рыжеволосая девица-просто красавица.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
31Natalia #
Триллер ли это?

Автор реценции зря построил свое восприятие только на запахах и триллере, упрекнув фильм в постмодернизме. Этот роман - как раз классика постмодернизма, поэтому чем больше постмодерна - тем эквивалентнее экранизация. Кроме того, давать запахи на визуализации - это банально, но Тиквер, пониамя это, увеличил, гиперболизировал этот визуальный ряд, поэтому банальность несколько сглаживается. Не в меньшей степени запахи поданы в музыке и в концентрированном выражении лица Уишоу, его движений. Знающему книгу не сложно угадать линию запаха по изумительно выверенной этой сконцентрированности.

Триллер в этой книге - одна из линий, и не самая интересная, это всего лишь материал для развития идеи поглощенности одной целью, исследования, что из этого может выйти, и - главное - блестящей игры автора в текст. Что отражено в фильме удивительно адекватно.

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
30Леся #

На мой взгляд фильм очень даже посредственый, но суть идеи завораживает. Если бы фильм был короче, то эмоций от его просмотра было б больше!!!

29Таня #
Посмотрела, не читая...

После того как все долго жужжали вокруг что намечается потрясная экранизация потрясной книги, я таки решила пойти на фильм с чрезвычайно гламурным названием. Мд-а-а... Наверное все-таки надо было прочитать бессмертное творение Зюскинда что бы проникнуться прелестями этого фильма, потому что для меня человека, сюжетно не подкованного, фильм показался несколько странным... Нарочитая театральность и глянцевость рыбного рынка и людей его населявших режет глаза с первой минуты, так и хочется крикнуть сакраментальное "НЕ верю!" Потом начинаются очевидно априори высокохудожественные крупные планы которые надоедают также быстро как и гламурные трущобы... Ощущение будто листаешь нечто среднее между "гламуром" и "вокруг света"... Да еще девушка с подозрительно красными волосами... Неспроста, подумала я ...и правда потом этот жуткий тип начинает аккуратно тюкать девушек по голове и смачно выжимать жир с волос в баночку ( на этом месте я каждый раз отворачивалась) и в конце концов (насколько я поняла, не читая книги) дело все в том что бедный Гренуй находится в жесткой фрустрации из-за несложивщихся отношений с девушкой со сливами! ЕСли б он ей понравился - был бы конкретный хэппи-енд. Остается один вопрос: для кого это снимали?? Видимо исключительно для поклонников книги, ведь иначе нельзя даже помыслить о каком-то философском подтексте - о мире запахов, о трагедии личности или что-то вроде "гений и злодейство". Остается только догадываться что скрыватеся за блестящими миллионными декорациями... Наверно - смысл, а может и нет...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
28Вераника #
Re: 14 | Ляпы | Ирина

to 14 | Ляпы | Ирина

"И "Парфюмер" не обошёлся без ляпов... Жаль!!

2. Когда первый раз показывают героя Алана Рикмана и его дочь, которые собираются в дорогу, то там довольно небольшая процессия, а всадник, который в процессе должен оказаться его дочерью, всего один. Так вот в самом первом кадре (ещё в городе) там явно темноволосый парень, а уже за воротами он чудесным образом превращается в огненно-рыжую дочурку. Явный огрех."

Лаура ехала в карете, когда кавалькада разделялась, она вышла и села на лошадь... Так что здесь ошибки нет...


Больше всего в фильме мне понравилась и не понравилась гламурность... Картинка великолепна, операторская работа просто супер, макросъемка падающей капли или Гренуй в контровом свете - очень качественно и профессионально... Но, грязь, вонь, нищета первой части фильма - не верю, очень похоже на фотографии дамских глянцевых журналов, слишком блестяще, чтоб походить на реальную жизнь... Выщипанные в ниточку брови грязной беременной торговки рыбой - просто пафос...

Что касается актеров... Дастин Хоффман подтвердил звание великого актера, было заметно, что он получает удовольствие от этой роли... У Алана Рикмана только одна фальшивая нота - "Прости меня, мой сын", но думаю, что эта фальшивость нарочита и вызвана абсурдность ситуации.... Кстати, повеселила печать с вензелем AR (Арман Риши - Алан Рикман)... Лаура просто никакая - ходит красивая красноволосая кукла (и где они видели такой естественный цвет волос?), ничего особенного... Гренуй скорее понравился, роль сложная и парень вполне с ней справился, не ему отвечать за смещение акцентов, сделаное сценаристами и режиссером...

Тыкверу удалось сделать почти невозможное... и пусть он рассказал ДРУГУЮ историю, не ту, что написана в книге, сделал это достойно...

Отличный коммент голосуй Плохой коммент
27ddddr #
ВСЁ О.К.

Музыка просто офффффигительная!!!!!!Фильм очень хороший,но всё же не шедевр.Мне например Чёрная орхидея куда больше понравилась.

Ролики в разделе "Драма":
Камон Камон Трейлер 3
» Русский трейлер
» Русский минутный трейлер
Параллельные матери Русский отрывок
Воланд Тизер-трейлер
Пиноккио Русский тизер
» Тизер
Незнакомая дочь Русский трейлер
» Рождественский трейлер
» Трейлер
Белфаст TV-ролик 2
Рука Бога Русский тизер
» Трейлер
 
Я краснею О съёмках
Морбиус О съёмках
» Отрывок 3
Игра теней Русский TV-ролик 2
Лулу и Бриггс Русский минутный трейлер
Игра теней Обращение Лайама Нисона
Я краснею Ролик о русской озвучке
Базз Лайтер Русский трейлер
Лулу и Бриггс О съёмках 3
Элвис Русский трейлер
» Трейлер
Смерть на Ниле Русский ролик о съёмках 3
» Русский ролик о съёмках 2

все трейлеры
Жанры: комедии кинокомиксы фантастика ужасы мюзиклы
приключения криминальные мелодрамы боевики драмы спортивные
катастрофа исторические детские военные фантазия детективы

"Отверженные"
"Иллюзионист"
"Горбатая гора"
"12 лет рабства"



5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама